
Всем привет ребят! Сегодня я напишу о том, что мой Форестер очень любит покушать родного масла. Начну по порядку, примерно тысячи 3 назад, я заметил что Форестер начал конкретно так поджирать масло, при чём раньше этого небыло. Я конечно же купил 4 литра на доливку. Катаюсь где-то километров 500, ещё 350 грамм, думаю, не порядок, нужно масло менять, но решил сразу позвонить дилеру.
Звонок дилеру, так и так, жрёт масло.
Ответ: В пределах нормы, наблюдайте.
После этого я решил поменять масло (где-то 11тыс. да, знаю что нужно чаще но меня тогда убедили в обратном, это другая история). Я думал, что после замены всё будет лучше, т.к масло свежее и жор прекратиться, ан нет. Проходит тысяча километров после замены и в процессе я заливаю грамм 350 масла, думаю, не порядок это на новой машине. При чём сейчас я езжу довольно спокойно, с чего бы это ему так гореть?
Звонок дилеру, так и так, жрёт масло после замены, хочу поменять на более густое, на зимний период, допустим 5w-40, хочу лить Motul 300V.
Ответ: Завод изготовитель рекомендует лить масло Subaru 5w-30 в ваш автомобиль. В случае если вы отказываетесь лить это масло, то мы не несём ответственность за ваш ДВС в случае поломки…
Шок!
Думаю, ладно, чего там разговаривать по телефону, лучше подъеду и разберусь на месте. На следующий день приезжаю разговаривать с инжинером по гарантии, мне опять рассказывают про 5w-30 и про то, что в случае если я буду настаивать на том, чтобы лить другое масло, то меня снимут с гарантии. Меня вообще, за каждую поменяную деталь в автомобиле, автоматически снимают с гарантии на эту деталь. Я спрашиваю: В аутбэк 2.5 — 170лс, вы льёте 5w30, в аутбэк 3.6 — 260лс, вы льёте 5w-30, в импрезу WRX — 265лс, вы льёте 5w30, в STi — 300лс, вы льёте 5w30…
КАК МОЖНО ЛИТЬ В АВТОМОБИЛИ, МОЩНОСТЬ КОТОРЫХ РАЗНИТЬСЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ В ДВА РАЗА, ОДНО И ТО ЖЕ МАСЛО?!
Поступает ответ: Да, завод изготовитель рекомендует это масло…бла-бла-бла…я ничего не могу сделать…бла-бла-бла.
Я говорю, а масло у меня жрет разве не из-за того, что оно больно жидкое?
Ответ: Да жидкое, бла-бла-бла, но завод-изготовитель…
Короче, нельзя мне по гарантии менять марку и вязкость масла, я сейчас думаю, что с этим можно сделать, т.к на стандартном масле и стоковому двиглу не очень полезно ездить, что уж тут говорить, если я буду шить машину и ставить прямоток. Зато, на мой вопрос:
Если я поменяю выхлопную систему, я теряю гарантию только на выхлопную систему?
Я получил ответ:
В случае, если не будет ошибок по кислородному датчику и.т.п., то ставьте никаких вопросов. :)
Меня это радует. :)
Вообще, один мой товарищ, подсказал мне отменный вариант, обслуживать машину в Вильнусе, они там льют разные масла и ставят штампы в гарантийной книжке. А если они ставят штампы, значит моя машина на гарантии и по любым вопросам я могу обращаться в сервис в Минске. Звучит заманчиво, плюс, давно уже пора себе шенген нормальный сделать. :)
З.Ы Я нихочу киадть кого-то, чтобы после настройки машины в сопли мне заново собирали мотор, нет. Я только за, если машина проходит мильён километров без поломок. Но не давать разрешения лить ЛУЧШЕЕ масло для сохранности автомобиля же во время гарантии? Я считаю бредом. Да и потом, я не с улицы пришёл, мы у них уже купили 3 новые машины, все в максимальных комплектациях, их все мы обслуживаем(-ли) у них, с их запчастями и работой. Нормальная такая плата за 7 лет лояльности?





Комментарии 55
По моему тебе надо научиться было пользоваться щупом…
Поверь, щупом я пользоваться в Субару умею. Тогда действительно были проблемы.
Жесть, сервис по славянски ))) я думал только на энергии гмбх касячат с новыми тачками а тут еще и субаристы чудят. На самом деле непонятная ситуация авто новый, как он может жрать масло в таких количествах. Тут либо они хотят упороть моторы к моменту когда закончиться гарантия, либо просто не хотят связываться с ремонтом
Завод изготовитель рекомендует спецификации по маслу и не должен рекомендовать конкретные марки… Беспредел…
Правильно что я сам менял всё и забил на дилеров долбо…в.
Они это мотивировали тем, что могут гарантировать только то масло что возят сами. Но потом все-таки они сдались. :)
Они сами балбесы там … У меня всегда такой подход … лучше чем сам никто не сделает… Сам с душой, остальные за деньги.
Они не балбесы, им важно, чтобы я проехал 100 тыс. ездил к ним, покупал у них запчасти и расходники, а после окончания гарантии, либо ремонтировался у них, либо купил новую машину.
Лью 0W-40 Mobil1 New Life, на 10000 км доливаю около литра, считаю такой расклад приемлимым для турбо-мотора.
Масло субару тоже вроде мобил делает. Субару сами масла не производят
Нет, масло Субару делает компания Идземицу.
avtotishina
Масло субару тоже вроде мобил делает. Субару сами масла не производят
это масло кажется эльф
у меня это масло субару жрал как окаяный
Во! У нас похожие машины! Как вы решили эту проблему?
стуканула, закапиталил и на ликви моли перешел)
Капец! За уровнем следили? При каких условиях стуканула?
следил
не дымела особо, детона не было
просто взяла и умерла)
А что значит дымела?
ну с трубы
А как ты замечаешь это? Я только один раз видел нечто, в сырую погоду при переключении на пятую передачу, на скоро ти где-то под 200, один раз я видел как сзади небольшой туман появился в районе труб, это то что-ли?
когда валишь до осечки, встаешь. смотришь назад бымок идет
А дым какого цвета? Я посмотрю, но я такого вроде не замечал…
чёрный если то масло
если сизый то перелив
Понял, спасибо.
nunogolos
следил
не дымела особо, детона не было
просто взяла и умерла)
Могу поспорить, что вкладыш на 4-ом цилиндре провернуло…
давай поспорим?)
Начни с визита к официалам и зафиксируй уровень максимум ( там опломбируют пробку ) и катайся.Тебе скажут когда проверять и когда приехать. Если там допустим будет через 5-7тыщ Сухо! Или явно будешь видеть что масло уходит. То это удел официалов.
Они будут разбирать мотор и отправлять, менять по гарантии.
У нас так по кр.мере.
Был случай с челом на Ауди А6 ему опломбировали все и велели кататся написав точно когда проверять уровень и им показыватся. Чел не парился масло уходило, привез — сухо было! Доливать НЕ разрешают! Итог замена по гарантии и таких замен у Ауди полным полно. ( шкода, ваг, сеат туда-же).
На Форде у нас тоже 5в30 и 5в40 для всех кроме СТ там 0в40 и 0в30 вроде, и РС ( ну то понятно)
Сам езжу на 5в30 чип, впуск. выпуск, отжиги — все нормально, за 30тку переваило уже.
Понимаешь, официалы говорят, что мой расход масла — в пределах нормы. Ну да, жрет, значит доливайте. Зная нашего дилера в РБ, они и не опломбируют, даже ничего делать не будут, скажут, что так и надо и все. А даже если и докажут что-либо, то пока я буду ждать решения по мотору, год пройдет и мне никто аналогичную машину не предоставит, т.к их просто нет у них. Чувствую я, что пошлю нахер гарантию на ДВС и все. Еще подумаю, как это точно сделать, буду ли я к ним ездить, или вообще больше не иметь с ними никаких более дел…
Jennik
Начни с визита к официалам и зафиксируй уровень максимум ( там опломбируют пробку ) и катайся.Тебе скажут когда проверять и когда приехать. Если там допустим будет через 5-7тыщ Сухо! Или явно будешь видеть что масло уходит. То это удел официалов.
Они будут разбирать мотор и отправлять, менять по гарантии.
У нас так по кр.мере.
Был случай с челом на Ауди А6 ему опломбировали все и велели кататся написав точно когда проверять уровень и им показыватся. Чел не парился масло уходило, привез — сухо было! Доливать НЕ разрешают! Итог замена по гарантии и таких замен у Ауди полным полно. ( шкода, ваг, сеат туда-же).
На Форде у нас тоже 5в30 и 5в40 для всех кроме СТ там 0в40 и 0в30 вроде, и РС ( ну то понятно)
Сам езжу на 5в30 чип, впуск. выпуск, отжиги — все нормально, за 30тку переваило уже.
И что самое интересной — 90% проблемных моторов рассчитаны на 0w20 — 0w40 гидрокрекинговые масла. Вот и задумаешься после этого лить оригинальное масло или нет.
На ориг.масле все должно быть ОК!
Для этого завод подбирал, испытывал это дело.
Если мотор проблемный и авто на гарантии — его нужно сдавать на диагностику и замену по гар. короче нужно этим заниматся.
У нас иногда с проблемными сервисами поступаю так — просто сдают авто и не забирают пока не поменяют узел заведомо известный. Начальству рано или поздно это начинает надоедать что авто стоит долго. И они зачастую сами звонят и хотят разрулить все и завешить.
Но это работает тогда когда есть второе авто, либо вообще есть на чем ездить.
Вообще с Субару сервис сложный — у них ниче нет, и все из Японии заказывать пока придет.
Мою запись по маслу почитай — очень актуально для тебя. Особенно касательно Motul
www.drive2.ru/cars/subaru…ke-89/journal/87822/#post
В Atomic-sport и Плеяде рекомендуют масло RedLine. Американская синтетика. Специально для турбовых моторов. У меня 2 друга на wrx sti вторую замену подряд только его льют — очень довольны (к слову сказать машины по 320 — 350 кобыл).
Правда ценник повыше, чем у Motul.
По поводу официалов в Минске — инженер по гарантии там не вполне адекватный человек, тоже имел опыт общения с ним. Я на первое ТО приехал через 4000, но прошло 5 месяцев (по плану 5000 или 3 мес), так они бумагу составили, что я то пропустил и если возникнут проблемы хоть как-то связанные с маслом (то есть весь мотор) — они ответственности не несут.
Про ред Лайн слышал, но в Минске у нас его нет, поэтому это отпадает. А по поводу первого ТО, я знаю, что на моторы с ремнем ГРМ, первое ТО делается на 1500, следующее на 15.000 (по книжке), ТО — 5000, только для машин с Цепным ГРМ, поэтому у тебя первое ТО должно было быть на 1500км. Аль у 2.0 мотора цепь? :)
У меня цепь, FB25 мотор.
А вот по поводу гарантии ты прав, думаю правды у официалов ты не найдёшь. Пока будет жрать в пределах нормы они даже не шевельнутся. А если превысит, будут искать способы отмазаться.
Если мотору, ну или твоим нервам, совсем плохо станет — метнись в Москву на Плеяду, не далеко так-то. Или в Киев, там вроде хороший сервис Atomic-sport. Да и те и другие турбовых субаровских моторов перевидали больше, чем кто либо. Если решишь ехать в Плеяду — напиши мне, подскажу к кому подойти.
В Россию вряд ли поеду, буду думать что поближе, может Вильнус, а может к нашим раллистам поеду, хз, пока еще не придумал. Но за предложение спасибо, если припрет, обязательно позвоню.
Nike-89
Мою запись по маслу почитай — очень актуально для тебя. Особенно касательно Motul
www.drive2.ru/cars/subaru…ke-89/journal/87822/#post
В Atomic-sport и Плеяде рекомендуют масло RedLine. Американская синтетика. Специально для турбовых моторов. У меня 2 друга на wrx sti вторую замену подряд только его льют — очень довольны (к слову сказать машины по 320 — 350 кобыл).
Правда ценник повыше, чем у Motul.
По поводу официалов в Минске — инженер по гарантии там не вполне адекватный человек, тоже имел опыт общения с ним. Я на первое ТО приехал через 4000, но прошло 5 месяцев (по плану 5000 или 3 мес), так они бумагу составили, что я то пропустил и если возникнут проблемы хоть как-то связанные с маслом (то есть весь мотор) — они ответственности не несут.
Да на редлайн гадский атомик ценник взвинтил просто ахтунг, до того как он стал диллером в новосибирск чел один возил редлайн, ценник был рублей 450литр, тоесть на уровне мотула 8100 или даже чуть дешевле… а сейчас дороже 300в мотула вдруг стало… благодаря ******* ;)
Я по этому поводу с диллером общался — говорит производитель цены задрал сильно. Мне, чисто по блату, за канистру 3,85 л. и 2 канистры 0,95 л., то есть за 5,75 л., попросил 4 тыс.
А про матюль я в своём БЖ написал. Нет ему доверия более.
Бгг. посмеялсо от души.просто ядерные идиоты)
Красавцы они, что скажешь…
гарантия субару мотор распространяется только в России и Белоруссии… Имею в виду, что у нас одно пространство юрисдикции (в сервисной книжке можешь посмотреть), потому ТО в Вильнусе автоматический слёт с гарантии в Белоруссии.
P.s. у нас в Ростове обслуживается порядка 20 s-ок и масло ест только одна, которую просто уничтожают… льём тоже 5-30
Интересно, тогда почему ТО в Беларуси для машины из Литвы делается нормально и Литовцы с гарантии не снимают? И еще, что значит уничтожают машину? Что с ней делают?
уничтожают — гоняют в пол по бездорожью, стартуют с ланча (которого там нет!) т.д. держат газ и тормоз на драйве и с оборотов стартуют и т.д. По поводу Литвы не знаю — у нас на всех гарантийках указано — Россия и Белоруссия
Не, ну это безобразие, я так не езжу. :)
Лью 5-50 мобил и тебе советую, 5-30 как вода для наших движков, родное масло на сколько я знаю это полусинтетика, а так для справки напишу еще раз и много каму писал, я при покупке турбо машины сделал опрос на драйв2 примерно опросив 120 турбовых суборей 60-70% отвечали что льют 5-50 и даже 10-60 на лето, о 5-30 даже не заикаются, что косается мотюля 300v палка двух концов очень не стабильно и капризное, кто то сливает через 3000 км и оно как вода, многие плюются от 300v типо говорят схватили клин или провернули двигло, я попробовав 300v слил его через 2000 км вязкость была 5-40 текла как вода, что оно может там смазывать непонятно, бытует мнение что 300v трековое масло и меняется через одну гонку, я как и многие другие залил 5-50 уже проехал около 25 тысяч на этом масле (5 замен ) мне нравтся, датчиков у меня нет про давку и стабильность могу только говорить основываясь на отзывы других владельцев с датчиками говорят: стабильние чем мотюль и давка стабильная после отжига . Дело каждого, кстати у меня не жрет его в обще только если чуток грам 100-300 и то после зимних покатушек . Выбирать тебе .
Спасибо за отзыв, конечно же буду выбирать, но пока буду думать, как остаться на гарантии и лить то что нужно, а не 5w-30…
Машина моя была пригнана с Москвы, и там есть очень известный всем сервис Плеяда так вот даже там не льют ориг масло, а лили Мобил летом 5-50 зимой 5-40
Так да, все льют более густое масло, а у нас 5w-30…
Лью 5-50 мобил и тебе советую, 5-30 как вода для наших движков, родное масло на сколько я знаю это полусинтетика, а так для справки напишу еще раз и много каму писал, я при покупке турбо машины сделал опрос на драйв2 примерно опросив 120 турбовых суборей 60-70% отвечали что льют 5-50 и даже 10-60 на лето, о 5-30 даже не заикаются, что косается мотюля 300v палка двух концов очень не стабильно и капризное, кто то сливает через 3000 км и оно как вода, многие плюются от 300v типо говорят схватили клин или провернули двигло, я попробовав 300v слил его через 2000 км вязкость была 5-40 текла как вода, что оно может там смазывать непонятно, бытует мнение что 300v трековое масло и меняется через одну гонку, я как и многие другие залил 5-50 уже проехал около 25 тысяч на этом масле (5 замен ) мне нравтся, датчиков у меня нет про давку и стабильность могу только говорить основываясь на отзывы других владельцев с датчиками говорят: стабильние чем мотюль и давка стабильная после отжига . Дело каждого, кстати у меня не жрет его в обще только если чуток грам 100-300 и то после зимних покатушек . Выбирать тебе .
Бред какойто — опрос он провел :)) Мухи вот тоже все летят на овно, а ты полетишь? Они же не могут ошибаться… :)
Про масло текло как вода вообще убило — а как что оно должно быть, как масло которое на хлеб намазывают? :)) Ты лучше следи за температурой масла, чтобы оно не перегревалось, вот это полезное дело… ;)
ЗЫ Лью валволин синповер 5в40, все отлично :) Для нового двигателя если температура меньше 25 почему бы и не лить 5в30, есть не должно. Себе когдато лил кактолько тачку купил 5в30 ельф, ездил очень активно, не хавалось… ;) А у автора какаята жопа с двигателем…
Не думаю, что у меня жопа с двигателем. Посмотрю как масло будет себя вести дальше. Буду еще тысячи 4 на нем еще катать, там будет видно по динамике. Если будет жрать, будет диагностика, если дело будет в масле, пошлю на три буквы гарантию и буду лить то что хочу.
aprnsk
Бред какойто — опрос он провел :)) Мухи вот тоже все летят на овно, а ты полетишь? Они же не могут ошибаться… :)
Про масло текло как вода вообще убило — а как что оно должно быть, как масло которое на хлеб намазывают? :)) Ты лучше следи за температурой масла, чтобы оно не перегревалось, вот это полезное дело… ;)
ЗЫ Лью валволин синповер 5в40, все отлично :) Для нового двигателя если температура меньше 25 почему бы и не лить 5в30, есть не должно. Себе когдато лил кактолько тачку купил 5в30 ельф, ездил очень активно, не хавалось… ;) А у автора какаята жопа с двигателем…
По поводу масла тема больная, и тут мнений сам знаешь очень много какогото точного решения нет какое масло лить, я высказал свое мнение, ( причем здесь мухи не понятного, здесь нет рефлекса как у стады баранов ), если вам ГУРУ СУБАРУВОДУ видней что лучше то ради бога, я так поянл из ваших слов что, если вам скажут что к примеру : нужно лить зеленый антифриз, а вы весь такой знающий будите лить красный только потому что вы не хотите себя чувствовать как муха летящая на гавно . Всем пис
нет про антифриз мимо. Прежде всего смотрим в инструкцию, что рекомендует производитель авто. А уже потом обращаем внимание на мнения ГУРУ :) Про масла есть большая разница что лить в СТОК мотор или кованный мотор. В последний ессно льют более густое масло 5в50 например, потому как зазоры там гораздо больше… :)
Ты же сам прекрасно понимаешь что к примеру 5-30 в веду своей вязкости к примеру летом не айс, ну и как бы производитель много что рекомендует и 10-15% только делают это, и то пока на гарантии .
По поводу масла тема больная, и тут мнений сам знаешь очень много какогото точного решения нет какое масло лить, я высказал свое мнение, ( причем здесь мухи не понятного, здесь нет рефлекса как у стады баранов ), если вам ГУРУ СУБАРУВОДУ видней что лучше то ради бога, я так поянл из ваших слов что, если вам скажут что к примеру : нужно лить зеленый антифриз, а вы весь такой знающий будите лить красный только потому что вы не хотите себя чувствовать как муха летящая на гавно . Всем пис
Странно, что именно гуру, которые ездят на STi далеко за 300 коней, а некоторые даже выступают на ралли, а не официалы, у которых даже большинство новых СТИх не обслуживаются, на зиму советуют 5w-40, на зиму и 5w-50 на лето. Что за мистика? У меня начинает закрадываться сомнение, что официалы хотят, чтобы я прокатался тысяч 100, а потом, после того как закончится гарантия, я приехал к ним на ремонт…
Не исключено, раз масло жоет, а двигло относительно новое, может масло попросту горит .
Конечно горит, большая часть пробега авто была зима-весна (-30 — +10), тогда масло не жралось практически, летом машина долго стояла и не ездила, а как ближе к осени начал ездить опять по 2.500км+ в месяц, так сразу поджираться стало (на улице ведь все еще 10-25 градусов)
Здравствуйте подскажите как вы решили проблему. У моего отца тоже самое на новом форестере.
Plutonium
Странно, что именно гуру, которые ездят на STi далеко за 300 коней, а некоторые даже выступают на ралли, а не официалы, у которых даже большинство новых СТИх не обслуживаются, на зиму советуют 5w-40, на зиму и 5w-50 на лето. Что за мистика? У меня начинает закрадываться сомнение, что официалы хотят, чтобы я прокатался тысяч 100, а потом, после того как закончится гарантия, я приехал к ним на ремонт…
Какой производителя масла лучше выбрать?