
Всем привет! Надоела мне эта неопределенность с маслом, вчера вечером решил, что пора вносить ясность и решать с маркой масла и менять эту гребаную минералку Subaru, которую так не любит мой двигатель. Вопреки утверждениям некоторых людей, все-таки решил попробовать Motul 300V 5w-40 Power. Много читал материала по поводу этого масла, чудес не жду, но надеюсь, что оно все-же поможет решить мою проблему. Дай бог, чтобы оно так и было. Сегодня я заехал к поставщику, купил этот 300V по цене — 42$ за банку 2л. Скажу честно, еще никогда я столько бабла за масло не отдавал. Но, я готов и на это, главное, чтобы оно помогло побороть жор оригинального субаровского масла.
Дальше будем смотреть, наблюдать, масло уже влито. Незнаю как, но мне почему-то показалось, что машина стала как-то резче что-ли реагировать на газ. Не знаю как, не знаю, почему, но однако, что-то в этом есть точно.
З.Ы Был в боксе пока меняли масло. Вместе с главным механиком и мастером ходили под машиной, на предмет поиска течи. Не единого следа масла нет, то же самое и в интеркулере. Вот так вот…





Комментарии 65
в сервис ездит постоянный клиент — "батюшка" на "форестере" 12 — го года. Всё выглядит как в ролике как на ю-тубе, почти точь в точь, причём обращается только по замене масла, больше ничего ему не делаем. Обслуживается где-то в тусовке "субаристов" у нас в Ярославле… С 2014 года, как к нам первый раз приехал, льём ему всегда летом Competion, а зимой Power. Масло меняет примерно раз в два месяца, на 9-10 -ти тысячах (возит старцев, мотается по Золотому Кольцу). Рассказывает что друзья в тусовке уже не раз кольца — поменяли, а у него даже не "ест", вернее "кушает" но в норме. Похоже на рекламу? Да, но если только я сам, столько раз не менял ему масло своими руками.
У меня его жрало, мое личное мнение уже сформировалось. Дальше каждый решает сам.
Обычное полусинтетическое масло.
У нас в городе есть помощнее масло полусинтетическое Татнефть Профи 5w-40 на ПАО эстерах — ценник 11 тыс.за 60 литров. Как бы лучше Мотюля
Я уже много лет его не лью и не советую никому)
Да все нормально. В свой автопарк только его и льем уже как 3 года. Замена каждые 20 тыс.км. Произошла полная раскоксовка всех автомобилей — до этого они ездили на Шеллах и Лукойлах, клинили к 80-90тыс.км
Моторное масло Sintoil Platinum 5w-40 неплохое, я считаю, если менять вовремя в авто, тем более
Помогло?
а пробовал ли кто то тяжелонагруженное турбовое масло 10 на 40 ? с допусками не ниже ci-4 ?
На допуски не смотри, смотри на химический состав и физико-химические свойства
Хозяин, так что про масло-то напишешь)
Там дальше по БЖ видно, я полностью отказался от 300V и никому не советую.
я отъездил на 300V power год…ничего плохого не могу сказать…
у меня такое от прошлого хозяина залито в четырке
Лью Motul 300V 5w40 зимой и 10W40 летом уже 2 года. Замена каждые 3-4 т.к на другие масла переходить и не собираюсь! Всё полностью устраивает. В овощей его лить нет смысла, но если денег полно то можно =) У кого есть опыт использования масел фирмы Bardahl ?
www.drive2.ru/users/zver/blog/288230376151875254/
Мотюль, Эльф это все ерунда. Надо смотреть и изучать конкретное масло. Если Мотюль 300в, то да, они очень хорошие масла, там Молибдена просто навалом (от него зависит на сколько двигатель будет работать тихо, плавно и экономично. Самый дорогой антиизносный присадок). Молибдена в остальных простых маслах или нет вообще или очень мало. Потом, Мотюль 300в содержит ПАО более 30% (синтетика) и эстеры. ПАО без эстеров плохо, ПОА+эстеры очень хорошо. Мотюль 300в показывает самые лучшие результаты зимой. Но, что касается Мотюлей 8100 это самые обыкновенные масла, без ПАО и эстеров. Эстеры, по моему, содержаться только в 8100 Х-Лайт, и то очень мало. Поэтому, если дело касается Мотюлей 8100, то это просто деньги на ветер, т.к. очень много производителей есть, которые два раза дешевле и пакет присадок будет на много по богачей. Ох, сколько тут жертв маркетинга?!
Не совсем так. Уже замечено много раз что мотюль меньше масложора даёт. При той же вязкости.
Это из-за нестабильности загустителей.
Вообще раньше когда я не соображал по маслам. Лил Мотюль и Ликви моли. Так Ликвимоли не уходил, а Мотюль уходил литрами. Менеджер по продажам в дилерстве Мотюль говорил, что хорошее масло должно уходить.
Теперь понимаю, что масложер имеет другие причины. И почему плохие масла не уходят или уходят слишком много.
— В первую очередь масло расходуется из-за частично закоксованных колец, когда на обратном ходу кольца не успевают забирать все масло со стенок цилиндра. Или если загустители нестабильные и резко разжижаются, то любым закокосванным кольцам легче отбирать масло со стенок цилиндра. Т.е., чем жиже масло, тем легче кольцам и на глаз уже не виден расход масла.
— Далее масло расходуется через систему ВКГ, при повышенных оборотах (на трассе) масло через ВКГ идет во впуск и попадает на клапана и цилиндр в камеру сгорания. Поэтому важно не переливать масло за отметку МАХ. Коленвал их пенит и масло под давлением идет во впуск. Также масло пенится, если резко помыл и почистил двигатель и набрал в себя много грязи (касается эстеровых масел с большим количеством моющих присадок).
— Далее масло расходуется через всякие прокладки, маслосъемные колпачки и т.д.
Расход на угар действительно не заметен для глаз, даже между ПАО и минеральным гидрокрекингом.
На картинке система ВКГ отсоединена от двигателя и направлена просто в землю. Это показывает, сколько масла идет через систему ВКГ
Лью 300V 0-40 в свой СРТ) жора практически нет, меняю каждые 7000 Тыщ. От замены до замены. Полет нормальный))
Можно отзыв овощевода?На новом моторе FB20 родное 0-w20 ушло как вода в песок(как пиво страждущему) Дилер, после моего негодования, залил Motul 300V 5w-40 Power .(Пробег 4000) тфу-тфу масло стоит.НО! Жор был только летом .Возможно 0-w20 чисто зимнее масло!
Я не в коем случае, говоря "овощные", не хотел обидеть или унизить. Просто это действительно так, извиняюсь если обидел или задел. Не хотел.
Уверен, во если ты поменяешь масло на тот же 8100 5-40, то все будет тоже нормально. 300V в твоем моторе, это выброшенные деньги, а 300V, это масло для форсированных моторов, почитай сам на сайте мотюля, кому предназначено это масло. Этот же 5-40 некоторые спортсмены на ралли льют, а ты в 2.0 ХВ. Ты просто просираешь деньги, покупая очень дорогое масло, которое тебе не нужно вовсе.
0w-20… Я думаю, что вода не хуже смазывает, чем это масло. :) Запускается двигатель на нем я думаю зимой хорошо, а вот как обеспечивается рабочее давление и смазывание узлов на рабочих температурах? Я думаю хреново. То что летом текло, я думаю что так и должно было быть, а менять тебе нужно было не на 300V, а на 8100 5w-40.
Тебе бы я советовал на следующую замену купить 8100, x-clean или x-cess, дело твое. В бортовике у меня статья про 300V, перейди на источник, ссылки там есть и прочитал про остальные. Я думаю, что в твоем случае помог бы просто переход на другую вязкость.
Есть еще такие масла интересные: bardahl.ru.com/index.php?…g&view=category&Itemid=67
У нас в клубе один товарищ льет такие, масложор меньше говорит, даже не смотря на дефектную поршневую, но ему её менять все равно придется…
Блин Plutonium неслушай не кого пока сам не попробуешь не узнаешь .
И уж если говорить про спорт масло то тогда лучше RedLine лить .
Вот RedLine, это уж точно "на одну гонку", как мне кажется. ИМХО.
Может быть но по отзывам стабильней чем 300v
Ничего идеального не существует, я никогда не утверждал то что 300V — лучшее масло во вселенной, но то что оно одно из лучших, это думаю всем понятно. Другой вопрос, что это масло именно для форсированных моторов, а некоторые его льют в "овощные" атмосферники и ждут непонятно чего.
Возможно с этим маслом есть такая же хрень, как со спортивными колодками. Пока их не прогреешь, они могут тормозить иногда даже хуже, чем обычные. То есть, пакет присадок в 300V, который делает это масло особенным, начинает работать только при определенной нагрузке. Форсированный турбо-мотор однозначно может дать такую нагрузку, а вот в способности атмосферного, я очень сомневаюсь (идёт речь про небольшие объемы до 3.0).
Я не понимаю зачем в атомсферки льют такое масло ))))
Я тоже, а потом истории, я залил 300V в 2.0 и он застучал…
На самом деле, все должны знать что любое спорт масло показывает себя только при хорошем прогреве, так же как и 300v нужно сначала прогреть перед тем как дубасить.
Нормальным владельцам мощных автомобилей это итбез спортивного масла понятно (про прогрев), а ведь большинство, сразу после запуска мало того, что начинают ехать, так помимо этого гашетку давят серьезно. Вот в чем основная проблема, а не в масле.
все говорят про смерть мотора. только вот почемуто многие водители с достаточно мощными движками льют 300v. и почемуто есть инфа что мотюль как раз таки для форсированных моторов.
зы.невытерпел все-таки) ну поздравление принимай и пожелание чтоб жор прекратился)
Как раз таки я знаю действительно отзывы людей, которые льют 300V уже много лет, а один из них льёт его во все свои турбо уже 7 лет без поломок и собирается лить дальше.
300V, это только для форсированных моторов, в обычных "овощных" машинах, оно действительно может во вред сработать.
Спасибо большое, я сам надеюсь что история эта кончится. :)
Что есть "овощной" мотор и не овощной ? Удельная мощность на литр об
Типо того.
А если удельная — низкая, а общая больше 300 л.с, ? Без турбо. без высоких оборотов, но температурный режим — конструктивно выше среднего у большинства других, рабочая температура — 110-115 градусов — есть смысл туда 300V лить ? Задумываюсь, потому как болезнь двигателей — перегревы. Вроде, гоночные всякие масла в этом отношении дополнительную защиту должны бы давать.
мотюль это смерть для мотора…
лучше эльфа ещё ничего не придумали. к тому-же его не подделывают.
кстати оригинал субару 5w30 — это эльф.
ну а так хозяин барен. а жор — если он есть то он будет. на любом масле. больше меньше но будет.
японцы всегда жрут масло — в голову не возьму что им мешает делать нормальные моторы…
Блин, как я дурак не догадался раньше, что если на банках с маслом Subaru написано IDEMITSU, то значит его делает Эльф!
З.Ы Вы бы хоть подготовились, да банку с маслом субару в руках подержали что-ли… А про лучшее масло — эльф, это откуда инфа?
Опередил про Идемицу ) Масло любое нормальное, если оно не паленое! Сейчас производители все делают в жестких допусках свои масла и сертифицируются под них.
Plutonium
Блин, как я дурак не догадался раньше, что если на банках с маслом Subaru написано IDEMITSU, то значит его делает Эльф!
З.Ы Вы бы хоть подготовились, да банку с маслом субару в руках подержали что-ли… А про лучшее масло — эльф, это откуда инфа?
производителем масла для субару в европе является эльф.
если вы брали масло с азиатского рынка то это возможно и будет индемитсу…
ЗЫ: банку я держал, а про лучшее масло — говорит тот факт что моторы с эльфом редко ходят меньше 300т. км принимая в расчет сервисный интервал 15 тысячь. и тот факт что моторы которые работали на масле эльф и оно менялось во время (хотяб раз в 15 тысячь) — всегда чистые. даже по прошествию третей сотни. ну а так я ничего не навязываю) наоборот за то чтобы люди экспериментировали — личный опыт дороже всё таки…
Ну, то что Россия — азиатский рынок, это я с вами согласен, уж точно не Европа, поэтому и масло в дилерских центрах — азиатский Идземитсу.
Хотя бы раз в 15 тысяч, это к атмосферным моторам до 200 л.с, к турбо такое не применимо.
Вы скажите лучше, какие моторы, турбо/не турбо, объема какого ходят на эльфе по 300 тысяч. И что за факт, что моторы на эльфе не ломаются? Смешно, любой мотор может сломаться и пруф линк пожалуйста с исследованиями, что масло эльф серьезно лучше конкурентов. Иначе, это всё просто трындёж. Уж простите.
Да это все бред про эльф — оно ничем не примечательное, середничок… есть и лучше! Тот же Valvoline, Redline…
Ну а по поломкам, гораздо важней масло качественную синтетику менять своевременно (в турбо 5-7тыщ км, атмо 7-10 тыщ км) и не допускать его перегрева свыше 110градусов (идеале не выше 100)… кто-нибудь мониторит температуру масла? :) Даже на лукойле SN (синька 100%) при выполнении этих требований все будет работать долго :) Ну и не надо лить в мотор кисель типа 10в60 и подобное, фазы и турбина не скажут спасибо как и все остальное… ;)
Plutonium
Ну, то что Россия — азиатский рынок, это я с вами согласен, уж точно не Европа, поэтому и масло в дилерских центрах — азиатский Идземитсу.
Хотя бы раз в 15 тысяч, это к атмосферным моторам до 200 л.с, к турбо такое не применимо.
Вы скажите лучше, какие моторы, турбо/не турбо, объема какого ходят на эльфе по 300 тысяч. И что за факт, что моторы на эльфе не ломаются? Смешно, любой мотор может сломаться и пруф линк пожалуйста с исследованиями, что масло эльф серьезно лучше конкурентов. Иначе, это всё просто трындёж. Уж простите.
"Хотя бы раз в 15 тысяч, это к атмосферным моторам до 200 л.с, к турбо такое не применимо"
согласен.
пример тому все автомобили рено используемые в автопарках компаний — там эльф. все ходят более 300 тысячь. многие более 500. (такси, логистические компании и т.п.)
пример тому мой хороший приятель — откатавший на колдине 200 тысячь (на 360 продал) на масле тотал (эльф это тоже самое — просто 2 бренда) без жора масла, за 10 тысячь перед продажей менял прокладку кл крышки — при мне вскрывали мотор — идеально чистый.
пример тому мое рено — 125 тысячь с идеально чистым мотором и не миллиграма жора.
пример тому девятина подруги с чистым мотором (не идеально конечно) — 170 тысячь пробега без жора.
а по матюлю в моей жизни есть один плачебный пример — когда на цивике после того как залили матюль через 5 тысчь начался дикий угар масла, ещё через 2 пропала компрессия. в итоге контрактный мотор. до этого жор был приемлемый (около 200-300гр за 10 000) — не хочется этого повторить… скорее всего брак — но покупался в проверенном магазине — где все кого я знаю покупают масло.
я ничего не навязываю, и ничего не хочу доказывать. но для себя я выбор сделал…
вот кстати чуть чуть про мотюль: www.2112.ru/showthread.ph…581&viewfull=1#post494581 — ничего не доказывает но всё-же.
возможно я допускаю того что мотюль будет и лучше эльфа (таких данных у меня нет и быть не может ни у кого), но нарватся на подделку в случае с мотюлем гораздо проще чем в случае с эльфом. и никто от этого никого не защитит — официальный диллер тоже не понацея вообще ни как… и я ни разу не слышал о негативных отзывах об эльфе тотале. зато об мобил 1 мотюле шеле кастроле — навалом. ибо попса. а значит чаще фальсификация попадается. достаточно 1 раз залить "варенки" чтобы выкинуть мотор потом…
Понимаешь, ты несколько путаешь понятия. Все Рено, о которых ты пишешь, это просто поджопники, основное предназначение которых — доставить из точки А в точку Б и при этом не ломаться и доставлять поменьше гемора с обслуживанием и затратами на обслуживание. Нельзя сравнивать не форсированные овощные моторы мощностью в 100 л.с с заряжеными. За какое время до 200 разгонится рено? Да и сколько времени рено на эльфе проедет на такой скорости без поломок? Ты пердставляешь, какие температуры и давление даже в моем стоковом моторе в 265 лс? А в моторах 350лс, 400лс? А какие в Рено?
Инженеры Рено создавали эту машину чтобы долго и безпроблемно тошнить, она тошнит. Инженеры субару создавали эту машину, чтобы она была одним из самых быстрых кроссоверов на планете, она и есть. За все надо платить, за надежность — платим "тошнотой", за скорость и драйв — платим надежностью.
И не говори мне, что если залить не поддельные масло любого нормального производителя, рекомендуемой заводом вязкости и параметрам, и регулярно качественно обслуживать, то тот Рено не пройдет 300.000км, пройдет он столько на любом качественном масле, только если не заводской брак. Потому что это Рено, а мы говорим про субару.
Всем Мир! Все вышесказанное исключительно мое ИМХО и я не ставлю себе цели вас унизить или себя возвысить. Просто все так и есть на самом деле.
прошу не забывать про подразделение Рено спорт, и рено Ф1.
те-же клио и меганы РС выхаживают более 200 тысячь легко, и при этом являются лучшими на круге нюрбургринг среди стоковых горячих машин С класса с моноприводом…
ЗЫ: нет я не обижаюсь . просто веду беседу) да и вообще думаю пора завязывать ибо у каждого свое мнение) при ем нам стоит и остаться)
Давай не будем сравнивать х. с пальцем. Те рено которые выступают в ралли, gt-классе, F1, ничего общего с 1.6 овощами ничего не имеют. Ну только что значок на решётке радиатора, т.к производитель финансирует команды. Конечно же, что то общее есть, но внутри, машины совершенно разные.
Субару тоже выходят и 200 и 300 тыс километров, лично знаю такие примеры. Гораздо важнее условия эксплуатации, своевременность обслуживания, и отсутствие брака при производстве автомобиля. Если машину грамотно обслуживать и не резать, то в большинстве случаев, она будет жить долго и счастливо.
Согласен что пора завязывать. В заключение только скажу что не считаю мотюль единственным маслом, которое стоит лить в автомобиль, но мой выбор пал на него, посмотрим что из него выйдет. Уверен, что оно 1005 лучше чем оригинальное полу-синтетическое субаровское 5w-30.
желаю удачи в решении вашей задачки ;)
кстати конструктивно мотор на клио/меган спорт почти такой-же как в овощьном меган 2,0 — 136лс — F4R. головы разные и впрыск. блок тот-же, система смазки тоже…
Спасибо большое за пожелание. У импрезы sti подготовленной для WRC конструктивно, мотор точно такой же, только вот надежнее и мощнее немного. Не всё так просто.
Plutonium
Давай не будем сравнивать х. с пальцем. Те рено которые выступают в ралли, gt-классе, F1, ничего общего с 1.6 овощами ничего не имеют. Ну только что значок на решётке радиатора, т.к производитель финансирует команды. Конечно же, что то общее есть, но внутри, машины совершенно разные.
Субару тоже выходят и 200 и 300 тыс километров, лично знаю такие примеры. Гораздо важнее условия эксплуатации, своевременность обслуживания, и отсутствие брака при производстве автомобиля. Если машину грамотно обслуживать и не резать, то в большинстве случаев, она будет жить долго и счастливо.
Согласен что пора завязывать. В заключение только скажу что не считаю мотюль единственным маслом, которое стоит лить в автомобиль, но мой выбор пал на него, посмотрим что из него выйдет. Уверен, что оно 1005 лучше чем оригинальное полу-синтетическое субаровское 5w-30.
pacific-lub.ru/contents/87 вот ссылка на всякий случай. И зайдите на форум Рено логан там выложили показания спидометра .
Plutonium
Давай не будем сравнивать х. с пальцем. Те рено которые выступают в ралли, gt-классе, F1, ничего общего с 1.6 овощами ничего не имеют. Ну только что значок на решётке радиатора, т.к производитель финансирует команды. Конечно же, что то общее есть, но внутри, машины совершенно разные.
Субару тоже выходят и 200 и 300 тыс километров, лично знаю такие примеры. Гораздо важнее условия эксплуатации, своевременность обслуживания, и отсутствие брака при производстве автомобиля. Если машину грамотно обслуживать и не резать, то в большинстве случаев, она будет жить долго и счастливо.
Согласен что пора завязывать. В заключение только скажу что не считаю мотюль единственным маслом, которое стоит лить в автомобиль, но мой выбор пал на него, посмотрим что из него выйдет. Уверен, что оно 1005 лучше чем оригинальное полу-синтетическое субаровское 5w-30.
Это выбор профессионалов . И еще неделю назад замерзал импреза в -25 которая отслуживалась только у дилера . Заменили масло на эльф поставили свечи иридий от Феби, то есть от Рено и все телка приезжала говорить спасибо . И две Тойоты ярис и королла работают на масле и свечах Рено и проблемы исчезли . А хозяин короллы тоже был приверженец масло Тойота . Удачи в выборе масел .
BuPyZ
"Хотя бы раз в 15 тысяч, это к атмосферным моторам до 200 л.с, к турбо такое не применимо"
согласен.
пример тому все автомобили рено используемые в автопарках компаний — там эльф. все ходят более 300 тысячь. многие более 500. (такси, логистические компании и т.п.)
пример тому мой хороший приятель — откатавший на колдине 200 тысячь (на 360 продал) на масле тотал (эльф это тоже самое — просто 2 бренда) без жора масла, за 10 тысячь перед продажей менял прокладку кл крышки — при мне вскрывали мотор — идеально чистый.
пример тому мое рено — 125 тысячь с идеально чистым мотором и не миллиграма жора.
пример тому девятина подруги с чистым мотором (не идеально конечно) — 170 тысячь пробега без жора.
а по матюлю в моей жизни есть один плачебный пример — когда на цивике после того как залили матюль через 5 тысчь начался дикий угар масла, ещё через 2 пропала компрессия. в итоге контрактный мотор. до этого жор был приемлемый (около 200-300гр за 10 000) — не хочется этого повторить… скорее всего брак — но покупался в проверенном магазине — где все кого я знаю покупают масло.
я ничего не навязываю, и ничего не хочу доказывать. но для себя я выбор сделал…
вот кстати чуть чуть про мотюль: www.2112.ru/showthread.ph…581&viewfull=1#post494581 — ничего не доказывает но всё-же.
возможно я допускаю того что мотюль будет и лучше эльфа (таких данных у меня нет и быть не может ни у кого), но нарватся на подделку в случае с мотюлем гораздо проще чем в случае с эльфом. и никто от этого никого не защитит — официальный диллер тоже не понацея вообще ни как… и я ни разу не слышал о негативных отзывах об эльфе тотале. зато об мобил 1 мотюле шеле кастроле — навалом. ибо попса. а значит чаще фальсификация попадается. достаточно 1 раз залить "варенки" чтобы выкинуть мотор потом…
Эльф это достойное масло ! После того как Тойота не завелась в — 25 было залито масло эльф и свечи Рено и теперь запуск в — 30 не проблема ! И еще у Рено тоже есть аппараты например клио на то же эльф где разгон 6 сек до сотни, а вы тут 300 — 400 кобыл да какие нагрузки! Суба ру до Рено еще не вырос ! И есть доказательство это ф-1 кубок конструкторов и победы, чет не видел там суба ру … С супер пупер двигателями которые стучат постоянно и ремонт как у самолета .
BuPyZ
"Хотя бы раз в 15 тысяч, это к атмосферным моторам до 200 л.с, к турбо такое не применимо"
согласен.
пример тому все автомобили рено используемые в автопарках компаний — там эльф. все ходят более 300 тысячь. многие более 500. (такси, логистические компании и т.п.)
пример тому мой хороший приятель — откатавший на колдине 200 тысячь (на 360 продал) на масле тотал (эльф это тоже самое — просто 2 бренда) без жора масла, за 10 тысячь перед продажей менял прокладку кл крышки — при мне вскрывали мотор — идеально чистый.
пример тому мое рено — 125 тысячь с идеально чистым мотором и не миллиграма жора.
пример тому девятина подруги с чистым мотором (не идеально конечно) — 170 тысячь пробега без жора.
а по матюлю в моей жизни есть один плачебный пример — когда на цивике после того как залили матюль через 5 тысчь начался дикий угар масла, ещё через 2 пропала компрессия. в итоге контрактный мотор. до этого жор был приемлемый (около 200-300гр за 10 000) — не хочется этого повторить… скорее всего брак — но покупался в проверенном магазине — где все кого я знаю покупают масло.
я ничего не навязываю, и ничего не хочу доказывать. но для себя я выбор сделал…
вот кстати чуть чуть про мотюль: www.2112.ru/showthread.ph…581&viewfull=1#post494581 — ничего не доказывает но всё-же.
возможно я допускаю того что мотюль будет и лучше эльфа (таких данных у меня нет и быть не может ни у кого), но нарватся на подделку в случае с мотюлем гораздо проще чем в случае с эльфом. и никто от этого никого не защитит — официальный диллер тоже не понацея вообще ни как… и я ни разу не слышал о негативных отзывах об эльфе тотале. зато об мобил 1 мотюле шеле кастроле — навалом. ибо попса. а значит чаще фальсификация попадается. достаточно 1 раз залить "варенки" чтобы выкинуть мотор потом…
В рено, да вообще в любой атмосферник можно смело лить любую полусинтетику и ничего ему не будет. Вы сравниваете не сравнимые вещи. разница в термонагрузке между атмосферным и турбомотором огромна.
BuPyZ
мотюль это смерть для мотора…
лучше эльфа ещё ничего не придумали. к тому-же его не подделывают.
кстати оригинал субару 5w30 — это эльф.
ну а так хозяин барен. а жор — если он есть то он будет. на любом масле. больше меньше но будет.
японцы всегда жрут масло — в голову не возьму что им мешает делать нормальные моторы…
По поводу масложора — Субару ещё показатель "японцев". Японцам типа Хонда ничего не мешает делать не жрущие масло моторы. Аккорд, 20 лет, пробег больше 300: на мотюле с последним пробегом вышел явный перебор — 18000 км. За весь пробег долиты ТОЛЬКО ОСТАТКИ В КАНИСТРЕ, меньше литра, ну и при сливе уровень опустился до нижней метки. Последние лет 7 — только мотюль + обработка Супротеком. И никакой смерти мотора не произошло, в двигатель никогда даже не лазили. Поэтому и интересно про 300V всё узнать, думаю, не пора ли на него переходить.
Мне кажется, что можно было просто сменить марку масла, если жор масла был в самом масле, то он уйдет.
А я что сделал? :)
Ты сменил, но сразу на дорогую )) По чем у вас масло "попроще", но в допуске для Субару?
Когда проходил ТО в Минске, обратил внимание, что масло было очень дорогое… Дороже чем у нас на 50% за туже марку…
Попроще будет Motul 8100, его цена где-то 45$ за 5 литров. А не 45$ за 2 литра, как в моём случае. :) Да чего мелочиться, Любить, так Королеву, воровать, так миллион. Начнем с дорогого, а там видно будет. Поможет, буду его лить, не поможет, буду пробовать другое масло, но зато точно буду знать, что лучшее мотюлевское масло у меня уже было. :) У меня такая логика.
А у дилера масло всегда дорогое, да и по городу у нас тоже обычно дороже. Потому что все закупается в Москве и на вашу наценку, вешается ещё и наша наценка, отсюда и цена.
аа, понятно. Ну давай, наблюдай, интересно всеже, не могу поверить, что просто так ни с того ни с сего может быть такой расход масла у Субару… У меня понятно — врожденная болезнь была, но тут…
Тут скажу честно, хз что.
AndyAstra
Ты сменил, но сразу на дорогую )) По чем у вас масло "попроще", но в допуске для Субару?
Когда проходил ТО в Минске, обратил внимание, что масло было очень дорогое… Дороже чем у нас на 50% за туже марку…
был в минске, хотел то пройти, хер дозвонился…
Интересен результат) Сам перешел с 8100X-cess на 300V Pover особой разницы не почувствовал. Правда у меня овощ. Где то читал (не вспомню где) что масла на двойных эстерах (как и 300V) рассчитаны на высокие нагрузки но у них снижен срок эксплуатации, т.е. рекомендуется замена каждые 5-7,5 тык. Хотя сам уже 10 наездил, уже приготовился к замене.
ИМХО, тебе точно не нужен 300V, это просто выкинутые деньги. А про срок эксплуатации мотюль пишет так: "в зависимости от интенсивности использования". Где то читал про анализ моторных масел, так там писали, что 300V вязкости 5w-30/5w-40 можно использовать до 10 тыс километров. Сам я буду менять его не реже чем раз в 7000км.
По хорошему ну турбиках через каждые 5000 тысяч но каждый сам решает для себя, если не жгешь то можно и 7
Жгу не так чтобы сильно, 50% пробега — чистая трасса на круизе при 120 км/ч. Сейчас в бортовик выложу статью по поводу 300V.
Я уже начитан про него, наверно год читал про это масло, когда собирался пересесть с атмо на турбо, ну и как всегда не кто точно не напишет что " Только 300v и больше не чего " или на оборот, я пробовал это масло мне не понравилось, я выбрал другое .
Может оно тебе понравится больше чем родное, будишь лить его, только как всегда следить за уровнем на горячею и будит счастье, по хорошему бы датчики поставить они точно скажут как ведет себя масло .
Plutonium
ИМХО, тебе точно не нужен 300V, это просто выкинутые деньги. А про срок эксплуатации мотюль пишет так: "в зависимости от интенсивности использования". Где то читал про анализ моторных масел, так там писали, что 300V вязкости 5w-30/5w-40 можно использовать до 10 тыс километров. Сам я буду менять его не реже чем раз в 7000км.
согласен!