Наконец нашел на сайте accessoires-live.ru/ размеры дисков на А7.
Пишут, что 16-тидюймовый диск при ширине 6,5J имеет вылет ET46, далее идут 7.0J × 17", ET 49 и 7.5J x 18“, ET 51. Резина рекомендуют 225/45 R17 и 225/40 R18.
Внимание, вопрос )))
Какой вылет нужно брать, если ширина 18-тидюймового диска будет 8J, а резина 235/40 R18 ?
Выбор дисков
20 июня 2013
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Поделиться:
Skoda Octavia 2013, двигатель бензиновый 1.8 л, 180 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — колёсные диски
Машины в продаже

Новосибирск
Skoda Octavia, 2014
750 000 ₽

Нижний Новгород
Skoda Octavia, 2018
1 910 000 ₽

Челябинск
Skoda Octavia, 2016
1 350 000 ₽

Москва
Skoda Octavia, 2016
1 350 000 ₽

Комментарии 74
какие варианты вылета можно брать на 17 диски с шириной 7 7.5?Спасибо.
Подскажите если знаете, а с отрицательным вылетом пойдут на октавию?
Диаметр17 "
Ширина диска7.5"
Вылет (ET)34 мм.
А такие диски встанут? никто не в курсе?
Так же есть шины
Обрати внимание на такие диски) Могу организовать скидку, обращайся)
4moving.ru/catalog/wheels/race-ready/css9518/7526/
Классные диски…
Доброго времени суток, у меня такой вопрос:
диски 16-е от А5 подходят на А7?
Доброго времени суток, отличные диски у вас, у меня вот тоже сильное желание появилось на лето взять диски с такими размерами 8x18/5x112 D76 ET42, потому что в наличие только такой вариант модификации. Вот сомнения в диаметре, ширине и вылете, встанут ли?
У меня такой вопрос, насколько я поняла дискиденом идут 7х17 ет49. А резина на них идет 225/45, у меня такой вопрос: а как я могу "гулять" туда-сюда по вылету при той же ширине и том же радиусе, подскажите позязя
Подскажите пожалуйста, на 17 дисках шириной 8 дюймов, штатная резина 225/45 не будет ли домиком? Диски MAK Tornado
8.0/R17 5*112 ET50 d57.1 планирую на свою а7.
Нет, вровень с диском будет
Парни прошу прощения. А станут диски 7.5/R17 ET28 или ET45. просто диски понравились, а они только с таким вылетом
Спасибо!
Ну 45 как раз вылет. 28 ни в коем случае
Заводские диски помоему 38 вылет. А че28 не подойдет. А не знаешь отверстие центральное у а7 какой, может ведь оно тоже не подойдет
Заводские диски с шириной 7,5 имеют вылет ЕТ51, с шириной 7 — ЕТ49. Дырка 57.1
При равной ширине диска ЕТ28 торчит из арки на 23 мм сильнее по сравнению с ЕТ51. Это много.
А подскажи пожалуйста подойдут вот такие
7.5/17 5х112 ЕТ45 D66.6
Подойдут отлично, только переходник в дырку надо
Спасибо большое, а этот переходник ни на что не влияет, ну то есть с ним или без него без разницы
?
Не, все ок, если он будет из металла и хорошо сядет
Спасибо ) за помощь
привет!
надо будет диски, обращайтесь! :)
Спасибо за подробность.
И кстати, да, с 40-м профилем лучше не 225, а 235-ую ширину )
Вот тут ты прав полностью ))
Но с ЕТ зато не совсем прав был. Можно и 35 конечно, можно и 45, но лучше всего наверное будет 40 смотреться (при 8 ширине).
8Jx18 — ET 35
Доброго времени суток, сток на 18 колеса какой? Сам в ожидании ласточки 1.8 а7
Второй вопрос, где найти диски Golus R18 как в рекламе?
7.5J x 18“, ET 51. Хз.
Просто с заводским вылетом колеса визуально слишком глубоко в арках сидят. Особенно задние. Заказал сток.
В отличие от A5 у А7 шире колея.
Если брать диски шириной 8J*18 то вылет должен быть ET48 но не вижу смысла ставить такую ширину на 1,8.
Вот оптимальный, штатный размер на Октавию: 7,5J x 18 112/5 ЕТ 51
на Lancer X 2.0 можно ставить колеса 245/40 18, а на Октавию и подавно можно ибо мощнее она
а профиль у них стандартный 55 на 16 дисках вместо 60 для того чтобы цепи можно было на колеса одеть
может на октавию с передним приводом и не стоит ставить более широкие колеса, но я бы на 1.8 4х4 поставил бы именно 245/40 18
мне кажется в салоне я видел резина на новой стояла 225/55 R17?
Жорик, братуха, это тебя не отпустило просто )))))
посмотрел на фото которые я делал 205/55 R17 -так кого не отпускает?)))
s24.postimg.org/6uekozwx1/michlen.jpg
Офигеть, это в салоне у дилера на новую Октавию воткнули?!
Так это 205 / 55 R17 на фотографии, а не 225/55 R17.
А вот VW 7Jx17 112/5 ЕТ 54 можно воткнуть на A7/1.8, об арки скребстись не будет ЕТ54 по сравнению со штатной? (225х45 R17, вылет не знаю какой, ET49 или ET50). Какие допуски по отклонению вылета от номинального обычно?
У Меня машина не пришла еще я уже 18ые колеса нашел)Мне кажется 225 40 18 самое то, не широковаты твои будут?а для 8j 35ый вылет нужен думаю, если вдруг 7,5 то 38ой самое то
Ну так свети колеса! ))) С вылетом ты борщишь, мне кажется ))
Vazik-Tazik2114
У Меня машина не пришла еще я уже 18ые колеса нашел)Мне кажется 225 40 18 самое то, не широковаты твои будут?а для 8j 35ый вылет нужен думаю, если вдруг 7,5 то 38ой самое то
Согласен с ЕТ 35 )) ну на крайний случай 38 для зимы )
Прям беда, отказал завод в допах (Кэнтон, блютуз, разьемы под Аплъ) думаю переживу, высвободились деньги, теперь думаю поставить спорт сиденья вперед+ 17 тыс, кто видел, фото есть как они должны на новой выглядеть?
Сочувствую. Сам хотел Кантон. Но блютус у меня стоит, не понимаю, почему тебе отказали. Спортсиденья даже на фотках не видел никогда. Стандартные тоже ничего, спорт должны поуже быть — то, что надо! )
Тоже хотел Кантон.не получается.ну да ладно!6 пакет вместо него заказал.
Полезный пост))
под 8j минимум 45(отвечаю))
принято
40-45
Я себе оригиналы планирую брать. Либо Турини, либо Хавк.
Имхо, цена адекватна для оригинала, аналогичные брендовые диски стоят пости столько же и даже дороже (AEZ, Alutec, MAK, OZ).
Ну а брать китайщину не стоит.
а где же оригиналы делают? =) не в Китае ли?
Оригиналы на А5, насколько я знаю, AEZ
да ладн, а откуда такая инфа?
От некого знакока европейцев.
В инфе не могу быть уверен, но слышал только это
44-46 оптимально
avtoshyna.info/diski/index.php
Дорогой какой-то сайт…
evroshina.ua/tyrecalc
я бы брал ET45. ибо они чуть вылезут и будут лучше смотреться.
+1
MichaelM75
я бы брал ET45. ибо они чуть вылезут и будут лучше смотреться.
Я правильно понимаю, что полдюйма ширина при неизменном вылете вылезут по 0,25 дюйма (6,3 мм) в обе стороны от места крепления диска к ступице? А изменив ЕТ с 51 на 45 они вылезут наружу на 6 мм.
Получается что внутренняя (со стороны подвески) посадка диска 7.5J ET 54 точно такая же, как 8J ET45. А наружу диск вылезет на 1,23 см.
Правильно?
Из шинного калькулятора по ссылке ниже (относительно штатного размера 16 колеса с 205х55К16
Колесо на 14 мм (0.6'') ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо.
Колесо будет выпирать наружу на 16 мм (0.6'') относительно штатного. Убедитесь, что на вашем автомобиле достаточно места до крыльев. Если нет, используйте более узкие шины или больший вылет диска.
Ближе к колесной арке на 7 мм. Для большинства автомобилей приемлемо.
Наиболее важный в данном случае первый параметр- не будет ли цеплять за суппорт, скорее всего нет. а вот в случае бОльшего значения вылета, допустим 50, значение приближается к 2 см, а это уже скорее всего не даст установить диск.
MichaelM75
я бы брал ET45. ибо они чуть вылезут и будут лучше смотреться.
мне кажется, не вылезут — все вылеты меньше, чем на А5, должно быть норм
посмотрел в Етке тут написано 51
Ну а при увеличении ширины диска на 0,5 дюйма? Не нужно ли изменить вылет?
от 40 до 46, у каждого диска своя применяемость есть. по каталогу надо посмотреть чтоб был прописан для авто (если важна гарантия ОД)
Блин, ну че умничать, написал же, что производителем прописан 7.5J x 18“, ET 51 с резиной 225/40/18… Тут же несколько иная ситуация ))
вылет от 47 до 51 норм будет
ты же писал 40 нормально все при 8 дюймовой ширине диска))) а тут уже от 47 до 51)))
на а7 немного другие параметры
понятно.но на самом деле…как раз 47-51 для 8 ширины…просто то что нужно (я про наши)))
у меня 40 вровень с арками, кому то это не нравится, поэтому я тут так и написал
ЕТ 40!
40 торчать будет
не должны!
немного, но торчать будут, резина широкая
а занижение на сколько?