Традиционно ничего не снимал — был за рулем.
За фото спасибо Саше Трофимычу, Алексею Экспедиции и sunduk2121
Что такое Offroad Free Fest 2013 лучше спросить у ютуба набрав эту фразу в строке поиска =)
Стиральная доска, как мне кажется, один из самых жестких конкурсов. По фоткам вроде ничего особенного, но стоит только проехаться или увидеть живьем…
По ощущениям: моя машина была самая стоковая и неподготовленная из всех там участвовавших, самое жирное место( на фото и видио не попало) это овражек между полосами стиралки и первым болотом. Глубина всего метр — полтора, зато вылетаешь из него почти перпендикулярно и с отрывом всех колес, а перед глазами только небо…









Не умею вставлять видяхи, поэтому просто ссылка на начало заезда:
На этом все, надеюсь было интересно





Комментарии 13
lend prado 95 кузов пружины на перед после всех доделок с силовиками. должны нормально работать.
А сколько у него до рамы под центральными стойками? Должно быть побольше чем у тебя. Плюс сзади у нас мост — не передом, так жопой зацепишся =)
Проблема с независимой подвеской в том, что при лифте больше 3" — сильно упадет ее ход на отбой — шаровые опоры становится на излом и не пускает дальше. Как следствие чаще ловиш диагоналку.
На наших машинах есть еще гемор в подборе более длинноходных передних амортизаторов. Все что мне известно только от Рекстона первого.
По Ironmanу, с понедельника — надо домой добраться.
Но он дает 2" только на стоке. Если поставиш бампер и лебедку, то морда просядет почти до стокового уровня, так что есть смысл лупить вперед пружины посильнее
Мост спереди не даст должного лифта подвески- если только не ставить тапки большего размера увеличивая тем самым кларенс, это факт а вот в этом плане независимая подвеска выигывает- лифтуя ее кларенс который так чаще всего необходим, ей гараздо проще добится не увеличивая при этом размер резины, так например на самурае сузуки спереди мост и при 33" резина у него не больше 28 см кларенс, а у нас при лифте подвески 2" и резина 31" уже больше 25 см. вот такие наблюдения у меня по этому поводу.
а по иронман у тебя ссылки нет? а ты еще обещал по дискам сайт скинуть в личку
Где-то видел Ironman +2" за 1200$ (4 аморика + 4 пружины) но мне его мало =)
Для трофи — мост нужен неразрезной, задолбешся пыльники ШРУСов + сами ШРУСы менять
Машиной вцелом доволен:
Дизигн — 5
Надежность — 4
Геометрическая проходимость (после доработок) — 4 с минусом
Динамика — 2
Стоимость запчастей — 4 с плюсом
Ориентированность на бездор — 3
Тюнингопригодность — 3 с плюсом
На досуге подумываю из Германие привезти себе Eaton M62, декатализироваться и чипануться уже с компрессором. Должно получиться около 220 (плюс\минус 10лс) тогда в строчке динамика появиться твердая 4
С этим согласен на в!е100. но думаю трофи мобиль без гигантизма можно вполне в нем реализовать, отпугивает только одно, в большенстве случаев это колхозниг по доработке, а проффесианальных комплектов на лифта не всего остального просто нет. хотя задатки у этой машины в определению не такие уж и проигрышные, даже если сравнивать с другими такими же классами, сузуки, прадо, и т.д. У нас тут тоже многие говарит что машина прадо 95 кузове это только съезд на пересеченку, однако многим покарялись коварные места. А вода а на и в африке вода ее даже мы боимся когда ее много.
Ну а сам ты доволен экшеном или так сяк.
На акшенах/кайронах/рекстонах передние полуоси очень слабые. Если катать не пафосно, а на результат в ралли-рейдах то их и 33" колеса просто разрывают.
у меня на трассе длинной в 40 км наружный ШРУС просто разорвало в ошметки. Правда я тогда пер на все деньги, но все равно. Знакомый на рекстоне на 33" мадах уже 3-й раз за полтора года что-то порвал в передке (еще не смотрели)
35"-37" тапки поставить несложно, только потом это будет не езда а пафосное переваливание через препятствия =)
Необходимо уяснить, что машина мягко говоря не гряземес. Ее стихия не сильная пересеченка, пески и т.д. но только не болота. так как воды она тоже боится =)
сейчас у меня лифт ходовки 2", бодик2", резина только пострадала30.5", , а так в планах блока в мост, шнорк и силивик с лебедем. думаю для начала не плохо. но еще не где не учавствовал. но если смотреть на эскудо у которого пред независимая и зад мост. то впринципе они то строят их не плохо, у нас некоторые на 36" симаксах ездят. так что думаю тут просто надо подключить коликтивный мозг и продумать мелочи, а первое это пердняя ходовка
Если без радикальной хирургии:
— лифт ходовки 3 дюйма
— лифт кузова 2-3 дюйма
— колеса — 33"
Если к этому поменять главпары и порезать арки и задние двери
— 35" спокойно
— можно поставить блокировку в задний мост
Все остальное — уже сильное вваливание денег
ну мелочевку типа лебедка, шноркель и т.д не считаем
унимог — это уже другая история, с ним и так понятно,
а по твоим ощущением до скольки еще может дорасти. экшен?
Я не фотограф, я водитель =) снимать было некогда, надо было везде успеть.
А на счет доработок… Эх. машина не трофийная. если нужна проходимость, то выкидывается вся ходовая и мосты. Взамен вкарячиваеться порталы с Вольво или Унимога иставить колеса 37-44", но это:
— дорого
— долго
— не на каждый день
— непонятно выдержит ли рама
Все мелкие и недорогостоящие доработки у меня уже сделаны.
Может поменяю еще аморики по кругу на Koni Heavy Truck Raid
а остальные фотки? а так конечно молодец. наверника после всего этого выявил что надо доработать, делись соображениями
Такое впечатление что трындюли получает только моя машина, а ламаются все окружающие =Ъ
Писец, а я вот не участвовал нигде, а у меня ступица левая шатается :))