Вчера что-то система глюканула. Проснулись мы в лесу утречком, не стали заводить машинку, включили музычку, пока собирали палатки, с пол часика она у нас поиграла. Потом я ее завела, чтобы не посадить аккум, ибо машина была у нас одна, а километров до ближайшего поселка — много)) Собственно, при этом музыка как играла, так и не прекращала, т.е. я просто ключик довернула, чтобы завести, может это повлияло на дальнейшую вылезшую ошибку.
Едем мы домой, на панели приборов остатка топлива две палки — каждое деление, как мы прикинули, примерно по 5 литров, т.е. 10 литров официальных и сколько там еще в баке в запасе. Доезжаем на этих же двух делениях до заправки, т.к. денег в лес особо не брали, то решаем залить рублей на 500 пока, что не много не мало, а четверть бака (еще два-три деления плюсом).
Заливаем, двигатель до сих пор работает, деления не прибавляются. Отъехали, заглушились, завелись, картина та же — две палки. Расход на бортовом компьютере тоже остался неизменен. Мы давай наезжать на заправщиков, что колонка не исправна, мол залейте нас на другой и уже по-нормальному! Приехал управляющий, залил еще столько же, прибавилось разом 5 палок. Пришлось отдать еще 500 руб, блин) Машина с заправкой развели нас на бабло))
Надо будет на 0 ТО спросить, что за ерунда, потом рассажу) А пока с удовольствием послушаю у кого на этот счет какие мнения.





Комментарии 30
Глушить двигатель нужно, был у меня такой глюк не так давно, при заправке 50 литров на заведенном двигателе начав движение 4 деления как ветром сдуло так же думал что воздухом заправили после ночи в гараже все вернулось как положенно полный бак отлегло да и жизнь научила на АЗС при заправке глуши двигатель
Да, уже знаю)
Anton38region
Глушить двигатель нужно, был у меня такой глюк не так давно, при заправке 50 литров на заведенном двигателе начав движение 4 деления как ветром сдуло так же думал что воздухом заправили после ночи в гараже все вернулось как положенно полный бак отлегло да и жизнь научила на АЗС при заправке глуши двигатель
У меня тоже такой глюк, в баке оставалось 10 л, при этом не заглушив мотор заправаил 50 л, теперь такое ощущение, что датчик уровня топлива гонит, что делать?
Учитывайте форму бака. У меня бак имеет форму треугольника, и допустим на пол бака я проезжаю 250 км, а на остальные пол бака 200.
Сложная математика) А как вычислить в какой момент на какой половине бака я еду?))
Я по стрелочкам и ориентируюсь ))
Ааа))
Это известна вещь. Перед заливанием бензина нужно глушить двигатель, либо могут быть такие вот "глюки" (да и с целью безопасность лучше это делать всегда).
Поняла уже)
Я столкнулся с этим глюком еще лет десять назад, тогда ездил на ауди, также заправил полный бак на работающем движке литров этак 80-85, не помню точно, смотрю бак пустой, стрелка внизу, я испытал легкое недоумение, отъехав с заправки остановился и увидел, что стрелка потихоньку подымается, пока ехал домой бак "наполнился"до краев, потом был Ниссан все также, потом Субару история повторилась, так что это не глюк, так работает система где стоит электробензанасос, у Вас все в поряде, просто об надо знать, теперь вы знаете, а знание это сила!
))))) благодарю за ценную информацию)
Это не глюк. Просто мотор на АЗС нужно глушить тогда все будет работать правильно.
Спасибо, понято)
если при заведенном двигателе заправлять не более20 литров, то деления не увиличатся, электроника посчитает это глюком, например при крутом спуске или подъеме, защита от пляшущих показаний
если же при заведенном двигателе залить более 20 литров или еще лучше полный бак, то здесь блокировки не будет и все покажет как положено
при заправке мотор надо глушить :) правила ТБ
знаем, но зимой как-то не очень хочется )
а еще глушить не хочется, когда едешь на дальние расстояния, а на бортовом компьютере вся информация высвечивается — время в пути, расход… После выключения все обнуляется)
вот они минусы цифровых технологий) проще поэтому замерять по цифрам одометра а расход по чекам.
Ну а глюк, возможно в лесу на горочке долго постояли, перезапуск двигателя на ровной поверхности должен был решить проблему я так понимаю
DragonShelt
если при заведенном двигателе заправлять не более20 литров, то деления не увиличатся, электроника посчитает это глюком, например при крутом спуске или подъеме, защита от пляшущих показаний
если же при заведенном двигателе залить более 20 литров или еще лучше полный бак, то здесь блокировки не будет и все покажет как положено
интересная информация, спасибо)
Забавный глюк. Может клемму надо будет скинуть.
У меня на козявке минут через 30 индикатор приходит в себя после заправки, я смирился и знаю об этом.
Ну, сама я не полезу пусть на ТО проверяют, осталось уже 1500 км)
Уже кто-то писал про такой же глюк. Надо просто движок глушить при заправке. Тогда нормально будет показывать.
в общем то согласен!
Oxypavelman
Уже кто-то писал про такой же глюк. Надо просто движок глушить при заправке. Тогда нормально будет показывать.
+1
Oxypavelman
Уже кто-то писал про такой же глюк. Надо просто движок глушить при заправке. Тогда нормально будет показывать.
спс)
Oxypavelman
Уже кто-то писал про такой же глюк. Надо просто движок глушить при заправке. Тогда нормально будет показывать.
я писал
вообще держи бак, как минимум, на половину полным. Что бы бензонасос грязь со дна не хлебанул (несмотря на топливный фильтр)
какая грязь может быть в топливном баке на новом Форике? )
и если даже там каким-то образом появилась (образовалась) грязь, то как уровень наполнения бака может повлиять на попадание (не попадания) в топливный насос?
П.С. просто интересно, а то не догоняю )
грязь идёт не с завода, а с бензином :)
ты уверен в заправочных станциях? какого ты мнения о цистернах нефтеперерабатывающих заводов, цистернах бензовозов, цистернах и фильтрах АЗС? а?
любой фильтр — это сетка, постепенно забивается. А осадок есть ВНИЗУ в любом топливном баке.
вот погляди www.drive2.ru/cars/subaru…/vero163/journal/1750731/
там пробег, конечно, 80 тыс.км. Но привычку держать полный бак надо иметь всегда.
p.s.
Точно. Не догоняешь :) хотя пора бы
да, уверен, в нашем регионе имеется свой перерабатывающий, новый завод, с новыми бензовозами и заправками и т.д.
этот БЖ я видел и очень был удивлен, потому как на 85000 км тоже производил очередное ТО, где меняли топливный фильтр, вот что я писал по этому поводу у себя на страничке:
"Посмотрел замененный топливный фильтр (цена нового вышла 5362 рубля), результат порадовал, практически чистый, ничем не испачкан, буду продолжать заправляться на заправках местной топливной компании"
писать про чистый бак я тогда не стал, фотографировать, как-то не подумал, может на 180тыс.км, при очередной замене топливного фильтра, сфотаю ;)