Тема уже стара как мир и обсуждалась сто раз и все же решил более детально разобраться
( заранее предупреждаю букв будет много )))
Для того, чтобы двигатель с принудительным зажиганием работал исправно и эффективно, искра должна функционировать абсолютно надёжно. Перебой в зажигании может привести к тому, что вся смесь топлива и воздуха в цилиндре останется несгоревшей и попадёт затём в выхлопную систему, где сгорит в катализаторе (ошибка check engine). Всего нескольких перебоев в зажигании достаточно для того, чтобы повредить катализатор или вообще вывести его из строя.
Признак: при разгоне с 2000 об/мин на 4-5-6 передачи машину стало дергать ( позже в последствии стал моргать check engine), ну все понятно или свечи или катушка, но все таки из-за чего это происходит?
У меня стояли свечи NGK оригинальный номер 06H905601A, смотрим по ETKA замену
1,8 л/112 кВтCDAB
Bosch F5KPP332SBN 06H 905 611 0,7+0,1 мм
Bosch F5KPP332SBB 101 905 631 H 0,8-0,1 мм
NGK PFR7S8EG 06H 905 601 A 0,8-0,1 мм
Bosch F6KPP332S 101 905 631 B 0,8-0,1 мм
Bosch- рассматривать не буду т.к. информации по свечам на официальном сайте нет вообще!
Что нам пишет компания производитель NGK Spark Plug Europe про свечи PFR7S8EG!
Разработанная совместно с крупнейшим авто производителем Европы концерном VAG,
свечи серийно устанавливаются с 2010 года на современные мощные турбированные двигатели TFSI с прямым впрыском, а также на традиционные безнаддувные моторы, используемые в большом количестве моделей марок Audi, VW, Seat и Skoda. Особенность этих свечей в том, что она имеют тонкий центральный электрод с платиновым чипом, приваренным методом лазерной сварки. Благодаря использованию благородного металла существенно снижается искровая эрозия, что дает возможность сохранять зазор между центральным и боковым электродом практически неизменным на протяжении всего срока службы.Особая форма ее центрального электрода гарантирует высокую надежность работы системы зажигания и обеспечивает равномерное распределение фронта пламени в камере сгорания, что, в свою очередь, способствует более эффективному сгорания топлива и снижению токсичности отработавших газов.
PFR7S8EG подходит для моделей Audi A3, A4, A5 и A6; Seat Altea, Leon и Toledo; VW EOS, Golf, Jetta, Passat и Tiguan; а также для Skoda Octavia, Superb и Yeti.
Замечено что NGK для Европы используют платину в свечах, а для Японии иридий ( хотя оба элемента из концентрата металлов платиновой группы)
Интервал замены свечей зажигания — через каждые 60 000 км или 4 года (кроме двигателей 2,0/147 кВт, 1,8/112 кВт и 118 кВт — у них через каждые 90 000 км, или 6 лет), а свечи кстати менялись на 15000 км.
Срок службы для катушек составляет 60.000 – 80.000 км, однако, целый ряд факторов может привести к более раннему выходу катушек зажигания из строя.
Всё хорошо и прекрасно расписано " платиновая — долгий срок службы, надежная" много букв, но в чем тогда дело? Разбираемся дальше!
Калильное число
Поскольку развитие температуры в камере сгорания соответствующих двигателей протекает по-разному, необходимы свечи зажигания с различными показателями теплоты сгорания. Теплота сгорания выражается — калильным числом.

PFR7S8EG — цифра "7" после трёх "PFR" букв означает калильное число, то есть она "Холодная"
Холодные свечи — конструкция свечей специально разработана таким образом, что максимально повышается теплопередача от центрального электрода и изолятора. Применяются в двигателях с высокой степенью сжатия, с высокой компрессией и при использовании высокооктанового топлива. Так как в этих случаях больше температура в камере сгорания.Это калильное число представляет собой среднюю температуру, измеренную на электродах и изоляторе и соответствующую нагрузке двигателя.
Кстати на заметку! Обозначение параметров калильного числа свечей у разных производителей свое.
как например:
Beru Bosch NGK Denso
9 9 4 16
8 8 5 18
7 7 6 20
6 6 7 22
5 5 8 24
Ок! выяснили смотрим дальше
Оптимальное температурное окно " температура самоочищения"
Для оптимального действия свечам зажигания требуется специальное температурное окно. Нижняя граница этого окна составляет 450 °C температуры свечи зажигания, так называемой температуры самоочищения. Начиная с этого температурного порога на вершине изолятора начинают сгорать скопившиеся частицы сажи.

Из графика получаем, что для "холодных свечей" температура самоочищения начинается под большей нагрузкой в более поздний период т.к. они созданы специально для максимального повышения теплоотдачи под нагрузкой, что бы не происходило оплавления и разрушение свечи.
И что мы узнаем:
Если рабочая температура свечей долгое время сохраняется на более низком уровне, возможно отложение электропроводных частиц сажи, вследствие чего напряжение зажигания утекает через слой сажи на массу автомобиля, вместо того, чтобы образовывать искру. Из-за повышения сопротивления увеличивается нагрузку на катушку зажигания, что ведет к её неисправности
Причина недогрева свечи: Долгий прогрев машины на месте (Двигатель работает без нагрузки на низких оборотах), переключение передач и движение на оборотах менее 2500об/мин (малая нагрузка на двигатель), частый минимальный пробег за раз менее 50 км опять же без нагрузки менее 2500об/мин.
Вообщем странная ситуация по прогреву двигателя, я раньше думал что блок цилиндров из алюминия, для него это нормально, но оказалось что для EA888 (1.8TSI) изготовлен из серого чугуна по технологии closed-deck. а двигатель с чугунным блоком быстрее прогревается до рабочей температуры. Что-то не вяжется?
В моем случае все как описано: 2 недели тошнил по пробкам перед новым годом на работу туда и обратно по 25-30км в одну сторону и переключался не ранее 2500об/мин не позволяла погода и траффик, плюс небольшие вылазки по магазинам не более 10 км привело к затупам при разгоне и морганию CHECK ENGINE.
Что сделал дальше!
проверил VAG COM "Вася дигност' ошибки:
1 неисправность:
000772 — Цилиндр 4
P0304 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
выкручиваем свечи и видим:

Я поставил оригинальные свечи которые шли ещё с завода и поменяны на 15000 которые лежали в багажнике ( были они в очень прекрасном состоянии ) и поменял катушки зажигания местами (с 4 на 1, 1 на 2, и т.д. для проверки катушки на пробой, если она хандрит, то соответственно выскочит ошибка на 1-м цилиндре) после этого катаюсь пару недель ошибок нет, дерганье и затупы пропали. Я все равно купил катушки Beru ZSE033 для подстраховки, тем более что срок службы для катушек составляет 60.000 – 80.000 км.
В данный момент стоят такие катушки 06H 905 115 A, они не пластиковые а обрезиненные. Проведена проверка на сопротивление, процесс описан ниже.
Первичная обмотка износ примерно 15% (0.40 Ом) на всех цилиндрах.
Вторичная обмотка 1-2-3-4 цилиндры износ примерно в-20-20-40 сопротивление измеренное по цилиндрам(8.9 — 9.31 — 9.52 — 10.63 кОм), я измерял катушки в том порядке как стояли на закоптелых свечах и из этого видно, что засранная свеча на 4-м цилиндре стала нагружать катушку и немного её износила.
Если катушка умерла, то один из цилиндров работает в холостую "троит", загорается контрольная лампочка двигателя ( check engine) свеча будет мокрая с запахом бензина (если мозг не отрубит подачу топлива в форсунку).
Для тех кто думает что это из-за плохого качества бензина — симптомы на свечах будут в виде отложений а не сажи!
В любом случае нужно начинать проверку с меньших из зол т.к. засранные свечи за 1200р комплект, может привести к поломке катушек зажигания (даже самых последних партий) на 4000-6000р за 4шт.
Далее для кого интересно самому обслуживать свою машину, следующая информация!
Причины и Признаки неисправности свечей и катушек зажигания.
Сервис свечей зажигания
По свече зажигания, демонтированной из двигателя, в виду её износа можно судить о том, хорошо ли работает двигатель. Свеча зажигания, извлечённая из исправно работающего двигателя, должна быть сухой и имеють оттенки от белого, до светло-коричневого «кофе с молоком». Электроды, так же как и выступ изолятора, не имеют признаков повреждения.
Нормальный внешний вид.
Свеча зажигания, извлечённая из исправно работающего двигателя, должна быть сухой и иметь на боковом электроде и изоляторе оттенки от белого, до светло-коричневого «кофе с молоком». Такой цвет возникает из-за топливных присадок, которые сгорели не полностью и говорит о нормальном процессе сгорания. Электроды, так же как и выступ изолятора, не имеют признаков повреждения.

Закоптелость (Изолятор в саже).
Возникает, если свеча зажигания часто эксплуатируется при температуре ниже температуры самоочищения (450 °C) долгий прогрев на месте, малая нагрузка на двигатель и минимальный разовый пробег не менее 50 км, выбрано неверное калильное число (слишком холодное).


Отложения
Может быть из-за плохого качества топлива, при механически изношенном двигателе (попадание масла через маслосъемные кольца) или из-за сгорания охлаждающей жидкости при повреждённом уплотнении головки цилиндра; как следствие возникает калильное зажигание (отложения тлеют).
Разрушение изолятора
Разрушение изолятора может привести к повреждению двигателя. Причиной подобных поломок изолятора может быть падение свечи зажигания на твёрдое основание перед установкой.
Оплавление
Это происходит в случае перегрева свечи зажигания. При этом не исключено и оплавление поршня. Причиной может быть неправильный подбор свечи зажигания (неверное калильное число) или неисправность двигателя (горение с детонацией или калильное зажигание).
Крутящий момент затяжки свечей зажигания
Большинство поломок свечей зажигания происходит из-за неправильного момента затяжки.
Для компетентного монтажа свечи зажигания требуется динамометрический ключ. Поскольку даже для специалистов почти невозможно оценить момент затяжки.
Если он будет слишком низким, возникнут потери компрессии и перегрев. Из-за вибрации может также сломаться изолятор или средний электрод.
Если крутящий момент будет слишком высоким, свеча зажигания может оторваться. Также может расшириться или деформироваться корпус. Нарушаются зоны теплоотведения, что чревато перегревом и оплавлением электродов, вплоть до поломки двигателя. Возможен срез резьбы головки блока цилиндров.
для двигателя ( 1.8 TSI) момент затяжки свечей зажигания, 30 Нм
Свечной ключ 16мм.
Сервис индивидуальных катушек зажигания.
Как и многие другие детали автомобиля, катушки зажигания подвержены определенному износу. Их срок службы, как правило, составляет 60.000 – 80.000 км, однако, целый ряд факторов может привести к более раннему выходу катушек зажигания из строя.
Если автомобиль не заводится, слышны перебои в зажигании, или автомобиль значительно хуже ускоряется, причиной может быть неисправная катушка зажигания. Это также касается случаев, когда горит контрольная лампочка двигателя ( check engine), блок управления двигателем начинает работать в аварийном режиме и отображается код ошибки. В любом случае необходимо проверить наличие неисправности катушки зажигания.
Перед проверкой катушки зажигания необходимо провести визуальный осмотр системы зажигания.
1. Визуальный осмотр
> Имеются механические повреждения или трещины?
> Не повреждены ли электрические кабели и штекер, не подверглись ли компоненты коррозии или перегибам?
> Достаточно ли напряжение от батареи?
> Не повреждены ли уплотнения?
Исключив таким образом внешние причины повреждения, измерьте сопротивление обмотки катушки омметром (мультиметром).
2. Измерение сопротивления омметром (мультиметром) для индивидуальных катушек зажигания с технологией отдельной искры ( проверено для 1.8 TSI )
Стандартные катушки зажигания для транзисторных и электронных систем зажигания с цифровым управлением можно проверить, измерив электрическое сопротивление в первичной и вторичной обмотке.
Для измерения сопротивления первичной обмотки подсоединить мультиметр к контактам PIN2 и PIN3 (последовательность соединение черного и красного щупа большой роли не имеют, в отличие от измерения вторичного сопротивления )
Для измерения сопротивления вторичной обмотки выполнять непосредственно на выходе высокого напряжения ( PIN4- подсоединить черный щуп, выход напряжения, это где вставляется свеча — подсоединить красный щуп).
Можно рассматривать как ориентировочные значения, для полностью электронных систем зажигания с катушкой зажигания для отдельной искры:
> Первичное: 0,3 — 1,0 Ом (Измеряется на 20К)
> Вторичное: 8,0 кОм — 15,0 кОм (Измеряется на 20М)
чем меньше сопротивление тем свежей катушка
если показывает "1"(бесконечность)- значит обрыв цепи обмотки.</b>
Быстрее всего к неисправности приходит сопротивление во вторичной обмотке т.к. она значительно длиннее и изготавливается из сравнительно тонкой медной проволоки!
Причины неисправностей:
При длительной эксплуатации катушки зажигания повышается риск перегревания в результате внутреннего короткого замыкания. При температуре выше 150 °C катушка зажигания повреждается безвозвратно.
Однако: Очень много случаев повреждения от перегрева вызвано неисправностями в системе управления двигателем.
Неисправность питания от бортовой сети, чтoбы элeктричecкиe дeтaли рaбoтaли бeзупрeчнo,
необходимо нaпряжeниe пo крaйнeй мeрe 11,5 В.
Если кабель зажигания поврежден или производительность батареи, падает, это приводит к недостаточному питанию от бортовой сети, и, соответственно, к более длительному времени зарядки катушки зажигания. При этом модуль зажигания может быть также поврежден, в результате может испортиться и катушка зажигания.
Механические повреждения
Также катушки зажигания могут испортиться в результате повреждения изоляции, вызванные прониканием масла через дефектные уплотнения.
Неисправный контакт
Если катушка зажигания повреждена и влага проникает в область первичной и вторичной катушки, это может вызвать переходное сопротивление. Эта проблема может возникать при неисправной системе омывателя, при сильном дожде или мойке двигателя. В зимнее время причиной может быть также соль для посыпки дорог.
Термические проблемы
Особенно индивидуальные катушки зажигания подвержены избыточному образованию теплоты. Это также может сократить срок
службы катушки зажигания.
Вибрация
В первую очередь индивидуальные катушки зажигания в результате сильной вибрации в головке цилиндров могут быть повреждены.
Причины и Признаки неисправности свечей и катушек зажигания часть 2
Буду рад конструктивной критике и дополнениям





Комментарии 304
Случайно напоролся на статью и с первых строк обалдел.
"Всего нескольких перебоев в зажигании достаточно для того, чтобы повредить катализатор или вообще вывести его из строя." — это чушь собачья. Черт знает сколько проехал на 3-х цилиндрах, ничего с катализатором не случилось. Что у вас за катализаторы такие?
Здравствуйте, подскажите что может быть. Audi q5 fy 2.0tfsi, машина работает ровно на холостых, и в движении, но когда начинаешь ускоряться особенно на 3(и иногда на 4) передачи с 2500 оборотов до 4000 оборотов начинает дёрганье, если дальше крутить то потом они пропадают и машина прёт очень хорошо. В тот день когда машина так себя вести начала, выпала ошибка по лямбде, которая за катализатором стоит(что слишком обедненная смесь и за ней сразу выпала ошибка что слишком обогощенная смесь), но она же толком ни на что не влияет, свечи я поменял, думал в них дело, что может быть?!
"Многа букав", но осилил, познавательно :)
Есть информация о разнице катушек beru zse032 от zse033 ?)
Ребята, кто шарит, подскажите куда смотреть! За месяц перегорает уже третья катушка зажигания. Infiniti G37 2008г Предыдущую заменил 3 дня назад. Ну не может быть такого совпадения что все они решили выйти из строя в один момент. Свечи сразу заменил на новые, после смерти первой катушки. В их качестве не уверен. Какие варианты? Вышли со строя разные катушки, но по водительской стороне три штуки. Остальные три пока работают.
Скорее всего масса на кузове или двс от катушек либо отгнила либо плохой контакт. проверь массу
Третью заменил и прошло
Подскажите, пожалуйста, по тесту катушек (мотор cjsa [1.8t gen3]):
По указанной схеме с хорошим мультиметром по 2ой обмотке все 4 катушки показали обрыв (1) на 20М, на 200М с 10 Мом постепенно поднялись до 200 и до 1 соответственно (т.е. тоже обрыв). И так по всем катушкам. Но при этом машина вроде как нормально едет и работает на хх.
Как такое может быть?
Пропуски есть, но единичные… Был один раз плохой старт, "троение" и соответственно ошибка по пропускам, но потом все ушло. Решил поменять свечи и проверить катушки, но пока — в тупике.
*если что, ничего не напутал по инструкции — перепроверял себя несколько раз.
**Другой вопрос как вообще в катушке может быть сопротивление в МЕГА оммах? Все буквари (и некоторые производители — hella, например) говорят о том, что по 2му кругу должно быть до 15 Ком. О_о
Я свои замерил показали 15мом. Но мерил на холодную. На горячую должны быть лучше показатели. С перепугу купил на драйве б/у. Так сказать на замену — собираюсь в отпуск ехать. Померил их 16-17 мом показали, прогрел их в духовке до 85 градусов — показали 6-8 мом.
"Если рабочая температура свечей долгое время сохраняется на более низком уровне, возможно отложение электропроводных частиц сажи, вследствие чего напряжение зажигания утекает через слой сажи на массу автомобиля, вместо того, чтобы образовывать искру. Из-за повышения сопротивления увеличивается нагрузку на катушку зажигания, что ведет к её неисправности"
Если на электродах образуется сажа, то сопротивление цепи не увеличивается, а наоборот уменьшается.
К тому же эта сажа сгорит когда двигатель выйдет на нормальный режим, и никакого накопления электропроводящего слоя не произойдет.
"Если рабочая температура свечей долгое время сохраняется на более низком уровне, возможно отложение электропроводных частиц сажи, вследствие чего напряжение зажигания утекает через слой сажи на массу автомобиля, вместо того, чтобы образовывать искру. Из-за повышения сопротивления увеличивается нагрузку на катушку зажигания, что ведет к её неисправности"
По Вашему сажа имеет большее сопротивление, чем воздушный зазор?!
Это глупость.
В случае закидывания изолятора сажей конечно будет утечка без искры, но для катушек это совершенно не опасно, опасно наоборот, когда вообще нет разряда, например если зазор увеличится в разы.
В этом случае вторичное напряжение на катушке вынужденно будет повышатся до гораздо больших значений чтобы пробить широкий зазор
Интересно почему именно на одном цилиндре умирает свеча
Хорошая статейка, в дополнение по выбиванию катушек вот ещё инфа, только прочел www.drive2.ru/l/460650568013055605/
"> Первичное: 0,3 — 1,0 Ом (Измеряется на 20К)
> Вторичное: 8,0 кОм — 15,0 кОм (Измеряется на 20М)"
Есть замечания в измерениях
Первичное 300 Ом до 1кОм
вторичное 8 мОм до 15 мОм
у вас на пределе измерения 20 кОм показывает значение 0,3 кОм это как раз 300 Ом
Здравствуйте! Если катушки разной ревизии, скажем 3шт 07K905715F, а одна 07K905715G. Все новые, не на что не скажется "правильная работа" этот ваг неоднознчный) если с ревизией D нет изоляционной смазки в катушках, то с F и G есть смазка, разница в производители. F Венгрия, G Италия.
нука товарищи, подскажите мне…Так вышло что оказался в гараже и думаю дай посмотреть свечи…Выкручиваю а они в гjвне таком, я такое впервые вижу на своих машинах:DDDDDD а4 в8 2009 мотор 1,8 160л/с Езжу стараюсь не крутить выше 1500 оборотов:DD свечи стоят ngk 06H905601A
Такая же херня в третьем цилиндре, все остальные в норме
Тут все динамометром свечи затягивают?)))
У меня стоят свечи Денсо Иридиум ТТ и, как и вы отстаивая в пробках по часу, мои свечи выглядят не так прискорбно
Быть может, это свечи? У меня было подобное, когда по рекомендации вместо заводских Денсо поставил дешевые. После появления провалов в мощности снова поставил уже новый комплект Денсо и все… вуаля
Добрый день!
В этой заметке есть пункт, посвященный проверке рабоспособности катушек зажигания при помощи тестера. Я проверил свои катушки данным методом — показания тестера по всем 4-м в пределах нормы. Однако, по факту оказывается, что одна не рабочая. Сканнер показывает пропуски искрообразования на одном из цилиндров. Сбрасываю ошибку, меняю катушки местами, сканнер показывает ошибку уже по соседнему цилиндру, с которым менялся. Свечи новые. Сделал вывод, что 1 катушка "мертвая". При детальном осмотре внешнего вида, я не обнаружил чего-то подозрительного. Тогда получается, что диагностика тестером не дает 100% результат или я чего-то Было бы интересно услышать мнение спецов.
Заранее спасибо.
С уважением.
Добрый день! Проблема в том что на сайте NGK описание как проверять катушки имеется, а каким тестером это производиться данных нет. Тестеры имеют разную погрешность и 100% я бы не полагался на их результаты, тем более методом исключения и диагностики вы уже определили неисправность.
Max-262
Добрый день!
В этой заметке есть пункт, посвященный проверке рабоспособности катушек зажигания при помощи тестера. Я проверил свои катушки данным методом — показания тестера по всем 4-м в пределах нормы. Однако, по факту оказывается, что одна не рабочая. Сканнер показывает пропуски искрообразования на одном из цилиндров. Сбрасываю ошибку, меняю катушки местами, сканнер показывает ошибку уже по соседнему цилиндру, с которым менялся. Свечи новые. Сделал вывод, что 1 катушка "мертвая". При детальном осмотре внешнего вида, я не обнаружил чего-то подозрительного. Тогда получается, что диагностика тестером не дает 100% результат или я чего-то Было бы интересно услышать мнение спецов.
Заранее спасибо.
С уважением.
Тестер проверяет сопротивление низким напряжением, в работе на вторичной обмотке высокое. Возможно идёт пробой высокого напряжения внутри катушки. Поэтому и пропуски.
Две мои катушки прошли 120, что теперь пора менять? Одна сдохла на 100 тыс.
Есть вопрос. Бывают именно пропуски слышно по звуку стрекочащему… Периодичности нету… В основном именно на третьей передаче… Может быть раз в неделю, а может и раз в месяц. Свечи новые. На холостых работает красиво, не трясет. В чем может быть причина? 1.4 tsi 160 сил. Ошибок не показывает
Вы случаем не путайте стрекочащий звук работы АБС. У пропусков другие симптомы.
так это при разгоне, как показывает практика именно с низов 3-ей передачи…
При пропусках машину дергает и не разгоняется может моргать чек.
чек не моргает, сначала стрекочущий звук, потом как будто провал тяги, потом все ок…
Может детонация это? Есть отголоски "стрекочущего звука" в ней.
так я ж так и написал что есть стрекочущий звук… а как бороться с ней? что делать? куда копать?
Что значит стрекочащий звук? Как детон звучит знаете?
Если это он то я бы перешел первым делом на 98. А там слушать дальше.
детон типа как на жигулях когда внатяг едешь… особенно в жару при переключении передач )))
а сейчас то холодно и появляется он именно когда машина постоит поработает на холостых… потом выезжаешь и появляется кратковременно…
ок попробую 98
Да, как на жигах, но там одно было трамблером выставить другой угол зажигания и убрать детонацию)))) прям понастольгировал по своим жигам.
А вообще не должно быть такого и на 95, я думаю это не нормально.
одна из причин это нагар на клапанах…
Вот не уверен, нагар не должен влиять. Все зависит все таки какой звук, вы определитесь уже все таки!))
Но он точно не как в жигулях… Чем-то звук похож на щелкающий шрус…
Ну да, скорее как треск…характерный звук, его не спутаешь.
Так а куда копать тогда если не катушки и не свечи? (((
Хороший звук наружу вылезет)
У меня вылез когда в Минск ехал. До Минска осталось 400 км, до Москвы назад 400. А на улице +3 и дождик. Вот стоял и думал, откуда эвакуатор заказывать! Теперь предпочитаю менять все заранее, до того как вылезет!
sabotage33
Вы случаем не путайте стрекочащий звук работы АБС. У пропусков другие симптомы.
Добрый день! Подскажите пожалуйста по "стрекочащему звуку".
У меня появился такой. Могут катушки быть и свечи? С покупки не менял ничего…
Schwed
Есть вопрос. Бывают именно пропуски слышно по звуку стрекочащему… Периодичности нету… В основном именно на третьей передаче… Может быть раз в неделю, а может и раз в месяц. Свечи новые. На холостых работает красиво, не трясет. В чем может быть причина? 1.4 tsi 160 сил. Ошибок не показывает
Нашли причину стрекотания?
Это детонация… (((
Приветствую! У Вас такой звук был?

нет, у меня не всегда и только под нагрузкой внатяг и не всегда…
а у вас это звук похож на отключенный цилиндр (если тяга пропала)…
либо…
тьфу-тьфу на провернутые вкладыши… (((
Если цилиндр бы был отключён, Вася бы показал думаю.
Тяга сейчас вроде есть .
И разгоняется. Едет.
Вчера ещё заметил, что на скорости под 80-90 км/ч, звук практически пропадает или еле-еле слышно.
Напиши тогда что по итогу будет… Интересно очень… Но звук у меня точно не такой был…
Конечно 😎 Допилю видео до конца, как результат будет
А вот эти как себя чувствовали?
судя по саже, свечи не очищаются. много стоите в пробках)
Да 15км в день по пробкам…
Проверяю другую 13,5 без каких либо минусов.
У меня на одной катушке вторичная обмотка показывает (-2,88) именно с минусом. Что бы это значило?
Большое Спасибо…у авто пробег 34… уже "хана" катушке…;-)
У меня на холодную заводится временами с детонацией, и немного троит при прогревочных оборотах, а как падают на 850, больше не троит. Вот думаю может уже свечи пора менять?
Тоже недавно появились дерганья, но только при резком ускорении от 2000 до 3000 об/мин, если плавно разгоняться то все норм. Начал думать уже на турбу, но почитав форумы, понял признаки не те вроде бы. Это свечи или катушки закрылись? Была у кого то подобная ситуация?
Пробег 160 000.
Решил подобную проблему заменой мембраны маслоотделителя. Обнаружили сделав опрессовку впуска.
После того как поменяли местами катушки с 4 на первый.ошибку показало пррпуск на 1?
чем меньше сопротивление тем свежей катушка
сомнительный вывод. Сопротивление должно быть по паспорту (скажем 10кОм) и любое отклонение говорит о неиспраности катушки. + как правило катушка либо коротит межвитками — сопротивление как раз чуть падает (например до 9кОм — под вашу свежесть подходит), либо цепь катушки разрывается и сопротивление в разы возрастает (30кОм — +∞МОм).
Катушка зажигания не продукт питания, чтобы быть свежей.
И проверяется она не только на сопротивление катушек, а и между первичной и вторичной, между катушкой массой и /или корпусом.
Уже год борюсь с рывками при нажатии или отпускании педали газа, когда катишься на холостых на первой или второй, менее заметно на 3,4,5.
Ситуация такая, качусь в пробке на первой, педаль газа отпущена, хочу ускорится жму плавно газ, машина сначала дергнется, а потом уже плавно разгоняется и так же наоборот при сбросе газа, дергнется и уже спокойно тормозит движком.поменял уже все что можно открутить, осталась котушка.может ли быть из за нее такая проблема?
может и причем с большой вероятностью, что это катушка или свечи.
А так же у вас скорее всего проблемы с подсчетом воздуха. Форсунки полагаю, чистили, распыл нормальный.
amRoben
Уже год борюсь с рывками при нажатии или отпускании педали газа, когда катишься на холостых на первой или второй, менее заметно на 3,4,5.
Ситуация такая, качусь в пробке на первой, педаль газа отпущена, хочу ускорится жму плавно газ, машина сначала дергнется, а потом уже плавно разгоняется и так же наоборот при сбросе газа, дергнется и уже спокойно тормозит движком.поменял уже все что можно открутить, осталась котушка.может ли быть из за нее такая проблема?
У меня на сиде похожая ситуация.Решили как то эту проблему?
Пока решения не нашел, менял свечи, провода, катушку(хотя читал что замена катушки в таком случае кому то помогала), бегунок трамблера, дпдз, регулятор хх, шрузы ставил новые, подушки двигателя и коробки, чистил форсунку, менял бензонасос и все фильтры и датчики дальше думал сцепу поменять, но пацанчик на этом сайте отговорил, менял непомогло.
возможно соленоиды коробки
amRoben
Пока решения не нашел, менял свечи, провода, катушку(хотя читал что замена катушки в таком случае кому то помогала), бегунок трамблера, дпдз, регулятор хх, шрузы ставил новые, подушки двигателя и коробки, чистил форсунку, менял бензонасос и все фильтры и датчики дальше думал сцепу поменять, но пацанчик на этом сайте отговорил, менял непомогло.
Здравствуйте. Решили проблему? У меня точно такая же проблема.
sabotage33
Для того чтобы снимать логии нужно несколько условий:
1. Настройки машины:
— ESP выключена.
— Кондиционер выключен.
— Окна подняты.
2. Дорожные условия:
— прямая дорога, без спусков и подъемов, за городом.
— замер лучше производить на том же участке, несколько раз, например 3-4 раза, давая машине остыть между заездами. Например в одну сторону делаем замер, обратно остываем, затем еще раз делаем замер.
Как выбрать каналы в ВАГ-Коме:
— Параметры выбираются в разделе Select/Engine/Adv. Meaus. Blocks.
— Нажимаете кнопку «Turbo» чтобы ускорить процесс обмена данных между блоками.
Выбираешь блоки
015-1 Misfire Cyl 1 – пропуски в цилиндр 1
015-2 Misfire Cyl 2 — пропуски в цилиндр 2
015-3 Misfire Cyl 3 — пропуски в цилиндр 3
016-1 Misfire Cyl 4 — пропуски в цилиндр 4
в движении на 2й или 3й передаче (как позволяет скоростной режим) с 1500об/мин плавно с постоянным ускорением давишь до отсечки 6500об/мин
в идеале должно показывать в каждом цилиндре "0"
А если misfire на холостых появляются изредка, а вот под нагрузкой на всех передачах всё хорошо — что посоветуешь? Катушки местами менял — в тех же цилиндрах (2 и 3) показывает пропуски на холостых. Так если туда не лезть и знать не узнаешь, что пропуски, кроме лёгкого подрагивания.
185000 км сток катухи стоят
спорные буковки
"Если рабочая температура свечей долгое время сохраняется на более низком уровне, возможно отложение электропроводных частиц сажи, вследствие чего напряжение зажигания утекает через слой сажи на массу автомобиля, вместо того, чтобы образовывать искру. Из-за повышения сопротивления увеличивается нагрузку на катушку зажигания, что ведет к её неисправности"
— утекает не напряжение а ток ( вещи разные)
— отложение электропроводных частиц сажи при водит не к повышению сопротивления а к понижению, именно поэтому через катушку ток идёт выше номинала
пониженное сопротивление катушки может говорить о межвитковом К/З а не о хорошем состоянии
Если на вторичной обмотке показывает меньше 8?
Подскажите пожалуйста неопытному и не грамотному) Из-за не корректной работы катушки могут выйти из строя ВВпровода и/или свечи?
Сами писали статью?)
Нет, купил!))
ну может скопипастили, я же не знаю вас) поэтому интересно стало узнать
А если на вторичной обмотке показывает больше 15?
Добрый день! Перечитал много информации но ответ на свой вопрос не нашел.Суть заключается в том что у меня есть новые свечи от мультивена последнего, объем по моему 3.2 и мне очень интересно можно ли их поставить на мою джетту мотор 2.0, тут не от бедности а интереса ради.Чем череваты такие эксперименты, пока не ставил но руки чешуться.
Если исполнение свечи позволяет и калильное число подходит, то пожалуйста… На примере авто газ и ваз свечи не подходят потому что у одного резьба на свече короче, а другого длиннее…
"чем меньше сопротивление тем свежей катушка"
Очень опрометчивое утверждение, особенно касательно сопротивления вторичной обмотки
Одна из частых причин выхода из строя катушки — межвитковый пробой (замыкание) во вторичной обмотке, с заметным снижением
По факту — сопротивление у нее ниже, чем у новой катушки, но при этом она является уже неисправной! Диагностика производится путем измерения добротности или на стенде осциллографрм
И еще момент.
Сопротивление вторичной обмотки ИКЗ проверить мультиметром не удастся, ввиду наличия диода. Реально оно лежит в пределах 3 — 6 кОм
"Сопротивление вторичной обмотки ИКЗ проверить мультиметром не удастся, ввиду наличия диода. Реально оно лежит в пределах 3 — 6 кОм"
1. А как тогда — только осциллографом?
2. Интересно, как тогда товарищи полают какие-то цифры в указанных пределах, пользуясь этой инструкцией на tsi моторах?! Оо
Достаточно просто измеряется, даже в бытовых условиях, и даже, не отсоединяя разъем.
С доп. источником напряжения, 12-30В, АКБ вполне достаточно. По току. Дальше вычисляется реальное сопротивление обмотки, с учетом напряжения и прямого падения на диоде
Простите за тупые вопросы — не могли бы вы, пожалуйста, чуть подробнее описать, как это делается, ну или ссылкой ткнуть?
Мне не понятно, что является источником тока, схема подключения, как это "не отсоединяя разъем" и даже на заведенном моторе или нет.
Добрый день! Позавчера проблем не было, пошёл проверить заведётся ли после простоя на морозе-завелась, минут 10 погонял на холостых и заглушил. Сегодня завожу, а движок начал трястись, троить, пипец короче…Сначала загорелся ЧЕК, а потом EPS. Мороз примерно -18, был. Выкрутил свечи(пробег 15тыс.), а они чёрные как уголь, но сухие. Поставил пока старые, которые меняли в 54тыс.на предыдущем ТО. Двигатель заработал нормально, проехался, вроде ничего…Чё за хрень, в чём причина не подскажешь? Почему так свечи засрались? Какие свечи посоветуете, если пробеги суточные очень маленькие? И как с приборки убрать ЧЕК? Спасибо.
Привет! Cвеча зажигания часто эксплуатируется при температуре ниже температуры самоочищения (450 °C) долгий прогрев на месте, малая нагрузка на двигатель и минимальный разовый пробег. Ставить свечи рекомендуемые заводом изготовителем. Чек убирается стиранием ошибки в ЭБУ .
Спасибо. Поездил день в новыми свечами и чек сам исчез)Стояли свечи NGK PFR7S8EG 1675 платинум, вроде как в оригинальной коробке те же лежат…
Привет. Почитал твою статью, симптомы похожие. Пошел на обгон вчера на 4й передаче, обороты поднялись до 2300-2500 машина начала тупить и дергаться, как будто тянет кто-то назад, толкается. И чек мигает, не горит, а мигает. Максидот ниче не показывает. Домой приехал, сразу свечи поменял. Свечи печальные уже были, но ниче не залито, нагарчик чуть есть. Могу фото сделать… катушки визуально целые, как их проверить? Машина не троит. И комп позавчера ошибок по этому поводу не показал… а вчера все вот так. подскажи, пожалуйста, что это за херня еще может быть?
Поставил DENSO IK22 — машина стала работать ровнее…Но авторитета нет! ))) Можно по глубже рыть.)) www.globaldenso.com/cgi-b…lename=4w-99.txt&no=12751
Дайте совет. Проверял как указано выше. На первичных на всех показывает 0.40 а вот на вторичных у всех "1"
катушки исправны? Может есть погрешность мультиметра?
Спасибо! Молодец!
здравствуйте, подскажите как быть, установлено гбо, какие свечи нужно ставить, кто то говорит что на свечках должно быть нулевое сопротивление, а кто то что зазор нужен 0.7мм, а завод пишет 1.1мм. 3-х контактные 1 контакт, как быть и где брать ето сопротивление?
1,4аме 50квт
Спасибо за инфу Побежал свечи выкручивать ))
подскажите все свечи черные махровые в чем проблема?вялый разгон но не всегда
Сажа. Долго прогревайте и едите на низких оборотах, Либо богатая топливно-воздушная смесь или позднее зажигание. Возможно свечи не подходят к авто.
Интересно, полезно!
В чем может быть причина?
Причина в масле, которое попадает во впускной коллектор через сапун либо в богатой смеси топлива.
Идея интересная у вас, правда три свечи в таком виде, четвертая чистая. Богатую смесь топлива не исключаю, но это же инжектор…
Колпачки менял недавно, компрессия хорошая, но есть подозрение залегших колец маслосьемных
спасибо, отличная статья, взял на заметку
apatit
Если на катушках — можно замотать ФУМ лентой.
У меня дергалась и не хотела вообще ехать. По совету одного из товарищей, обмотал фум-лентой в 10 слоев, а сверху чуток изоленты, чтобы держалась… и О Чудо! Кляча превратилась в самолет. ))
dzhigan
нуууу спасибо БОЛЬШУЩЕЕ!))))я уже и не ожидал ответа!
Тааак, а на мою A5 MPI 1,6 102 лошади (вроде BSE или BSF, точно не скажу), какие NGK ?
вопрос вроде не по адресу?))
Добрый день! У меня машина на холостых поддергивается слегка, я сделал диагностику катушек вашим методом, не дадите совета? )
1 катушка
Первичный 0.40 Ом
Вторичный 9 кОм (когда катушка была горячей было 7+-)
2 катушка
Первичный 0.40 Ом
Вторичный 8.3 кОм (когда катушка была горячей было 7+-)
3 катушка
Первичный 0.40 Ом
Вторичный 9 кОм (когда катушка была горячей было 7+-)
4 катушка
Первичный 0.40 Ом
Вторичный 8.7 кОм (когда катушка была горячей было 7+-)
Умничка! Класс! В закладки однозначно! )))
LuckySmile
А не в курсе, бело-серый налет, как мелкий песок на свечах, это что означает?
s020.radikal.ru/i723/1506/e6/8d4df5ae48ba.jpg
бензин 95-ый?
По крайней мере на заправке написано было, что 95)
ну, про 95 предположил из-за красного цвета, это ферроцены
а вот налёт крапинкой — на это я бы внимательнее посмотрел, это может всё что
угодно, но в любом случае — настораживает.
Например, кусочки катализатора, или поршня.
Хотя может и проще, просто осевшие несгоревшие фракции в топливе.
pavelmanzhsv
у меня при интенсивном ускорении такие же симптомы подергивание, загорается check а через некоторое время ерс на диагностике вылезли ошибки 000772 cylinder 4, 004874 cylinder disabling, свечи сухие но в саже, буду менять, вопрос про катушки можно поменять одну или надо весь комплект?
это могут быть и форсунки… найдите спеца… у меня так было, одна свеча черная. катушки в норме. форсунка 3 цилиндра. проверяли на горячую работающ.машину, сам и слышал троение. найдите мастера--- он в живую вам покажет проблему.
ptvtkz
и фарсунки тоже промыл…
мытье это один процесс. можно менять одну где черная свеча.