Руль нарди установлен!

А вот и процесс установки…
Прождав 2е суток и регулярно обновляя тему на форестер клабе, получил 0 сообщений, на мой вопрос о совместимости подрулевых переключателей Forester SF5 = Impreza GC8.
Решил чтонибудь да сделать, позвонил в Созвездие, там мне они любезно предоставили телефон человека, у которого могла оказаться нужная мне запчасть. Повезло и он оказался в 15 минутах езды от меня, сьездил.

Нашли подрулевые переключатели от импрезы без айрбега, пошел примерять, а они ну абсолютно другие, по всем крепежам полностью не подходят ( до рестайлинговая модель)… Уехал, не купил.
Потом решил просто поставить руль, пускай не будет работать отщелкивание поворотника и бибилка (первое время, после отпуска сделаю переходник на всё и будет исправно работать). Но тут была проблема. Nardi болт-он не вставал, у него крышка переходника глубже чем у стокового руля гдето на 5мм, т.е. если его ставить, то он упирается в рулевую колонку и не крутится.
Я решил это обойти шайбами на рулевую ось, но 2 попытки мои не удались (там вал 18 гдето, а шайба у меня была 16) решил, что лучше сделаю по другому. Снял заднюю часть с Nardi намотал на переходник лейкопластыря в много слоев, и надел на этот лейкопластыь чехол переходника без задней части. В итоге чехол переходника крепится очень надежно, ничего нигде не трет и не видно пластыря.

P.S. Цена в 54 рубля это за купленные шайбы, которые не подошли.





Комментарии 3
Смотрится шикарно. Одобряю.
Уже присматриваешся?)))
АТО!