ОЧЕНЬ долго ничего не писал… Не было времени, да и желания. Хотя было о чем. И есть до сих пор после данного поста.
После кончины ТРЕТЬЕГО мотора, о чем я писал ранее www.drive2.ru/cars/subaru…/288230376152789945/#post
Было решено уже пойти по другому, более рациональному пути, убив нескольких зайцев.
Во-первых, это геморойный мозг Apexi PowerFC и его настройка. При детоне углы не откатывает. Настройщиков толковых нет. Напомню, что в стоке на ГЦ мозги не шьются.
Распродал все то барахло, что ставил ранее — форсунки, мозги, остатки мотора с бошками.
Во-вторых, мотор был без фаз.
Дабы убить всех тех самых зайцев, предлагаю сервису выгодную сделку для двух сторон- т.к мотор дриснул, а он "вроде как" на гарантии до 10 тыс км (дриснул на 7 тыс). Про кавычки позже поймете. Благодаря STi-club, нахожу в продаже все необходимое. Как оказалось, продавал дружище Ираклий Irakli, благодаря чему мы познакомились и спасибо ему огромное за человеческий подход с приятными ценами!) Так вот, я закупаю все необходимое железо от коня сти ждм с пробегом 56000км, которое включает в себя фазный 207 мотор, всю подкапотную+салонную проводку, мозги, гур, прочее навесное. Заодно решил раз уж такая глобальная затея, заодной продать свой свап шестиступа без DCCD (отдал недорого Петровичу, каждый субарист должен знать, кто это:) ), чтобы поставить шестиступ с DCCD и авторежимом со современной ABS.









А также глобальное изменение интерьера — торпедо, печка, борода, оптитрон — все от Лисы СТи 2006.
С сервиса только работа и установка всего этого добра.
Обе стороны согласны. И тут начинается самое интересное…
Самое основное в данной работе заключалась проводка. Т.к руль перекинут, а проводка праворукая, то необходимы были немаленькие манипуляции. В Москве не многие за это берутся, поэтому моя машина ожидала конкретного человека, который уже не один раз делал это. И эти ожидания длились бесконечно… После чего было решено забрать машину и делать в другом месте. Но в и другом месте не смогли решить проблему. И так было сменено 4 (!) сервиса, с успехом потерялась половина запчастей…




Так сложилось судьбой, что машина попала в NFSCAR, где и была достроена, но с горем пополам. Проводку в итоге не переделывали! Случайно познакомился с субаристом в Мячково, который переделал обычного леворукого рестайл коня в желтую РАРку. Разговорились и тут он мне говорит, что у него есть нужная мне проводка! Левый руль и с DCCD! Счастья не было предела, причем за это он ничего не взял. Настоящий фанат Субару, свой личный сервис для Субы, парочка распилов прозапас, мало ли что). Участвует в MaxPowerCars.

Но не тут то было. Забираю машину, проверил уровень масла в моторе, все ок. Уехал. Проехал 500км и тут слышу щелчки из коробаса. Был неподалеку от Плеяды, проверяем уровень, поднимаем машину и пребываем в недоумении. Масла в коробке вообще нет, кроме как 300 грамм. Дело в том, что коробку, привода и прочее ставили в одном сервисе, а дособирали все остальное уже в другом.

Я просил проверить уровень масел/жидкостей, перед тем как отдать мне авто, но. Результат на лицо. Снова отвожу в NFSCAR. Прошло много времени. Вскрыли коробас в УСервисе, как я и предполагал — вышла из строя муфта DCCD (перегрета из-за отсутствия масла).

Находим в идеальном состоянии на Сти-клабе за 40 тыс (!), вживляем и вот она. Рабочая наконец-то коробушка. Разошлись также с трудом, ибо как всегда никто не виноват.
Было очень много нюансов, то одного не хватало, то другого. Но по итогу все получилось. Получилась именно та ГЦ, которая должна быть в стоке. С фазами, нормальными шьющимися мозгами и современным салоном.
Также свои TE37 поставил на другой авто, взамен были установлены SSR TypeC 8.5J, выкрашенные в белый. При замене колес были замечены стесанные удлиненные шпильки Bimecc, которые я ставил год назад. Благополучно были заменены на качественные ARP.

После успешного свапа прошился у Евгения Альпинского, ляля повалила!
Тяжелый путь, как морально, так и финансово. Но все позади.
Сейчас я понимаю, что было сделано за эти 1.5 года — проще было привезти распил с Япы и все перекинуть в старушку… Но, кто же знал, что будет именно так. Опыт, с огромными затратами.
Итог:








Комментарии 136
Твин или сингл мотор стоял?
Мотор с твина, но турба сингл.
почему так?
что почему? захотелось оставить БУБУ.
а на купехе тоже сингл? сильно высаживался что не твин и не едет с низов как твин?
на купехе твин
у сингла свой кайф, но твин интереснее
твин тема, как умрет мотор обязательно твин буду делать)
зачем дожидаться смерти мотора? купи коллектор-аппайп-даунпайп-турбу
чтобы сразу туда ковку поставить и улитку интереснее
до 400 лс ковка вообще не нужна
А панель и печка встали без изменений конструкции?
Пля, порой масло то очкуйшь в сервисе менять — накосячат ейбогу, да ещё и серьёзными мордами ВСЕ ТАК И БЫЛО! Железная выдержка)
Илья все что не делается !делается к лучшему!
Обидно одно, что даже за деньги, не могут делать по человечески!
а я катался на этом моторе)))
есть опыт- есть экономия ;)
Слушай читаю твои посты и как у тебя хватает терпения?!) искренне удивляюсь и очень затея рада) смотрится машина еще лучше, и не только смотрится!)
Желаю тебе большого везения и удачи с ней!)
бюджет огромен. дохрена сервисменов берутся только у не у всех получается.
Достоин уважения!
Нет слов конечно… столько гемороя, поломок и переделок… и ты это всё выдержал и не сдался…
Уважуха, чё еще тут сказать) дай бог чтоб больше не подводила :)
супер! молодец!
Поздравляю. Ну очень тернистый путь у тебя был.
Я с 200-ком сразу по этому пути иду. Взял идеальный кузов уже провариный и ташим под него распил ская для свама на рядную шестерку.
дааа респект и уважения я бы после 2 рого умершего мотора продал бы :)))
вечная история… хочешь сделать это хорошо, сделай это сам
проще было купить инструмента, потратить пусть теже полтора года на изучение инфы. но зато тогда бы, этот опыт был бы по истине бесценен…
а так это тупая е*** в жопу (прошу прощения за выражение), с поиском гдеб меня еще по круче н******, ибо давно известно что нормальных спецов своего дела очень мало, остальные только на словах такие грамотные
P.S. это лично мое мнение не претендующее на звание истины в последней инстанции
Респектос чувак, жаль нет фоток "психанул" :)))
Молодец, что доделал и руки не опустились.А что при постройке все идет через ж-известный факт.Я ни разу не слышал, чтобы у кого-то было нормально, без кроилова, колхоза и, чтобы половину запчастей не продолбали))
ого как
угу, и правда завбавно))
когда людям предлагаешь притащить распил, они говорят мол дорого, долго, и только после равершения проектов, а не всегда они завершаются, понимают что проще притащить авто всборе и перекинуть! эх! пройденный путь тернистый! но за машин респект! след авто будет именно ЖыСи8!
Чёрт побери! Это самая идеальная суба! Суба мечты!
Самый правильный кузов, мотор, коробка, салон!
Стерва! Я хочу такую же!
Знаю похожий проект. Изначально был седан 1.5 или 1.8 с правым рулем. Теперь раздутый седан в стиле В22, с левым рулем, салоном от GDB и 207 мотором. Еще не закончен, т.к. собирается самим хозяином в свободное время.
а где-нибудь можно почитать о ней?
Думаю, нет. Дядька серьезный, всю жизнь в автоспорте мотористом (ЗИЛ, Лукойл, УРТ и т.д.), делает для себя и далек от всяких БЖ и т.п.
ты герой! теперь ездий и чтоб никада ниче не ломалось у тебя)))
нормал ты замарочился! удачи с ней пусть теперь радует по полной)
Поздравляю! Намучился ты… теперь к зиме готов )
Белок в строю )))) Поздравляю с выкатом. Как раз Субару Сезон начинаеться)))
есть планы на будущее?
Ипать как я тебя понимаю ) ) ), не один я такой на этом свете, такой больной человек
Вашему упорству и терпению можно завидовать!
Вот это правильное решение! Не буду задевать за живое словами "Сразу бы так" и "я еще тогда говорил" =)))
Что за турбина?
Наш Человек;)
+1
Молодчина! Такому терпению и упорству можно только позавидовать! Тачка круть)
Вот ты маньяк! Но головник того стоил!
Суба агонь! МОЛОДЕЦ!
даа, колоссальные усилия, но результат впечатляет!
Мда…как у тебя хватило терпения, нервы железные…поздравляю, надеюсь оно того стоило. Гцха теперь еще краше и лучше. Пусть радует по полной.
осилил, по итогу значит не продаешь?
убийца мотор=)
Опыт бесценен и ты в строю! что может быть лучше! Поздравляю!
Шож ты б** эво то не купил? По вложениям катался бы на 9ке наверное и проблем не знал
Илюха, надеюсь с этим все будет зае…ь.
сколько можно то уже невезений ))
Наконец-то ты её собрал!
Поздравляю!
Как ощущения от машины? Турба сток-твинскролл?
Не все выходит так, как планируеш, к сожалению.
Настоящий фанат своего дела. СВАП задумал, СВАП сделал.
не легкий путь прошел, но надеюсь на этом все неприятные ситуации закочатся)
удачи!
молодца
да уж как я тебя понимаю анологичная история только немножко в меньшиж масштабах длинною в 9 месяцев
Поздравляю что всё удачно закончилось!
Это конечно печально что даже в Москве сложно найти грамотных работников.
Поздравляю!) настоящий фанат и однолюб!) респект и уважуха:)
да не фанат он и не однолюб ;) он просто создаёт в себе Человека который даже сквозь стену пройдёт, если надо будет а вёдра они так шкурки.цель стоновитса вторичной по достижению оной.тачка сгниёт а хоризма навсегда.
Да, намучался ты с ней.
Когда у меня третий мотор стуканул (дело кстати оказалось в треснувшем маслоприемнике!), я примерно такой же план действий обрисовал. EJ207, только твинскролльный, желательно со спеки, 6мт, ДССД… А плюс подвеска и рулевая… В общем, решил не заморачиваться и продать многострадальную лису как есть, купить экономичную поповозку и копить денег на уже готового СТИшного коня.
Молодчинка, респект! Давно слежу и не понимал почему никаких новостей, теперь понимаю, что ждал не зря)
огромная работа проделана, каждый пункт внушает уважение.
субаристу маньяку успехов и прочих жизненных приятностей!
Молодца!)Всем бы такого терпения!))
Аппарат хорош получился!))
Теперь её новое сердце будет тебя радовать с новой силой!)))
Поставь теперь ее на полку ;)
мы тебя ждали бро :)
Молодец …долго собирал, на маялся!
Да, пришлось помучатся тебе с ней.
Пусть теперь только радует тебя!
respect долго но уперто шел к цели, поздравляю цель достигнута=)
ну и капризная она у тебя, надеюсь оно того стоила… теперь получай радость и удовольствие от субы, удачи и поменьше сервесов в ближайшем году :)
Сильно! Сам недавно капиталился. Про мозги ты дело написал, у меня АЕМ первого проколения стоял, так я задолбался постоянно настраиваться. Обороты плавали, про неоткат при детоне(ваще молчу), жесть. Такой мозг нужен, чтоб перед заездом один раз отстроиться на конкретном бензе, при конкр. температуре. Прожечь, сотановиться, ключи мотористам кинуть и на диване домой уехать…
Пи. Си. Поставил сток, настроился и полный порядок!
Да уж, серьёзно…
тру фанат, респект
Илья, очень рад слышать, что все закончилось! Меня только пугают слухи, что она в продаже! P.S. Как раз собирался перейти на мозг apexi, теперь сомневаюсь…
Плиин ) в одной СТИ, уже с десяток простых сти %))
Главное результат :) салон что надо.
Долгий путь.не позавидуешь…(
Но надеюсь теперь все будет гуд! Успехов и качественного валилова! Чтобы только позитив от машины!
хорошо то что хорошо кончается. ни о чем не жалей и наслаждайся своей машинкой. поздравляю
При всем большом уважении к затраченной работе, хочется что бы машина все же больше ездила чем строилась и стояла. Надеюсь теперь будет ездить долго и ооочень быстро.
Браво!
Красава! И так машинка была во всех пониманиях правильная, теперь и салон будет свежий!
Самая правильная GC8 на драйве! Удачи, ждём обновления бортовика!
Наконец-то этот пост появился)
Это действительно именно та ГЦ, которая и нужна всем)
Салон очень круто смотрится)
Поздравляю)И желаю успехов и удачи тебе)
Ты настоящий фанат)
Субару )
Я б за такое не взялся бы;)
глобально и не лёгкий путь пройден, но всё хорошо что хорошо кончается, теперь пусть радует тебя побольше)
псих б**** ) ) ) )
Дофига делов, однако) хорошо, что все завершено) и можно кататься в свое удовольствие)
кстати, на сколько хорошо подошла лисья панель?
Хорошо что хорошо кончилось!поздравляю
Эпично! Рад что всё сложилось)
красивая гецешечка!
хватило же всё таки терпения!
Желаю чтоб больше ни чего не ломалось! )
Жесть как она есть.
круто получилось!
Рад что у тебя хватило терпения и выдержки! Пусть радует тебя. Надо же что РЕДИСКИ практически везде попадаются.
Поздравляю! Молодец!
Скоро мне тоже предстоит…
Свапить турбо надумал?=)
Надумал давно. Собирал по крупинкам информацию, прикидывал варианты… Созрел наконец!
Ммм клево) какой расчетный бюджет затеи?
150. EJ205, 220HP не более.
Не мало, конечно) я про суму. Буду ждать блог с подробностями:)
Это предел. По самым писсемистическим подсчётам.
поздравляю;)
Ну что наслаждайся, радуйся и гоняй ветер по шоссе.
Поздравляю ) наконец самая красивая Гц в строю )
п.с. а ТЕ37 и вправду красивше )))
Мои поздравления! GC с твинскролом ядерная смесь)))
Поздравляю, чего уж тут сказать. Редкий субарист пройдет такой геморрой и не забросит все.
Дааа, это любовь)
супер!поздравляю!я бы не выдержал столько!молодец!
Респект за проделанную работу, всегда нарвились проекты по внедрению в ГЦ начики и салона от ГДБ!
Илюха вот ты и получил то что хотел! Много времени и мучений! Но все оно того стоило!)
я думал в нашем городе полно говносервисов. у вас тоже хватает)
поздравляю)
Поздравления !
Хорошо что все хорошо закончилось)
Поздравляю с успешным завершением этой эпопеи! Сложно даже представить как это всё можно выдержать! Нервы наверное титановые)
Работы конечно проделано не просто много, а огого как много! Грубо говоря просто другая машина, только оболочка прежняя! Получилось просто идеальнейшая ГТха, о которой можно только мечтать)
Пусть теперь только радует и никогда не ломается) Удачи!
маньяк)
Поздравляю, Илюха!
Наконец дай-то Бог кончилась эпопея с перестройкой твоей GCхи! :)
Наверно добрая доля редсов за тебе переживала :)
Удачи тебе!
PS ТЕ37 нравились больше
Мои поздравления!) наконец-то ляля валит и настроена)
Круто! Хотя, думал ценник будет выше, чем иста итдисят ысяч уплей :) Хотя, куда уж выше?! Надеюсь, в таком конфиге хоть будет только радовать :) :)
Да, нелёгкий путь, но оно того стоило!
Х#йня случается, огромный опыт.
Молодчик. так держать
ты маниак по хорошему)))
она должна быть золотая по эмоциям, деньгозатратам, трудозатратам, времязатратам!
поздравляю, надеюсь все теперь ок
сурово…рад, что все закончилось успешно, пусть и с заметными попадаловами
удачи
мега-глобальная заморочь)))
но всё получилось;)
ДА! ПЕРВ1Й! :)
пошёл читать:)
ллучше бы новую нормальную машину купил, ато как школьник максималист с этим металлоломом мучаешься, всё равно эти все переделки до поры до времени.
моторчик ты кстати от оки продавал, не продал еще?
дело хозяина, я считаю ес он любит эт кузов и этот свап как надо…
я свою лупатую на купе хочу махнуть, хоть мне и говорят что это говно старое
C4-SC
ллучше бы новую нормальную машину купил, ато как школьник максималист с этим металлоломом мучаешься, всё равно эти все переделки до поры до времени.
моторчик ты кстати от оки продавал, не продал еще?
Сначала себе купи нормальную машину-безлошадный!))))
C4-SC
ллучше бы новую нормальную машину купил, ато как школьник максималист с этим металлоломом мучаешься, всё равно эти все переделки до поры до времени.
моторчик ты кстати от оки продавал, не продал еще?
эээ… а мне-то ты зачем пишешь?
что бы все видели)
так может в корень выложить, а не в ответ ко мне?! :)
так на чем вы катаете?
я-то тут при чём? я не писатель данного поста!
и не хозяин машины этой!
BigBerkut
так может в корень выложить, а не в ответ ко мне?! :)
не не не, так интереснее
ну так-то понятно :) :) :)
то есть ты противник, того, что бы к твоим записям приписывали еще че нить?
дело не в этом!
скорее всего приписыватель хотел, чтобы ему ответил автор поста.
но так как он написал не просто в комментариях к посту, а в ответ на мой коммент — автор самого поста просто даже и не увидит у себя в переговорке данный коммент и не ответит (как следствие) на него!
Что не ясно-то?!
BigBerkut
так может в корень выложить, а не в ответ ко мне?! :)
так может он тебе и пишет?!)))
C4-SC
ллучше бы новую нормальную машину купил, ато как школьник максималист с этим металлоломом мучаешься, всё равно эти все переделки до поры до времени.
моторчик ты кстати от оки продавал, не продал еще?
ok let's get that straight
человек на ВАЗе советует человеку на быстрой правильно построенной субару купить нормальную машину?