Всем привет! Давно не писал в бортовик, так как не было особо времени, да и больше обсуждали мою проблему с жором масла на форуме форестер-клуба. Опущу лишние подробности, что мы теперь имеем по факту на сегодняшний день.
1.На той неделе заезжал на диагностику в дилерский сервисный центр. Сказал, что жрет масло, проверьте машину. Без вопросов приняли, оформили как обращение по гарантии. После того как отдал машину, подошел инжинер по гарантии и сказал, что звонил в Москву, и они ему разрешили лить следующие масла: Мотюль 300V 5w-40, какой-то кастрол и мобил. С гарантии сказал, что не снимут. :) Все синтетика и вязкости 5w-40 и 5w-30. В общем, без комментариев (для тех кто не знает, ранее мне было запрещено лить иное масло кроме 5w-30 марки Subaru, под угрозой снятия с гарантии).
Когда вечером забирал автомобиль, мне было сказано, что машина находится в идеальным состоянии, течи нет, в интеркулере масла тоже нет и вообще все просто супер. На мой вопрос:
"А какого черта она тогда ест масло?"
Мне было предложено поменять масло на более вязкий мотюль 5w-40 300V power и наблюдать. Если и мотюль будет жрать, тогда они сказали, что будут "лезть глубже", что это значит, я до конца не понял. :)
Я сейчас жалею только об одном, что не был в тот момент рядом с машиной, когда ее "диагностировали", потому что у меня нет уверенности в том, что они все проверили как надо.
2. С момента "диагностики" прошло уже где-то 600км и я уже опять влил 350 грамм на пробеге 15.000км, сейчас пробег 15.300. Пока что уровень держится на максимуме, посмотрим что будет дальше.
3. Вчера я проводил крайне интересную операцию со своей выхлопной трубой, в поисках масла в глушителе. Использовал для этого я свои пальцы, результат ниже на фото, сажа без масла. :) На форуме было мнение, что катализаторы пока справляются с дожиганием масла, поэтому на трубе его и нет. Посмотрим.
4. Опасения про течь не подтвердились, под машиной за 2 месяца ни капли похожей на масло, машина ночует всегда на одном месте.
Мой план действий на ближайшее время:
1. У меня остался всего один литр масла, я его волью в систему и только после этого поеду менять масло на Motul 300V POWER 5w-40.
2. Я завел бумажку, в которую записываю показания со щупа.
Вроде так. На самом деле я не знаю, что мне делать, и что творится с моей машиной. Если бы это было со всеми форями, так нет, у людей уже стоит на с-Эдишонах ЧВН с нулевиками и расход масла 300грамм на 7000 с режимом тапка в пол и.т.п. Может у кого есть какие мысли про то что с моим авто? Любым соображениям буду рад.
Конечно же Тюнингу я пока говорю #досвидания, т.к с таким жором масла я просто не решусь что-либо менять в автомобиле. При ношу извинения всем тем, кого я напряг, надеясь, что скоро сделаю ЧВН. Прошу прощения ребят! Надеюсь, что после зимы вопрос с маслом отпадет и к новому сезону мы все-таки прокачаем слегка мой автомобиль.





Комментарии 17
Обратите внимание на температуру масла при нарузках, при приближении к 100 и выше, начинается жор, нужен доп охладитель … сам на днях убедился, два горных Перевала и тут же 109гр. Масло уровень упал 😢
Да, досадно. У меня тоже масло ест. Но у меня 100К пробегу.
Один раз промыл мыл двигатель Мотюлевской промывкой и залил мотюль. первые 2500 км не ело вообще, масло не темнело. Потом снова.
Пологаю что кольца закоксовались.
Может быть у тебя подобное?
На турбе замену лучше делать каждые 5 — 7 000 км . На атмосфернике меняю через 7 — 8 000 км . Если менять через 10 000 км я думаю будет хана движку, тем более 15 000 км .
Да я знаю, всегда менял по 7, тут вот так вышло. Но я не верю, что просрочка в 3 тысячи км так повлияла на двигло, не верю. Рано или поздно, оно бы все ровно вылезло. Так лучше раньше.
Это Субару…((
Не поверить, за 5 машин субару, это первый косяк. Прогнали эти 5 субар где-то под 500.000км и ни одной поломки. Все бывает в первый раз…
меняй масло через 4000 -5000 км и давай под хвост ! думаю что жор масла уйдет . субы не любят когда меняют на 15000 .
Я и не менял по 15, вторая замена затянулась на 3 тыс, моя вина, но я не верю, что за это время могло все так полететь, невозможно это. Иначе все субару уже бы давно на свалке были. Это либо особенность моего блока, либо изначальный заводск ой брак, увы, никто от этого незастрахован.
Масло угарает когда накатываешь больше 5000 км ! И скажу еще один нюанс :почти все Ланкоровские машины ну очень любят жрать масло
Интересная статистика по ланкоровским машинам. Лично у меня было 3 машины с Ланкора, масло жрет только последний S-edition. Или мне везло? Откуда такая статистика и какой вывод напрашивается? Москвичи нам посылают машины, которые доработаны, чтобы жрать масло, или как? :)
Я до глубины души сочувствую. Обидно кошмарно, когда свежайшая S-ка так масло ест.
Я конечно не самый большой специалист в ёжиках, но хочу сказать, что возьми ключи и на досуге сними впускной коллектор — посмотри масло и сними выпускной коллектор — посмотри масло, благо там всё легко снимается.
Если верить твоим словам, то мотор не может жрать столько масла бесследно. Где то оно есть. Загляни в даунпайп.
С братанами посоветовался по твоему вопросу — говорят снимай коллекторы.
Сам снимать не буду, а то еще дилер наедет потом. Не буду создавать прецедента, а вот при мне, при замене масла будут снимать все и я сам, с мастером буду смотреть, что там и где течет/не течет. За сочувствие спасибо, реально, первый косяк за 5 субар. Но бывает всякое…
Во первых нужно таки залить максимально правильное масло.
Но имхо мне кажется что все равно ничего это не даст. Расход большой, он если есть то уже будет.
Проверь компрессию на сервисе ( пусть они этим занимаются) обычно дилеры меняют блок, кольца, маслосьемные — у каждого авто своя специфика.
Если хочешь ускорь события — приукрась дилеру ситуацию что все прям пипец как плохо и ты требуешь активных действий! Если это получается и на это время есть.
Ну последнее, если ничего с места не сдвинется — это продать авто как ни печально и взять другой.
Ну посмотрим, последняя надежда на другое масло и более вязкое. Я не думаю, что с машиной какая-то жопа, просто возможно вот такая вот особенность моего блока с таким маслом. Посмотрим, что даст замена, буду надеяться на лучшее.
Вот жеж дилеры идиоты льют 300в на гражданские авто… Это масло НА ОДНУ ГОНКУ, такая официальная позиция мотула. Можешь нанять переводчика и лично в этом убедиться… :) Если и лить мотюль, то серии 8100. Кастрол в топку. Мобил только с цифрой 1, тоесть вот из этого www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil.aspx но там 5в40 нету. А то что мобил супео 5в40, это глубокий отстой!
+100500 — 300V это один разок как следует просраться.
aprnsk
Вот жеж дилеры идиоты льют 300в на гражданские авто… Это масло НА ОДНУ ГОНКУ, такая официальная позиция мотула. Можешь нанять переводчика и лично в этом убедиться… :) Если и лить мотюль, то серии 8100. Кастрол в топку. Мобил только с цифрой 1, тоесть вот из этого www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil.aspx но там 5в40 нету. А то что мобил супео 5в40, это глубокий отстой!
Ребят, вот кому верить, один 7 лет льет этот мотюль в свои турбо субары и все супер, уже несколько машин сменил и все льет и льет. А другие говорят, что это масло на одну гонку, где правда?