Subaru Impreza WRX Widebody Wagon 150Db+
Subaru Impreza WRX 2002, двигатель бензиновый 2.0 л, 300 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 1

Я езжу на Subaru Impreza WRX Widebody Wagon 150Db+ (до этого — Nissan Sunny)
Екатеринбург, Россия
Отзыв владельца
Всем привет!
Спасибо, что зашли на страничку этого прекрасного авто:)
Оставляйте комментарии, мне будет приятно:)
Subaru Impreza WRX в этом кузове мне очень понравился сразу же после появления в 2006 году, на мой взгляд он самый удачный. Хотя любовь к Импрезе в целом появилась еще в далеком 2000 году, когда появился "лупатик". Мечтал о покупке такого авто я достаточно давно. Счастье случилось 24 июля 2008 года, когда я приобрел эту красавицу — история покупки.
В итоге мне достался авто в очень хорошем состоянии, не требующий вложений. Вообще авто 2002 года выпуска, но после небольшой аварии был сделан рестайл в 2006 модельный год.
Первым делом после покупки, поставил сигналку с автозапуском и турботаймером, секретки на колеса и затонировался пятаком.
Для меня в авто все достаточно удобно и приятно глазу, все кнопочки/переключтели, все очень эргономично. Приборы читаются идеально! Все очень функционально, нет ничего лишнего и все всегда под рукой! Отделка салона скромная, без особых изысков — фото в детелях. Такие машины покупают не из-за количества опций (дорогую отделку салона и т.п. роскошь), а за то, как она едет! Какие эмоции дарит!
Некоторое время думал над выбором кпп, сначала хотел брать автомат, т.к. машина на каждый день, а не для гонок. По пробкам ездить на автомате удобнее и все-таки левой рукой работать придется, но желание поотжигать время от времени и выигрыш у автомата в разгоне до сотни почти в секунду перевесило)) да и по пробкам я езжу редко. Передачи переключаются достаточно четко, не идеально, но ошибиться сложно. Вобщем, ни чуть не жалею, что взял "ручку"!
На дороге машина держится просто супер, масса удовольствия от вождения гарантирована! Переполняет неописуемый восторг, когда жмешь газ в пол со светофора, ощущение невероятное, вжимает в сидение не на шутку. Еще кайфовее в поворотах, когда она едет именно туда, куда ты хочешь. При этом сидухи от STI 2002 года очень радуют, не ковши, конечно, но держат в поворотах очень прилично! Очень приятно входить в поворот не сбавляя скорость, а наоборот с ускорением! Кстати, недавно до меня дошло, почему большинство водителей проходят повороты гораздо медленнее меня — просто у их сидений нет нормальной боковой поддержки! Без нее очень неудобно в повороте на высокой скорости!
Однако, время идет и ощущения меняются. Поездив на машинке всего пару недель ловлю себя на мысли, что ускорения мне уже не достаточно)) Сейчас оно вызывает гораздо больший восторг у моих пассажиров, которые не катались до этого на авто, разгоняющемся до первой сотни менее, чем за 6 сек.
Когда я первый раз прокатился на таком самолете, точнее меня прокатили)) это было зимой 2007/8 г., я был реально в шоке! от того, что авто вообще способно так ускоряться да еще и на снегу!
После этой поездки все сомнения рассеялись, мне было уже на все пофиг! И на огромный расход бенза (20 л./100 км.), и на стоимость обслуживания (только одна замена масла Motul с фильтрами каждые 5000 км. стоит в районе 5000р), и на транспортный налог. Была только жажда заполучить в свое пользование такой аппарат. И я точно знал, что это очень скоро произойдет.
Двигатель (динамика):
Ведет себя, как обычный 2х литровый атмосферник. (155 л.с.) до 2500-3000 об., потом в процесс ускорения включается турбина (это слышно по характерному звуку вьюги) и на 3500 об. прилично так вжимает в кресло. Сей процесс продолжается вплоть до 7200об. Я настроил "зуммер" (звуковой сигнал) на 6500об., чтобы успеть переключиться. Это очень удобно! Не нужно постоянно поглядывать на тахометр, отвлекаться от дороги. Только по звуку двигателя сложно точно определить, когда пора втыкать следующую передачу. А тут все понятно:) Можно сконцентрироваться на пилотировании.
Расход бенза:
По городу без отжигов хз сколько)) не жогать не получается=), если постоянно отжигать, то у меня выходило 25 л/100км и стрелка при этом опускается прямо на глазах! С моей манерой езды получается в среднем 16-17л/100км по городу летом и 20-21 л. зимой. Зимой больше из-за ночных прогревов по температуре. Хотелось бы меньше, но кушает именно столько) По трассе при 110-120, если тапку в пол не давить на обгонах, то можно в 9 л. уложиться, рекорд 8,49 л/100км (за 500км). В бак входит 60 литров топлива. Заправляюсь только 98-м.
Подвеска:
Сток подвеска в меру жесткая, если честно думал, что будет сильнее трясти при переезде рельсов, например. В реале все относительно мягко, но при этом дорога чувствуется очень хорошо. Подвеска очень энергоемкая (позволяет комфортно проезжать на скорости 60+ рельсы и прочие мелкие ухабы, где большинство тормозит до 20 км/ч.) и работает достаточно тихо. В той же королле трясет сильнее на неровностях и удары от ухабов передаются громче. Хотя лично мне хочется еще жестче, чтобы лучше чувствовать дорогу при быстрой езде. Поэтому, когда придет время замены аммортизаторов, то буду менять на Kayaba AGX с регулировкой жесткоСТИ + хочу поставить розовые STI пружины, они прогрессивные, немного жестче и с занижением 20мм. Еще не мешало бы установить более толстые стабилизаторы (и усиленные линки к ним), чтобы меньше кренилась в поворотах. Так же на жесткость сильно влияет профиль шин. Поменяв 215/50R17 на 215/45R17 я сразу почувствовал разницу. За пару дней привык, нравится:)
Тормоза:
У WRX'a с торможением на сток "скобах" полная жопа. После пары торможений "в пол" со 100+ км/ч их эффективность существенно снижается((((
Пришлось поменять все на Brembo GOLD — разницу не описать словами.
Езда зимой:
Это просто нечто!
Забыл, что такое буксовать при старте со светофора.
Уверенность на дороге невероятная. удивляюсь почему все так медленно едут) гляну на спидометр, а там скорость уже за 60. Разгоняется очень уверенно, правда с 3-5 тыс. об. начинает буксовать всеми колесами, если скользко)) На зимней дороге, приходится переключаться значительно раньше, чем летом:)
А езда боком! Это просто что-то с чем-то! Каждый поворот стараюсь пройти веером, если машин нет и дорога ровная в повороте. Фото и on-board video можно посмотреть ТУТ, ТУТ и ТУТ.
Автомобиль очень предсказуем и понятен в управлении из-за распределения момента строго 50/50 перед/зад! Одним словом К А Й Ф! В зимних покатушках есть одно "но" — гонять нужно аккуратно и в проверенных местах, иначе можно попасть на бабки.
Багажник:
Интересный факт: в багажник прекрасно влазит 4 колеса, НО только размером 215/45R17, с профилем 50 уже не залезут) придется спинки задних сидений отцеплять с защелок. В данный момент в багажник влезут в лучшем сучае 2 колеса, так, как сейчас там живет 3-х точечная распорка и сабвуфер!
Ништяки:
Было при покупке:
— сидения от STI;
— приборка STI Prodrive JDM (с возможностью установки оборотов при которых загорается лампа и раздается звуковой сигнал);
— выхлоп сток от STI (не громкий, но слышно даже на холостых);
— спойлер верхний;
— спойлер нижний.
Установлено мной (в порядке установки):
— светодиодные габариты SHO-ME ALPHA-02 NEW;
— диски 17" от STI 02" под тормоза Brembo;
— распрока передних чашек CUSCO с упором ГТЦ;
— распорка передняя нижняя CUSCO (в подрамник);
— армированные тормозные шланги Goodridge;
— тормоза Brembo GOLD спереди;
— распорка 3-х точечная в багажник CUSCO;
— полная шумоизоляция часть 1 и часть 2;
— выхлоп Greddy Power Extreme II. поменял на сток STI;
— веерные форсунки омывателя от Volvo;
— обратный клапан к форсункам от Toyota;
— STi ключ;
— синий напольный ковер от STi;
— синие коврики от STi;
— Рамка кпп STi;
— Распорка CUSCO под днище (средняя);
— Распорка CUSCO под днище (задняя);
— датчики STi Genome (w.temp, o.temp, o.press, boost);
— Тормозные диски перед DBA 4000 T3 CLUB SPEC и колодки ENDLESS cc-Rg;
— тормоза Brembo
GOLD зад;
— Подвеска! Красные перевертыши от STI;
— Рулевая рейка 2,2 оборота от Spec C;
— Ковши SPARCO Pro2000;
— Диски кованые Prodrive GC-010E (R18, 8J, ET43);
— пробка масляного поддона Mishimoto с магнитом;
— облегченный шкив коленвала;
— интеркулер от STi;
— STI up-pipe без катализатора;
— down-pipe 3" без катализатора;
— турбина VF-30;
— STI форсунки 565сс от грб.
— топливный насос DW200
— вырезаны TGV (заслонки во впускном коллекторе)
— прошивка;
— Шины Bridgestone Potenza RE070 225/40R18;
— Toyo PROXES R888 225/40R18;
— Розовые передние пружины STI Вернул обратно сток пружины;
— Выхлоп Fujitsubo Power Getter type RS;
Музыка:
— голова Alpine 9855R 2 din Pioneer AVH-X5800BT;— усилок на фронт Soundstream LW 4.620 Kicx QS 4.65;
— динамики Focal Polyglass 165 V1;
— усилитель на сабвуфер Kicx KAP-27 (350 Вт в 4 Ом);— конденсатор Kicx DPC-1.2F;— сабвуфер FLI Trap 12 Pride Eco 12 (300 Вт) в корпусе от FLI Trap;
Планы на будущее:
— газовые упоры капота;
— поменять подсветку в потолочных светильниках на белую;
— шумка моторного щита (отделяющего салон от двигателя);
— более толстый задний стабилизатор;
— 6 ступенчатая длинная МКПП от STI Forester с блокировками SureTrack;
— короткоходная кулиса кпп и жесткие опоры мкпп/двс
— EJ 207
— увеличенный масляный поддон + противоотлив
— блокировка CUSCO LSD 1.5 WAY в задний диф.;
— алюминиевый радиатор Blitz Racing Radiator Type ZS;
— тюнинговый "холодный" термостат на 71C;
— маслокулер с термостатом;
— ремни 4-х точечные;
— центральный туннель с климатом ("борода") от MY06;
— сигнал Hella (3AG003399801 Emex.ru);
— обшить салон кожей и алькантарой;
— и т.д.
Тюнинг — это не пустая трата денег. Это перевод денег в позитивные эмоции и кайфовые ощущения от выброса адреналина!
Нравится в авто:
1. отличный внешний вид кузова "лиса";
2. тип кузова wagon;
3. постоянный полный привод;
4. мкпп;
5. звук вьюги при работе турбины);
6. звук оппозитного двигателя — бу-бу-бу;
7. хорошая управляемость;
8. проходить повороты!
9. возможность ездить по ухабам на хорошей скорости;
10. зимняя езда боком;
11. эргономика элементов управления;
12. приятный на вид салон;
13. полноценные 5 мест + багажник;
14. клиренс 14 см (вполне достаточно даже для проселка);
15. безрамочные двери;
16. вид ноздри с водительского места;
17. синий цвет кузова;
18. золотистые диски;
19. сидения с хорошей боковой поддержкой;
20. не буксует, а уверенно едет со светофора зимой!
Не нравится в авто:
1. расход 100 бензина;
2. хуже едет в жару;
3. турбо яма до 2.5 тыс
4. стоковые тормоза (скобы);
5. большой свободный ход педали тормоза в стоке;
6. клевки при торможении на сток подвеске;
7. длинная рулевая рейка, надо менять на 2,2 оборота;
8. некудышная заводская шумоизоляция;
9. необходимость прогревать двигатель даже летом;
10. некуда положить солнечные очки;
11. небольшой скрип салона(пока не прогреется) зимой;
12. небольшой люфт (5мм) рычага кпп;
Если понравилось, то подписывайтесь, вас ждет много интересного;-)
Будут вопросы — задавайте, с удовольствием отвечу:)
╔══╗
╚╗╔╝
╔╝(¯`v´¯)
╚══`.¸ SUBARU
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 300 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2008 году
- Subaru Impreza WRX (GD/GG) выпускается с 2000 года
Бортжурнал 184
Аксессуары





Доработки











































Колёса












Наблюдения и впечатления





Неприятности





Ремонт и обслуживание






























События







































Фото и видео































Разное














Машины в продаже

Subaru Impreza WRX, 2002

Subaru Impreza WRX, 2003

Subaru Impreza WRX, 2002


















Комментарии 4254
Я тоже в ЕКБ) классный авто
спасибо)
Вот это прям очень интересно было) чуть-чуть 🤏 вырвал) красавчик 🤝
оО мои поздравления!)
пасиба)
Ого
Какие люди на главной)
ага, я сам не ожидал)
Голосовал за Вашу машину!
Поздравления и удачи на дорогах!
голосовал за аудио, если честно. Но надо признать, что правый руль в любом случае лучше! ; )
👍🎉🎉🎉🎉
👍 чёт я проспал голосануть🤔 но вижу и без меня справились😂
Поздравляю с победой!🚀🚘🏆
Бодрый субарик 💪
Благодарю:)
Крутая тачка получилась! 🔥🔥🔥
И почему Субару не выпускали широкие вагоны как Мицубиси (Эволюшн вагон)?🤷🏻♂️
спасибо)) многие задаются этим вопросом, но ответа нет)
Toxa311
Крутая тачка получилась! 🔥🔥🔥
И почему Субару не выпускали широкие вагоны как Мицубиси (Эволюшн вагон)?🤷🏻♂️
Леворг?
речь про те же года, когда выпускался широкий эвик) начало нулевых)
А-а-а))
bitemark
Леворг?
А что Леворг? Леворг это уже другое поколение !
Да, как раньше уже не будет