
Всем привет! Так как уже пройдено порядка 700км после замены масла, то можно делать предварительные выводы по Мотюлю. Новости хорошие, жора масла НЕТ! Вообще. На горячую уровень находится на точке, которая символизирует максимальный уровень масла уже с самой замены. На холодную сегодня не удалось померять, так как стоял я на небольшом уклоне и данные были бы неадекватными. В общем, надеюсь, что история с жором масла на этом и закончилась, главное, чтобы динамика оставалась прежней и через 6 тыс. километров… Дай Бог.





Комментарии 21
рад за тебя, что вроде бы все у тебя закончилось с ужором! мне офицалы на нулевом ТО сразу мотюль 300V и залили… на нем и езжу… за 15000 км пробега — все ок. чего и тебе желаю!
Спасибо, маслецо немного все-таки поджирает, но с моей манерой езды, я считаю, что ужор в районе 100гр на 1000 — фигня полная и не говорит не о чем.
я тоже так думаю, маленький расход масла на турбодвигателе должен быть… и это норма.
Так то!)
ну вот и хорошо)
Действительно. :)
110% уверен, что будет такой же результат на любом подходящем по допуску не паленым маслом. Думаю прошлый "жор" был из-за конкретной неудачной партии масла…
Ну, тут сложно что-то сказать…
ага, просто надо проверять дальше. Думаю проблем с двигателем всё же нет! ) Если бы были — жор масла был бы на любом масле!
Через 3000 вернется. 300v подходит для "подубасил — слил", но не для каждого дня.
Посмотрим, есть тысяча мнений по этому поводу. В моем бортовике, чуть ниже, есть статья — Мотюль 300V что-то там, почитайте.
Хз…лил себе — не впечатлило совсем. Каждые 5 меняешь масло и льешь не палево — и норм.
Ну посмотрим, если через пару тысяч жор вернётся, то возможно будет смысл подумать о более простом мотюле 8100, но при цикле не более чем в 5000, кстати по деньгам это будет даже дешевле… :)
Не расстраивайся, через 5-6 тыщ. ужор вернется ;))
Так там и замена масла уже, не страшно. :)
Ну дай бог .
Это точно, тут только на это надеятся и стоит…
Вот вот, ну думаю все будит норм, но продолжай также в панике смотреть масло, я уже привык хоть и не жрет всеравно привычка хорошая ))))
Ну да. :) Меня кстати только турба приучила следить за маслом, пока было атмо 2.5, 3.0, вообще не парился, может быть раз в 2 месяца смотрел и если что-то было, даже и не парился и менял раз в 15.000, как по регламенту… :) И масло не жралось и двигатели не стучали и проблем не было. :) Может всё зависит от того, как к этому относиться? :)
Ты предлагаешь не проверять в турбовике масло 15000 км )))) в надежде что двигло его не будит кушать )))))
Не дай Бог, чтобы меня так поняли. =) Просто вспомнил опыт с атмо. =)