
Ребята, некоторое время назад я был озадачен тем, что на S-edition'ы не существует заводского даунпайпа, т.к. у нас очень массивная коробка из-за которой трубы выпуска идут немного по другому пути. Соответственно все стандартные решения от WRX, STi и ХТ-форей идут для нас лесом. Некоторые всё-таки заказывали даунпайпы и им переходилось их переваривать. Но я решил всё-таки разобраться в этом вопросе. И ответ мне дали австралийцы. За что им большое спасибо!
На S-edition и на Impreza STi AT существуют заводские даунпайпы которые становятся на машину болт-он! Для нас подходят точно такие же даунпайпы как и для турбо Legacy — Outback BL5 — BL9 2005-2009.
Их номера: HS05SLADPC со спорт катализатором (Ура! Нет запаха!), HS05SLADPN catless downpipe.
Надеюсь, что эта информация будет полезна для тех кто всё-таки решится на прямоточный выпуск от турбины. И оградит вас от бессмысленной траты денег на переварку неподходящего даунпайпа для вашего S-edition'a или Impreza STi с автоматической 5-ст КПП. :)
Всем удачи в тюнинге! А я пока еще побуду на гарантии… :)








Комментарии 11
Гарантия прошла?)
Дружище огромное спасибо за инфу!
Да няма за што. :) Всегда рад помочь!
вот такой такой должен быть
Ну там ни номеров, а просто картинки… Я так не понимаю. Тем более кроме даунпайпа всё дельше разное.
разницы между bl9 и bl5 или bp5 нет, от твинскрольного движка тебе должно встать, либо от 20y или 20x
Конечно нет, я просто забыл БЛ5 указать. :)
Даже не думал что так тяжело найти даунпайп на с-едишн…а что делать у каво СТИ 2011 автомат?у них же точно такой же автомат должен быть!
Совершенно верно! То же самое действует и на Импрезу СТИ на автомате. У нас одинаковые коробки. Раньше даунпайпы варили на заказ, или переваривали фирменные. Теперь есть инфа и можно купить фирменный с катализатором!
Полезная инфа
Несомненно. Я очень рад что узнал сам и возможно помог другим.