Возвращаясь к прошлому посту, хочется сказать что со всеми шлангами и трубками все в порядке, заводится так же(то хорошо то плохо), тормоза не появились(
Ну да ладно, перейдем непосредственно к делу=)
Давным давно я задумался о том что после активной езды у меня не хватает терпения отсидеть в машине на холостых оборотах минуты 2-3, чтобы все охладилось как надо. Да и изначально мне советовали прикупить такую вещицу как турботаймер)
Появились "лишние" деньги, которые можно было спустить на форик и я недолго думая решился взять турботаймер HKS. Взял, лукавить не буду, реплику, но достаточно хорошего качества)


На следующий день решил ставить, читал форумы по установке, но так ничего и не понял… кто то пишет что нужно какая-то особая фишка-переходник, кто то паяет. Вообщем сколько людей столько и мнений.
В инструкции толком ничего не написано, никакой распиновки нет. Надеюсь что я помогу этим постом новичкам которые захотят установить все сами.
1)Первым делом снимаем обшивку под рулем(1клепка слева, 2 болта снизу по бокам+слегка потянуть, но без фанатизма)
2)Затем снимаем кожух с рулевой колонки(3 винтка)
3)Снимаем металлическую защиту (3 болтика)
4) смотрим на замок зажигания со стороны водительской двери

5) разжимаем пластиковую стяжку, которая держит провода которые идут к педалям.
6) под рулем снимаем СИНЮЮ фишку(В ней 4 провода)
Наименование проводов на фишке от замка зажигания

самый верхний — положения ключа в положении АСС(черный с синей полоской)
далее по часовой стрелке — постоянный + (черный с белой полоской)
далее — зажигание, непосредственно, который замыкает на стартер(Черный с желтой полосой)
ну и самый последний — положения ключа в положении ON, когда загораются все лампочки на приборке и т.п.(черный с серой полоской)
на фишке турботаймера у нас есть провода
красный — "+"
зеленый — положение ключа в положении ON
синий — на ACC
черный — "-"
серый — на проврод ручника("контур безопасности")
7)включаем провода от тубротаймера в цепь. Тут по желанию — либо на скрутки, либо впаивать, либо как делал я на универсальные коннекторы. www.buro.ru/i/ibb/00045793abb.jpg
соотетственно
синий с сине-черным
красный на постоянный +
зереный с черно-серым
черный на массу
серый — на провод ручника или на любую массу, но тогда ваш автомобиль не защищен от угона во время работы турботаймера
8) Собираем все обратно, попутно закрепляя основной блок и пульт управления
9) Радуемся и хвалим себя!)



НУ и вторая часть приобретений — это щетки стеклоочистителя. Старые из рук вон плохо терли и я решил обновиться) взял BOSHевские)Трут то что надо=)
Так же по выезду, помыл машинку, забыл насколько она хорошо выглядит мытая=)
Спасибо что добрались до конца, надеюсь помог кому-то=)





Комментарии 65
Спасибо, помогло) особенно распиновка) у самого Форь СФ
Наконец инфа)) а то нигде ничего) спс)
на sg5 схема на замке зажигания подходит, проверил. Спасибо
молодца, а у блитца тоже самое наверно?
Все может быть)
KochkinAleksey
молодца, а у блитца тоже самое наверно?
Инструкцию посмотри, там паспиновка маст би. А заком еа субарях думаю одинаковый. В крайнем случае, тестер в руки и вперед)
не я думаю у меня руки не отуда ((((
я даже зерало поставить не смог разбил на хер (((
Все приходит с опытом. 7 раз отмерь- 1 раз отрежь) не бойся идти в бой 1)
___))))) спасибо!
Как сделать звуковой сигнал потише или вообще отключить его?
Про цену оригинала не скажу, а про сигнал… Он вроде как не вырубается)
Блин, надо наверно сам динамик отключить)
Хз. Форьки давно нет так что экспериментов не смогу провести)
Сам буду пробовать тогда) А где форь? Продал?
Давно(
Сколько стоит реплика и сколько оригинал? Сейчас предлагают HKS, не знаю какой он
Та же беда…30 сек-и всё…Серый провод кинул на ручник…Турботаймер простой, кнопки аналоговые…Что за напасть?
А в какое другое то?) Серый же на массу правильно? Вообще поидее на ручник его можно… А красный на черный с белой полосой, ведь так там постоянный "+"? Черный на черно желты там я так понял "-". Остальное синий на черно-синий, и зеленый на черный с серой надписью. У еня остался один провод черный с зеленой полоской.
Ну все верно говоришь, я просто 2 ночи не спал башка не соображает уже) над га свежую голову подумать да перечитать)
Ладно, пасиб, что нибудь буду думать( Просто думаю постоянный "+" или переменный есть там
Может быть из-за того? Что я серый на массу соединил с черным на "-" и их два закрепил на черный с желтым?
Хммм, даже не знаю в чем дело, я серый в другое место на минус кинул, так что пробуйте менять места подсоединения массы, или может время как нить неправильно задаете… не знаю)
Собрал все как у вас, спасибо большое! Но проблема турботамер не сохраняет заданное мной время, при каждом новом заводе авто, он ставит заводские 30 сек…
Сейчас уже точно не скажу в виду последних событий…
А как ЦЗ работает?
не выпендривается, все ровно)
при заведенной машине не работает?
работает, и при заведенной и когда на ТТ стоит
А я везде читал Цз с кнопки при тт не работает)) Или вы может что-то придумывали с схемаю?
Я устанавливал по схеме, и все работает) Ничего не мудрил) Мудрить — не мое=)
А у вас при заведенной и ключ в замке как нажать на кнопку на ключе машина замыкается?
Разреши вопросик. А что если зацепить на паркинг, я просто в электрике не силён. Мне кажется так меньше манипуляций. Ни надо ручником дёргать, вот только где поближе к замку зажигания его найти. На массу как то тоже не законченность получается.
Без массы он работать не будет а на паркинг я не знаю как провод кинуть=) К ручнику — проще простого просто надо нормально разбирать туннель=)
Спасибо, попробую разобрать косу может что придумаю. За одно кнопку старта поставлю должна прийти на днях. Электро схемку где бы раздобыть. Попробую на yrv.ru там что то было. Процесс пошел нужен был толчок.
сколько стоит турботаймер и где купить
Стоит полторы тысячи… Я покупал на japan clan)
Ммм. глупый вопрос, а иммо не влияет на работу турботаймера?
Неа они независимы) турботаймер не связан с ним) иммо нужен для того что бы завести машину)
Все ясно! Спасибо Камрад! В выходные буду инсталировать :)
Надеюсь моя распиновка в помощь)
За нее — отдельное спасибо!
Отдельное пожалуйста) пользуйтесь!)
Да еще вот такой момент
При выключении зажигания машина почти глохнет, а потом работает нормально, пока турботаймер не выключится это так и должно быть?
хммм… странно, у меня все ровно.
Если бы маф косячил то он бы и на рабочую косячил… Не знаю в чем дело…
Мож турботаймер косячит немного?)
Да поднимал, он влюбой состоянии ручника не реагирует…
Вообще даже в инструкции на английском написано, что можно не заводя машину проверить рабочесть этого провода, просто включив зажигание… Если все правильно, то при поднятом ручнике вольтаж будет показываться, а при опущеном нет, или наоборот как-то так…
Видимо дейсвтительно придеться кинуть на массу(
посмтрю что мне еще на форуме по моей машине скажут…
Удачи!
Кидай на массу не парься)
Нашел в чем трабла… Как Вы и сказали, в сером проводе… к сожалению видимо на ручник приходит постоянный плюс, поэтому подключение к этому проводу эффекта не дает(
Как быть тогда, просто заземлить и привет? а как же тогда вопрос безопасности?
Я ж говорил) ну смотри, ты когда машину глушил ты ручник поднимал? Он должен быль поднят, чтоб контур безопасности работал.
А так, кинь на любую массу! И просто выходя из машины блокируй руль, вот и все) без ключа никто его не повернет и за машину будешь спокоен)
Расскажу по порядку как делал:
Нашел Вашу инструкцию, распечатал.
По ней вроде определил какие у меня провода к чему…
законектил в моем случае
красный на большой белый провод
синий на АСС
зеленый на положение ключа ON
черный на массу
серый к кнопке ручника
Все это делал не снимая клемм с аккумулятора!
затем приконектил блок управления к монитору, включил зажигание, монитор загорелся, показал т1=0,30, вольтаж
завел машину, все также работает и показывает, на экранчике ничего не нажимал.
выключаю зажигание, машина глохнет экранчик выключается.
на массу турботаймер вообще не загорается, а на ручник выключается вместе с зажиганием(
Быть того не может. Серый провод это контур безопасности. Турботаймер будет работать только в том случае если этот серый провод заземлен, то есть кинут на минус. Равно как и черный провод из фики должен быть кинут на массу
Если на ручник кинул, то он должен быть поднят когда вынимаешь зажигание — тем самым провод как раз заземляется. Говорю не просто так а мз личного опыта — так же и работает лампочка индикации ручного тормоза. Стоит приподнять ручник хоть на 1 деление тут же у лампочки появляется минус и она горит. Та же схема и с турботаймером.
Проверь еще раз правильность подключения проводов к турботаймеру.
Еще что может быть… Это конфликт сигналки с турботаймером как вариант…
А так пробуй еще! Должно работать тооочно.
А когда заводишь машину он работает как пологается? Или вообще не горит?
Но все таки дело по-моему в контуре безопасности. У меня такой же косяк был рвый раз, потом сам допер что проблема была в сером проводе)
Скажите, Вы устанавливали турботаймер со снятой клеммой аккумулятора?
Просто установил себе точно такой-же, но вот что-то при выключении зажигания он не срабатывает(, двигатель сразу глохнет…
Куда копать?
Да со снятой.
Косяк может быть в контуре безопасности: серый проводок. Либо его кидать на ручник, либо просто на массу. Если кинете на ручник, то глушить надо будет только с поднятым ручником. Если просто на массу любую то ничего поднимать не надо.
Мля, вот ты накосячил! Исправь в начале описание подключения! У тебя там синий и зеленый перепутаны местами, а потом правильно написано…
Я щас подключил как у тебя написано, он не правильно работал, пришлось перепаивать зеленый и синий провода!
ЭЭЭЭх извиняй… но я так и не понял где исправить) Туплю чего-то…
на фишке турботаймера у нас есть провода
красный — "+"
синий — положение ключа в положении ON
зеленый — на ACC
черный — "-"
серый — на проврод ручника("контур безопасности")
— вот тут исправь синий на зеленый, а зеленый на синий…
Спасибо! Извиняй за косяк в описании(
Купил сегодня такой же, спасибо за подробную инструкцию) Не глючит?
Поздравляю! Не, не глючит ни капли=)
вообще огонь))))) завтро будем устанавливать по вашей инструкции))) думаю на скай разница не большая))))
SDavydov
Поздравляю! Не, не глючит ни капли=)
а и еще вопрос за сколько купил?
1500 помоему)
глаза боятся, а руки делают. Красава! а я щётки заказываю и использую фирмы SWF, долго выбирал и читал отзывы, купил на 3машины(в семье) и ни разу не пожалел.
Спасибо!)Потом поставлю что-нить посолиднее, с денежкой сейчас напряг=)