
И снова всем привет! Сегодня проверял масло и сфотографировал щуп с на "горячую", так как в последний раз, когда я доливал масло, я немного перелил и на "горячую" был перелив. :) Небольшой, но был, я решил не париться и покататься с ним, за 600км уровень снизился до приемлемого значения, посмотрим, как дальше оно себя поведет.
З. Ы. Как мне сейчас кажется, он (уровень) на ходится на нормальном уровне. Поправьте, если я не прав.





Комментарии 31
А ты как масло проверял до этого… на ней желательно минут 10 постоять (или на холодную) очень долго всё назад стекает.
Ой, тогда я по-разному мерял. И после ночи и через 10 минут стоянки… В любом случае, уровень падал…
меньше 100 доляров, значит не 300v., чего на него смотреть, на нем ездить надо…))
Ну, турбо приучивает более щепетильно относиться к жидкостям, которые попадают в автомобиль, особенно к частоте с которой они заливаются и контроллируются. :)
хули, не поспоришь)
да было оно первоначально, в сентябре ездил в минск к родне думал там то пройду, не дозвонился.решил пройти у нас .приехал дилер залил motul, точно марку не помню какое, в багажнике остатки валяются можно посмотреть, что касается прожорливости, расход есть всегда, к тому же субару с любым движком нужно крутить по максимуму, а не картошку возить, тогда в любом случае жрать будет…
Вопрос, сколько ты тогда отдавал за масло, если только за МАСЛО было более 100$, значит это — 300V. :) Если нет, значит другое. Ну, 2.0 не особо подходит для того, чтобы его крутили, ИМХО.
делал ТО на каширке в "москве", приехал к дилеру, говорит родного субаровского нет, залили Motul 5w-40.вроде не жрет, а вроде и жрет, сцука)))
не, ну в 2.0 атмо лить мотюль 300V, со стороны дилера — верх идиотизма я считаю. Да и чего уж жрать мотору 2.0 масло? Кстати, в новые моторы вроде же изначально 0w-20 вроде льют, или я ошибаюсь?
На фото уровень на максимуме.
Насчёт советов "вскрывать" рекомендую обождать, это всегда успеешь, настоятельно рекомендую сменить марку масла и залить более вязкое. В моём случае это когда-то помогло, ужор прекратился полностью!
Ты совершенно прав, вскрывать блок, только в крайнейшем случае. Надеюсь что и в моем случае это поможет…
Сейчас на щупе норма.
Я не могу понять, если машина гарантийная — то нужно пресовать сервис.
Да, расход масла это нормально для оппозитника, но такой адский расход это полный абзац. С движком 100% что-то не так. Травит колечко маслоуловительное или еще что похуже. Не может столько есться масла из-за низкой вязкости. Вот сервис по видимому и тянет, дабы не ремонтировать/заменять двиг.
В общем, скажу одно. С такой течью масла ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ! Гони ее на сервис, пусть устраняют. Если напирают на норм расхода 350г/1000км — пусть покажут это в эксплуатационной книге авто, или официальном документе от завода-изготовителя. Вообще, что за обувалово такое творится?
Кстати, по поводу твоего недавнего топика про запрет пользования нормального масла. У нас официалы в STIху льют Motul 8100 X-Clean 5w40 и аналогичный Castrol (на выбор). В атмосферники льют Субаровское масло. У наших именно такие рекомендации завода изготовителя.
Так уже ездил, говорят, меняйте марку масла и вязкость. Нигде не течет и ошибок нет, мощность не упала… Поглядим дальше, если уж сломается на ходу, точно уже не отвертятся.
А вообще, возможно ли, такое, что жор был от небольших, но частых переливах масла? Ну то есть, на холодную почти Full, на горячую небольшой перелив и от этого оно так и жралось, возможен такой вариант?
Я это к чему, просто при почти полном/ полном уровнем на холодную, 100% есть перелив на горячую. Я просто раньше на горячую не мерял, только несколько дней как. Может в этом причина? Или это уже из области самовнушения? :)
Нет, перелив не влияет на уплотнители аж никак :)
Я вон строчку дописал, пусть тебе показывают док, в котором указаны нормы жора масла для твоей машины. Если дока нет, знач и жора не должно быть.
Доводить до поломки (а этой случится, судя по объему у тебя где-то в цилиндре или голове утечка, а масла в выхлопе может и не быть) я бы не стал — зачем тебе капиталеный двигатель? Тем более на 15к пробега. Машина то новая считай!
А где оно тогда скапливается? Нигде масла нет! Куда оно пропадает? Такое ощущение, что просто горит вместе с бензином…
Естественно горит вместе с бензином. Оно не должно быть на выхлопной — масло может сгореть, может не сгореть, все зависит от его свойств.
К примеру, травит уплотнительное и маслосъемное кольцо на одном из поршней — в результате масло идет в рабочую зону и просто сгорает с бензом. Если кольца травят, знач они неконцетричны и центр масс у поршня смещен. Ход его начинает отклоняться от заданной прямой (движение становится не возвратно-поступательное а эллиптическое), раздалбывает цилиндр. В один "прекрасный" момент его просто заклинит и конец двигла настанет.
Так что им надо делать, вскрывать заводской блок?
Да, вскрывать блог и искать причину течи.
В инструкции указано, что допускается расход масла до 1литра на 2000км. Если инструкции конечно же можно принять за документ. Чтобы они хуже не сделали, разобрав блок…
ммм, ну у тебя 350гр на 500км. Итого около полутора литров на 2000км.
Да, к сожалению к таким сервисникам доверия нет :(
Сегодня посмотрю свою инструкцию по вопросу "нормального" расхода масла. Но, к слову, у меня сейчас примерно 15к на одометре и масла не ест ни капли. Хотя периодически и тапка в пол, и трек, и прочая лабуда.
350грамм на 1000 где-то, не на 500км. Итого грамм 700 на 2 тысячи, но дилеру я сказал, что жрет где-то литр на 2 тысячи, все как по мануалу. :)Им я бы точно недал капитализм двигло, только замена на новый заводской блок.
Plutonium
Так уже ездил, говорят, меняйте марку масла и вязкость. Нигде не течет и ошибок нет, мощность не упала… Поглядим дальше, если уж сломается на ходу, точно уже не отвертятся.
А вообще, возможно ли, такое, что жор был от небольших, но частых переливах масла? Ну то есть, на холодную почти Full, на горячую небольшой перелив и от этого оно так и жралось, возможен такой вариант?
Я это к чему, просто при почти полном/ полном уровнем на холодную, 100% есть перелив на горячую. Я просто раньше на горячую не мерял, только несколько дней как. Может в этом причина? Или это уже из области самовнушения? :)
Я на своем лью на холодную выше максимума на сантиметр примерно, до той риски сбоку :) Уровень обычно так и стоит выше максимума :)
ЗЫ Кстати правильно уровень то измеряете? Нужно в одном и том же месте ровном, например утром перед поездкой на холодную :)
Место абсолютно ровное и всегда одно и тоже. И утром, и после поездки иногда.
Plutonium
Так уже ездил, говорят, меняйте марку масла и вязкость. Нигде не течет и ошибок нет, мощность не упала… Поглядим дальше, если уж сломается на ходу, точно уже не отвертятся.
А вообще, возможно ли, такое, что жор был от небольших, но частых переливах масла? Ну то есть, на холодную почти Full, на горячую небольшой перелив и от этого оно так и жралось, возможен такой вариант?
Я это к чему, просто при почти полном/ полном уровнем на холодную, 100% есть перелив на горячую. Я просто раньше на горячую не мерял, только несколько дней как. Может в этом причина? Или это уже из области самовнушения? :)
вообще то на горячем не мереется уровень масла… даже в сервискнижке написано, что после минимум 15 минут стояния на ровной поверхности можно проводить замер по щупу…
Так всетки какое масло то залили ?
Это все еще оригинальное. Мне кажется, что как похолодало, расход масла снизился. Посмотрим что будет дальше, но лить субаровское масло я больше не буду.
Сливай его нахер, горит блин как на сковородке .
Да, собираюсь в ближайшее время. Наверное на Motul 300V Power 5w-40
)))) Ну попробуй
А чего с такими улыбками? :)
Ну ты же знаешь только ленивый не писал про это масло, и мнения разделились .