Приветствую всех, кто сейчас тратит своё бесценное время на мою очередную статейку. Лето кончилось, птички не поют, солнца больше нет, а на улице сыро и холодно. Конечно же, в таких обстоятельствах появляется больше свободного времени и я возвращаюсь к вам, мои дорогие друзья.
А писать, на самом деле, есть о чем. Как многие уже догадались, ко мне приехала очередная посылка, которая теперь перехватывает пальму первенства по количеству ништяков. :) И по времени ожидания. Одного кулера я ожидал появления в продаже с конца июня, купил только в начале августа, а приехал он ко мне в начале сентября!
Ну а сейчас по порядку:
ПОСЫЛКА #7. Мелочи.
Специально не писал про неё, так как хотел, чтобы приехало всё, о чем можно было бы сразу забомбить большой "артикл". :)

Именно такая огромная коробка, но вместила она не так много, как кажется. В ней ко мне приехали:
1. SMY ClusterMaker. 52мм подиум для моих запылившихся Defi Advance. :)

2. AEM Cold Air Intake Kit. Долго мучался, долго хотел, но в итоге взял и купил. Решающим стало то, что 99% пиндосов довольны и проблем не знают с этим впуском, а в комбинации с супер-нано носком, который был тоже заказан — проблем вообще не будет.

ПОСЫЛКА #8. Колодки
Ну тут просто, решил купить про запас комплект колодок на свои брембы. Я крайне недоволен качеством стоковых колодок, которые пылят по ужасу, да еще и пищат.
Решил для начала попробовать продукцию Endless. В нашей тусовке, все их очень хвалят.

Не смотрите, что комплекта 2. Первый на наш семейный Аутбэк 3.6 в котором меня ужасно печалят тормоза после бремб. Мне же:
Endless NS97 на перед и SSY на зад. Должно быть заметно лучше стока. Посмотрим, но до замены колодок еще далеко, так что пусть маринуются в гараже.
ПОСЫЛКА #9.

Добралась! Наверное самая сложная посылка в моей практике, но она доехала. Ништяков тут, как из рога изобилия. После их установки дороги назад уже не будет.
1. Process West TMIC Forester 08+


Да! Да! Да! Это он! Я его все-таки купил и все-таки довёз. Оцените его размер, его держит в руках человек 195 см роста и 108 кг массы. :D

2. Все остальное. :D

Извините ребят, я что-то запарился, расписывать обо всём пока не буду. Все остальное включает:
1. Rally Armor UR Mudflaps Black Urethane Red Logo Subaru Forester 2009-2013
2. Perrin Turbo Inlet Hose Black Subaru WRX 2008-2013 / Legacy GT 2005-2009 / Forester XT 2009-2012
3. GrimmSpeed Turbo Heat Shield Subaru Turbo Models
4. PTP Turbo Blankets Turbo Blanket Lava Subaru Models (inc. 2002-2013 WRX / STI)
Обо всём этом подробно написано здесь.
Немного фото:





Что думаете господа? :) Всем спасибо! Комментируем, и ставим лайки, скоро установка! Stay tuned!

P.S Всё это было бы невозможно без моего замечательного друга из Москвы — Влада Московского! Влад, ОГРОМНОЕ, НЕОБЪЯТНОЕ человеческое СПАСИБО за ту помощь и то время, которое ты затратил на решение моих проблем! Спасибо тебе большое!





Комментарии 79
класс, уже вырисовывается интересная картинка на общем плане) на следующий летний сезон уже явно будет на что посмотреть. следим, подсматриваем)
хорошие штучки)))
Спасибо большое!
офигенно
наСТиле
Все по стилю :D
и не такие посылки отправляли, по 2 таких кулера за раз плюс всякие мелочи )) тут на драйве полно постов об этом, хорошо что дошло, шло не экспрессом, поздравления )
Ну, как в канаде не знаю. Но то что в РБ больше никто подобным не занимался, так это точно. Такие запцацки только у меня и у Майкла Джексона. :D
РБ это что такое ?)
Республика Беларусь :)
Я уже пол драйва снабдил, тут куча постов об этом )
Отличные обновки!)
Не используй хомуты от Process Westa, которые в к комлекте они гавно!
Спасибо. А что с ними не так. Сквозь целофан вроде гут…
З.Ы. Как тебе кулер? Как изменилась температура на впуске?
слитают они как проклятые))) я сначало думал я его сорвал, но когда второй начал слитать пришлось сразу все поменять. По изменению на впуске я тебе не чего не скажу, так как поставил сразу, без замеров до и после))) Как говорится горело)))
П, С, ты кавер для турбы поставил? Только его или родной защитный кожух тоже?
Ясно.
Нет, ничего пока не установлено, жду времени у своего механика. Кавер, ты имеешь ввиду — одеяло? Насколько я знаю, оно и под штатный экран может стать, но 100% не уверен. Я для надёжности взял щит гримспид, он гораздо больше штатного, а под него уже одеяло.
Да да именно одеяло)))) я просто на выходных его "натянул")). Защита была снята ранее и не мной, ставить её назад у меня не было инструментов, да и желания. Вот и поинтересовался примерял ли ты её)) Что бы я два раза туда не лазил))
П.С. если сам будеш ставить не забудь взять для монтажа проволку))))
А у меня в комплекте с одеялом лежит моток, думаю хватит :)
З.Ы. Одеяла разные бывают. Мое точно пролезет под щитом, если одеяло большое с "горбылём" то скорее всего щит не поставить.
у меня такое же одеяло))) вот собственно и поинтересовался)
А, ну тогда проблем не будет. А у тебя в комплекте проволки не было что-ли?
ни проволки ни инструкции))) пришлось вызывать совет старейшин и применять смекалку и выдумку)))
Поздравляю !
Спасибо
Эндлесы NS97 тоже скрипят на холодную, потом прогреются и все нормально, откатываю второй комплект спереди, сзади еще первый -тоже NS97, доволен ими на 100%. Вопрос такой, самку Перрин я себе тоже взял, хочу холодный впуск, АЕМ номально с ним стыкуется и встает в крыло, он же для Импрезы?
Стоковые скрипят не только на холодную. Хз почему. А еще пылят по жести.
Решил сэкономить и взять SSY на зад, мне кажется их хватит.
Он для импрезы, но факт в том, что у нас там всё идентично в том числе и под капотом. Всё станет как родное. Самка создана для работы со штатным коробом, впуск разработан для работы со штатной самкой. Уверен — что проблем не будет.
Самку Перриновскую чтобы присоединить к штатному коробу, есть еще промежуточный патрубок www.rallysportdirect.com/…355BK-Afta-MAF-Hose-Black
Он замечательно станет на аемлвскую трубу.
Зачёёёёёт! Форик будет очень бодрый)
После всех преобразований он скорее будет злым :D
Хоу хоу! Отличные приобритения!)
Да, мне отец задал вопрос, как всё увидел:
— Как ты собираешься продавать машину? :D
гуд
Квадратиш, практиш, гут :D
Классные ништяки, поздравляю с покупками! :)
Другу респект ;)
Спасибо. Влад — просто красавец :)
Да это просто праздник какой-то )
Ништяк )
Кулер конечно да, огромный. Стоковый рядом не стоит )
Я думаю, что стоковый японцы поставили просто для того, чтобы он т ам был.
Я вот наверное чего-то не понимаю. В масштабах ЗАВОДА поставить бОльший кулер, нормальные тормоза итп — вообще ничего не стоит, а если и стоит, то копейки. Почему они сразу не делают как положено? Чтобы покупали "заряженные" sti? Так и там кучу всего можно поменять…
ммммм… волшебные шняжки =)))
Волшебными они будут как станут на машину :))))
Захлебнулся слюной и накрылся воспоминаниями о былом!
Достойные последователи остались на вахте )!
уважуха!
Миша, ты как вдохновил на пару с Vi, до сих пор остановиться не могу)))
Он подсадил нас всех :)
MSTiFK8R
Захлебнулся слюной и накрылся воспоминаниями о былом!
Достойные последователи остались на вахте )!
уважуха!
Спасибо большое Миш! Но я что-то не понял, не рановато-ли ты чего себя списываешь то со службы? :)
Отлично)
После установки ништяков нужна какая-нибуть финальная презентация перформанса)так сказать:))
Да, надо что-нибудь замутить :)
Жирненько!:)))
Ужас как :)
Класно! Поздравляю!
Как это приятно получать посыыыылки! -)
По теме — почему решил Эндлессы брать, это керамика?
Никогда не слышал о них, но я в япах не кручусь просто.
Если керамика то гуд, если нет то не гуд =).
А холодный впуск я тоже такой взял ( такого рода постройки) но от CodeRed — что я с ним имел в плане перфоманса — пипец!
Даже будучи чипованым после впуска этого у меня после первой заводке сошел с ума Маф! Пришлось дочиповыватся ибо "сосет" воздух не реально сильно.
Поглядишь как у тебя будет, интересно мне тож. -)
Эндлесс — японская фирма, широко известная в узких кругах. :) Вообще, немного не понимаю твое убеждение по поводу керамики. Видишь ли, сейчас модно добавлять слово керамика к любому товару, оно придает лоск и люксовость. Вон, даже в моторном масле пишут, что есть керамика, а про сковородки я молчу.
Дело в том, что настоящие керамические колодки нужны исключительно для трека. Самое плохое, в керамике, это то, что ее нужно греть. А ездить на городской машине с колодками, которые работают от 100 до 800-1000 градусов и стоят под 800$ — нафиг надо.
У NS97 режим температур — 0-500, этого более чем достаточно для города. Это даже скорее road & track, потому что вряд ли удастся их перегреть.
Если керамику не надо греть — это не керамика. :)))
не, ты плохо знаешь современные колодки и не юзал их =)
Есть городская керамика ( иной состав и % керамики), а есть чистая трековая.
Городскую никогда не нужно греть.
Так ЕВС редстаф, елоустаф, Ферроды ДС2500, ХоукиКерамик, — это серьезные колодки для дорог, скоростей, оттормаживаний тяжелых с 200-на 0 и зажигалок. Их Не нужно греть.
Тот же АТЕ керамик — это бюджетная серия городской керамики но также достаточно хорошая по свойствам для более спокойного водителя, также качество.
+ Любые колодки где керамика — вообще не пылят, тоеть диски всегда Чистые как после мойки! ( чем выше % кевлара и керамики в колодке тем чище диски).
У меня ЕВС редстаф на кевларе и керамиме — диски всегда чистые после отжигов и 5000км пробега по трассам в поездках.
Так что 1 раз попробуешь — будешь всем советовать! 100%.
Ну хз. Может я слишком олдскулен, но колодки без керамики тоже не пылят. Главное чтобы в них железа не было. Это именно такие, что я заказал. У этого же производителя керамические колодки начинают работать от 200-300 градусов. Всё-таки что-то мне подсказывает, что все эти керамические вкрапления — больше маркетинг.
Вот кстати ссыль на керамические колодки Эндлесс- www.endless-brake.info/in…article&id=150&Itemid=217
не-не, какой наф маркетинг ты кевлар глазами видеть будешь и ту же керамику — Обуй их =), а потом отпишешься — будешь грить где же все раньше были?
Обычные колодки ( без разницы железо, азбест-фри и тд) не умеют "не пылить" — они априори чернят кто больше кто меньше диск — это продукт износа.
Не чернит 95% только Керамика — это и указано на тех же ЕВС и прочих.
Лишь 5% выделяется продуктов трения но они "прозрачные", не черные, не серые! Как пыль бытовая короче.
C ума можно сойти))) Поздравляю!
Спасибо большое!
Думал в свое время над процес вестом, но в итоге взял перрин фмис, он чуток поболее будет)))
Под SH увы нет готовых решений фронталов. А колхозить и резать бампера и.т.п. — не мое. Уверен, что после изоляции турбы будет отличная продувка и гораздо более низкая температура на впуске.
З.Ы Но этот топмаунт все ровно гигантский. :)
Про размер не спорю, но вот под сг готовых болт он китов с фронтом можно пересчитать на пальцах одной руки и то если повезет)))
У меня кулек перрин а вот пайпинг и прочее чистый кастом будет)))
Ну вот, а у нас вообще их нет. Я уверен, что для моих запросов будет за глаза. К тому же, греет душу то, что у Косворт Импрезы у которой 400 в стоке тоже огромный топмаунт. :D
Греет душу то что можно поставить метанол и забыть о фронтале)) Летом катался на форе с аквамистом. Огонь!
Ты читаешь мои планы :)
)))))
Rus-tam86
Греет душу то что можно поставить метанол и забыть о фронтале)) Летом катался на форе с аквамистом. Огонь!
Рустам, спасибо за отзыв))
Тебе спасибо Юра:)
Знатненько :) В мой багажник бы всё это не влезло :)
Будет смешно звучать, но кроме тюнинга я в багажнике ничего не возил за 2 года. :D
Воу Воу Воу, патише ковбой )))
Вот это я понимаю!
Где фото супер пупер модного и волшебного носка?
Давай устанавливай все и в бой!
Поздравляю!
Блин, а носок то забыл… Представь огромный презерватив формой с тот красный конус с фото. :))))
Установка, увы, в 20-х числах. :(
Большому человеку, большой носок )))
Слава богу, такой носок лишь на фильтр. :D
)))
Опять шиться?)))
Ну блин :D Хоть кто-то меня понимает. :)
Да вот тоже едет соленоид, самка такая же. Придется карту буста переписывать)))
Удачной тебе настройки, Владу привет:)
У меня в пути тоже соленоид, дождусь и все скопом поставлю. Уверен, что разницу почумтвуем. Жаль что бенза надо еще больше. :(
Как будешь организовывать холодный впуск? С таким фильтром температура на впуске скакнет существенно. Надо как то отгараживать.
Все продумано до меня :)
У АЕМа в ките идет щит по форме металла, который полностью огораживает фильтр от моторного отсека. У него даже края прорезинкны. :) Напиши в гугле AEM STI intake, посмотри. :)
Тогда гуд!
ВонанА чЁ!))))
Супер!
Спасибо :)
Здорово конечно.
Сколько сил на это потрачено…