
вот сидели думали и решили не гильзовать а попробовать проварить аргоном верх блока. ну сделать типа закрытого! и вот что получилось!





вот сидели думали и решили не гильзовать а попробовать проварить аргоном верх блока. ну сделать типа закрытого! и вот что получилось!








Комментарии 22
ну как работает?
все работает отлично ! недавно вскрывал мотор все в полном порядке !
тема!есть еше какие не будь навации?!
ну незнаю чо тебе именно надо?
ну чего не будь. с головами или с охлождением масло а ты не знаешь что там в насосе доробатывают в масленном?!
знаю тока углы сглаживают но это все чюш! лучше поставить 11 мм и все
Зачет, если я не ошибаяь в забугорье выфрезеровывали канавку под алюминиевую вставку вокруг гильзы, потом ее туда деликатно забивали и шлифовали
да в москве так тоже делают! но я решил заварить! и все работает )))
аа вот оно как
ну да )
хорошее решение, видел где то так делали уже . а если гильзы поменять нужно будет? как быть ?
он не гильзованный! там родные гильзы они влиты в алюминий! если гильзовать то вытачивать гильзы надо будет)
А зачем? В стоке такие перекрытия слабые на субе?
да там гильзы получаются тонкие и лопаются в верху! это хоть като удерживает!
безумный Панц) Суба полетит)
Во оно как, Михалычь!))) Сработает?) Не, ну я догадывался, что в субару все два цилиндра) ) ) )
ну я думаю сработает!)) если нет то переделаем) нам недолго
Грамотный ход. Логичный. Во время сварки гильзы нормально?
ну когда сверху снимали никуда ничо неувело а гильзы еще внутри будут с 99.5 до 100 растачиватся так что думаю все ок
Ааа. Ну тада реальная тема по любому!
ну весной посмотрим))
Всё супер будет)