Много было вопросов насчет пленки, постараюсь все рассказать.
Машина проехала январь и февраль, за это время накатал 2400.
На выходных гонял на дачу, иногда больше 200.
Пару раз ехал с дачи в нереальную кашу с камнями из под грузовиков.
Машину просил мыть специально губкой дабы понять износостойкость.
Вот результаты…
Единственный скол пленки на металле.
Удар был по ходу нормальный. Видно хорошо толщину.
Да, пленка становится очень жесткая когда садится и высыхает. Это хорошо…


Краска цела.
Вот что там с фарами.
Я сейчас машину поставил и попросил пленку потолще наклеить (ту, что на лобовое идет).


Фары целы.
Состояние поверхностей.
После смахивания снега и моек вот так:



По идее на солнце все будет разглаживаться, вблизи не видно сейчас ничего.
Если что, можно полирнуть, делается…
Да, на переднем бампере нет ни одного скола!
Вообще!
Вот здесь въехал в сугроб… ЛЕДЯНОЙ… думал, бампер оторву нафих. Даже следа не осталось…

А вот здесь машина получила ребром стальной тачки с грузом на даче.
Я прыгал минут 10 дабы запечатлеть оставленный результат на макросъемке. Так вообще невидно.
Металл и краска целы.

Итого, в случае если машина обладает интересным цветом, который хочется сохранить (краска не выгорает и на покрывается налетом), и владельца раздражают мелкие сколы, царапины и затертости, дело того стоит!





Комментарии 10
хороший отчет ! Это VentureShield ? нормально стоит, ничего не переклеивал ? Следующую машину тоже думаю всю в пленку, на этой только фронт+пороги сделал.
Клево!
100 тысяч дороговато, мне кажется за эти деньги можно авто не раз перекрасить
Да, дорого, но я думаю все это будет дешеветь существенно.
Я же пока зиму отъездил без единого скола краски и царапины.
Заморочился именно потому чтобы не перекрашивать.
Когда бысто ездишь сколы появляются сразу 8(
Я хочу оригинальный цвет по максимуму сохранить.
не знаю как в жизни, но на фотках пленка уже после 2400км вся в микро царапинах.
еще что не понял, так это каким образом пленка предотвратит выгорание цвета? она же прозрачная, то есть она защищает лак, но сама краска будет выгорать, медленнее, но все же будет (ИМХО).
Ок, постараюсь ответить.
1. Стоимость.
Мне все обошлось порядка 100,000.
Это правда не только кузов, включая всю пленку типа карбон 8)
Все здорово зависит от размера авто и типа поверхностей.
На Купре все местами сложно…
2. Названия материала я не знаю.
Специально для авто поверхностей. Нужно узнать, да…
3. Клеиться с разогревом промышленым феном. Процесс весьма трудоемкий.
При ошибке пиходится переклеивать большие куски…
Двери нужно разбирать частично как и все навесное, у меня не видно что она приклеена.
4. срок службы по состоянию 8)
Так ничего ей быть не должно.
5. снимается просто самостоятельно, если нужно.
6. все полируется, что радует.
А где это делают?
Есть контакты, если нужно в личку отвечу.
+1 хотим слышать про плёнку подробнее
Качественный рассказ! А можно подробнее…что за плёнка, как её наносят…и сколько всё это стоит?! :)