
многие тут часто говорят что нынче не тот уже мерседес .что был раньше …эх, конечно я б мог вам много рассказать на эту тему …ну да вот конкретный пример …значит, кажется -ерунда -эмблема на капот, дело в том что такая эмблема (с белой звездой -сейчас она объемная и пластиковая ) была у Мерседес Бенц с 1951 до 1988 года …так вот, решил я сэкономить …купил звезду от W107, брал новую в германии на даймлере за 50 евро

короче …не долго она имела товарный вид …что ж, думаю что брак -заказал в россии со склада -везли 2 мес -цена 2 300 рублей …

результат -первая же ручная мойка -а моют мне машину как дете пеленают -без керхеров всяких, губочками -я такими детей не мыл в детстве -водичкой тепленькой -36 градусов и шампунями самыми лучшими -были б у меня такие в детстве -не ходил бы лысым сейчас …
короче -результат

все думаю …не удалось сэкономить …заказал эмблему -ВНИМАНИЕ -1961 ! года выпуска …пришлось 350 евро выложить
…получил -маешь -вещь …тяжелая, цвет нанесен методом горячей эмали, материал -нержавейка, а не дешовая штамповка силуминовая, на которой краска нанесена методом теснения …короче -не тот нынче мерседес, совсем его арабы испортили -жажда наживы любой ценой и неудачные слияния -расплачивается покупатель …
ну а кто в залупу опять полезет -вам сюда ru.wikipedia.org/wiki/Daimler аараб инвестмент вам в одно место …












Комментарии 263
Простите, а не дешевле было просто сделать с пластиковой детали слепок и отлить дубликат детали в латуни? А потом этот латунный дубликат хромировать и покрасить эмалями (любая хорошая ювелирная мастерская может сделать).
Я не упрекаю вас в неразумности. Я просто спрашиваю рассматривали ли вы этот вариант?
Зачем городить огород если можно купить
То есть вы пошли по пути экономии времени а не экономии средств? Ясно.
Вполне оправданное в некоторых случаях решение.
Дороже бы вышло да и как надо бы не выглядело
Эти значки на "Али" по 20 баксов ведро. Купи -брызни лаком и меняй каждые 3 месяца.
По поводу акционеров вроде так:
39,0 % Германия
32,3 % Другие страны Европы
21,2 % США
7,5 % Другие страны
))) так вы не разбогатеете
Перечитал статью. Стыдно продавать эмблему на мерседес с такой "задницей". Китайские значки точно так выглядят сзади
Где-то у меня лежит такой шильдик старенький. Они одного размера были?
Конкретно всё описали, показали, для особо "одаренных" ссылочку дали… Отлично. Кому как, а мне понравилось.
🚘👍
Def-Aleks
вот был у моего бати мерседес 1972 года, покупал он его еще в советское время, когда страна развалилась стал на автобусе товар возить по бывшему не рушимому. . короче, в Москве мотор стуканул, батя с грузом в 2т (г/п 1.5т) на единственном рабочем цилиндре (из 4х) дополз до Таллинна в мороз -30. . потом у него было много разных грузовых мерсов. . но всё не то. . вот и сейчас стоит у меня 210 2001 года — гавно гавном, мне даже стыдно это гавно продавать пусть даже за 2000 евро (80 000 рублей). . и себе мерс не куплю. .слишком много их у меня разных побывало. . зацепили душу только те, что были в 50х-60х сделаны. . но они давно уже проданы
класс
Вам авто растворителем наверное моют? Сейчас даже на автомобили ВАЗ из под полы шильдики делают кустарные так просто не сотрешь. К бабке не ходи за 350 евро шильды покупать чтоб я так жил. Ну а вам терпения!
))
mersbrabus
именно
Мне очень интересно читать и вникать! Не только о машинах, автомобилях и т. п. или по какой другой отдельной теме, я слежу за ходом ваших мыслей и дел, правда только здесь, очень интересно! Сразу скажу, не льщу и не люблю лесть во всех ее видах! Ибо сие есть ложь. У меня шеф бывший был такой, интересно мне было с ним работать. Не человекоугодничаю, мне познавательно и опытно!
практика -критерий истины, я давно практикую ))))
Точно!
ну что могу сказать… на 204 кузове. первый 2007-2010год стойки прошли 67 тысяч поменяли второй 2010-2013 стойки меняли каждые 15-20 тысяч . текут… кстати эмблемка тоже облезла её поменяли в 11 году с тех пор прошел на нем 117 тысяч эмблемка как новая… жаль бродягу. щас сменил на ешку посмотрим из чего эта машинка скроена… может просто Вам не повезло с эмблемками. партия фигня? мне ж тоже с первой не повезло. а вторая отходила оч долго. хотя конечно старая на эмали куда приятнее чем пластик.
Мне вообще не везет )))
Ну да, ну да, судя по машине охотно верю в Ваше "не везет"))))
Так как дальше жить? Тут читаю мерс б гуано, там пишут что бимер гуано. Идти Киа покупать чтоле?
хендай берите -не пожалеете
мир становится все более и более одноразовым.
Странно, но у меня с "прицелом" всё нормально.
Машины дааа…попроще стали делать.
Наращивание функций с одновременным стремлением к снижению цены приводит к использованию более дешёвых материалов.
Нынче машина продукт для широких масс.
Ширпотреб, так сказать. :)
верно -машина не роскошь а средство …
Тройка с бубенцами отличное средство. Только зимой холодно. :)
mersbrabus
сервис вообще говно …не только в америке …но и в россии …
Не только в америке, но и в России?! Звучит очень патриотично!.. ;)
так и есть
Интересны Lexus LS и VW Phaethon.
BAHO
Когда заезжал чинить Вито (1996-2003) в нескольких местах говорили, что это последнее поколение "вечных" Мерсов.
А вот только что нашел www.drive.ru/news/mercede…2f77b72142351500001c.html "…в линейку моторов «цешки» войдут дизельные моторы фирмы Renault. Вероятнее всего, это будет 180-сильный двигатель." Ужас!
А тогда какую марку и модель из современных новых в автосалонах продающихся Вы бы посоветовали? Ну у кого какчество получшее будет…
На мой взгляд, сейчас, с нынешними технологиями изготовления и сборки все примерно одинаковые. вопрос только цены, дизайна, стереотипов…
эмаль в хорошей ювелирке можно было нанести по новой.
и безконтактную не одну выдержит
это дорого
не дороже.
хотя канеш регинал всегда лучше)
вот именно
Разобраться? Нехочу, спасибочки.
При чем тут Арабы?
И почему все эти логически обоснованные признания "в любви" с прописной буквы (с начала к фирме Даймлер АГ, а потом к указанной национальности) ?
Каким это образом Арабы могли испортить концерн (и какие именно Арабы?) — бред!
вы думаете за 3 года я тут умников не видел ?.. хотите разобраться -читайте …
И как эмблема 61-го года? Живёт?
да — пока готовится к первому выезду
Мойка уже была?!
да он в чехле -правда его кошки обгрызли немного -но пыли нет
=)
Так везде и всюду. Увы.
Правильно сделали, что нашли-таки качественный вариант. Этот автомобиль его достоин ;-)
Скажу не только мерседес такой, с фордами такая же ерунда, только хром нанесен сзади эмблемы, при мойке не как не контактирует, а через месяц этот хром обваливается весь, подумал ну китайцы с*уки, знакомый на учебу в Германию поехал, говорю мол привези мне эмблемку а то задолбался менять, привез, продержалась чуть дольше, щас уже половина отвалилась.
агрессивная у нас среда …
даужжжж… как я вас понимаю… сам тоже не раз на это безобразие натыкался…
и именно по этой причине люблю свой старый мерс т.к. его еще делали качественно…
Друг работает в ЗАО "Мерседес-Бенц РУС". Из 30 глк с корпорптивного парка на 6 с небольшим пробеге до 10 тыс поменяли двигатель.
кто бы сомневался -арабы любое дело загубят
Да мерс нэнче не тот, и это не шутка. Ходовые модели Е и С отврвщают на фоне куркурентов! По S, GLС, G и др. ни чего сказать не могу, не обладаю полнотой инфы и опыта по этим моделям.
Вот и у меня такая же косячина была, криворукие гопники как то добрались до Витька, и повыдирали все эмблемы. В итоге пошел к официалам, думаю все должно быть по "феншуЮ" заказал все эмблемы, пришла на перед сииииненькая присииииненькая, пол года и начала "синька" слазить. Обидно, ладно бы узкоглазая подделка, а так …
mersbrabus
штамповка …дешевка…как и все нынче в даймлере …конечно технически машины безупречны, электроника на уровне …но все остальное -кожа, пластик …все говно …хром облазит, краска слезает .кожа вытерается и растягивается …у меня товарищ на 221 -с класс менял сиденье водителя по гарантии -кожа облезла через пол года и растянулась …
Я был в ужасе, когда у друга на новом GL протерлась сидушка! Даж кожзам стали делать хуже, хотя казалось технология вроде улучшилась с 70х годов. Именно по этой причине не могу слезть со своих древних мерседесов)). Люблю трогать элементы салона, сразу чувствуется качество в руках.
Те которые облезли можно восстановить, нужно найти компанию хотя скорей фирмочку, которая изготавливает значки корпоративные. Они думаю возьмутся за такое дело. Сам восстанавливал орден моей бабули.
даже не вдаваясь в подробности 60=х 70=х был у меня 204 компрессор 2007 года, передние стойки поменял на 60 тыс км, а сейчас CGI 2010 года 4 раза менял причем все а еще 70 не прошел, так что согласен полностью, с ужасом думаю о покупке нового мерса. что же будет с ним (бентл хорош!)
Мерседесы уже не те, то что сделано на века это 123, 124, 201, 126…я прав?) дальше мерсы мне не нравятся…ну может еще и 140 можно включить
именно — арабы испортили компанию
Adyggg
у ЛД уже через 1000 км складки большие на сиденье появляются — вот и английское/индийское качество …
у Ягуара все в порядке с кожей
mersbrabus
сегодня есть кенегсег и погани …два независимых производителя и оба -гении, причем первый -менеджер, второй гений инженерии и дизайна
Тоже такой вопрос хотел задать, но опередили. Кстати "Мегазаводы" вышли недавно, там про "Уайру" говорят.
"все просто …Дешево хорошо не бывает …" — Ваши слова!
Автомобиль — СУПЕР!
mersbrabus
уж я то знаю …смешно наблюдать как тут некоторые усираются …за эту арабскую контору
а вот наоборот не увидел в мерседесе всех тех перечисленных минусов:
— поездил в W204, W221 понравилось, принципиальной разницы с ауди бмв нет, разница в оформлении, качество и у VAG и BMW сомнительное
— ОД меня порадовал: Все быстро качественно но дорого (загонял 3 разные машины и не самые популярные, а самая старая в профиле), нареканий не было з/ч не ждал, относились вежливо
— разница в машинах в сравнении ездовым комфортом порадовала на С и Е классе, S класс не понравилось (была самая простая комплектация да и пересел я сразу с w140)
снижение прочности повально у всех, панацеи нет
и не могу так рьяно утверждать что ВАГ и БМВ гавно Мерседес лучший, могу лишь сказать что он мне нравится больше и аргументировать чем, но все равно это лишь мое субъективное мнение а не правило…
mersbrabus
сегодня есть кенегсег и погани …два независимых производителя и оба -гении, причем первый -менеджер, второй гений инженерии и дизайна
вот хорошие сюжеты
Надеюсь Вам понравится
спасибо
К сожалению, сейчас повсюду идет экономия, на материалах, на качестве деталей. Потому что у людей есть деньги, многие хотят побаловать свое эго, покупают все новые машины, да смотрят только на интерьер и экстерьер не интересуясь даже из чего это "нечто" сделано.
У производителей вечная погоня за новым и совершенным, ведь такой ход оправдан, люди клюнут. Машин все больше.
А раньше, когда машина была роскошью, делалась она на качество. И не каждый мог себе позволить купить автомобиль. Зато некоторые автомобили до сих пор служат своим владельцам.
Прошло время и поменялись приоритеты, автомобили стали доступнее, и соответственно чаще меняться.
И производителям нет смысла делать автомобиль на долгие годы, потому что через год-два модель будет уже не актуальна.
Очень жаль, что и МБ пошел на поводу автомобильного рынка.
Def-Aleks
вот был у моего бати мерседес 1972 года, покупал он его еще в советское время, когда страна развалилась стал на автобусе товар возить по бывшему не рушимому. . короче, в Москве мотор стуканул, батя с грузом в 2т (г/п 1.5т) на единственном рабочем цилиндре (из 4х) дополз до Таллинна в мороз -30. . потом у него было много разных грузовых мерсов. . но всё не то. . вот и сейчас стоит у меня 210 2001 года — гавно гавном, мне даже стыдно это гавно продавать пусть даже за 2000 евро (80 000 рублей). . и себе мерс не куплю. .слишком много их у меня разных побывало. . зацепили душу только те, что были в 50х-60х сделаны. . но они давно уже проданы
Да что говорить, сейчас весь автопром такой.Итальянцы ещё как то держали марку до 99года, после ширпотреб начали шлёпать.Но ничего, это ещё не самый худший вариант, будет ещё хуже в разы.
ну я бы не сказал что166 или Тезис ширпотреб
Про Тезис не могу сказать не ручаюсь-не видел в живую никогда и не ездил.А 166 всё таки могла быть и получше по качеству материалов.
Сразу скажу, феррари, ламборгини и прочие не имел ввиду.
Я могу сравнить альфу 156 дорестайл 1997года и рестайл 2002года, панели салона совсем другие.Те же самые обшивки дверей салона и панель сделаны по разному.В 1997 году всё это было проклеено кожзамом, в 2002 году сделали пластик под кожу.Ручки салона уже не прорезиненые, стойки у заднего стекла в отличие от дорестайла не проклены тканью а тупо голый пластик.Если кузов 156 1997 года изнутри был как бы эмалирован, то рестайл тупо крашен и антикор днища уже не тот.
Если конкретно говорить о 166 альфе, то дорестайл и рестайл так же разница в качестве деталей.
166 по моему очень достойные материалы имеет, сборка да, не конёк итальянцев, хотя на Тезисе они не косякнули. .
Всё познается в сравнении.По сборке хз, альфа 156 1997 дорестайл очень чётко собрана, как и фиат брава.По сборке других не могу сказать-не имели больше чистокровных итальянок.У меня пунто селекта была немецкой сборки, стило щас бразильской сборки, пунто спортинг немецкой сборки, улиса скорее всего французкой сборки.
Либра тоже хорошо собрана, у моего пробег огого, но даже ничего не скрипит :)
У меня на стило 269000км сейчас, скрипит панель=( Но я думаю во всём виноваты нижние подушки двигателя, никак добраться до них не могу.
mersbrabus
почитайте коменты выше от владельцев …мне вообще все равно -я на говне этом не езжу, да еще я единственный кто судился с даймлером 2 года …
Я тоже писал письмо им, у нас на официальном блю старе отказались браться за восстановление моей ласточки, так они мне ответили что у нас еще есть 2-е конторы они могут сделать хоть и лицензий у них нет ( бред полный). Я думаю лет 20 назад такого бы не было, зачем тогда им Классик центр если они о классике забывают.
кадры все растеряны
Adyggg
у ЛД уже через 1000 км складки большие на сиденье появляются — вот и английское/индийское качество …
Не надо забывать что кожа это самое привередливое покрытие в авто и за ним надо уметь ухаживать, летом каждый месяц а зимой роз в 3. А у многих владельцев по сей день пониманее если кожа значит вечная.
дак 1000 км и больше можно за месяц наездит, а как ты ухаживать будешь (ну кондиционер понятно ) и натягивать кожу тоже сам будешь? )
Тут вопрос в коже, если там вобще кожа.
Как раз-таки кондиционером и нельзя если только очищающим молочком и то не злоупотреблять.
Принцип прост кожа как живая так и не живая должна быть пропитана маслами и поры в ней должны быть раскрыты для того чтобы влага испарялось и не размножались бактерии (плесень) которые ее убьют, а если крема намазать слишком много (ещя главное подобрать крем правильно) он высохнет на поверхности и высушит следом за собой кожу.
Так что процедура не из легких но она того стоит.
mersbrabus
штамповка …дешевка…как и все нынче в даймлере …конечно технически машины безупречны, электроника на уровне …но все остальное -кожа, пластик …все говно …хром облазит, краска слезает .кожа вытерается и растягивается …у меня товарищ на 221 -с класс менял сиденье водителя по гарантии -кожа облезла через пол года и растянулась …
Да что верно то верно, это они какашечные комплектующие делают чтобы капусты нарубить (алчность) сотрудничают с дезинье и тому подобными и за комплектацию ценники завышают, вот сравниваю Ролс Ройсом со своим 1991 года и понимаю то что было тогда сегодня роскошь, даже на Бентли оптика пластиковая.
вот это все происходит, потому, что из производственников люди превратились в коммерсантов, лишь бы больше наштамповать и продать. зато это усиливает нашу любовь к старым, еще качественным, автомобилям)
тут прочитал плохо пишут что мол значки китай. Скажу китай уже не тот, у меня китайское авто, хром очень хороший, у меня был ниссан мурано, хорошее авто в как бы, и тут я в минус 10 хлоп крышкой капота и весь хром расползся по решотке…как оказалось это был пластик металлизированный…а тут китай кар, и у меня весь хром на металлической основе, твердый и с трудом можно его поцарапать. Жаль только китайцы ступили и отдали на сборку свои авто в россию, где после сборки надо еще ближайшие 30 тысяч км устранять касяки по гарантии…
Качественно что-то будет те кто хочет заработать репутацию, стараться из всех сил над каждым винтиком.
у отца на W204 на 20 000 пробега сломался нижний рычаг в передней подвеске
очень много последствий
три месяца с дилером судились
это уже ужас
причем не скажу что автомобиль эксплуатировался в офф-роад режимах
обычные городские более-менее приличные дороги
а тут небольшой выступ в асфальте на 140 км/ч-и прощай рычаг. здравствуй отбойник
дилер все упирался что это все из-за намеренной эксплуатации по хреновым дорогам
но так ничего и не добились они
забрали автомобиль и возместили всю сумму
отец купил себе W140, катается и радуется жизни
Нынче всё не то …
Даже Карлсон:www.superdemotivator.ru/karlson-uzhe-ne-tot.html
Ко мне в Ягуар сегодня сел человек обладающий 2-х годовалым Е-классом.
Надо сказать автомобиль у него в идеальном состоянии ибо он его холит и лелеет.
Но …
Сев в мою машину он так прикрякунул и сказал, что вот это настоящий автомобиль.
На мой вопрос типо, а як же ж Е-шка он сказал следующее:"Мерседес сейчас это ширпотреб, а вот Джэг это классика жанра".
Мне было приятно конечно, что уж тут.
Но в тоже время грустно стало.
Если уж Мерседес ширпотребом обзывают, то куда мы катимся … ?
можа пора им переименовываться в Даймлер УГ?
Взять мерседес волчок, у него хром на решетке до сих пор держится, возьмем мерс 2010 года, хром уже 2 раза по гарантии весь меняли=(
mersbrabus
мой мерседес весь немецкий …
Сергей у вас не мерседес
А что ? Если вы найдете хоть одну деталь кроме кузова и рамы не маркированную — выдам вам кило конфет
настоящие здесь www.drive2.ru/cars/mercedes/
замечательно — я сделалсвой мерседес -так как я хотел -пусть кто сможет -сделает лучше — ну а покупать эти шарманки не интересно -да и нет того что мне нравится -как только появится — я куплю, не сомневайтесь
Некоторые пишут что от ручной мойки губкой кузов тоже царапается, если не смыть хорошо под сильным напором воды прилипшие к кузову мелкие частицы песка или чего то ещё твёрдого, то по сути губкой ты их прижимаешь к кузову и водишь круговыми движениями царапая лкп…
А кто то наоборот говорит что от сильного напора керхером сильно можно испоганить кузов…
кому верить непонятно…
мда, печально…
Ну так значек это еще куда не шло, а когда у люксовой Ауди коробка с пробегом в 20т. км. ломается вот это проблема.
в чем проблема — меняют по гарантии
а представьте вы далеко за городом.
я за 20 лет столько сменил машин и так далеко ездил — но такого небыло — готовь сани летом а телегу -к дальней дороге
Пипец… Да в этом мире все уже не то… джинсы и те год еле-еле носятся…
Не практично делать надежные вещи… (((((((( Прискорбно все это(((
Camelot999
Да и не только мерседес, в целом все марки стали хуже, машины делаются на 2-3 года, потом начинают все скрипеть и разваливаться, мерседес и бмв ещё держат марку а многие другие просто смех
Согласен…
mersbrabus
вот видите а у меня куча мерседесов …и я знаю про сервис …говно …
хорошее слово про сервис…))))) По другому не скажешь…
1996 год забастовка берлинских таксистов=)
olegapx
Вот тебе и ответ… не те стали авто производители, не те…
бмв, на сколько я наслышан, совсем много запчастей в китаее заказывает…
и качество то падает…
Не все вроде:
На моем уже краски совсем не осталось, да и звезде в решетке тоже не долго осталось уже начала вздуваться.
Как же это все таки символично.
mersbrabus
именно -перфекционизм это болезнь
Согласен, вот сегодня на работу проспал, потому что вчера до 2-х ночи в гараже сидел, пока ручник настроил, пока фары подкорректировал…так и летит время когда занимаешься тем что нравится. И не спится пока все не будет с "иголочки"
А с какого конкретно года загнивание пошло?
С 1997 наверное
То есть w140, все-таки, торт:-) если не брать последний год выпуска…
И почему я так люблю эту модель…
да забудьте — дорогущий
redzub
То есть w140, все-таки, торт:-) если не брать последний год выпуска…
И почему я так люблю эту модель…
Точно торт)
mersbrabus
я не езжу на таких -где это применяют .слава богу я успел еще настоящие -железные машины застать …такое нынче только бентли и ролс ройс с феррари себе позволить могут
ну мерседес применяет — приходишь в салон, садишься в W212 за 2.5 ляма а там…
что там?
экокожа
mersbrabus
вы -араб?
Да нет же) Просто так дерзко написано, с такой злостью)
бывает …
Ильич подогнал?
не -он жадный, снега зимой не даст
так не просто так же)
да мне то не интересно
Она (эмблема) 61го года и выглядит солиднее, по сравнению с дешевкой!
потому что техника исполнения другая -так сейчас ордена и медали до сих пор делают
Возьмет гопота отверточку и отправит значок к себе в коллекцию) И разбираться никто не будет оригинал то или нет
нет у нас таких …уже всех продали на органы
согласен.
на пробеге 4000км. мне поменяли привода передние в сборе. обе опоры мотора . ситуация с вибрацией ушла ровно на неделю.
зимой слетел тросик с задней внешней ручки двери . ехал до дилера, руля левой рукой и держа заднюю правую дверь привязав ее к руке шарфом.
тросик поставили обратно. только теперь на ручке не работает сенсор keyless-go . и сказали, что бы решить проблему с сенсором — надо снимать весь блок комфорта и оставлять машину на неделю.
при обращении по КАСКО, отправили машину на покраску ( бампер ),
записался на ремонт за 40 ! дней.
бампер мне красили 10 дней. сказали, что разберутся с сенсором на ручке. само собой, что ничего не сделали.
но, мое негодование скрасили подменные машины. в виду того, что я не стал молчать и терпеть колхозный сервис. за 10 дней мне распаковали абсолютно новые Е200 аж 2 штуки)
вот по этому то и уже они третьи после ауди и бмв
я могу за каждую марку из этой тройки выдать негатив.
здесь уже дело вкуса. каждый выбирает более близкую к сердцу философию.
ни бмв ни ауди у меня не вызывают чувства удовольствия и душевного равновесия, находясь за рулем.
замечательно — я ж не против — говоря о проблемах марки я говорю так же что технически машины безупречны -уж это то даймлер умеет делать
Капитализм=)
mersbrabus
штамповка …дешевка…как и все нынче в даймлере …конечно технически машины безупречны, электроника на уровне …но все остальное -кожа, пластик …все говно …хром облазит, краска слезает .кожа вытерается и растягивается …у меня товарищ на 221 -с класс менял сиденье водителя по гарантии -кожа облезла через пол года и растянулась …
А как с этим у конкурентов БМВ и "Ауди"?
держатся пока -походите по автосалонам -поймете
Кто — то тут пост писал о б / у из Германии, были там А8 уже предыдущая и S класс W221, пробеги далеко за 300 000км, салоны в хорошем состоянии.
У "Вольво" кожа как новая, есть 2 примера, правда пробеги небольшие — 50 000км.
У знакомых, родственников есть новые "Мерседесы", но судить не берусь, им и 3 лет нет.
Все машины новые покупают, в основном немецкие, проблем ни у кого не бывает.
Тут часто ругают современные автомобили, может просто покупают Х5 за 600 000 рублей, а потом удивляются.
Мне интересно мнение людей, обладавших новыми W124 и W212, например.
P.S. Думаю, что материалы и технологии применяемые БМВ, "Ауди", "Мерседесом", "Вольво", "Ягуаром", "Ленд Ровером" и т.д. примерно одинаковы, а скорее всего поставщики пересекаются.
mersbrabus
держатся пока -походите по автосалонам -поймете
какой бред… кто там держится, из последнего в наблюдении — Q5 — жор масла, гарантийная переборка двигателя 2 раза, не помогло, коробка умерла на 40 тыс, A1 — турбина сдохла к 15 тыс. BMW 740 — 3 коробки за 100 тыс пробега, 2 раза гур, вечно что то в задней подвеске. И то все только крупные проблемки. Облезшая эмблема на этом фоне классный рассказ)
У них инноваций больше — и проблем больше, так с любым новым продуктом. У мерса вон на г55 2012 года идет мотор м113к который сделали в 98г… Старые двигатели обычно надежнее современных — так как делались с запасом прочности, а сейчас все думают только про экологию чтобы в евроХ прошел, да и кое-как гарантийный срок отъездит.
Новый мотор мерса м273 — проблемы начинаются с 40.000км.
Привозил я как то очки одной известной фирмы, из Англии, из Harrods, на очках написано handmade in France, а вот на футляре внутри — made in china… Так что не только мерседес уже не тот
харродс давно не тот …
Тоже кстати арабы
именно — и для арабов работают, поэтому оправы то покупают отдельно от очешников -а последние заказывают у китайцев .7так что не переживайте -все гуд …а вот у нас в Барвихе лакшели виладж был скандал, когда представители Прадо и Гуччи приехали к своим дистребьютерам и обнаружили кучу подделок на прилавке фирменного магазина …я сам лично присутствовал
Ну то что у нас этим грешат бутики в Ялте, это понятно, там приехали, уехали и привет! А в Барвихе… Ну наглость…
их лешили дилерства — теперь сами продают
Скорее всего им так даже выгоднее, меньше контроля
scroodge777
Привозил я как то очки одной известной фирмы, из Англии, из Harrods, на очках написано handmade in France, а вот на футляре внутри — made in china… Так что не только мерседес уже не тот
Так есть заводы в Китае у некоторых фирм (к примеру итал.Luxottica) — с одинаковым качеством, одинаковые станадарты, даже по цене очки, произведенные на разных заводах не будут различаться.
Я знаю, но магия уже не та… Да и не понятно зачем при такой цене на очки экономить на футляре
Главное помнить, что предстваления "о том" меняются вместе с миром, как бы не было обидно, и выход пока разве только очень сильно искать или же переплачывать, само собой все это при сильном желании.
з.ы. а как я понял, если речь идет о Франции, у них сейчас плохи дела, гос. долг не прекращает расти, налоги, прочее… возможно экономят)
У фирмы о которой я говорю сверхприбыли! Почитайте про концерн LVMH
Да в курсе, не сразу понял что этот бренд часть этой компании. Такие люди как Бернар Арно у меня лично вызывают только восхищение и уважение, и дело даже не в деньгах, реализация идей на высшем уровне…
С 60-х годов добавилось 4 млрд населения на планете, даже навскидку науч.-техн. прогресса, концепции, подход к делу кардинальн изменились. "Скормить" развивающимся рынкам n-ое кол. товаров с таким то качеством изготовленого автоматизироваными станками и дешевой рабочей силой… Да что говорить, сейчас интелектуальная собственность стоит больше танкера с нефтью.
точно
mersbrabus
Горацио Пагани — это профессионал с фантизией …это шедевр …поэтому то и очередь на его творения по 2 года
Совсем скоро будет блог про него.
mersbrabus
именно
Не поясните, каким образом?
купите за 2 000 000 мерседес -узнаете .я не могу рассказывать -они мне заплатили за молчание 30 серебряников
)) Да не, я Вам верю, я про другое. Я просто систему пытаюсь понять, как это в принципе возможно)
все есть в моем блоге -3 года пишу об этом -не ленитесь …
Читал. Но вопросов только больше стало. Смешно сказать, свой старый школьный учебник по экономике достать пришлось.
сформулируйте свой вопрос точнее
Все, с этим, кажется, дошло… Про сам Даймлер невнимательно прочитал. Араб инвестмент — крупнейший акционер.
А вопросы — они в принципе появляются, пока Ваши блоги читаю. Знаний не хватает все-таки.
формулируйте -отвечу
Спасибо. Со временем.
GrumblingPistons
Читал. Но вопросов только больше стало. Смешно сказать, свой старый школьный учебник по экономике достать пришлось.
Извините что влажу в вашу беседу, но на мой взгляд, это не смешно (об учебнике), это здорово — что сохранили, знаете где он лежит и есть желание в него заглянуть и поинтересоваться!)
Может, и так) В школе этот курс терпеть не мог, а теперь вот постоянно сталкиваюсь. Приходится рыться))
RomanVolga1
Cергей Анатольевич, вопрос не в тему: как вы относитесь к организации Pagani Automobili?
Коллега по "вкусу". Как раз готовлю серию блогов…
Ждем.
Вот только думаю начать с самого Горацио или про автомобили сначала поговорить…
Знаю одно, блогов про все это дело будет много, а то в моих блогах начали появляться комментарии аля "чем то на Pagani похожа", а меня такие сравнения не особо радуют))
Мое мнени: с Горацио, тк особенные автомобили создают особенные люди, а них свой путь, своя история.
Услышал, в этом месяце точно будет про него уже блог, а может даже и про какой нибудь автомобиль…
Мегазаводы новые с Уайрой вышли, там немного истории есть. Может кстати будет. Сам уже лет 5 восхищаюсь.
Смотрел уже))) кое что подчерпнул от туда новенького…
PavelTsvetov
Вот только думаю начать с самого Горацио или про автомобили сначала поговорить…
Знаю одно, блогов про все это дело будет много, а то в моих блогах начали появляться комментарии аля "чем то на Pagani похожа", а меня такие сравнения не особо радуют))
У вас супер блог, не знаю как проглядел.
Со мной можно на ты. Спасибо, стараюсь…
Ну думаю теперь не пропустишь)))