
2006 год. Машинка из салона, обкатку прошли, начали переделку. Машина на приколе в первобытном состоянии, то есть разобрана до винтика и пыльная. Когда народ интересовался какого года машина, то услышав ответ делал странные глаза, да и лицо как то менялось…
Из этих лиц получилась бы неплохая галлерея для оформления какой нибудь умной передачи.
Возникла проблема — нужно на чем то передвигаться по городу и каждый день ездить на строительство любимой машинки. Ездил с родственниками, ездил со знакомыми. Однажды попросил друга смотаться на часик посмотреть любимицу, но у того были проблемы и он отправил за мной братишку на ВМW. Все шло нормально до тех пор, пока он не стал заводить машину. До этого момента, я как то вяло обращал внимание на Бэхи, предпочитая жапонский автопром и о их конструктивных особенностям знал понаслышке. Для меня стало откровением, что гражданская машина заводится с кнопки.
Хочу! пронеслась в голове первая мысль. Вторая была более трезвой:" А где взять?" Вопрос разрешился быстро в дилерском центре BMW.
Учтивый молодой человек, после дежурной улыбки и такого же приветствия перешел к сути. Этот диалог двух психов привожу почти дословно, поскольку смеялись с другом долго и не один раз, вспоминая этот эпизод. Итак:
Я — "добрый день, меня интересуют запчасти "
Он- "Да, конечно, я Вас слушаю"
Я — "мне нужна кнопка "старт-стоп"
Он — "На какой кузов?"
Я(без тени раздумья на лице) — " на SG9L"
Он(спокойный, как удав после кормежки)- "у нас два варианта кнопок, в зависимости от модели. Отличаются посадочными местами. У Вас какой литраж?"
Я — "2.5литра турбо"
Он(уткнувшись в компьютер) — "…та-а-ак, значит… Вот, есть на трех литровую версию пятой модели… та-а-ак, извините, но на вашу я ничего не нашел, наверное придется заказывать из Германии".
Я — "а заказ долго ждать, а то у меня машина стоит разобранная"
Он- "порядка 7-10 дней. Если оставите свой телефон, то по прибытии Вашего заказа мы Вам позвоним. Ну что, будете заказывать?"
Я- "конечно, о чем разговор, сроки приемлемы. Какова цена, я готов внести предоплату"
Он(выписывает в кассу счет) -"50 условных единиц. Вот, пожалуйста. Спасибо, что воспользовались нашим сервисом. Теперь Вы внесены к нам в компьютер и будете покупать запчасти на свою машину со скидкой. В свою очередь мы гарантируем, что обеспечим Вас любыми запасными частями на Ваш автомобиль. Всего доброго!"
…
Через неделю концерн BMW обеспечил меня нужной кнопкой для Субару Форестер.
Одна кнопка, сама по себе дешевый понт, если нажимать ее после поворота ключа зажигания. Нужно было другое, более правильное решение, поскольку Субару не BMW. Это сейчас, кнопки ставят на все машины подряд, а тогда было по другому.
Решение пришло, как всегда неожиданно и в нужном месте в нужное время.
Разговорились со знакомыми об охранных системах, о их надежности и возможности взлома. И тут один из спорщиков говорит:"Короче, я знаю такую систему. Мне в Питере знакомые одну подарили, а одну дали на продажу. Вот ее не взломаешь. Называется "Биокод" и узнает хозяина по отпечаткам пальцев"(Я насторожился, в голове начали вращаться шестеренки, вначале со скрипом, а по мере рассказа все быстрее и быстрее) " Выполняет функции как охраны от угона, так и функции распознавания хозяина или нескольких по их отпечаткам пальцев." (Вот! это же готовый иммобилайзер. Чуток доработать связь с блоком управления и порядок).
Этот "чуток" вылился в месяц работы электронщиков, поначалу скептически отнесшихся к идее, но в итоге осиливших необходимые функции охраны и защиты.
Так в машине появился прибор для дактилоскопии, причем настроенный так, что пленки с отпечатками не принимаются.






Комментарии 10
Непонятно, электроншики то какую функцию реализовали?
дешевый пластик и супер технологии в одном флаконе
А машинка ваша сказка
Да. чувак из БМВ порадовал. А почему не взять ту, что в наличии? все равно электрики месяц мудрили.
Если ты про Форестеровскую кнопку, то онипошли только с
2008 года на новых моделях.
я знаю, но по рассказу 2006 год, и по словам менеджера у них была кнопка на 3л
Дело в том, что кнопки на различных моделях БМВ, отличаются по своей форме и конфигурации
внешнего обода. На той модели, кнопка ставится на панели приборов БМВ, как бы под скос. Вернее
скос кнопки выравнивает ее относитеольно панели приборов. Нужная же мне кнопка, как видно по
фото абсолютно симметрична.
Извини, я тебя не понял, подумав, что разговор идет о кнопке, которая базово устанавливается на Форестеры с 2008 года.
офигеть) это ж надо было такое смастрить на форике) очень круто! 5
Фигасе! Вот это системка. Клево! Функции автозапуска она не мешает? Получается, что ключ сейчас не используется вообще?
Да, ключ не используется. Запуск производится по заранее выставляемому таймеру в сигналке, если существует такая необходимость. Но, как правило, эта функция отключена за ненадобностью в 90%.
История с менегером Баварского салона улыбнула:)
За стойкость в достижении цели и грамотную сигналку Респект!
(ТАКОЙ автомобиль должна охранять крутейшая охранка!:-)