Subaru Forester S-Edition, WRC style
Subaru Forester 2011, двигатель бензиновый 2.5 л, 263 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Клубные гонки и клубные тюнинг-проекты появились практически одновременно и сейчас уже сложно определить какая идея была первой: сравнить эффективность тюнинга в специально организованных соревнованиях и испытаниях или желание любыми средствами улучшить результаты в гонках.
Однако, любой владелец проекта имеет одну общую цель — выделить свой аппарат из общей массы, сделать его уникальным с уникальным набором характеристик. Самые интересные проекты всегда имеют в основе интересный автомобиль, признанный удачным знатоками марки по совокупности базовых характеристик. Но помимо выбора объекта издевательств магия проекта заключается еще и в концепции. Судить об удачности и интересности проекта можно, лишь зная вложенную в него идею на начальной стадии.
Владелец, уже заслужившего звание самого удачного серийного "лесника" 3го поколения, Subaru Forester S-Edition занимался тюнингом всех своих предыдущих Subaru и известен одноклубникам как человек открытый и всегда готовый помочь советом. Павел стал владельцем S-Edition не спроста. С предыдущего поколения Forester было долгое время тяжело перейти на располневшее и имеющее много больных мест третье поколение лесников. Однако, с выходом S-Edition сомнений стало гораздо меньше. 5-ти ступенчатый автомат с подрулевыми лепестками, трансмиссия и двигатель от Subaru STI, лучшие материалы салона, фирменный цвет Blue Mica — это то, чего нет ни в одной другой модификации Forester III. S-Edition быстро набрал восторженных голосов в клубе, которые хором говорили "ну наконец-то появился форик, за которого не стыдно". Эта машина появилась в гараже у Павла, который быстро оценил новое поле для тюнинга.
После нескольких заездов стало понятно, что нужно менять — тормоза, охлаждение мотора, равноширокий выпуск, задний стабилизатор, акустическое оформление салона. Так как автомобиль используется в повседневном семейном режиме, то первым пунктом было акустическое оформление салона, напрямую связанное с комфортным пребыванием в автомобиле. Subaru способен дарить удовольствие не только водителю своими четкими реакциями на поворот руля и динамикой, но и ласкать его слух. Правда для этого понадобилось сделать полную шумоизоляцию салона с фокусом на обработку багажника, колесных арок и акустическую подготовку дверей. Заводская "акустика" была заменена на Hertz, а вопрос замены магнитолы отпал после обнаружения скрытого меню. В скрытом меню заводской магнитолы Clarion удалось отключить преднастроенный эквалайзер и функцию LOUD. Это дало звук чище и магнитола смогла давать качественное звучание своему искушенному владельцу, который в предыдущем Subaru реализовал аудиопроект для международных соревнований ЕММА по качеству звука. К тому, же во всех своих проектах Павел следует единому принципу — изменения должны гармонично вписываться в автомобиль и не нарушать его изначального восприятия, а в идеальном случае должны быть незаметны обывателю вплоть до активации. И сохранение штатного головного устройства этому сильно поспособствовало.
Перед заменой "железа" Павел решил попробовать новую область для себя — стайлинг. В ранних проектах стайлинг ограничивался заменой оптики, фонарей, изготовлением "ресничек", но всегда хотелось попробовать больше. И именно для S-Edition появилась яркая идея, других реализаций которой до сих пор нет в клубах. В форме кузова Forester III много общих черт с Subaru Impreza. Такой схожести не было до этого ни в одном поколении Forester и Impreza. Именно это захотелось обыграть и максимально приблизить восприятие разжиревшего третьего поколения к восприятию более компактной Impreza. Также важно было оставить спортивную часть восприятия автомобиля, ведь все мы знаем, что Subaru и Rally — синонимы. Для воплощения идеи наяву была использована боевая раскраска болида Трэвиса Пастраны, который выступал за заводскую американскую команду на Subaru Impreza WRX STI в 2009-2010 годах.
www.0-60mag.com/news/2010…ru-usa-rally-team-lineup/
Эта раскраска отличалась индивидуальностью, таких не было ни до ни после. Эти линии не успели перекочевать в клубы и использоваться повсеместно. Та легкость, с которой удалось перенести линии на кузов Forester III лишь подтвердила первоначальное предположение о наличии общих черт в кузовах.
Дополнительным штрихом к новому экстерьеру стали большие кованые колесные диски белого цвета.
Многие подчеркивают, что машина не воспринимается большой. Ее боевой раскрас заставляет думать, что машина меньше, ниже и даже быстрее, чем есть на самом деле. С другой стороны в салоне по прежнему с удобством помещается большая семья Павла с двумя надежными детскими креслами на заднем диване. А надпись "SAFETY CAR" на крышке багажника каким-то магическим образом влияет на участников общемкадовского движения и заставляет их ехать быстро, но аккуратно. Пожалуй действие этого проекта на соседей по потоку сильнее, чем повсеместная социальная реклама DRIVE SAFE, что не раз отмечено теми, кому довелось побывать внутри Subaru Forester WRC Edition.
Итак, вторая фаза тюнинг проекта, названная "WRC Styling", закончена и владелец готовится к той самой третьей фазе, в которой мы увидим "железные" изменения, которые по концепции проекта дадут прибавку в управляемости автомобиля. В том где мощному мотору и великолепной трансмиссии никак не удается договориться с хиленькими тормозами и валкими амортизаторами.
Постепенно собрав все необходимое для качественного апгрейда тормозной системы, на автомобиле появились тормозные суппорты Brembo STI, штатно устанавливающиеся на Impreza WRX STi в кузове GRB. Ценность этого комплекта в том, что ставится он на третье поколение лесника болт-он по кругу. Чтобы правильно раскрыть энергию суппортов, подобраны тормозные диски DBA 4000 T3 и тормозные колодки Endless NS97 (лето) и Endless SS-Y (зима). В таком виде тормозная система стала успешно справляться с любой агрессией синего зверя и еще раз подчеркнула недвусмысленный винил "Safety car" на корме болида.
Обязательно посигнальте Павлу, когда увидите этот проект на дороге, ведь владельцы Subaru это ценят и Вы, наверняка, услышите звук его измененного клаксона.
P.S.: по пунктам для любителей сухого:
— Полная шумоизоляция салона и акустическая обработка дверей
— Акустика Hertz
— Кованые диски AGforged AG20 с Michelin XIN2 (225/55/17) и AGforged D47 с Bridgestone Potenza (235/50/18)
— Оклейка виниловой пленкой в стиле Pastrana WRC 2009
— Тормозная система Brembo STI с тормозными дисками DBA 4000 T3 и колодками Endless NS97 и SS-Y
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 бензиновый, 263 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2013 году
- Subaru Forester (SH) выпускается с 2008 года
Бортжурнал 11
Аксессуары

Доработки






Ремонт и обслуживание




Машины в продаже

Subaru Forester, 2011

Subaru Forester, 2011

Subaru Forester, 2012









Комментарии 107
Подпись субаристу!
╔══╗
╚╗╔╝
╔╝(¯`v´¯)
╚══`.¸ ⓈⓊⒷⒶⓇⓊ
👍👍👍
Строгино привет! :-)
Привет, Привет
Подпись, дружище подскажи цвет и пленку ( follow me)
Подписался)
Читаю!
Ещё одного клубня нашёл! Привет с FMC!))
Привет
Подпись стильному Форю!
подписался)
Крутой форь, подпись! Буду следить!
О да! Хочу такой!
подпись! все грамотно и доступно написано)
Подпись однозначно, самый оригинальный и красивый Форь!)
Подпись!Интересное авто)))Буду следить.Часто вижу авто во дворе))Удачи
Спасибо
во дворе в Харькове? Вряд ли :)
))))).А как на счёт Мск?В данный момент тут живу))
)
Подпись )) отличная раскраска ))
Ясен перец, подпись!
Ты молодец!