
И снова здравствуйте! В данный момент у меня появилось немного свободного времени, как и обещал, пишу про эксплуатацию Motul 300V 5-40 в цикле до 7.000 километров пробега, в стандартном для субару режиме полёта. =)
Не буду долго томить описанием масла и его характеристиками. К сожалению приборов, чтобы оценить давление и температуру масла у меня нет, поэтому я опишу лишь субъективные ощущения от масла.
1. Оно не волшебное. Обычное, хорошее, качественное масло, но чудес нет. До трёх тысяч пробега расход масла практически отсутствует, по крайней мере он не заметен щупу. Потом начинается постепенный расход до 300 грамм на каждую тысячу пробега и так до конца моего цикла в 7000.
2. Оно решило мою проблему с расходом в районе 700 грамм оригинального масла на тысячу километров пробега.
3. Оно вряд ли стоит тех денег что за него просят. Не то чтобы мне было жалко, или это было для меня дорого, совсем нет. Просто любое масло, если оно оригинальное, будет качественным и подходящем для автомобиля — свою работу сделает и двигателю будет хорошо. Но этот мотюль стоит в 2.5 раза дороже чем качественные масла других марок, но явно он не лучше в 2.5 раза. Расход масла у меня всё ровно есть, меньше, позже, но он присутствует. И я понимаю, что скорее всего любое достойное масло вязкости 5-40 поведёт себя так же.
Вот тут и возникает вопрос. А что если взять те 120$ которые я трачу каждые 7.000км на мотюль и потратить на альтернативное масло, которое тоже имеет хвалебные отзывы и отличное качество? Обычно нормальное масло стоит в районе 45$ за 4-5 литра. Мотюль — 45$ за 2л.
Соответственно, за те же деньги я могу менять масло в два раза чаще, а именно раз в 3.500км пробега, что возможно даже и будет лучше для мотора, чем космический мотюль.
Другой вопрос, какое масло выбрать взамен мотюля? Многие мои знакомые льют Ликви Молли, другие советуют на лето Мобил 1 5-50, третьи вообще хз на чем ездят и не парятся. Но мы же хотим найти достойную альтернативу, правильно?
В общем, дорогие господа, прошу высказаться в комментариях по поводу уменьшенного цикла, другого масла и его марки в комментариях.
З.Ы. Для справки, отжигаю я практически каждый день. =)
Всего!





Комментарии 65
Может просто пора уже движком заняться? Если масло подъедает, то есть причина и ее нужно устранить. Нет волшебного масла, которое бы избавило от масложера, оно может его снизить, но свести на нет не может. Я на motul 8100 x cess sae 5w 40 езжу 3-ий год, вообще ничего не доливаю, потому что движок в идеальном состоянии, и это состоянии и помогает поддержать качественное масло. Никогда не покупаю его в сервисах по замене, не известно, что на самом деле залито в их канистры, беру строго у официала на motul-auto.ru
Может ТНК, но менять через 1000? :)
Не, это не наш метод :D
Именно!
Может остановится на недорогом Motul ?
Там присадки из молибдена.
По крайней мере в той серии, что на фото имеется эстеровая основа, а это значит, что такое масло более стойкое к полимеризации.
Там нет модификатора трения… В таком случае, уж лучше Мобил 5-50, в нём его тоже нет.
Вот такие химические экспертизы бывают полезными.
www.oil-club.ru/forum/top…ezhee-ot-2012-ot-abc-gva/
Да и вообще ресурс полезный. Там есть химический анализ и других масел, можно порыться при желании.
баночка не нужна? одна такая есть )))
лью мобил 5/50 уже третья замена с покупки авто, каждые 5-6 тыщ, моторчик старенький, по городу частенько простреливаю, расход тыщ до 3 пробега-0, после, грамм 100 на тысячу, масло сливаю черное, а следовательно функции по очистки двигателя выполняет, в общем я доволен
за флуд банят. я извинилси…:) не успел собраться с мыслями:)
"…З.Ы. Для справки, отжигаю я практически каждый день. =)…"
тс — топик стартер, автор.
неправильно сформировал предложение…:( сорри. писал набегом…
насчет экономики +, все может быть.все имхо.:)
Так я и есть топикстартер. :)
А на сообщения лучше отвечать, а не делать новый комментарий, так правильнее. :)
гонки в городе есть? всяко! только не новомодный дрифт, там что спонсоры зальют то и гуд… кольцевые, еще какие… подходите с горящими глазами к тому кто выиграл и все!:) он все расскажет! если начнет рекламными фразами гутарить, то идите мимо к следующему. с нормальным челом язык найдете!:)
Один авторитет льёт во все машины на сервисе, в том числе и в свою гоночку — Agip. Вот и хз что думать…
если этот дядька серьезно занимается и побеждает — то лейте то же самое! ведь на гов.не он не победит? ну ессно если Ваш режим приближен к отжигам как у тс!:)
а тот же мотюль можно купить на рынке и в последующем много узнать о ремонте движка!
Нельзя не принимать во внимание то, что у него свой сервис. И экономическую составляющую тоже отбрасывать не стоит. Возможно ему просто дешевле достаётся Agip, вот он его и льёт. Я постараюсь этот вопрос пробить посильнее…
А что значит отжиг как у тс? Это кто?
в любом городе есть гонщики. нет, не те молодые люди на твинтурбоджеях, а настоящие, которые выступают. дорога ведет к ним. у нас есть Дима и у него есть Мотюль. был кастрол, но его качество его не устроило и он гоняется на Мотюле. если гонка живет на Мотюле, то и Ваш авто будет рад на нем отжигать!:) короче, знающие люди подскажут! имхо
Вот где бы найти этих знающих людей. :)
5-50 only, ИМХО )))) не пожалеешь .
5-50 еще ладно, а вот какой марки 5-50? Это вопрос поинтереснее. :D
Ну я лью Mobil, за год и 3 месяца накатал на машине 47 тысяч, ровно столько же катаюсь на этом масле, если не считать недельную эксплуатацию на мотюле, вроде все норм тьфу-тьфу-тьфу .
И еще по отзывам не плохое Total .
Офигеть пробег. У меня за пару лет такой может и будет…
Ну так машина сделана чтоб на ней ездит, а не чтоб в гараже стояла . )))) Пробег 80% трассовый, а по трассам пробег быстро наматывается .
За год было ровно 9 замен масла O_o ))) Сам в шоке .
Мобил. Это и есть "оригинал Субару".
Оригинал Субару — Идземицу, посмотрите на банке написано.
bmwservice.livejournal.com/
Исчерпывающе.
Спасибо, знаем. :)
я лью ликви молли. третья замена. жор минимальный стал, даже к 7000 масло выглядит достаточно свежим и имеет вязкость схожую со свежим (по крайней мере на вид) чем тот же мотюль который к 5000 льется как вода… а так вот… www.2112.ru/showthread.ph…льзования-различных-масел
Спасибо!
tamtamik
я лью ликви молли. третья замена. жор минимальный стал, даже к 7000 масло выглядит достаточно свежим и имеет вязкость схожую со свежим (по крайней мере на вид) чем тот же мотюль который к 5000 льется как вода… а так вот… www.2112.ru/showthread.ph…льзования-различных-масел
"Свежее" масло тоже не есть хорошо, значит моющие свойства недостаточно хорошие.
последние 3 масла в самом низу ищи ) www.drive2.ru/cars/subaru…plus/journal/971466/#post
Да попробуй их там найди в нашей деревне :)
Уже давно заливаю ARAL 5w40 или, SRS, Беру у оф. поставщика.Ужора не было.Всем советую друзьям-родственникам-все довольны ценой-качеством.
Спасибо.
в течении 4 лет лью Aral 5-40, от замены до замены доливаю 500-700 гр. при любом режиме эксплуатации, пробег до 10 000 тыс. все норм.
Спасибо за отзыв.
Если масло эксплуатировать жестко, то он будет терять свои свойства очень быстро.
Угар масла возникает в момент резкого сброса газа на высоких оборотах, когда в системе создаётся сильное разряжение. Отсюда совет — меняйте воздушный фильтр чаще! чем он чище, тем меньше расход, лучше разгон, и меньше угар масла.
А само масло, нужно подбирать исходя из стиля вождения и ни как иначе.
Если у кого-то мотуль горит, то у другого оно бегает 10 т.км.
Так что определённого масла для всех советовать нельзя.
Посмотри тесты и поизучай на форумах поведение разных масле в разных условиях. Должно нормально помочь.
Воздушный фильтр меняю раз в замену масла. Думаю этого достаточно.
Попробуй менять в два раза чаще, и посмотри результат. Сам фильтр стоит копейки.
Пятый год на Mobil 5/40 на атмо. Поджирать начинает после 6000-7000 тысяч. Тогда и меняю.
Ну атмо — немного другая тема, но все ровно спасибо.
Попробуй Мобил 5/50. Уверен, не пожалеешь. Сотит дешевле и угар меньше. Насчет надежности тоже все нормально. Только в проверенном месте надо покупать, а то палева много продают. Мотюль все таки спортивная серия. ее чаще менять надо, т.к. она с пробегом очень сильно свойства терять начинает и угорать по страшному.
Олег, ты откатал же вроде уже немного на 5-50, как впечатления? Как часто меняешь? Мне бы в вязкости 5-40 кто-нибудь еще бы что посоветовал…
Да все нормально. Пока расхода не наблюдаю визуально. Вероятно в пределах 100-150 гр. на первую тысячу на ковке.
по вязкости 5/40 и 5/50 практически одинаковые, только 5/50 под нагрузкой менее жидким становится и давление меньше падает при валилове (если говорить по простому). Если машина не корч боевой, то Мобил самое то (чисто мое мнение).
Я лучше менять чаще в два раза буду, деньги те же.
То есть ты за цикл до 4000км и мобил 1 5-50 круглый год? Ну на лето ясно что нормально, а вот зимой как с пусками по -25?
А какая разница с мотюлем 5/40?! Простыми словами: первая цифра это вязкость на холодную, вторая способность сохранять вязкость под нагрузкой. 5/50 более универсальное чем 5/40
Олег, я то это понимаю, но мне раз в 15тыс нужно к дилеру ездить. Они же мне мозг съедят что я густое масло требую лить… Поэтому и думаю как бы перейти на что-то альтернативное и чтобы опять ругаться не пришлось…
А вообще, я что-то ступил про пуск в -25, вязкость то одинаковая…
Никакой претензии по поводу 5/50 у дилера быть не должно. Если бы начал лить 10/50 или 15/50 и т.п. тогда да.
Ты видно не читал мой БЖ. :) Я воевал с дилером больше месяца при расходе 700г/1000км, чтобы соскочить с этого шильного субаровского 5-30.
Вообще странно. Такого расхода на 5/30 в принципе не должно быть на стандартной поршневой…). В любом случае, я не знаю доводов ваших дилеров. В тех тех.центрах, в которых в свое время бывал я, таких вопросов не возникало.
Да и смысл ездить к официальному дилеру. Как показывает практика, реально потом доказать что ты сам не дурак очень сложно, тем более когда машина шитая и все такое…) тебя вообще никто слушать не будет, тем более если мотор (не дай Бог) стуканет.
Всех кто откоментил подальше от субару и от мотора. особенно тех кто пишет про 60 т.км.
Человек пишет:
З.Ы. Для справки, отжигаю я практически каждый день. =)
А значит, я бы не стал лить другое масло!
Не знаю как вам но лично мной уважаемое издание ЗР писало как то что мол если "гонять" то лучше как раз лить масло с содержанием эстеров, а от учащённой замены лучше не будет. ну это в двух словах :)
я смотрю у тебя с юмором напряг))))
"Соответственно, за те же деньги я могу менять масло в два раза чаще, а именно раз в 3.500км пробега, что возможно даже и будет лучше для мотора, чем космический мотюль." — на все сто.
300В это масло на 1-2 гонки. в предельных режимах, на высоких температурах оно скорее всего поведет себя лучше. но для повседневной эксплуатации ИМХО не нужно.
Я с этим радикально не согласен и это подтверждают исследования. Посмотри мой БЖ.
я тоже на сти клабе видел анализы 5000 км его ресурс.
Ну так не одна-две гонки, правда?
Если гонка будет длиться 2500 или 5000 км то да ))))
видел х5ые по 60.000км масло не меняно )))))и не парятся
Ну это же тёмная сторона силы, а я на светлой. Мне положено часто менять масло. :)
аххххххххххххххххх
Что, тоже с юмором туго? :)
да не все нормально))))масло тока не перепутай с антифризом
Уж постараюсь :)
создал схожую тему)
В смысле?
выбор масла для субару