Проект VITAMIN V8 1UZ TURBO, VEMS и 4WD
Проект VITAMIN V8 2011, двигатель бензиновый 4.0 л, задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Красноярск, Россия
Отзыв владельца
Багги, это если так можно назвать, я точно не знаю как по умно-техническому обозвать эту тюняшку…наверно фаникар…
Все, что описано в данной теме принадлежит мне. :)
На проект "от идеи до модели" ушло чуть более 1,5 месяца
Итак…
Всем страждущим 4WD на "рамнике" (Серия рамных CROWN до 140-го кузова) посвящается.
Дело было веч…в августе, делать было нечего.
Вот от этого «делать было нечего» неделю мониторил дром, на предмет подборки микрогонки 4ВД в семью. Да и со своим UZ-том уже все сделал, что хотел в этот год и намечалось печальное времяпрепровождение осенней части года.
Но на глаза попался экземпляр привлекший внимание…МАRКII 95г 1JZ и самое главное с «нужным» приводом. То, что он был напялен водительским боком на столб добавляло интриги к безумному плану, родившемуся в воспаленном мозге от бездействия организма.
Поехал, посмотрел и пришел к выводу – «НАДАБРАТЬ». Практически весь в сборе, при ударе пострадал задний редуктор, рычаги задней подвески и левая задняя ступица, подрамник – небольшой фигушкой.
Короче разобрали по просьбе до винтика его на месте (3т.р) . Всю эту кучу загрузил в воровайку кое-как и отвез в гараж, где дожидались своего часа титановые трубы разлического диаметра, профильная железная труба 40*60мм и другие конструкторские материалы…см далее по ссылке
Паспортные данные
- Двигатель 4.0 бензиновый
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина была куплена в 2011 году
Бортжурнал 14
Доработки











Неприятности

События



Toyota RAV4, 2019

Honda Accord, 2013

Mercedes-Benz C-Class, 2017

Комментарии 149
Привет. "Плавающая проблема" с двигателем. Это у тебя?
Привет. Нет не у меня, а что за проблема?
На форуме кроун клуба парень писал о проблеме с двигателем. "Плавающая проблема"
Привет
Не взвешивал аппарат в сборе?
Или раму в отдельности?
ухх, дикий аппарат! каков общий бюджет на данный момент, если не секрет? Конечно, не мне судить, ибо ничего с таким уровнем инженерной сложности я ещё не сделал, но мне кажется, что внешности уделено мало внимания — сюда б пристроить элементы внешнего тюнинга хотя бы в стиле Uras, BN Sports и им подобных…а в идеале — сделать авторский дизайн; такая лютая "начинка" просто обязана иметь достойную внешность). Но, повторюсь — автомобиль лютый, завидую белой завистью, что люди могут себе позволить постройку такого хардкора)
Да кто же его считал-то. Бюджет этот)))
Не сильно напрЯжно было — для пожить, т.к. те же запчасти-тюнячки копились в течении года совсем для другого проекта.
супер
Сударь, да вы просто маньякъ какой-то!
ну, у тебя-то тоже, вижу, руки не из ж.))))
осталось только дунуть под кило))) Главное чтобы мосты выдержали))
Хочу такую собрать. И, чтоб разгонялась как Витамин. ы-ы-ы-ы.
66-й говоришь, трубы, говоришь…
Страшный то какой)а вот турбо uz это круто)
Ага, особенно без кузовных панелей. Зато едет, немножко))
классное сочетание круглых передних фар от цедрика у32 и скайлайна 32
Ага. Только это Глория. А то обычно говорят, что фары от шестерки))))
нормалек .вот только самоделить правый руль?!)))
Во-первых: тойота не делала седанов на полном приводе с левым рулем о 4-х литрах под капотом)))
Во-вторых: в стопятисотый раз объясню — редуктор передний стоит слева от мотора и кардан к нему идет там же, поэтому при данной компоновке и клиренсе сделать леворукой без шансов.
В третьих: я как нормальный человек сразу выхожу на тротуар, а не ношусь по проезжей части, чтобы выйти или сесть в машину))
спс за пояснение.)) удачи в проекте.
спасиб, но только он уже закончен… я надеюсь на это))
всегда есть что то после сделанного-улучшить.)))
Здравствуй, тоже планирую турбовать свой узет, сейчас в подготовке, т.е читаю инфу т.д. По механической части всё понятно, а вот по электрике всё серьёзно, не подскажешь какие мозги подобрать и как простить потом и кроме vems что ещё можно подобрать? Заранее спасибо