Случайно нашёл свои фотки процесса обмотки коллектора и аппайпа термолентой ) решил выложить тут — поделиться )
В общем, в главных ролях выпускной коллектор 4-1 и аппайп Kakumei и термолента DEI.
Коллектор, хочу заметить, очень и очень хорошего качества, сварные швы ващпе шедевр ) сток коллектор по сравнению с этим детским выглядит :D
…далее сами фотки…\
Начинаем. Берем главных героев и выкоадываем на предварительно растеленные газеты или клеёнку или еще что, главное не на полу (если дома делается :D), т.к. волокна термоленты потом еще долго будут напоминать о себе :D





Саму термоленту, перед окончательной обмоткой надо предварительно намотать и отмерив нужную длинну, отрезать.

Затем вымочить в воде и хорошо отжать. И только после этого обматывать.

Вот очень сложный участок был :D


И вот что в итоге получаем :)


Конец можно закрепить специальными хомутами того же производителя, что и термолента. Либо обычными металическими хомутами )
Под рукой ни того, ни другого не было, поэтому я использовал обычную вязальную проволку )





Комментарии 59
цена
Что за коллектор?
Подскажите, а будет толк обмотать штатный коллектор к примеру на двигателе BMW м10?
И не лопнет ли он от перегрева? Ведь уже не будет охлаждаться воздухом…
честно говоря, не могу сказать, лучше почитать профильные форумы
А сколько ленты по длине ушло?
Какова цена этой термоленты и есть ли она где-то в Алматы в наличии ? )
на али посмотри)
коллектор равнодлинный?
как изменился звук?
бу-бу-бу пропало?
нет, не равнодлинный, просто увеличенной производительности 4-1
Я взял kakumei равнодлинный. звук должен кардинально изменится.
а мне не захотелось с бу бу бу расставаться
Мне всегда было интересно — накрутить то не проблема — а как он крепится на краях трубы?
каждый производитель предлагает свои хомуты, но можно использовать обычные металлические либо вязальную проволку
ООООО
Благодарю за совет.
А то думал по весне себе трассу сообразить и надо будет мотать.
чего не сделаешь ради любимой ) всю красоту замотал :D
классненько опять почитал. особенно каменты =)
А что хорошие же коменты )
еще и познавательные к тому же, а алкогольные напитки имеют свойство выветриваться и испаряться =)))
Вэри вэри сорри :) я тока приехал )
Хорошо сделано!
Сегодня заводили машину с коллектором томей обмотанным термолентой Капетс она дымит! (термолента в смысле)
да, еще пару дней будет пригорать ) у меня в салоне как будто семечки кто-то жарил пахло :D
а какой термолентой обматывали?
Если память не изменяет то thermo tec.
ну это хорошо, а то от китайской потом коллектора ржавеют насквозь )
вопрос не совсем в тему- если шорт рам интейк саму трубу обмотать- толк будет? ну типа трубка не будет нагреваться от движка и воздух холоднее будет!
Толк может быть и будет, но лучше и красивее будет использовать вот это :)
www.drive2.ru/cars/subaru…4062246863888283515/#post
отличная идея! Как называется по англицки? что то не могу на ебэе найти!
ex-kz
Толк может быть и будет, но лучше и красивее будет использовать вот это :)
www.drive2.ru/cars/subaru…4062246863888283515/#post
а все нашел, тока дорогая сцуко- 60 баксов за рулончик!
нет, не то смотришь ) за 60 баксов скорее всего просто квадратный кусок за 60 уе )
Молодец, что сфотал. интересно было посмотреть:) Фотки бы покрупней еще:)
Если найду оригиналы, сразу обновлю тут :) эти с контакта сохранил :)
Красивые железки. )
Блестючки :)
Супер!
Дим, а для чего это делается? что дает?
Даниил, я чуть выше расписал, как смог :D, для чего это надо. Там ответ для Sub-CZ был :)
ок почитаю…
Хороший выхлоп, до-о-обрый такой…
Даа, вот только жаль наша дорожная полиция не хочет так думать )
тепло не поднимается под капот, следовательно ниже теп-ра воздуха на впуске и прочее.
А для чего коллектор обматывать?
*сорри, правда не в курсе =)*
лента снижает тепловыделение железки.
И что? Смысл-то в чем?
Sub-CZ
А для чего коллектор обматывать?
*сорри, правда не в курсе =)*
на сток коллекторе есть кожух, который выполняет роль термощита ) так вот одна из целей обмотки, снизить температуру под капотом, с другой стороны, как я писал выше, чем меньше теплеотдача стенок коллектора, тем выше температура выхлопных газов, соответственно спул раньше )
Понял, спасибо.
Вязальная проволока — это абсолют нормально. У меня даунпайп такой же лентой обмотан в Москве в Плеяде и тоже поверх обмотки вязальной проволокой — говорят надежнее…)
да, я себе даунпайп тоже перемотал почти до стыка с серединой )
согласен, вязальная проволка — вполне нормальное решение )
сочно) сколько коллектор стоил?
на тот момент, кажется, 550 обошелся, сейчас вроде какумей поднял цены на свою продукцию, и у нас теперь около 750 стоит )
Красиво, чо ))) Лента хорошая? Не пробовал её зажигалкой жечь? Зачем коллектор ставишь? Читал сравнительную статью с замерами…там сток оказался лучше многих тюнячек и лишь чуток хуже самых лучших из них…
Сорри, что стока вопросов сразу :)
Лента, да, хорошая. Думаю имя произвоидтеля за себя говорит ) поджигать ее не пробовал. а зачем?
При нормальной настройке прирост в районе 15 — 20 лс ) это как раз таки одна из причин и была ) да и цель была сделать выпуск как можно свободнее )
По поводу сток вс тюн — основной довод противников несток коллеторов заключается в том, что они зачастую трескаются от больших перепадов температур. Но на сколько я знаю, это случается с китайскими коллекторами обычно и почему-то с Greddy ) также, те же противники, говорят о малом приросте мощности при относительно большой стоимости коллектора… но я сделал свой выбор в пользу афтермаркета )
вот
www.designengineering.com…xhaust-wrap-lr-technology
лента еще лучше. ине сыпется, кстати, совсем
CBET
Красиво, чо ))) Лента хорошая? Не пробовал её зажигалкой жечь? Зачем коллектор ставишь? Читал сравнительную статью с замерами…там сток оказался лучше многих тюнячек и лишь чуток хуже самых лучших из них…
Сорри, что стока вопросов сразу :)
А разве при установки большой турбы это не должно быть как МАСТ би инстал?))
не всегда, бывает просто делают портинг + порошком запекают, как например GrimmSpeed
что за порошок, просвети? )
это у них керамик коатинг ) предотвращает нагрев подкапотного простарнства от коллектора )
a-a, не слышал про такое
они многие детали запекают, теплообмен хуже становится вроде бы, на выпускных плюс в том, что после этого не только подкапотное не греется, но также и газы остаются горячими, что увеличивает их скорость. во спускном + в обрантом ) сам коллектор меньше греется, соответственно воздух в нем не греется — на каждые 5 градусов уменьшения температуры впускного воздуха прирост 1% мощности )
но это все у меня в теории ) ) )
Sonic-GTR
А разве при установки большой турбы это не должно быть как МАСТ би инстал?))
вовсе нет…
Вкусно получается в конце…
на заметку)
да, в живую красиво смотрелось )