Замена резины! чем я и занялся чудесным тёплым вечером последнего дня весны=)
И так недавний визит в сервис показал, что задние сайлентблоки передних рычагов, хоть и целы сами по себе, но у них разносилась внутренняя часть (на рисунке показано стрелочками)

Свои сайленты PowerFlex я уже отдал приятелю, поэтому решил ставить сайленты FEBI цельнолитые от Audi S3 Qattro/Leon Cupra номерок по каталогу 33973

Эти сайленты ОЧЕНЬ рекомендованы всем владельцам GTI Mk5 Mk6, Scirocco 09- и Octavia RS ибо родные подминаются при интенсивном торможении и разгоне

цена на момент установки около 750р за пару, менял сам, в сервисе друзей pk-motors.ru за что им очередное спасибо…
Фото на память, чтобы не забыть как впрессовывать новые =)

Выпрессовка прошла без проблем, главное хорошо подобрать оправку для выдавливания старого сайлента, в моём случае это была кассета старого подшипника… так же очень важно установить всю конструкцию строго вертикально оси гидравлического пресса, чтобы сайлент выдавился ровно, и вы не узнали с какой скоростью летают детали всей этой конструкции под давлением 20тонного пресса =)

Новые сайленты, уже впрессованные в касету, не хотели одеваться на рычаг даже на смазке, и рычаг пришлось снять, но процесс этот оказался прост и быстр, всего 4 болта, головка или накидной на 16 (для трёх болтов шаровой) и на 18 для болта крепящего передний сайлентблок рычага.

Вторая резинопроблема всплыла после установки даунпайпа и впуска, опять появился расколбас при пробуксовке =\ решено было поменять второй сайлентблок опоры двигателя,

и как оказалось не зря, он уже приказал долго жить

Для замены был выбран комплект PowerFlex PFF 85-505

Этот сайлент имеет внутреннюю втулку, она в свою очередь паз под кронштейн опоры двигателя, этот паз имеет внешний диаметр 15мм, поэтому кронштейн нужно рассверлить до 15мм в указанном стрелочкой месте

Но, честно говоря, я просто аккуратно расточил это отверстие круглым напильником, снять надо было всего около 1 мм. Будьте аккуратными, не сделайте отверстие слишком большими или овальным, это чревато стуками кронштейна о втулку
После замены всё отлично, букс как положено ровный без припрыжек=) Усиления вибрации по кузову не замечено
PS Как показал краш тест, сайленты эти весьма крепкие, рычаг загнуло, а сайлент цел






Комментарии 26
На фото некорректная информация, где у вас сравнение трех сайлентблоков, первый не правильный! Он не от AUDI RS, он от Тигуана!
От Ауди RS, см фото.
где в статье хоть одно упоминание о AUDI RS? О Октахе РС есть…
опечатка, у вас AUDI S3, а на самом деле это опора от тигуана/пассата/CC/Q3/Seat Alhambra номер: 3C0199231E — опора симметричная
А у audi S3 quatro/Leon/Golf/Jetta/Touran номер: 1K0199231K — несимметричная
нет, я говорю не про опоры, а про сайленты! суть в том, что номера постоянно меняются, на всех овощах стояли сайленты с прорезями(включая октаху РС), а на более заряженных версиях — сплошные
Подскажи где вставку в заднюю опору заказывал?
на Ebay.com около 1000р обошлась www.ebay.com/sch/i.html?_…0&_nkw=PFF+85-505&_sop=15
Lozgacheff
Подскажи где вставку в заднюю опору заказывал?
в наши подоидет она?! у меня вроде как надрыв… и тоже со стартом проблемы. думаю улучшить
Подойдет, конечно, но не нужно ставить вместе с вставкой в заднюю опору, тогда эффект будет больше.
не понял. там вот как на фото выше маленький рычаг нижний… и с другой стороны там прям в коробку вставыш. То есть только вставыш нужен? большой. у меня как на фото порваный
Желательно поменять сразу этот маленький сайлен и вставку в заднюю опору установить.
на своей не пробовал?! джусси написал пока молчит… номеров не могу найти
Номера чего вставок и сайлента?
ага
aka-mazai
на своей не пробовал?! джусси написал пока молчит… номеров не могу найти
У меня только вставка в опору, за мелкий сайлентблок жаба душит 2 ку отдавать.
а мне все равно мелкий саилент этот менять
Lozgacheff
Подойдет, конечно, но не нужно ставить вместе с вставкой в заднюю опору, тогда эффект будет больше.
не понял. там вот как на фото выше маленький рычаг нижний… и с другой стороны там прям в коробку вставыш. То есть только вставыш нужен? большой. у меня как на фото порваный
Бывает и так
www.photoshop.com/users/t…93f8d4bafa397806e8f1a12bd
а что там? ссылка не открывается =\
Там видео. У чувака передний сайлет был разбит в хлам, он рычаг рукой дергал, люфт приличный.
а ну это бывает… я же диагностировал подвеску до покупки сайлента, сказали всё остальное отличном состоянии
А чем PowerFlex сайленты в рычагах тебе не угодили? Передние сайленты рычагов ты тоже заменил или оставил родные. Заметил разницу с сайлентами FEBI?
разницу заметил, машина стала заметно меньше рыскать по колее, это видимо из-за того что внутренняя часть сайлента имела небольшой люфт см фото. PowerFlex у меня приятель на свой Scirocco выпросил=)
Передние не менял ибо они целиковые, и довольно малы сами по себе чтобы серьёзно влиять на смещение рычага под нагрузкой, но можно было и махнуть на новые в зависимости от пробега, стОят тоже 3 копейки номерок Febi 24390 (ориг номер 1K0 407 182)
Тут засада, перелопатил интернет, у нас можно найти сайленты с кронштейнами от S3, ценник на них совсем не гуманный. Не могу найти просто втулки, как у тебя, чтоб с доставкой в Канаду.
тоже видел многие ставят с кассетой, но не вижу смысла менять целиком, пыпрессовывается на ура без повреждения алюминиевой кассеты, родной сайлент на пластиковой оправке впрессован, а по тому номерку что я дал не бьётся? У нас продаётся цена около 11 баксов за шт… 33973 FEBI
Если у себя не найдёшь, стучись в личку, могу купить и отправить ;)
Заинтересован. У меня сайлент на левой стороне разбит в хлам. Хотел ставить от S3, но теперь сомневаюсь
а в чём сомнения? между родными и двумя последними вариантами разница существенная, между S3 и RS думаю не очень, ибо боковых дырок нет на обоих…