Всех приветствую. Сегодня я расскажу вам как я дооснощал машину системой косвенного контроля давления в шинах (он же TMPS).
Следуя информации по форуму я закупил все необходимое.

Номера деталек:
1. Кнопка 5L0 927 127 WHS
2. Разъем проводки электрической 4D0 971 636 B
3. Комплект разъемов электропроводки 000 979 131 E
4. Провод с контактами 000 979 009 E 2шт.
Но вот, что то не сообразил по смотреть ELSA что и как разбирать в машине и как оказалось зря…
С первым с чем я столкнулся это не совсем понял как снять панельку магнитолы (на октавии она тоненькая и легче снималась), но методом проб и ошибок я ее снял (лучше всего начинать сверхнего угла).
Откручиваем 4 болта климата (2 по бокам и 2 внизу в узкой щели куда не каждая отвертка залезет),
вынимаем панельку климата.

Затем выталкиваем кнопку которая будет донором питания с новой кнопкой, я решил использовать кнопку OFF-ROAD

Дальше решил снять бардачек, но как всегда не почитав ELSA я не смог его снять, дело в том что он прикручен на 5 болтов, 4 из которых легко доступны и проблем с откручиванием не создают, а вот пятый болт находится за кнопкой открытия бардачка. После тщетных попыток вынуть кнопку (или найти способ вынуть кнопку) привели к неожиданному решению.
Залезли под бардачок, сняли обшивку за которой находится корпус салонного фильтра и нашли жгут проводов идущих к моторному отсеку, оттуда и просунули провод (заранее купив пару метров провода толщиной 0.5) к моторному отсеку (использовав и погнув вязальную спицу жены моего брата) он как раз выходит около блока АБС.
А в салоне провод я протянул по этому жгуту примотав его изолентой к нему.
Чтобы про бросить провод к климату и кнопке пришлось снять боковину тоннеля, после чего благополучно поставили ее назад :)
Пока брат припаивал новые провода от новой кнопки к донору, я разбирался с тем как воткнуть кабель в разъем АБС. Снять шлейф с разъемами тоже задача весьма сложная по незнанию.
Сначала сняли крышечку разъема, затем пытались тянуть сам разъем, но не выходил в итоге случайно обнаружили механизм: нужно потянуть верх часть корпуса после чего разъем освободится и легко снимется. найдя 35 пин на 47 пиновом коннекторе (они подписаны со стороны выхода проводов) вынул заглушку и вставил провод 000 979 131 E (что бы он нормально вставился нужно отодвинуть розовый ползунок со стороны коннекторов после вставки защелкнуть), потом мы соединили пайкой провод который протягивали из салона с ним и с кнопкой.

Столкнулись с такой штукой оказывается у кнопок свои пазы из за которых кнопки могут встать только в то место в котором они стоят т.е в данном случае как у меня в другое место не встанут без колхоза, а жаль я хотел вставить между кнопка ESP и OFFROAD.

Дальше все просто с помощью шнурка ВАСЯ Диагност активировали функцию в блоке АБС (Блок №3) и в приборке лампочку (Блок №17).

========================================
Так же меня малость раздражает рамка номера сзади после мойки там скапливается вода и она никак не хочет вся выходить, после чего я потом еще в течении суток езжу и вытираю подтеки :(
В итоге нашел у себя накладку под номер (KEA075004)
и наклеил на нее. почему не наклеил на крышку багажника? Не знаю, данное решение мне показалось интереснее и эффективнее да и отдирать если что от кузова не надо будет. Надеюсь поможет чуть чуть.

Еще надо что то сделать с задней эмблемой из под нее тоже течет вода после мойки :(





Комментарии 19
А активировать в приборке почему не попробовал?
у тебя же машина 2012 года, должна поддерживать…
я вот тоже думал про кнопу, а потом оказалось что у меня можно проще — без проводов и прочего…
Не уверен что можно было да и я чет даже не нашел где
где то было и на ети-клубе, но оригинал записи тут forum.skoda-club.ru/viewt…106491&p=1736275#p1736275
у меня вроде бы не было этого пункта гляну потом с кнопки мне больше нравится :D
пункта и нет, он активируется.
с кнопы — да, прикольнее. да и вообще красиво что она есть — а не заглушка…
я имел ввиду пункта в ВАГ-КОМе в моей приборке не было вроде бы
ты прочитай, там не в приборку, а в блок абс лезть надо… :)))
В блоке АБС активируется функция а в приборке лампочка и меню )
у тебя блок BJ — так же как и у меня — так что все активируется без проблем.
в блоке абс активируется все — в т.ч. и пункт меню. Потом нужно просто в него залезть и провести адаптацию. В саму приборку вагкомом лезть не надо :)
гляну
InterPaul
у тебя блок BJ — так же как и у меня — так что все активируется без проблем.
в блоке абс активируется все — в т.ч. и пункт меню. Потом нужно просто в него залезть и провести адаптацию. В саму приборку вагкомом лезть не надо :)
Активировал правда как обычно легко все не получилось :D В 16 Байте у меня не было 1 бита :) галки были только для 0-го и 2-го а 1-го не было пришлось по ковырятся чтобы можно было галку поставить
да, первый бит только через LCode ставится.
я не пробовал через лкод я просто снес лейбл :) и уменя все появилось поставил галку сохранил и вернул назад :)
серьезный подход :)
молодец, столько работы! а я вот проводов боюсь как огня:) кстати датчик мне уже 2 раза помогал, но почему-то с огромной задержкой
ну на самом деле ничего страшного снять клемму там напряжение не высокое не убьет :)
да и паять не обязательно просто так надежнее, многие просто так приматывают провода да потом изолентой сверху :)
а так я тоже проводов под током боюсь дома когда розетки меняю все время выключаю свет в квартире, а потом еще по 10 раз тестером проверяю нету ли чего :D
В детстве током бабахнуло помню с тех пор и побаиваюсь
Красавчик! Почем сей двайс (датчик давления)?
там нет датчиков как таковых все делает АБС он на то и косвенный :)
Блок абс запоминает с какой скоростью вращаются колеса и когда ты здуваешь колесо скорость вращения колеса изменяется АБС отслеживает это изменение и если заметит отклонения от допустимых норм показывает ошибку все остальное в пределах 900 рублей :)
Ясно все. Спс.