Купил я машину и стало интересно: почему у соседа 160 сил а у меня 152. Изначально думал что кто то просто ошибся. Но на лючке бензобака ясно написано 112 КВт а не 118. Ну да ладно — спросим у ОД. Спросил — получил интересный ответ "мол это 2 разных двигателя и вообще у вас вместо цепи ремень ГРМ". Тут мне стало интересно и покопавшись в инете нашел эволюцию данного двигателя с 2008 года
1. Сначал был двигатель BZB дата выпуска — с 03/07
2. Потом его заменили на CDA
3. Далее CDA начал безумно жрать масло, о чем пестрят тематические форумы.
4. В двигатель CDA по гарантии ставили поршневую от BZB и жор прекращался.
5. Двигатель CDA доработали специально для рынка России и Украины и вышел CDAB дата выпуска — с 03/09 (Стандарт Евро-4)
6. Для Европы остался старый CDA который стал называться CDAA (Стандарт Евро-5)
CDAB ставится на Украине только на Шкоды с 6-АКПП (характеристики 152 лося и 250 момента)
CDAA ставится на Шкоды с МКПП и DSG (характеристики 160 лосей и 250 момента)
Отличие только в программе мозгов и все.
отличия CDAA от BZB:
– диаметр коренных шеек уменьшен с 58 до 52 мм
– изменённые поршни
– изменённые поршневые кольца
– другая технология хонингования
– регулируемый масляный насос
– вакуумный насос фирмы Ixetic
– подающая топливная магистраль (прокладка)
– тяга регулятора турбонагнетателя аналогична EA113
По идее раз стандарт Евро-4 то не должно быть сильной переборчивости к нашему галимому бензину.





Комментарии 32
Подскажи пожалуйста CDA двигатель на шкоде скаут 2012 года, это ген2 или ген 3 ?
Ген2. Ген 3 пошел на на новых моделях с 13го года
Ну ген 1 не может быть ?
Да вроде нет. Если я правильно понимаю ген 1 это bzb. Ген2 это наш на 152/160 сил и ген 3 это новый на 180
1mh.ru хорошая контора? Хочу движок купить на пассат Cc незнаю где… Подскажите в какой фирме пожалуйста!
узнал что нибудь о 1mh.ru? тоже контрактный двигатель ищу, но что то подозрительно дешево у них
Нет не узнал. В ходос авто мотор на ремонт отправил. Там контрактные моторы тоже есть. Во вторник должны сделать. Делают долго…
а я только вчера смотрел на ютуте как они двиг.капиталят на ауди 8
Здравствуйте! Купил я Passat CC 2010 года и обнаружил сюрприз что у меня жрет масло замерил примерно на 650 км залил литр масла может и масло было неподходящее но всё же много очень. Решил устранить масложор загнал на с.т.о. сделать капремонт двигателя замена колец маслосъемных колпачков прокладок и так далее… Ну когда мне разобрали мотор мне показали что износ очень большой между цилиндром и поршнем по одному миллиметру и компрессия 9 на каждый цилиндр. Начал узнавать за капремонт двигателя то есть блока цилиндров по цене предложили 95000 запчасти 50000 работа 10 или 12000 токарь. Ну это по минимуму если учитывать то что нужно закупать вплоть до болтиков и к тому же менять маслосъемные колпачки цепь как я планировал. В итоге начал искать двигатель контрактный много двигателей просмотрел в разных фирмах цены от 90000 до 185 000 с разным пробегом. В общем запутался какой мотор купить. CDAB, BZB, CDA… Мне в Берлин авто предлагают мотор CDAB 2012 года с модернизированой поршневой. То есть в нем стоит усиленная поршневая её поставили на заводе чтолбы устранить масложор. И ещё стоит цепь новая. Мотор в наличии у них на разборе с разбитой машины. Говорят что это идеальный вариант для моего авто. ТАК ВОТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЙ МОТОР МНЕ ПРЕОБРЕСТИ. или может тупо поменять блок? Помогите советом.
Добрый день. Как я сам подчерпнул из блога suslikrus надо брать такой двигатель чтобы номер двигателя шел после CDA 264264. После этого номера стали ставить новую поршневую.
По поводу движка с замененной поршневой — смысл покупать двигатель в котором кто то лазил? Тогда уже свой привести в порядок.
Smokehunter88
Здравствуйте! Купил я Passat CC 2010 года и обнаружил сюрприз что у меня жрет масло замерил примерно на 650 км залил литр масла может и масло было неподходящее но всё же много очень. Решил устранить масложор загнал на с.т.о. сделать капремонт двигателя замена колец маслосъемных колпачков прокладок и так далее… Ну когда мне разобрали мотор мне показали что износ очень большой между цилиндром и поршнем по одному миллиметру и компрессия 9 на каждый цилиндр. Начал узнавать за капремонт двигателя то есть блока цилиндров по цене предложили 95000 запчасти 50000 работа 10 или 12000 токарь. Ну это по минимуму если учитывать то что нужно закупать вплоть до болтиков и к тому же менять маслосъемные колпачки цепь как я планировал. В итоге начал искать двигатель контрактный много двигателей просмотрел в разных фирмах цены от 90000 до 185 000 с разным пробегом. В общем запутался какой мотор купить. CDAB, BZB, CDA… Мне в Берлин авто предлагают мотор CDAB 2012 года с модернизированой поршневой. То есть в нем стоит усиленная поршневая её поставили на заводе чтолбы устранить масложор. И ещё стоит цепь новая. Мотор в наличии у них на разборе с разбитой машины. Говорят что это идеальный вариант для моего авто. ТАК ВОТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЙ МОТОР МНЕ ПРЕОБРЕСТИ. или может тупо поменять блок? Помогите советом.
Почитайте блог suslikrus он по полочкам разжевывает по поводу наших 1,8.
Информативный пост, спасибо! A5 FL на механике будет стоять CDAA ? Хочу пересесть в перспективе с 1.8 t AGU на что то похожее. CDAA — решена проблема с маслом или они просто в маркировке букву добавили ?
Cdaa будет на мкпп или дсг. Cdab на акпп айсин. Проблему масложора вроде как решили с середины 12го года. По маркировке двигателя никак не понять — решена ли проблема масложора
Спасибо за информацию! За двигатель BZB 2008г.в. где можно почитать? Есть какие-то проблемы в эксплуатации, расход масла, бенза и т.д.
Самый удачный двигатель!
Многие утверждают, что на CDAB более 170 сил если загнать на стенд.
Я тоже к этому склоняюсь. Для 152 уж очень бодро едет. У кума 200 сильная 3ка бмв на ручке. Гонялись. Суп не так сильно и отстает.
Суп и тяжелее будет)
Не. 3ка кабрик и у нее кузов усиленный. Там не глабально. Вот акпп и мкпп это отличие.
хммм как всё интересно))
у меня 1.8 тси машина 12года на автомате типтронике
в ПТС евро 5
Нужно смотреть что написано на лючке бензобака. У меня там как и в прайсе автосалона написано 112 KW. У друга в Октавии на МКПП на лючке написано 118 KW. Кст. даже в мануале в таблице комплектаций и двигателей типтроник идет только в паре с 152 сильным двигателем. А вот ДСГ и МКПП может идти и с тем и с тем.
а где инфо нарыл? мне интересно то же самое только касаемо TDI 2.0! есть 140 л.с. а есть 170… интересно чем отличаются?!
Инфу рыл по 5 разным форумам (фрльксвагенов и супербов). Если интересно узнай маркировку 140 сильного и 170 сильного и все станет на свои места :)
У меня чистый европеец — мотор 11/2010, 160 сил, за 18 тыс. масло не доливал ни разу!
Может сборки разные от этого и траблы… У нас то на форумах статистика и информация относительно России и Украины где построены свои заводы по крупноузловой сборке. А может просто карма у Вас хорошая :)
k3st
У меня чистый европеец — мотор 11/2010, 160 сил, за 18 тыс. масло не доливал ни разу!
добавлю 2008 гв бзб(безбашенный) немец литр масла в среднем на 5-7 т.км, , , у комрада кайен 4500с на 1000 литр он в ужасе…а вообще немцы любят масло это аксиома(была 106 с опелем потом октавия 1,6 нынче б6 1,8 если двигло не крутить выше 3,5 то масложор будет в норме)
У меня машина 10 года выпуска с DSG, но масло жрет не мало, не до такой степени чтоб тревогу бить, но всеже.
если жрет масло и на гарантии то надо менять поршневую…с 12го года вроде поршневая с BZB ставится на заводе… но на 100% утверждать не буду… но по отзывам на форумах с 12го года перестали жрать.
Машина не на гарантии — в апреле будет 3 года. В общем кроме доливов масла, близкой замены сцепления и некоторых сверчков я всем был доволен. Но сейчас уже хочется чего-то нового и менять поршневую при уверенности, что еще 3 года на ней ездить не собираюсь — думаю не стоит тем более за свои деньги.
Очень полезная инфа . Спасибо за ликбез .
А то как раз хотел вопрос задать :-)
:) не за что
то же самое )) когда знаешь спишь спокойнее. ))