Бывшая — Skoda Octavia RS
Skoda Octavia RS 2006, двигатель бензиновый 2.0 л, 200 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Берлин, Германия
Отзыв владельца
Пару месяцев назад я крепко задумался о смене своей Октавии I на что нибудь поновее. Выбор был интересным, а рассматриваемые машины — довольно разнообразными. Единственное что их роднило — все они были из Европы. Ну не лежит у меня душа к японцам и корейцам. А на американцев которые мне нравятся явно не хватало денег.
Кандидатами были:
1. Шкода Фабия 1.4 на ручке из салона в максимальной комплектации. Покатался на тест-драйве на 1.6 на ручке (овощ) и на автомате (шумный овощ). 1.4 конечно по слухам веселее, но все же нет, после 1.8Т это было невыносимо медленно.
2. БМВ 735 (Е38) на АКПП 2000 или 2001 года выпуска. Безумно красивая машина, хоть и с несколько своеобразным имиджем. Если бы я был готов вкладываться в нее и какое то время ходить пешком пока она зависает в сервисе — взял бы не раздумывая. Но уж очень они все ушатаные, да и покупать десятилетку с V8 — не самое экономное решение. Так что продолжаю на них облизываться снаружи.
3. Сааб 9-3 рестайл 2.0Т на АКПП. Очень красив. Очень крутой салон. С 2.0Т — ни разу не овощь. Но дороговато выходило, рестайл был в не так давно, в 2007 году, а дорестайл мне внешне несимпатичен.
4. Паасат B5+ универсал с 1.8Т на АКПП. Опять же, очень нравится внешне (только универсалы), знакомый двигатель. Но — салон из эпохи Октавии I, а главное — отсутствие нормальных машин в продаже. Большая часть — из США, а мне очень не хотелось смотреть на спидометр в милях и мигать красными поворотниками. И главное, в нем нет ощушения что это прогресс по сравнению с Октавией I.
5. Ауди А4 B6 1.8T quattro на АКПП- по сути тот же Пассат B5+, но с нормальным салоном и за повышенные деньги. Однако тут был мега-козырь — quattro. Наверно надо было скрупулезно искать живую Ауди, но я решил съездить поглядеть Октавии II vRS для расширения кругозора…
И купил первую же просмотренную. Меня просто зацепило и все :) Наверно, дело в том, что в ней как и в предыдущей была изюминка, то что выделяет ее из толпы обычных Октавий. В старой это был салон, который не оставлял никого кто в нем посидел равнодушным, а в этой — то что это РСка. Чувство того что у тебя особая машина всегда греет душу, грел мне ее и салон первой Октавии который я видел подходя к ней, греют и шильдики vRS когда я подхожу к новой.
| ▌▌█ █ █ █▌ www.skoda-club.ru █▌█ █ █ ▌▌|
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 200 л. с.
- Роботизированная коробка передач
- Передний привод
- Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2011 году
- Skoda Octavia RS A5 Mk2 выпускается с 2004 года
Бортжурнал 15
Аксессуары

Доработки

Наблюдения и впечатления


Ремонт и обслуживание







События




Машины в продаже

Skoda Octavia, 2010

Skoda Octavia, 2010

Skoda Octavia, 2012













Комментарии 51
Хороша шкода, хороша! Привет соседям!
Отличная рска!
Удачи с ней и на дорогах!
Подписочка от земляка!
Подпись Шкодоводу)
Подпись)
Подпись шкодаводу)
Привет) Странно что не видел в городе…
Зачетный автомобиль! Подпись. Успешной эксплуатации. Удачи на дороге!
RS-ка зверь держи подпись))
Классная тачка! подпись! Отдельное спасибо за то что померил багажник банками ;)
фотки супер
привет! ты к румми-то ездил в итоге?
Правильная откаша.С меня подпись.Забегай в гости
Отличный автомобиль подписался
как тачка? бегает? :)
Привет! Ага, бегает, на летней резине — сплошное удовольствие! :)
Зеленоград, родные места!
поздравляю
Спасибо!
отличное авто:)
Спасиб :)
подпись ;)