Смешанные чуства меня одолевают, но обо всем по порядку.
Сьездил в италию, прекрасно провел неделю на адриатическом побережье с любимыми женой и дочуркой, разгрузил позги, не думал о железках неделю, посмотрел авиашоу над пляжем.

По приезду в москву сразу же ломанулся к компрессорных дел мастеру Александру (www.mb-roots.ru/) на замену потрепанных жизню роторов. Поехали вдвоем с Илюхой IGra, там же перед сервисом на улице за час сняли компрессор с автомобиля, дождались Александра, который мастерски заменил всю роторную часть вместе с подшипниками и шестернями на другие от мерседесовского компрессора (тот же М45, только чуть другой корпус) выставил зазоры и уехал домой, оставив нас с Илюхой в темноте устанавливать всю эту хрень обратно.







Но ничего, полтора часа времени, 2 пары рук, и мясорубка заняла свое место. Собираем, заводим, едем — дует 0.45 бара. Непонятки, а вроде, по словам пред. владельца должен дуть 0.6. Странно все это подумал я, и начал думать дальше.
Фактически думы не дали толком ничего. Провели пробный заезд с SeReGa85 — на 100 метрах я уезжаю вперед примерно на корпус. Ну чтож, уже результат. Валить стало поуверенней, в кресло даже немного вжимает. Но не то, что хотелось бы…
И вот, сегодня по другому вопросу созваниваюсь с предыдущим владельцем, и выясняю…
Внимание!
Манометр то у него в PSI был, и дул компрессор у него 6 psi, те примерно 0.4 бара…
Судорожно вспоминаю, видел ли я где то еще цифру 0.6 бара понимаю — не видел…
"Кровь наполнила рот — вот и все, приплыли"
Ну и по словам людей при 0.6 бар неподготовленный 1NZ начинает рассыпаться к чертовой бабушке…
Итак, давление достигнуто, выход на это давление более плавный, чем должен быть, но это скорее всего из за зазоров между роторами и корпусом, хотя не факт, возможно просто стоит еще раз проинспектировать байпас.
Что делать дальше? ХЗ. Такая гонка меня не устраиват совсем. Пожалуй поставлю нормальный нулевик, новые штаны, 4-2-1 или 4-1 еще не решил. Вобщем поэксперементирую. Возможно стоит заморочиться насчет интеркулера, вобщем хз. Пока буду готовиться к фесту Радикальная осень.





Комментарии 35
шкив уменьшить будет наддув больше. но действительно. на 0.6 NZ может рассыпаться.
нужно очень четко отстроить смесь до достаточно богатой и контролировать егт
паяльник да напильник в руки и вперед, внутрь двига… :))
Нормально давит. Для стока больше не нужно.
тебе нужен был eaton 62 +)
дык этот конкретно м45 сейчас работает на 10200 оборотов, предел его разумной работы — 15000 оборотов. Те. давление впооолне реально поднять до 0.8 -1 бара. другой вопрос, что скорее всего движка без подготовки просто не потянет такой наддув. В идеале придется вообще другую систему наддува строить. Но впринципе это реально
да все верно ты говоришь +) меняшь шкив вот отсюда и обороты и так далее=) я просто говорю к тому что 62 как раз таки в стоке и дует 0.6. Да и тем более с 0.6 можно и с вток двиг дуть. больше по моему для этой машины нет смысла+)
мдааа, печальковато как то, столько нервов сил и финансов(((
НЕ все так плохо как ты думаешь, большая часть нашего брата хочет такое чудо, а не может… всё равно круто… он кстати пшикает?
Ну не, чтоб пшикал нужен блоуофф, а это нне совсем верное решение, и для компановки компрессор после дросселя неприменимо
Мда, обидно конечно.Я думаю стоит популярно объяснить предыдущему хозяину что он из себя представляет!
я вот незнаю у кого как и сколько давление НО компрессор от Импула на мой мотор дает прирост в 35 коней, и это не считая переделок впуска и выпуска.
если кто то думает что этого мало то … )))))
в любом случае попробую заморочиться :)
Ну про этот производители тоже пишут про +32 японских пони…
shaft
я вот незнаю у кого как и сколько давление НО компрессор от Импула на мой мотор дает прирост в 35 коней, и это не считая переделок впуска и выпуска.
если кто то думает что этого мало то … )))))
в любом случае попробую заморочиться :)
Кстати, судя по замерам программой torque, на колесах прибавилось примерно 20 сил. но Вау эффекта нет, хотя несомненно машина стала шустрей
мозгов видимо перешитых не хватает. обычно компрессоры идут со своим блоком управления.
какая снаряженная масса кстати ?
Масса не мерил, мозги компрессорные, причем не самые плохие, по мозгам кит джимзи считается лучшим для 1nz.
понятно.
про массу я имел ввиду можно ж из мануала взять.
енот вот 1200 весит — для его массы и стоковых 110 коней хватает — довольно резвая получилась машинка, даже на автомате.
Масса из документов — 1100, лысы по паспорту 110
понятно :)
я вот не представляю, покупаешь новый компрессор за 3000-4000$ и он тебе даёт 0,4? печалька :(
как то так, сравнил кстати время разгона на нормальном блитце и на моей побитой джимзе… 10.3 блитц 10.4 джимза… это при условии что остальное сток
в любом случае ты разгадал загадку, респект :)
выкинь ты его нафиг, все чёт избавляются от этих могучих компрессоров( всёже на нашем моторе без серьёзной подготовке двигателя выжать из него хоть чуток лошедей это ваще сказка, хотя процес весьма увлекательный )
Именно, что процесс увлекательный.
мда уж…
и что выяснил, если на самом деле что то выяснил — сколько осталось жить мотору ?
на сколько его хватит ?
Да мотор то живой, тьфу тьфу, и компрессор поживет еще.
тю ты — чего ж пугаешь то ))))
Да…досадно, столько усилий.
Зато бесценный опыт. Это главное
Нормально для такого мелкого компрессора!)
ну он в теории может больше дуть. просто нужен будет интеркулер форсунки, ннасос — это как минимум, ну и возможно в движку надо будет лезть
Та продай его … возьми грамотный впуск выпуск(настроеный) будет тебе резвость …
Может и так, подумаю. А может и буст подниму
короче турбо укушеный ))) Я соскачил с этой темы ) Тогда разжимайся и дуй туда 1 кг и мозг гредди для настройки и всё )
Грустно.
как то так. можно упарываться дальше, поднимать давление, но нужно изучить вопрос с движкой