
Приобрел сегодня (спасибо Жене (perkins) и его магазину MADSPEED.RU) отличный бустконтроллер BCU+ производства компании Performance Import Trends.
Данный прибор имеет кучу функционала и в тоже время значительно дешевле аналогов с Японии. Функции управления наддувом имеют две программы и позволяют например иметь программу для городской езды и программу для отжига, собственно в этом и была основная необходимость.
Так же в девайсе есть ручной и автоматический турботаймер, что несомненно плюс, однако в моем случае уже турботаймер стоит.
Есть два канала для управления дополнительными приборами, например закись азота или принудительное орошение интеркуллера (кастати тема для турбосубы очень важная, подумаю наверное над этим). Все показания выводятся на легко читаемый жидкокристаллический дисплей. Есть возможность выбора подсветки, в моем случае это будет красный цвет в соответствии с моим общим стилем панели.
Все возможности:
— универсальное подключение.
— встроенный турботаймер.
— встроенный цифровой вольтметр.
— 2 программы коррекции наддува (высокий/низкий).
— 2 встроенных 12V выходных канала для управления закисью азота, принудительным орошением интеркулера, датчика CRY02 и пр.
— высокоэффективный соленоид.
— заданные параметры настроек наддува.
Завтра планирую поставить, позже отпишу все подробнее… сижу читаю мануал, кстати написан очень грамотно и подробно, что не несомненный плюс, правда на английском, что собственно не напрягает.





Комментарии 10
Купил такой же :)
Правда в 2 раза дешевле ;)
Расстроило то, что интерфейс в Пси, а не в Барах — могли бы сделать выбор для пользователя :(
Короче — думаю продать… уж больно в Псях не удобно!
А так — великолепная весчь! Тем более за ЭТИ бабки.
Да, на сто процентов согласен, но уже снимать в лом :-) поставил себе на компе в машине закладку на конвертер psi > bar, так что не сильно напрягает
Понял — спасибо :)
скоро моя очередь)))
гы гонщег-эксериментатор штаны то вытрехнул ))
блин Жека "трухнул" а не "навалил" :-) просто больше варнингов напугался чем ускорения, так как в буксе шел секунд 15 :-)
Жду с нетерпение отчета по установке и настройке данного девайса на твой Легаси!
По итогам данного отчета будет принято решение о покупке/непокупке данного образца на своего Форя!
ну что тут кроме высшей оценки можно поставить… :)
Спасибо Дим, я ж не утерпел после встречи сегодня с тобой поехал к пацанам и поставил его :-) сам, прикинь… думаю пятница, работать неохото, документы подписал и свалил :-) отчет попозже выложу, так как пока только успел поставить, настройки буду делать завтра… первые впечатления — буст показывает в psi :-) придется множить в мозгу на 0,071 :-) что бы понять сколько это бар…
Ты напиши лучше как его тебе изначально поставили:) Лично из моих ощущений которые я видел, прибор одновременно и функциональный одновременно и простой. Между прогами по высокому/низкому бусту можно переключаться моментально и на ходу. Настройка очень точная (сверяли по внешнему датчику буста). Единственное, что не убрали респриктор, который и не даёт поднять давку выше 0.8 Бара (Фуджи Хеви Индастрис превед!). Но это ерунда на самом деле.
ЗЫ Опять ты меня вчера продинамил…
Леня, короче рестриктор оказался не причем, мы на 95 бензе тестировали, вообщем как мы с тобой залили 98 бенза, надо было дунуть… я же не валил, приехал спокойно домой, в воскресенье почти не ездил, сегодня утром выехал, че то ради прикола топнул, как дунуло у меня 1,5 очка, все варнинги одновременно заорали, заморгали, я аж трухнул… а я че то лазил в нем последний раз поставил 1,5 очка по верху, так и оставил… надеюсь у меня ниче не развалилось… вообщем дует еще как мать ее… седня поставлю все как должно быть, попробую отстроить и сделать замеры на разгон до сотник по РСМке, до контроллера самый удачный вариант у меня был 6,3 сек… посмотрим есть ли изменения… :-)