Сегодня ко мне пришли задние амортизаторы Bilstein.




На 50% готов к замене подвески на евро.
Через недельку жду пружины. Затем установка!
Все, естественно, опишу в БЖ.
Жду-недождусь,
а параллельно прорабатываю варианты приобрести VAS5054a для активации различных функций и кодировки автомобиля. Больше всего хочется — это руль в режим Dynamic и эл. блокировку дифа XDS. Посоветуйте, что необходимо для этого. Я, честно говоря, запутался VAS, ODIS и пр. что для чего?
Комментарии 9
В принципе и Динамик-режим и XDS можно активировать обычным китайским шнурком HEX+CAN 12.12 + VCDS 12.12
Идеально если бы сначала заменил аммортизаторы и написал впечатления (стало ли лучше), а потом уже пружины, и тоже…многие хотят оставить ППД но хотят избавиться от бухания и звуков с ним связанных, и ест-но решить проблему за минимальные деньги, может пока поменяешь аммо и отпишешься, а потом как придут пружины, поставишь и отпишишься, улучшили ситуацию пружины или нет, ведь замена пружин может ничего не добавить, а может, только в комплекте с пружинами будет достигаться максимальный эффект, а люди бы уже рассчитывали свои финансы, за такой подход думаю многие были бы тебе благодарны…раз уж начал диагностировать проблему, то может пойти по такому пути? Решать ест-но тебе (твое время и деньги)
)))
Для себя я принял решение менять и аморты, и пружины.
Естественно буду делать все за один раз, записываться, ездить к ОД, платить лишние деньги не планирую, т.к. устанавливать самому возможности и желания, честно говоря, нет.
Да и к тому же эти аморты идут только под стандартные пружины и не рассчитаны на повышенную жесткость и высоту пружин с ППД, поэтому не уверен в безвредности работы с такими пружинами для амортизаторов.
Только все и сразу…))) Извиняйте, зато честно )))
Правильно, смысла в этом нет
Смысл конечно есть, но автор решил поступить как считает нужным, и это его право…
Sergei39
)))
Для себя я принял решение менять и аморты, и пружины.
Естественно буду делать все за один раз, записываться, ездить к ОД, платить лишние деньги не планирую, т.к. устанавливать самому возможности и желания, честно говоря, нет.
Да и к тому же эти аморты идут только под стандартные пружины и не рассчитаны на повышенную жесткость и высоту пружин с ППД, поэтому не уверен в безвредности работы с такими пружинами для амортизаторов.
Только все и сразу…))) Извиняйте, зато честно )))
Какой разговор, делай как считаешь нужным…интересно насколько клиренс уменьшится
Когда менять будешь, сравни с оригинальной стойкой по размерам и вылету штока
Конечно. И амортизаторы и пружины постараюсь сравнить.
Прикольно! на коробке написано ThussenKrupp Bilstein. То они совокуплялись с производителем антифриза Febi-Bilstein теперь они образовали альянс с производителем Лифтов для гипермаркетов))