Вчера ночью со мной неприятность приключилась…
Машина начала сильно греться, осмотр выявил упавший уровень антифриза. Сначала не мог найти протечку, т.к. весь двигатель был залит антифризом.
Думал было радиатор сверху распаялся, однако же, нет — с ним всё ок. Что в общем-то всё равно обрадовало несказанно, ибо менять в ближайшее время радиатор в мои финансовые планы явно не входило…
Позже удалось найти маленькую дырочку в нижнем патрубке радиатора, которая очень заподляно выдавала струю под углом примерно 45 градусов вперёд и вверх — чётко на вентилятор — из-за чего всю подкапотку и забрызгало в итоге
В общем машину вчера ночью вынужден был бросить на ближайшей парковке, т.к. долить антифриз не получилось из-за воздушной пробки, а прокачать систему тоже не получилось — т.к. сверху до нижнего патрубка не дотянуться, а снизу не пускает защита картера… :(
Патрубок заберу сегодня вечером новый — уже забронировал в сервисе и поеду пытаться чиниться, если не справлюсь поеду на тросе в сервис :(





Комментарии 4
Ну главное Форь оперативно починен)))
Да, вчера уже вечером Колян сделал! :)
Следите за поведением двигателя, обычно при перегреве начинаются проблемы с поднятыми головами, маслом и СО в ОЖ, что влечет за собой капремонт
Да — в курсе, но Слава Богу 2,0 гораздо надежнее, чем 2,5 в плане перегревов