Здравствуйте! Вот похоже и пришло время собрать всю информацию о моем спек-листе в одной записи. В начале идет самое главное (субъективно), далее — все остальное. Если деталь для меня на данный момент не имеет особого значения, то она не указана.

Subaru Forester S-edition свой STi. Техническая часть:
Двигатель — EJ255.
Комплект прокладок ДВС — ОЕМ;
Прокладки голов — Cosworth 1.5мм;
Прокладки турбины — ОЕМ;
Прокладки впускного коллектора — ОЕМ;
Прокладки коллектора выпускного — ОЕМ;
Поршневая группа — Wiseco;
Коленвал — ОЕМ Цветной с родного мотора ;
Шатуны — К1
Вкладыши коренные — ACLRace;
Вкладыши шатунные — ACLRace;
Шпильки ГБЦ — ARP;
Ремень ГРМ — Gates racing;
Комплект роликов ГРМ — ОЕМ;
Фильтр масляный — ОЕМ;
Масляный насос 11 мм — ОЕМ.
Турбина — Blouch 1.5 XT-R (Картридж Garret 3071R)
КПП — АКПП 5EAT. Ребилд на комплекте IPT и опытный вариант гидромозга коробки.
Выхлоп — Катбэк Invidia Q300 и даунпайп Invidia со спорт-катализатором. Звук.
Коллектор выпускной — равнодлинный кастом, в работе. Скоро установка и отчет.
Тормозная система — Brembo STi GRB Spec C. + Упор ГТЦ Grimmspeed + Тормозные диски DBA, колодки Endless SSY/NS97.
Интеркулер — Process West для Forester 08+.
Впуск — KStech BigMAF 72mm
Самка — Perrin for WRX 11+.
Соленоид управления наддувом — Grimmspeed 3-port solenoid.
Форсунки — Injector Dynamics 1000cc.
Аппайп — Grimmspeed с термо-напылением и выходом под внешний гейт.
Вестгейт — TiAL 38mm.
Топливный насос — DW65c .
Стойки и пружины — STi tS.
Стабилизаторы — Whiteline. Перед — 24мм, зад — 22мм, стойки Kartboy.
Шины и диски:
Диски лето — Ковка Solomon Alsberg Eco-Drive 8,5x18 ET45 5x100. Вес 7,8кг..
Резина Michelin Pilot Super Sport 245/45R18.
Диски зима — Ковка Slik L777 7,5x17 ET48 5x100. Резина — Goodyear UltraGrip Perfomance 2 225/55R17.
Электроника и интерьер:
Приборы контроля — Defi ADVANCE CR Давление масла.
Приборы контроля — Defi ADVANCE CR Наддув.
Подиум — SMY Clustermaker.
Хранилище музыки — iPod classic 160GB.

Комментарии 39
GTR на лето, STI на зиму . Идеально…
Какие впечатления от летней резины? На треке не ездили?
Я еще даже колеса эти не ставил. Впечатления летом)
Серьезный подход! Заявка на победу…
Кстати зачем 1000 форсы… я вон пока на стоке езжу но потолок на что буду менять 750 не более… зачем такие большие?
Кстати тоже думаю над впуском в крыло, правда с моими пробегами… надо ли он мне… надо подумать…
Спасибо. Про форсы.
Уже сейчас при настройке не хватало бензина. Загрузка свыше 100%. Соответственно говорить о стабильности в таком случае не приходится. А по всем правилам запас по топливной системе должен быть не менее 20%. Сейчас форсы 550сс. Те 1000, но! Неоднократно писалось у американцев о том, что эти форсы льют чуть более, чем 800сс и что с распылом у них все отлично. Соответственно загруз у них будет 60-70% и еще 10-15-20% можно будет отдать на новую турбину. Теперь схема ясна?))
Схема понятна, и немаловажній вопрос єто рекомендации настройщика, просто 1000 форсы это повышенный расход на холостом… + ко всему проще поставить регулятор давления поднять давление в рампе и прописать большие форсунки… у меня счас загрузка порядка 100% но они прописаны на 620 или 650 даже…Давление топлива на холостом 4,2 бара
Не сторонник я такого метода. Это может быть черевато. В моем случае бензина точно хватит. Расход и так более 15 литров… Да и машина редко видит холостые обороты.)))
)))) а чем метод чреват… постоянно и так мониторится давление… а насчет форсов согласен что надо поставить больше вот все никак руки не дойдут) уже вместе с АКПП и всеми делами наверное буду менять…
Все ровно, это не выход. Это не заменяет полноценных форсунок. Я так делать не стал.
Лучше постепенно. Если все сразу, так больно дорого получается)))
Не всегда…
У нас поставил парень 1000 а в итоге потом снимал так как заливали и можности не получилось.
Но я писал выше все зависит от настройщика… и как он это видит и пишет…
А что за фирма была?
DW если память не изменяет… я могу завтра глянуть на работе и написать…
Angel-WRT
Схема понятна, и немаловажній вопрос єто рекомендации настройщика, просто 1000 форсы это повышенный расход на холостом… + ко всему проще поставить регулятор давления поднять давление в рампе и прописать большие форсунки… у меня счас загрузка порядка 100% но они прописаны на 620 или 650 даже…Давление топлива на холостом 4,2 бара
Расход на холостом на 1000 форсах совсем не большой. Зависит от настройки и конфигурации. Если всё собрано и работает как надо, то смесь будет 14.5 на холостых. Долго я намучился, пока не www.drive2.ru/l/7398564/
Согласен, сам начал пользоваться и понял что не сильно завышен…
Plutonium
Спасибо. Про форсы.
Уже сейчас при настройке не хватало бензина. Загрузка свыше 100%. Соответственно говорить о стабильности в таком случае не приходится. А по всем правилам запас по топливной системе должен быть не менее 20%. Сейчас форсы 550сс. Те 1000, но! Неоднократно писалось у американцев о том, что эти форсы льют чуть более, чем 800сс и что с распылом у них все отлично. Соответственно загруз у них будет 60-70% и еще 10-15-20% можно будет отдать на новую турбину. Теперь схема ясна?))
www.drive2.ru/l/7398564/
Вот здесь скрыта нехватка бензина… Форсы 1000cc это, если честно, перебор для такого конфига, 850cc за глаза. Ну это уже дело каждого :)))
А зачем 1000-ые форсы? Бешенную турбу будешь ставить?
Пока нет, в перспективе — да. Не хочу 2 раза форсы покупать, если припрет турбину брать. Настройщик сказал, бери 1000, я меньше не настраиваю.))) Про распыл сказал не беспокоиться, все будет нормально. Форсунки очень хорошие.
А хотелось бы турбину уровня blouch 1.5xtr, avo 450 итп. На 400+ сил вообщем)))
во тя пробрало! что ни день — то пост)))
Решил журнал в порядок привести. В голове есть еще несколько тем, о которых я не писал. Надо собраться.
Привет фетишные патрубки радиатора zero sports новые не интересуют? Отдаю за смешные 5тыр
Спасибо, подумаю. Но мне рановато наверное пока еще. Еще столько всего нужно сделать.) Я ведь в самом начале пути)
Лады, патрубки и хомуты все я заменил в первую очередь
В принципе соглашусь, у меня тоже многое поменяно. Но не уверен, что именно патрубок от радиатора нужно менять.
Мне тут усиление автомата гораздо важнее. Каждая копейка на счету)
Добро, я не навязываю) просто спек лист хороший без колхоза а патрубков нету, вот и предложил
Спасибо большое. Я бы с радостью, но как подумаю о коробке, моторе, подвеске и турбе, так дурно становится))
Мне это знакомо, я перестал считать)
Да я тоже стараюсь не считать))
Кстати Респект, очень давно слежу за твоей машиной. К такой глубине я конечно не готов, да и машина не подходящая. Но уважаю. Честно, хочу эту сделать, побеситься, а потом купить ГТР и забить на все. Только что-то мне кажется, что не забью)))
красота
Спасибо
Гейт поставил, передувов теперь нет?
Там написано) Все еще жду… Все уберется, в этом я не сомневаюсь.
Турбина еще с Гейтом должна лучше работать)
Зачетный листик;)
Спасибо!
;)
выхлоп — самец)))
Я сам его называю: "самцовый выхлоп"))
И правильно.
Ну солидно!
Спасибо большое, стараемся!