
В продолжение поста www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAB3eIEAAAAAAi5DA#post
Вернувшись к стоковой начинке, надо было затестить в деле.
Четверг.Смотра.Киевка.
Ролл-он: EVO5, Integra DC2R B20, GC8 STi
У меня по мотору полный сток, кроме давления 1.3 (турба VF28)
Наслаждаюсь ровно неделю и 17ого июля, в дождливый воскресный день по пути в сервис на замену подушек двигателя происходит то, через что должен пройти каждый субарист:
Обсуждение: vkontakte.ru/wall1081735_16668
Я морально был готов к этому, т.к после покупки узнал о том, что мотор был собран на б.у комплектующих и жрал масло ведрами. В общей сложности мотор после ребилда пробежал около 10 тыс км.
При этом выдерживал нагрузки 1.5 бара на вф48, но и немалое кол-во детонаций… скорее всего это и убило его. Уровень масла постоянно держал на максимуме.
Перед каждой поездкой его проверял.
Вовремя купил мотор от форика, но мне нужен был только блок от него.
Будет: 2.5 блок, бошка 207.
Ждите новостей, скоро будем вскрывать.






Комментарии 113
труба рулит.хонда тоже молодец
pзато едет хорошо:-)))
посмотрел порадовался прям:-)
Ну х.з. Я тоже люблю с окнами открытыми ездить, но сейчас у меня не открываются окна (что-то с блоком) прикинь без кондея в +30 с закрытыми окнами и на коже ! Эт хорошо у меня люк огромный ;) и просто непонятно почему выкинули кондей? Фронтал не стоит и сухой картер тож :)
скажу по секрету, раньше стоял фронтал, 257 мотор и 30ое ведро)
Мда… Не повезло Тебе! Желаю собрать отличный, мощный и надежный мотор без всяких проблем!
Спасибо! Скоро все будет)
Правильно решил на счет 2.5 мотора! Все-таки, я сейчас езжу и понимаю, что такое лучший крутящий момент… Особенно вчера я понял, как едет мой субарик — у нас вчера битва с БМВ клубом была! Короче, всех порвал… Можешь почитать у меня в бортовике… 2.5 — вещь!
так у тебя от СТИ форика 2.5 или от турбо форика 2.5 ?
От СТИ Форестора… Но с моими 205 головами…
а у меня 2.5 от турбо форика 2007 года + 207ые бошки мои
Интересно, какая разница между этими двигателями? По-мойму, разница только в бошках и была… А поршневые, вроде, одинаковые…
вот и я о том же
255 и 257 вообще почти идентичны
А на блоке у Тебя усиливающие стенки цилиндров перегородки есть?
нет, это на 257 и то там они не оч
надо кастомайзить… у нас это 15 тыс стоит
но я пока на фулл стоке поезжу
надеюсь 300 крепких сил выдержит все и не дрЫснет
Считается, что должен держать 300 сил такой блок…
я буду дуть 1.2-1.3 бара вф28ой
на вырике же такая же начинка, как на турбофорике…
Ну вот, я позавчера опробовал точно такой наддув на своем Врх-е на 98 бензе — я считаю, валило очень не плохо! Интересно, сколько у меня при таком наддуве было мощности?
1.3 бара в вф28 дул?
Именно…
сил 300 и момента нормально)
Тогда бы я не привез Е60 535 twin turbo + чип (330 сил) по любому!
сил 310 максимум было на 28ой, имхо
тебе оч нравится 2,5 + вф28 1.3 бара ?
Ну, мне особо не с чем сравнивать, но тащит очень хорошо! Мне кажется, что в связке 2.5 и вф28 при таком наддуве, реально может и больше коней получится…
если только момента побольше, но не сил
Короче была такая ситуация: Когда мы к старту возвращались, ВМВ Е60 535d twin turbo ехала впереди на два корпуса — по приколу чел при топил, я его начал догонять с опозданием… Так вот и на 2-ой, и на 3-ей я его догонял — потом по ровнялись, я врубаю четвертую… и продолжаю обходить его на четвертой, НА СКОРОСТИ 130-170 км/ч! ! !.. И это бэху с более чем 330 сил, бешеным моментом, и двумя турбинами, и злым чипом в придачу… Именно эта 535-я ехала на ровне с 550i… (370 сил)… (разница в весе между нами всего 120-140 кг.) Если еще учесть мои потери на полном приводе, сколько же у меня тогда сил и момента, если я его уверенно обходил на 4-ой передачи? ? ?
вф28 физически много не может выдуть, она реально маленькая
твой вес и их — это две большие пропасти
Ну, может быть…
ты без датчиков пока гоняешь?
Да, пока так…
советую не затягивать и поставить давл масла, темп масла и егт
Обязательно поставлю, пока нормальных не могу найти… Надо искать, заказывать, а времени сейчас нет этим заниматься…
а чего кондея нет ? о_0
зачем он?)
А ну тебе не жарко в пробках в + 30 ?
вполне нормально) ) )
буст помогает проветриться)
красивая машинка!
Разные случаи бывают :) к примеру у тебя развалился блок на штат конфиге, что еще остается, как не гильзануть его :)
в твоем случае так и было?)
кстати, сколько на сток потрохах пробегал? турба тоже сток была?
не совсем. 20 т. на стоке дальше всё глобально началось !
Успехов тебе ! Тока я не понял, что стоять то будет ? Фориковский блок, а внутри потраха сток ?
временно 2.5 блок от форика со сток потрахами + мои 207ые бошки
Ну еще раз успехов :) А 2.5 норм блок просто готовить его надо уметь ;)
вообще, я его брал именно под постройку, но так сложилось)
чуть позже буду ковку лупить
я смотрю у тебя на дартоне, слышал, что до 400лс не имеет смысла
Блин ну ты сказал, что через это должен пройти каждый субарист!Нет не должен я!У меня денег нет на ремонт! :)
удачи тебе!=)
Сочувствую? К Ване поехал?
не, с такими поломками не к Ване)
tc-oppozite.ru
сочувствую
Да никто от этого не застрохован, мужайся паря, что бы всё прошло на ура и без трудностей.
С трудом тыкнул мне нравится.)
а я экспереминтировал с маслом, то одно заль, то другое в итоге положил 2-а двигла и продал тачку нах…(( ходил пол года пешем, но по ходу от субару не уйдешь, опять купил))) Да белые котки у тебя зачет, но себе хочу в салатовый цвет покрасить а одну спицу в ярко белый, и винил по всей машине в салатовый, пока делаю эскиз.
Печально, у меня такая же х.ня с первым субарем, только сделаю, прокатаюсь недельку и все превед!Но у меня все дело в масле было!
у меня жрала масло безбожно
зачем жеж 2,5л Илюх?!ругают его те кто занимается бубарами. Вот уж и правда печалька :( Ну для субы как бы сезон то и не профукан, у субы он только в снега ещё больше начинается :)))
2.5 в стоке ругают, т.к поршни жидкие, при грамотном подходе неплохо бегает, зато низы есть и момента больше.
посмотрим :)
В АКРТ консультировался мне сказали даже не в поршнях дело, сам блок похуже…а так то да, больше объем лучше едет до спула и моментнее. Выбор Скрябина :)
это смотря сколько дуть в него )
блок хуже, это да
Имхо 320- 340 лс на твинскроле, больше и ненадо. И ехать будет бодро и довольно надежно должно быть если грамотные руки собирать будут.
согласен, это оптимал
только с твинскроллом звука бу-бу-бу уже не будет(
…бубубу небудет это да, зато спул ранний :)
Ничо ничо. То что не убивает нас — делает нас сильнее! Я вот тоже уже "ждать" начинаю потихоньку :)
обидно, но ничего буде еще лучше
кстати возможно скоро стану ГЦ водом опять)
купе/седан?)
вагон скорее)
но это так мысли, к новому году будет ясно)
тогда GF, а не GC :)
под проект?
да:)
хочу гф взять дешего, главное чтоб кузов ровный был, можно даже атмо, выкину все лишнее, совсем все, первым делом поставлю подвеску сти, тормоза ну и там само пойдет)
хочется попробовать всякие спринты и тд)
я просто переехал в подмосковье недавно, у меня теперь сосед есть, мастер спорта по картингу, он меня все время уговаривает купить гонку, типа одному лень куда-то ездить)
о как тебе подфартило :) значит полюбому надо гонку строить!
по мотору что думаешь? от ГДБ свапить?
ну коробку 6ст, мотор найду не проблема, скорее всего да от ГДБ, но мотор позже всего будет,
первый сезон откатаю просто на хорошей подвеске, поиграю с колесами и развалом)
Каркас наверное будет)
когда твой мотор будет готов?
так я еще ему сказал что возьму карт профичковый к след сезону)
не хочешь кстати карт себе? я прям очень захотел, даже съездил вчера на картодром погонять)
карт хорошо, но нет столько времени этим заниматься
с мотором сейчас решается вопрос о помещении, где все будем делать.
ждем электричество :) :)
а так, дай Бог, в скором времени уже должен встать на ноги
опять же, времени практически нет, работа/дела и прочее
аа блин, а ты своими руками чтоли хочешь собрать?
так 2.5 блок с начинкой у меня уже есть, необходимо только снять бошки с него, что не удалось сделать недавно, т.к один болт перезатянули гады ( теперь только балгаркой срезать его…
соотв. после чего снять мой мотор, снять бошки, отдать их на шлифовку, купить новую прокладку ГБЦ 1.5мм и можно ставить все это дело)
август откатаешь)
тока до 5000 оборотов)
планирую и зиму всю откатать так)
сил 300 будет
а параллельно собирать второй мотор на ковочке или полный свап с ГДБ
мда. жалко что все время ремонтируем, но без этого не как. так бы не построил бы 2.5))
удачи!
я его параллельно хотел строить, но в итоге все произошло намного быстрее)
все что не делается, все к лучшему!
оййй, как грустно! Удачи в постройке!
Спасибо!
Тегра хорошо едет, крутибельность втека и монопривод делают ее опасной)))
по мотору печалька…не вовремя блин…лето же…самое время валить и жечь.
Скорейшего ей выздоровления)
это уж точно, сезон профукан
дай Бог, все сложится и буду на 2.5 ездить)
тегра…да…в мою бы желтулю этот мотор…правда у нее и вес 1050-1060кг
чо сезон то? мне зима на эво/субах больше по кайфу!
летом как раз на асфальте больше шансов поломать наши ведра)))
вот и я о том же, самый фан зимой!) как раз к сезону)
мы еще прокатимся по киве?)))
а как же :D
Продавец тебе честно сказал, что ты покупаешь?
да, с продаваном общаемся каждый день)
печалька(
Печалька это мягко сказано(
Хорошо хоть успел купить мотор для постройки, надеюсь скоро скуби снова будет тебя радовать!
да, вовремя
и я на это очень надеюсь…
удачи с постройкой новых моторов) как понимаю двиг лег на масле адинол будеш переходить на другое или на нем и останешься?
на нем и буду ездить, тут дело явно не из-за масла…
Мда, Илюх. Какая-то не пруха у тебя с моторами…
когда будет сорок, семья и пузо=), тогда можно будет забыть про валит, и купить овоща, а пока, впереееед=)
удачного и скорейшего ребилда, Илюх!
по видео: тегрочка понравилась очень, бодрая =)
а эволюшн какой-то невалюшн… :/
1050 кг веса, 242 силы, 2л
еще бы она так не валила)
да, соотношение вес-силы ништяк для атмосферничка =)
на кольце бодро было бы
Удачи тебе с починкой, надеюсь, пройдет быстро и снова в бой!
да, удача понадобится)
крепись дядько
с субами такое постоянно
согласен, поэтому надо собрать надежный мотор)
на самом деле ходят долго, если грамотно собран и обслуживается…
не, субаровские моторы работают отменно, если не мешать им это делать.
О зачем же тебе 2,5 блок ? о_О 257-й ставишь?
это же мазохизм) там даже если гильзовать много шансов на поломки…(я про то, что они могут просесть)
207-й почему не хочешь ? Лучше-прочнее, все таки)
момент не пропьешь, 2.5 на ковке будет нормально бегать, тем более на 330 сил :)
207ой — стенки толще, да. крутильнее, да.
вообще, я пока решил ставить 2.5+моя бошка, а параллельно собирать еще 207 на мясе)
бери финик или мерин компресорный нах аккорда
нет, продолжаем дрочить на старые ведра 90-ых )
"Везет" тебе с машинами Илюх… Сочувствую!
еще как везет… полный П.
может нунах все эти игрушки, взять аккорд на автомате и забыть про тюнинг как страшный сон?
и двигаться в других направлениях… но душа желает обратного(
Молодой ты ещё слишком, чтобы "нунах эти игрушки", не сможешь ты без этого, не обманывай себя:)
вот и я так говорю… молодой, все еще заработается и купится… зато опыта будет уже достаточно)
сочувствую Илюх :(
мне как всегда везет
мда, вот эта засади из засад в самый разгар сезона :(
Будем следить за переборкой, думаю, что сделаете офигенный моторчик.
P.S. первый :)
да, сезон профукан :(
но для субариста сезон начинается зимой :) :)