Всем доброго дня! Давно сюда не писал, всему виной праздники, да и писать особо не о чем было. Я все так же жду предыдущую посылку, из-за небольших осложнений в логистической цепочке, ну а тем временем подоспела первая ласточка из моего цикла про подвеску. На самом деле, я уже давно собираюсь заняться этим вопросом вплотную, но непредвиденные обстоятельства из предыдущих постов не позволяли мне этого сделать. =)
Что же я заказал?)

Сразу уточню для местных, что я знаю на что иду при установке толстых стабов, я понимаю что это за собой влечет, я не купил их просто из-за того что модно. =)
Ставить их зимой я не собираюсь, подожду до весны. Очень хотелось бы еще разжиться новой подвеской для форя. Надо уговорить жабу и решить TEIN, или все-таки сток с форя tS.)))) Кстати буду рад вашим комментариям по этому вопросу. Ну а фото ништяков далее!) Фотографировать мелочи для установки не стал. Там еще рычаги, замки, гайки, прокладки итп)









Кстати, совсем забыл. Решил провезти эту посылку в Минск напрямую, а у нас максимум 160$ беспошлинно. Но наши бравые таможенники решили провести досмотр, вскрыть посылку и вежливо меня попросили предоставить декларацию)) Все им привез и они насчитали 150$ пошлины за эту посылочку. Вышло дороговато немного.))) Но зато граница уж точно на замке!)

З.Ы. Всем спасибо за внимание, лайкайте, комментируйте. Жду ваших мыслей про подвески!
Комментарии 69
22 .х.з. сам штангелем замерял, 20 у меня …всмысле стаб:)
я в подиум козырька датчики масла (темп и давка) ставлю…невидно значит.да в принципе там звуковой варнинг если чего — даст знать.
а давку турбы я в такой решил воткнуть :www.rallysportdirect.com/…801-Single-Gauge-Pod-60mm
Ну если ты замерял… Я в крусе, что мы про стабы разговариваем. Я 22-мя мм, слава богу, не могу похвастаться.)))
Честно, глазеть на приборы в дороге — бред. Так, глянуть… Даже на той же давке, видны все показатели свыше 2.5. То есть если под газом давка 6, то все гут. Если стрелки не видно, то жопа)))
Там пластик не ахти… Его бы перешить во что-нибудь)
Пиветствую. можт я чего упустил, а в комплекте стабов вот этих усилителей небыло ? :
www.rallysportdirect.com/…els-inc-2008-2011-WRX-STI
.без них некомплект:).
себе поставил Perrin перед 22, зад 19, оба на вторую ступень жёсткости… теперь о подвеске "типа спорт" особо незадумываюсь.
кстати, по подвеске много инфы перелопатил, в итоге если буду менять то только на STI. у них только один недостаток ( в сравнении с Тейнами )- нет регулировок, тем более с кабины.
у Тейнов, к примеру, при одинаковой выставленной жёсткости зад немного ниже чем перед…ну это мелочи канеш, но кому как.
Все было в комплекте, я пакетики не вскрывал))
Как я уже писал, в стоке перед 22мм и 16мм. Зачем брать на перед те же 22мм? Понятно, что будет чуть жестче из-за геометрии, но все же? Не задумывался о стоковом размере перед покупкой?
А почему так категорично о подвеске? О стишной инфы почти нет. Что можешь рассказать?)
у меня SH9 2011м.г. рестайл. передний стаб 20, задний 16.
по подвеске много инфы разной, дофига писать :). из категории "на каждый день и вжарить нехило иногда" выбрал два варианта: Тейны русспеки и СТИ. так получается, что у СТИ нет недостатков, хоть на трассе, хоть на поле-грейдере( вернее есть два, это отсутствие регулировок и цена). у Тейнов и плюсы и минусы в комплекте. Люди ставят Тейны и продают, СТИ в продаже только новые или с разбитых.
я думаю, Ты знаешь вот этих замечательных людей: Rus-tam и PYS. у них есть опыт движения на этих системах.
кстати, всё хотел спросить, подиум под дефи установлен (козырёк)? Как в движении приборы считываются, руками не закрыты? тоже выписал сей дивайс.наверное лучшее, что есть на SH
Разве 20? Я встречал инфу, что 22. Я уже с замечательными людьми общался)
Козырек стоит. На ходу читабелен только буст (справа), слева видны только высокие значения от 2.5 (давка). Если чуть нагнуться, то видно все.
Честно, не особо понимаю почему так. Но меня устраивает)
Новый Форь на 100 кг тяжелее стал. Поэтому там и штанга 24 мм.
Т.е. вам надо ориентироваться на меньшее или равное значение.
Сам разделяю вашу позицию. Тоже хочу взять регулируемые штанги с регулируемыми линками, но не шаровые. Возможно удастся настроить крены и без амо. Как я понимаю, этим мало кто занимался, т.к. цена не склоняет людей к эксперементам.(((
Не уверен, что дело в 100кг. Это очень мало. Скорее всего люди пытались решить проблемы старой модели.
Крены без амортизаторов не уйдут, даже не надейся… Рулит комплекс мер, просто стабы — это полумера…
Очень красиво!
Уже выше писали попробуй поставь стабы и может хватит… У нас многие после установки не узнают машины… едут намного ярче…
Тейн очень и очень хороший выбор сам смотрю в их сторону, правда пока не узнавал что да как у нас в стране с ними… на крайняк с России привезу…
Спасибо, наверное так и сделаю. Читал на форумах, что тейны надо обслуживать, да и у некоторых они что-то текут. Вот это меня волнует, ездить в Москву на ребилд не хочется…
Можно в Киев) кантору которая делает ребилд нашел, правда не общался ними насчет поставок… но это ближе к весне… у меня главное пока АКПП модернизировать и усилить…
Киев не ближе)
Я тоже размышляю над АКПП, есть один очень заманчивый вариант. Но как обычно, нужны деньги. Тут только выбирать…
Я ж не сказал что ближе)))) но будем рады видеть))))
И какой вариант? рассказывай в личку)
Спасибо за приглашение)
Все дальше в лс.
)))))
стаб — это паразитный элемент, от него надо избавляться. Начни с подвески а потом только ставь стабы. Для твоего выбора подвески я бы поставил задний стаб от грб например и успокоился :)
Я бы сказал, не паразитный, а дополнительный и не первоочердной. Так вышло, что я купил их раньше)))
В толщине стабов я не вижу проблемы. Я на форуме писал уже, сток на форе 22мм, зад 16мм. На новом SJ перед 24мм, а зад вроде 18мм. Меньше в таком случае ставить не вижу смысла.
А подвеска нужна, с этим я согласен. Только надо решить какую. Говорят, тайны надо обслуживать и они текут, у нас урта в Минске нет…
у стаба кроме толщины есть еще параметры, основное — это геометрия железяки и рычага, к которому он крепится. Стаб делает независимую подвеску зависимой, это делает машину очень восприимчивой к неровностям и снижает скорость прохождения поворота при условии не идеально покрытия, т.к. зацеп теряется. Зимой например, при условии довольно жесткой подвески отключение стабов с 2х минутного круга снимает несколько секунд, ну и конечно сильно влияет на стиль езды. Но ты правильно заметил, я думаю данные стабы на асфальте будут норм, лишь бы нравилось :), но будь готов к резкой избыточной поворачиваемости при быстром качке рулем. Подвеску надо зажимать по ходам, длинные ходы очень не понравятся этим стабам, особенно передним линкам — их надо бы на ШС, будут выдавливаться сайлентблоки при езде по бордюрам
Про теорию я в курсе. Езжу только по асфальту, поэтому понимаю на что иду.
Что значит на ШС? По бордюрам особо не езжу, но иногда бывает. Почему ты думаешь, что их выдавит?
Меня все-же интересует момент с настройками стабов. Вот я могу сделать перед: 25мм, 24мм или 23мм. Зад: 22.5, или 21.5. Какая комбинация будет лучшей на твой взгляд?
самая мягкая :). По реуглировкам и толщинам не скажу — на разные машины и подвески это просто пустые цифры, все надо пробовать.
ШС — шаровое соединение (ball joint), например www.atomic-shop.ru/part/2927-KLC047/. Будет выдавливать, потому что будет работать на недопустимые углы, проходили много раз, вот например www.drive2.ru/cars/subaru…ekistt/2/journal/2395734/ и это на импрезе, там ходы подвески в 2 раза меньше твоих.
Не думаю, что нужна самая мягкая, тут надо подумать.
*шепотом* У меня пробег 43 тыс и втулки с завода еще живы. Только сейчас уже пора бы их поменять.)) Не знаю, что в РФ за дороги)))
заводские передние стойки стаба на шс, хоть и в пластиковом корпусе. Это обеспечивает большие углы работы
На самом деле посмотрим, эксплуатация покажет. А сломать можно что угодно)
А что за ситуация со 150$? По договору о таможенном союзе посылки ввезенные почтовыми операторами (емс) до 1000 евро не облагается пошлинами. Белорусь же входит в таможенный союз
Ага… Весь этот союз — сплошной фарс и цирк.
А Беларусь написала свою внутреннюю бумажку, что у нас 120 евро ограничение, вот и все.
Гут)
Спс)
у меня такой же форик у друга поставили стойки с пружинам от tS по кругу машина стала очень собранной, ходовая стала как на фориках
05г.-07г. и в повороты едет и ямы кушает отлично!
Это ясно… Как заказывали кстати? Понять бы что лучше.)))
какого года он у тебя ? как ведет себя машина по трассе как корабль плывет ?
Это Ыдишн)
MykolaSTI
какого года он у тебя ? как ведет себя машина по трассе как корабль плывет ?
Корабль это к мерседес s500, вот это корабль))
у тебя задние стойки с подкачкой?
Честно, без понятия.)
да, в стоке самовыравнивайки — sc045, наверное
стабы только с весны попробуй так, а аморты от ts тогда уж поставить
Сейчас зимы то тоже нет. Снега не видел. Но все еще думаю о том ставить, или не ставить до весны.) Буду думать…
ACTOHC
да, в стоке самовыравнивайки — sc045, наверное
стабы только с весны попробуй так, а аморты от ts тогда уж поставить
Не знаю как в Белоруссии но в Украине S-Edition задние аморты без подкачки!
По каталогу на рестайл с 5 АТ выдает оба варианта, не вижу проблемы пробить по ВИН конкретный авто.
Никакой сложности, а еще проще просто сзаде заглянуть под бампер…
Сегодня заглянул и ни хрена не понял)))
Если у тебя стойки тоненькие то без подкачки… Если с балонами с низу то с подкачкой!
Надо проверить)
Выхлоп не правят резинками) лучше сток
Картбой дольше стока не живет.
Стабы бы назад потолще против андестира, зимой снимать вообще.
Аморты — самое важное.
От резинок хуже не станет.
Я знаю, что втулки менять будем не реже.
По этому вопросу куча споров, 24 перед, 22 зад. Других не будет. Можно только поиграть с жесткостю. Поставить перед на самое мягкое (читал у пендосов что это типо 20мм), а зад на самое жесткое.
Амортизаторы это само собой, я чудес от стабов не жду. Это я писал. Аморты на очереди. Лучше бы кто посоветовал какие.
Тюнинг же улучшение) Могут быть вибрации, задубеет и пр. — вообщем, поставишь, напиши отзыв)
Касаемо стабов — мне попадались на глаза из тюнячек трубчатые стабы — жесткие, но легкие — www.rallysportdirect.com/…mm-Rear-Adjustable-25-5mm
Интересный вариант (в спорте тоже полые)
Мой рейтинг амортов — 1) Олинз от n15 2) AST 5200 3) опция STI
25.5 перед и зад? Это не противоречит предыдущему посту?
А про амортизаторы можно подробнее? Я не понял что это за фирмы)
Понял. Не тот бюджет. Да и на форя я не видел. Опция от sti это типо от tS?
Не противоречит — выставляются настройки перед мягко/зад жестко.
Хорошие аморты дорого стоят, здесь без вариантов. 1) такого уровня не может быть на форик, поэтому указал, что грбшные. 2) бывает под заказ.
Думаю, да.
То есть это можно расценивать как совет для меня? Поставить по американской наводке перед мягко, зад жестко, так?
Такой уровень городской машине и не нужен.) Про тайны ничего не скажешь?
Ни в коем случае, я лишь делюсь мнением как бы сделал сам из доступного тюна. Это не американская наводка)) а закономерность в настройке подвески, но начинать надо с амортов, именно они должны работать прежде всего.
Какие тайны? просто "городская машина"=сток
У меня не настолько много опыта, чтобы все знать. Вы подвесках я пока мало что знаю.
Значит так, ставим перед мягко, зад жестко?
Аморты будут. Как я писал, тейн русспек или каябы от форя tS.
Ладно, не совсем городская машина)))
ACTOHC
Тюнинг же улучшение) Могут быть вибрации, задубеет и пр. — вообщем, поставишь, напиши отзыв)
Касаемо стабов — мне попадались на глаза из тюнячек трубчатые стабы — жесткие, но легкие — www.rallysportdirect.com/…mm-Rear-Adjustable-25-5mm
Интересный вариант (в спорте тоже полые)
Мой рейтинг амортов — 1) Олинз от n15 2) AST 5200 3) опция STI
Это слишком жесткие для ежедневного авто. Сначала бы стойки и пружины поменял, а потом бы уже стабы подбирал :)
Хороший закуп) В аэропорт пришлось таскаться?
Возможно интересно будет посмотреть
Спасибо! Нет, если заказывать емс, то вокзальная 22. Хотя бывал и аэропорт, но больше в рб слать не буду. Буду как раньше, через Москву.
Спасибо за ссылку. Знаю этих ребят. Видео это видел давным-давно. Сейчас это уже все пройденный этап.)) Мы идем дальше.))
Бедные девушки на вокзальной и не такие коробени видели))
Я вот сам недавно нашел посредника в Москве, который позволяет белорусам на 1000 евро в месяц привозить товар.
И правильно!)
Зато в шоке были те, кто за пакетиками стояли.))) Мне в след говорили: вот это серьезно))
В Москве скоро могут лавочку и прикрыть. Там тоже заговорили про 150$ в месяц…
Ха!)
Да, тоже слышал об этом…
Ужас сколько много толстого металла :)
Красота! А не ужас))
Нету их. Люди которые не замечали изменений просто так в поворот не заходят чтобы почуствовать… Подвеска правда жесче стала. Средние ямки уже посещать не хочется.
Ясно, спасибо. Может и раньше поставлю.
Reed777
Нету их. Люди которые не замечали изменений просто так в поворот не заходят чтобы почуствовать… Подвеска правда жесче стала. Средние ямки уже посещать не хочется.
+1
Жесткости более чем достаточно со стабами. Интересно как держатели встанут. Выкладывай по факту.
А по-факту, что с кренами вышло? Особо не ожидаю их исчезновения, у меня только теория. Что в натуре вышло?
Дополнительно держать чтобы не оторвало, в чем смысл?
Не факт что захочется трогать подвеску после стабов. У меня желание отпало.
Просто хорошие держалки, хотелось. К тому же, вероятно с ними будет возможно нормально выровнять выхлоп, а то на родных он криво немного стоит и ничего не получалось сделать.
А чего же желание отпало?
Reed777
Дополнительно держать чтобы не оторвало, в чем смысл?
Не факт что захочется трогать подвеску после стабов. У меня желание отпало.
Они более жесткие, при валилове и резких движениях выхлоп меньше болтается на них и не обо что не долбит. Плюс долговечнее стока.
Во, спасибо))
Что за девайс экхауст хенгер?
Как и следует из названия. Эти штуки держат выхлоп. Те что я заказал, гораздо лучше. Просто под руку попало)