Ура товарищи!) Так долго ожидаемый мною равнодлинный выпускной коллектор таки в Минске.)) Я очень доволен его видом и качеством. Не зря ждал с конца ноября.))) Спасибо большое Васе кольту за работу. Дальнейшая эксплуатация покажет)))

Отдельное мерси Васе за масло редлайн 5-40 на замену, термоленту и Спрей для покрытия) Это просто незаменимо, спасибо!

Дождусь аппайпа и будем ставить. Все скоро, оставайтесь с нами!))








Комментарии 88
Добрый! Сколько по деньгам выйдет такой сварить?
А расскажи, для атмо SOHC 2.5 такой девайс тоже чуток прибавит момента и лс внизу? Я бы взял )
Чет не понял — какой смысл было брать этот самовар от васи? Чем тотже какумей плох? Уж качество сварки и обработки там помойму на голову выше. www.atomic-shop.ru/part/7690-IM-HDR-05/
Сталь 1мм против 2мм)) Какумей в обмотке может лопнуть, и у меня уже давно заказан двух болтовый аппайп, а у какумея 3 болта.
Качество кстати нормальное у Васи, я не понимаю, чем тебе какумей так нравится?
не правда, никогда на какумее не было 1мм стали… даже на выхлопе и то не меньше 1.5 мм… коллектор значит еще толще, плюс он грамотнее сделан, есть компенсаторы, да и чисто эстетически сравни цельную красивую деталь которую можно на стену вешать любоваться с набором какихто трубных отрезков соединенных швами… :)))
Значит у какумея не более 1.5. Мне очень много людей говорило про материал. А на эстетику мне всеровно, и так и так под термо лентой будет. На самом деле, я хотел брать томей, но купленный аппайп за 400$ на два болта не позволил мне сделать иной выбор. Я уверен, что все будет нормально. Чуть что, я же говорил — в аппайпе есть гофра, чуть что она подвинется))
да канеш все ок будет, понял просто ты коллектор подбирал под аппайп :) У каки в коллекторе должно быть 2-2.5 мм, но не мерил :)
Plutonium
Сталь 1мм против 2мм)) Какумей в обмотке может лопнуть, и у меня уже давно заказан двух болтовый аппайп, а у какумея 3 болта.
Качество кстати нормальное у Васи, я не понимаю, чем тебе какумей так нравится?
у каки там кстати в комплекте аппайп. А ты какой аппайп взял гриммспид под внешний гейт? Почему васька не напряг сделать тогда уже полноценный полтораскролл с выходом под внешний гейт? был бы крутой кастом :)
Дык из-за того что хотел сэкономить. Я не думал брать коллектор, но потом подумал и решил — что уж если лезть туда, то менять все что возможно. Немного неправильно я все спланировал, но уверен, что результат будет не хуже. Кстати с коллектором все ок будет. Вася мне открыл тайны поведения нержавейки под мотором)))
Если. Не секрет а в чем секрет поведения нержавейки од мотором)))?
Да нет никаких особых секретов. Суть в том, что только сваренный коллектор после обжига выхлопными газами немного меняет свою форму как бы "садясь". Ничего особенного)
А х- пайпу не думаешь ставить?
Пардон, что?
эт такая хрень вместо резонатора b-a.d-cd.net/e7155a8s-960.jpg делает пародистым звук выхлопа,
шикарная штука!
Спасибо большое!)
Коллектор заразал ХОРОШИЙ!
Масло меня порадовало, сам уже давно его эксплуатирую и проехал на нем 20000 км
Хорош) Не понял второй части, у тебя в хонде движок от Субару стоит?) Как ты его можешь эксплуатировать? Или мне бу продали?))))
Исправил))))
ПРосто лью тоже масло что и ты купил
Ах) Отличное масло, ты прав.
Кто варил то?
Там наверху написано, есть сварщик в Москве. Кличуть — Вася кольт.
))) про Васю то я прочитал. В поисковике так и вбивать, Вася кольт? :)
А я хз, могу телефон только скинуть в лс…
да не, не надо. Спасибо. Я так :) люблю ссылки посещать :)
Он не активный пользователь интернета)
Сколько стоит где заказывал)?
Там наверху написано, есть сварщик в Москве. Кличуть — Вася кольт.
замечания по коллектору:
1-ое без компенсаторов теплового расширения
2-ое 2-х болтовый может частенько выдувать прокладку (3-х болтовый надежнее.
а так огонь))) все должно веселее поехать
Почти все производители делают так. Если бы это была реальная проблема, то я не думаю, что сама дорогие коллекторы были без них. Да и потом, у меня есть гофра в аппайпе от гримспида, я думаю для небольших гуляний ее хватит…
3-х болтовый надежнее, но я не видел чтобы нормальную прокладку выдувало в нормально затянутом коллекторе. Буквально через несколько месяцев после заказа, гримспид начал делать аппайпы на 3 болта. Знал бы, так сделали бы 3-х болтовый)
у моего друга стоял Supersprint коллектор бес компенсаторов то прокладку продует то треснет, мучился с ним года два пока не переделал! может твой коллектор тебя не будет мучить )))
а самый крутой коллектор это от STI твинскрольный все остальное от лукавого…)))
Не знаю, посмотрим. Что-то у тех американцев, опыт которых я беру за основу, таких проблем не замечалось.
Очень сексуально выглядит :)))
Согласен)
красота))))
Да, в живую он хорош)
наружу везгейт прикольно только пару недель, потом надоедает, если 38мм. он очень отвратительно звучит 44мм более благородней
Посмотрим. Надоест — значит в даунпайп заведем. За 44 честно, денег уже жалко было. Хотя может и стоило. Посмотрим)
коллектор красивый но бес компенсаторов ! на мучаешся ты с ним!
был опыт, бес компенсаторов не ставь будут проблемы …
Все будет хоккей и проблем не будет)
MykolaSTI
коллектор красивый но бес компенсаторов ! на мучаешся ты с ним!
был опыт, бес компенсаторов не ставь будут проблемы …
А что за компенсаторы?
Я так понял, что речь идет про гофры, которые есть в стоке.
Если про них, то коллектор долго не проживет… Должны быть места для компенсации тепловых расширений…
Я доверяю спецам по железу и ребятам которые очень много видели. Они говорят, что ничего не нужно. Вася сегодня еще сказал, что компенсаторы на заводских коллекторах ставят из-за того, что они собираются не на моторе и в заводских условиях велика вероятность погрешностей. И вот чтобы установить это коллектор покупателю и сделали эти компенсаторы. Все будет жить долго, напомню что гофра есть в аппайпе.
В гофре как раз и не обязательна… Там турба не фиксируется столь жестко, как коллектор между 2мя головами… Как раз в момент жарилова, потом сброса газа… Нагрев моментальный от 400-800 град, а потом обратно при отпускании газа, и так множество раз. Все зависит от качества швов… Рано или поздно придет к этому.
Знаешь, вот почему то люди ездят и проблем не знают? В штатах тоже все самые лучшие коллектора без компенсаторов и 0 проблем. А они там не дураки, уж поверь.
Да как бы я и не против, просто озвучиваю свое мнение… Как никак физико-математическое образование. Помимо этого, большое кол-во составных ведет к большей вероятности выходя из строя… Тут как бы дело не в доверии к мнению людей, а к конкретным фактам из науки.
Оно то в теории так, только вот далеко не факт, что металл увидит предельные для себя температуры.
Вы не совсем меня поняли, предельных нагрузок по температуре вы конечно не увидите. А вот постоянные нагрузки, сжатия и расширения материала, не вооруженным глазом не увидеть. А как раз они ведут к постепенному износу самых слабы мест, а тут это швы. Я не говорю что швы плохие, говорю лишь, что есть вероятность того, что кол-р пойдет по швам.
ПыСы… Коллектор отличный, просто я предпочитаю брендовые модели. Они просчитаны и дают прирост не только в верхах, ведь длина и сечение каналов подбираются исходя из понятий газодинамики.
Ладно, про швы разберемся. На самом деле, если брать коллектор, то есть только две фирмы. И они очень дорогие. А про верха я сказал, потому что у нас сти-размеры внутри, а он шире обычного легасевого.
Брендовый фулл рейс стоит 1500$+ Доставка. У нас сечение с длинной один в один как у них. Различия если есть, то они на миллиметры. Не нужно преувеличивать значение минимальных отклонений, это не ракета.
Плюшки это хорошо)сильно коллектор звук поменяет?
P.s.видел зверька утром, когда хозяин еще спал)
Будет похож на еволюшн)
А где ты его видел то? Я же за забором большим и под навесом)
В поселке лесном)спецом внимание на номер обратил.
Он?или клон с таким же номером?
Так, погодь. А где именно в лесном?
Блин, если я буду каждый раз тебе писать, что я тебя видел-ничьих записей больше не будет))сегодня опять видел, а в тот раз возле почты видел
Охренеть, возле какой почты, в уручье?))) Ты следишь за мной?)))
Нет, зачем ты мне?вчера кстати звука не слышно было, поставил коллектор?
Ух ты какой, шутка же была) Нет, все как было, пока еще ничего не стоит.
Да понял я, что шутка))просто захотелось типо серьезно ответить
Маньячина))) Гейт будет на улицу?
Да, для начала на улицу, ну а там видно будет. Если надоест, то заведем в даунпайп. Делов то)
Хамно вопрос- Новый даунпайп и усё))))
дык приварим к старому, зачем новый?) Возьмем трубу и заколхозим)
Тоже вариант:) Меня убивает- почему на одних машина вф52 + 3д трасса ведет себя прилично, а на других овербустит? Бесит. Сегодня полторашку надул на морозе.
У меня с трассой все ок было. Когда поставил впуск из крыла и кулер — поперло. Пендосы писали, что со впуском аем наддув без настройки выше на 0.3-0.5 бара. Похоже они правы)
А у меня был только выпуск и привет неконтролируемые полтора бара))
Гауно турбина. На замену)
Ага. на блауч 1.5хтр))))
Отличный вариант. На шарике. Раздув будет не сильно позже вф52, а мощи… 450 сил легка)
Мотор умрет накуй от такого счастья))) Наш клубень поставил на своего эту улитку, но уже по взрослому- с фронталом, водкой и т.д.:) Ну и мотор у него давно уже на ковке.
Нас всех это ждет)
Rus-tam86
Тоже вариант:) Меня убивает- почему на одних машина вф52 + 3д трасса ведет себя прилично, а на других овербустит? Бесит. Сегодня полторашку надул на морозе.
Дыру гейта нужно рассверлить и все ОК
А я струхнул и решил внешний гейт сделать))
Rus-tam86
Тоже вариант:) Меня убивает- почему на одних машина вф52 + 3д трасса ведет себя прилично, а на других овербустит? Бесит. Сегодня полторашку надул на морозе.
ага есть такой с долбаной вф52 + 3д, удалось мне ее усмирить на третьей ватоматной скорости до 1.28 бар, был бы 98ой в принципе жить можно, но для 95го мнооого… сейчас в процессе установки внешнего гейта :)) Благо на европе это довольно просто :) Да и в планах потом может что более жирное поставится :)
А так мои турбы кинугава/зейдж имеют доработки против таких мегапередувов, т.е. 16г уигрывает вф52 по всем параметрам :)) Одному челу тож впаривали ее усиленно, но одумался, решил всеже мою 16г брать на SH9 XT форь :)
Ты мне тут поляну не порти, мне потом вф52 продать надо будет)))
Кстати, у друга вырик на 16г, дык надувает воздуха она на гораздо меньше чем моя. Да и сил думаю меньше.
Настройка решает ))) 16Г больше прокачает… Причем на одном бусте…
Ну не знаю, у товарища наддув 1.25 260 грамм и все тут. Турба заге.
Просто не настроено… Zage TD05-16G, 300 грамм прокачивает в легкую.
и это не в сопли. У меня на не настроенном компе, IHI VF41, 260 прокачивает на 14пси(примерно 0.97 бара)
Ясно. Просто парень на 95ом и пробег мотору за 100 уже, и выхлопа даже нет. Боятся наверное.
красота!
Просто секас. В руках вообще отпад. Жаль драйв фото поковеркал как- то.
а ты их сразу до 960 пикселей по горизонтали жми — не будет коверкать)
Я с айфона постил. Там нельзя)
Нормальная такая сия конструкция)
А вот поведай неведам смысл затеи такой!
Смысл? Ой, долго объяснять. Я об этом отдельную запись потом сделаю под настроение. Если про эффекты, то больше лс, нм, меньше егт и нет бу-бу-бу))
что бубубу не нравится? ))))) это же субару!)))))
Нравится. Но мне больше нравится -100 градусов ЕГТ(в пиках), отсутствие перегрева 2 и 4 цилиндров и больше мощности.
Ну с этим не поспоришь