Многие пугают расходом в 20-25 литров на подобных машинах. Наверно он получается если весь бак жечь тапку в пол. Я кстати пробывал так, но особо удовольствия кроме как от скорости не получил, быстро проходит ощущение едущей машины. Нужно ловить удовольствие именно от буста.
В общем расход у меня получается явно не такой как у многих. Уже 2 раза замерял от полного до полного бака и вот результат

путем простых вычислений получаем 12,9 л на 100 км.
Движение не трассовое, городское с нередким вваливаением. Так что не стоит бояться расхода. :)





Комментарии 116
Город лето У меня 14.8 c кондёром стиль езды спокойный…Пробок почти нет…
Зима 18-20 литров (зимы суровые частые прогревы) пробок опять же почти нет))
Трасса меньше 10 не как не выходит даже если на круизе 100 км/ч.
Вывод Ездишь спокойно расход не пугает. Если отжигать то и 25 не предел.
подниму тему про расход, меня она цепляет. У меня есть опыт езды на некоторых авто и замера расхода. Начну с vw corrado 2.9 vr6 — по городу он ел 10.6, при том что был не овощ. По трассе я на нём проезжал 300км за 1час 26 минут и расход получался 9.7 . Идём дальше, м3 е36 с мотором 3.2, по той же трассе при средней скорости 160км/ч расход получался 8.7 и по городу 11.5, а на треке 13.5 — педаль из пола вынимал мало…Сейчас владею bmw z3 2.8, так вот, по городу, где очень много газ тормоз — расход выходит 10.5-13.5, по трассе при скорости 90-100 расход получается 7.5. Езжу на 95 бензине, раньше ездил на 92 . Мне интересно, как вы ездите, что у вас расход 20-25 литров и сколько нужно зарабатывать.Или, моё мнение, что с машинами у которых расход 20-25 что-то не так. Судите сами…
большинство машин, у которых расход 20-25 шитые, как у нас шьют хз, многие настройщики очкуют и богатят смесь сильно, чтобы не дристнуло.
на сток СТИ норм расход 13-14 литров с учетом наших пробок
pinskiy
подниму тему про расход, меня она цепляет. У меня есть опыт езды на некоторых авто и замера расхода. Начну с vw corrado 2.9 vr6 — по городу он ел 10.6, при том что был не овощ. По трассе я на нём проезжал 300км за 1час 26 минут и расход получался 9.7 . Идём дальше, м3 е36 с мотором 3.2, по той же трассе при средней скорости 160км/ч расход получался 8.7 и по городу 11.5, а на треке 13.5 — педаль из пола вынимал мало…Сейчас владею bmw z3 2.8, так вот, по городу, где очень много газ тормоз — расход выходит 10.5-13.5, по трассе при скорости 90-100 расход получается 7.5. Езжу на 95 бензине, раньше ездил на 92 . Мне интересно, как вы ездите, что у вас расход 20-25 литров и сколько нужно зарабатывать.Или, моё мнение, что с машинами у которых расход 20-25 что-то не так. Судите сами…
у меня на служебном рав 4 мотор 2 литра АКПП Расход в городе 20… мотор постоянно крутить надо т.к его не хватает… а На субару избыточная мощность тяги хватает и на 3000 тысячах за глаза в городе!
Блин, крутой расход) тебе либо повезло, либо я чет не понимаю.))))
скорее просто повезло )
нууу мне бы этот расход (((
У меня чуть побольше )))
блин, какой-то невероятный расход( прям не верится…точнее не хочется в это верить так как с моими 180 дохлыми лошадками расход ниже 14 не опускается( а катаюсь очень спокойно.
чем мощнее мотор, тем меньше нужно нажимать для получения требуемого результата
если от светофора до светофора на стихе 2.5-300сил давить в тапку, выходит 22 литра, больше никак! 25 литров покажет только от нажатия на педаль, а в пересчёте всё равно больше 22 литров не выйдет! Японцы всё таки…
У адекватных людей такой расход и будет, но есть категория которая не знает что есть передачи выше второй в отсечке, оттуда и расход 25 литров ))
Я понял в чем секрет=) в Жуковском нет пробок=) и если 80-90% времени овощить, то вполне можно с таким расходом ездить=) у меня меньше 14,5 не получалось=) надо над прошивкой поколдовать весной и будут теже 13л, наверно. Хотя люблю притопить, конечно, и расход с прогревами стабильно 20+
Первые 500 км расход был 15 литров, вообще не давил на педаль:)
Сейчас 1500 накатал, притапливаю не много, расход опять стал в районе 30 с прогревами +- 3 литра:)
Ты какой то секрет знаешь? Говоришь машине что она толстая и она меньше кушает?!
чудеса, не давить на педаль и 2.5 литра без буста 15 литров ест, чип? )
Не исключено, но с другой стороны при обкатке когда еще с салона была, такая же ситуация была:) Я в недоумении:)
Вобщем я не расстроен, пускай кушает на здоровье, просто интересно, такая разница, это же не 2 литра, а в 2 раза больше:)
да нереальный расход какой-то.
дроссель, лямбда, свечи в порядке?
Да все вроде в норме:) Прет как дикая:)
ну ладно, пусть прет )
это прям очень мало что то) думала субару кушают нормально)
все так думают
Спасибо за информацию) Моя любимая машинка Sti) лисичка) обожаю её! Столько читал, интересовался, всегда думал что кушает около 20 при чем 98! и так прикинув понял, это не реал вообще!( Вот моя кушает в городе 12-13 это если ты едешь до 3.500 оборотов) если давить в 15 можно уложиться) но толку в этом нет для нее) это ведь 1.7(80 л.с.) Заливаю 92, иногда и 95. Цена у нас примерно за 92 около 24…р.Рад конечно шевиком, вполне устраивает, но все равно хочу Sti-шку уж очень она хороша) И приятно что миф для меня исчез полностью) так как кушает примерно так же, а если еще и WRX то так же) у нее лошадей по меньше и кушает наверное она 95?
так что буду копить и может куплю себе суби)
Моя старушка ест прилично :)
1. Дедушкин способ (не более 3000 оборотов) — ~12,3 л.
2. Городской режим (и с тапком и без, разницы не заметил) — ~15 л.
3. Городской режим (с кондиционером) — ~19 л.
4. Трасса (скорость до 160 км/ч) — ~12,5 л. (4000-4200 оборотов)
5. Трасса (с кондиционером) — ~14,8 л.
Отсечка 6200 об. Двиг 2,5.
Прокладки, впуск, выпуск, свечи, электрика — слежу как надзиратель)
ТО — строго 5000 км.
Замеры производились на компе — летом.
Может двиг под уставший?
да кто ж знает в чем дело, у всех по разному как тут практика показала )
Нормальный расход для сток грб)
у меня на корче расход около 17, но там и турбинка ведрышко)
зачетное ведрышко у тебя )
у кореша ГРБ была, ела в городе 15-18
Да, Я изучал этот вопрос) Тысячам к 30 буду думать серьёзнее над этим. А вообще хочеся задний или передний привод))
Думаю расход после обкатки не понизится. гашетку посильнее давить буду. непроизвольно.)
Я на сивике проехал 2500 км всего. средний расход 8.5л. 40% трасса 60% город. Езжу так: разгоняюсь на каждой передаче до 3500-4000 об.мин А дальше качусь 110-120км/ч. Частенько до 140 доходит. Езда активная.шашечки.все дела. Но не перебарщиваю)
Нормально вваливать буду только после первой замены масла на 7500км А пока лимит 5000об/мин)
адекватный расход для обкатки :)
после обкатки турбовать надо ) 220 сил и 250 Нм получится )
у меня 13-ка ест при нередких прострелах 13 литров 98-го
кай хавает 25-30 литров 95-го…
но вот чтобы стиха расходовала 13 — это не в какие ворота… не верю! Все друзья на эво и стихах смело заявляют расход в 20+… как у тебя так получилось? парус?))))
сильные порыВЫ попутного ветра и открытые двери =)
открытый рот и обратный клапан для лучшей аэродинамики в салоне автомобиля, что снижает коэффициент лобового сопротивления на 10 процентов… я знал… Я ЗНАЛ!)
истина была так близко )
Незнаю как так получается, но моя октавия сечас показывает 16.9 на сотню при средней скорости 11 км/ч, а у тебя какая?
если не ошибаюсь на сти не показывает среднюю скорость, или я действительно ошибаюсь, завтра обязательно посмотрю
13-14 по городу :) зимой с прогревами сейчас на 100км показывает 18 =)средний расход на 6 тыс, 16.8 !включая прогревы минмум по 15 минут =)
тоже реальные цифры
Полезная информация про расход! Всегда было интересно знать его на стихе! 5!
надеюсь это не последняя полезная инфа, которая появится тут)
Ну теперь хотелось бы видео 0-100 или 0-150 )))
без проблем ) если таких еще нет, завтра сниму, хоть и лед везде ) сделаю топик, только вы незабывайте заходить )
точнее такие по любому есть, но в российских зимних реалиях вряд ли
У меня 2 мечты STI и M3 e92)) Так что не только заходить будем, но и оценивать!
Если будешь снимать видео не перестарайся. всё-таки скользко. Или подожди пока потеплеет!
снег выпал ) 0-100 будут веселыми, на счет 0-150 подумаю )
У меня жена ездила на опеле 1.2, у нее такой расход был по городу, ну не могу я поверить в 13 литров на СТИ!
Либо у нас бенз такой говенный, что не горит и машинка хавает его больше чтобы не заглохнуть вообще (впринципе не исключаю).
С другой стороны 300 лошадок при 13 литрах, тогда какая нибудь овощевозка при 80 пони должна вообще 3 литра потреблять в городе, не реально:) Не сходится чего то:) У меня на Форе атмосферном 19.5 прказывает, я в шоке!:)
как объяснить тогда? ) я под горку катился?
:) Да и в полу еще дырка под ноги, что бы помогать разгону:)
Сейчас у меня как раз обкатка будет, буду пытаться на Интелегенте твой рекорд побить, как раз выше 3500 тысяч нельзя будет крутить!
я не ограничиваюсь 3500, и основное время езжу на Спорте :) посмотрим что получится )
Буду стремиться к 10:)
STIvTOMSKE
У меня жена ездила на опеле 1.2, у нее такой расход был по городу, ну не могу я поверить в 13 литров на СТИ!
Либо у нас бенз такой говенный, что не горит и машинка хавает его больше чтобы не заглохнуть вообще (впринципе не исключаю).
С другой стороны 300 лошадок при 13 литрах, тогда какая нибудь овощевозка при 80 пони должна вообще 3 литра потреблять в городе, не реально:) Не сходится чего то:) У меня на Форе атмосферном 19.5 прказывает, я в шоке!:)
У меня с мотором 3.5 и полным приводом показывает БК — 13-14 литров.
Летом когда газу больше даешь — 16-17 л.
А вообще вы в курсе как работает турбина ?
"Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов."
ru.wikipedia.org/wiki/Турбонаддув
Если я не прав или не то сказал, прошу камнями не закидывать :D
Про отработавшие газы в курсе:) Но дело в том, что у нее принцип и заключается в том, что бы за единицу времени сжеч БОЛЬШЕ ТОПЛИВА, а для того что бы оно горело нагнетается больше воздуха, т.е избыточное давление :)
Сейчас буду ездить без наддутия пока обкатка, буду стараться снизить расход до предела:) но это будет мучение:) обкатаюсь опять 25 литров кушать будет:)
А чем тогда по вашему отличается работа компрессора, от работы турбины? Мне как любителю и никогда не имевшему ни компрессора, ни турбины можно объяснить? Компрессор вроде тоже "загоняет" больше воздуха в камеру сгорания. Или правильно сказать (про Субару) "турбокомпрессор" и получается он содержит сразу и турбину и компрессор? Проще будет так наверное — есть Мерседесы с компрессором — С200К и Субарик возьмем с турбонадувом. Какая принципиальная разница между ними?
Много вопросов получилось)
Суть у них одинаковая, а принцип работы разный, компрессор приводится в движение посредством ремня, а турбина как раз от отработавших газов (на выпуске стоит крыльчатка, которая раскручивается от выхлопных газов, она соединина с крыльчаткой которая уже толкает воздух)
Спасибо за ответ! Последнее ) При прочих равных условиях двигатель с турбонадувом потребляет меньше топлива чем двигатель с компрессором? Верно?
На счет этого не уверен:)
RenatOdintsovo
Спасибо за ответ! Последнее ) При прочих равных условиях двигатель с турбонадувом потребляет меньше топлива чем двигатель с компрессором? Верно?
на расход не влияет компрессор это или турбина, т.к. и тот и другой дает избыток
разница лишь в том, что турбина за счет того, что раскручивается из-за выхлопных газов имеет лаг, компрессор крутится от ремня и давление напрямую зависит от оборотов, т.е. чем больше раскрутил, тем больше надул.
Лаг, в смысле задержка ?
Почитал в инете форум кое какой… Пишут КПД у турбины больше — "Турбина — это крыльчатка насажнная на вал. А автомобилях её ставят на пути выхлопных газов, которые раскручивают крыльчатку и вал начинает вращаться. От вала турбины вращение передаётся компрессору, которые создаёт давление над впукными клапанами движка таким образом в цилиндр попадает больше горючей смеси. Этот же самый компрессор на некоторых машинах приводится от коленвала. Эффект таких компрессоров ниже, т.к. на компрессор отбирается мощность двигателя, в то время как при использовании ткрбины, компрессор приводится энергией выхлопных газов и КПД при этом выше."
Так-то коэффициент полезного действия у турбо(компрессора) выше чем у компрессора. =)
Минусы турбины — малоэффектитвная работа на малых оборотах(турбояма).
Плюсы-меньший вес, высокая эффективность на оборотах максимальной мощности.
Плюсы компрессора-отсутствие турбоямы.
Минусы-снижение ээфективности на высоких оборотах.
+к этому с турбиной можно играться с холодной и горячей частью для получения либо более раннего спула, либо для получения большего избытка
В городе с включенным климатом и одним пассажиром(пробки у нас небольшие и машина ночует в гараже)в среднем выходит 12-13 литров.
и еще +1 к нам )
у меня пересобранная мощная лиса…кушает в режиме овощ (до 2700 оборотов) около 15 литров…если нажимать, то 20-22 литра…вот такая арифметика)
не понял смысла слова "пересобранная" пока не посмотрел ) для этого есть другие слова, такие как "прокачанная, затюненная, перетюненая и т.д." )
наши "пересобранные" цивики тоже не слабо кушают :) пример www.drive2.ru/cars/honda/…ic_ej_ek_em/shastlivii/2/
www.drive2.ru/users/shast…4062246863888298715/#post
зы. почти не реклама :)
речь идет о стоке, что будет после тюнинга я тоже отпишусь, но это будет ближе к началу сезона
сток в ГРБ вообще лояльная машина, максимально похожая на повседневное городское авто)
у меня же суровый аппарат без подогрева сидений (заменили на спек си), пары воздуховодов (там теперь датчики) и кондея( ему просто не осталось места под капотом) )))))
выгляд сурово :)
в ГРБ нет подогрева сидений :)
он еще и едет сурово)
у тебя комплектация наверно такая, т.к даже в лисе он был…но теперь только кнопочки остались…
надо будет как-нибудь в живую глянуть на твоё суровое авто :)
Вот, здравые слова.
Наконецто!
Вы о чем именно? )
О расходе.
спасибо :) но, я думаю, что люди, говорящие о 25-ти литрах тоже не лукавят, мне только непонятно откуда берутся эти 25 литров?
Педаль. Нога. Провокация.
все это понимаю. ) испытываю это, но даже при провокации, смысл тупо давить когда теряется ускорение и нужно переключиться и тогда давить?
вот это цена! и главное какая машинка =) ) )
все как не крути зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем! ! !
а что с ценой? )
да согласен, что зависит, но не 10 литров же?
а-а-а-а да цена приемлемая =) думал получается гораздо больше! ! !
цена даже очень привлекательная :)
smpetrov
а-а-а-а да цена приемлемая =) думал получается гораздо больше! ! !
Получалось бы ещё меньше в разы, если бы не ненасытность наших Топливных компаний с их ценами…
ой, это вы прям по мозоли больной! ! !
эта мозоль уже у всех болит :(
subaru72rus
Получалось бы ещё меньше в разы, если бы не ненасытность наших Топливных компаний с их ценами…
так вроде как налоги немалую роль играют, они платят около 15 руб с литра топлива налогов нашему гос-ву, или я не прав?
Я думаю, что ты скорее всего прав, но в этой порочной системе повязаны все… Про наше любимое государство я вообще молчу
и ведь все мало, в этом году еще +1 рубль :) что будет дальше? мы перестанем ездить? думаю нет?
Ну вот у нас цены: месяц назад 92-ой был 22.80, потом сразу стал 23.40, потом 24.10 и вот на днях я еду и вижу… 24.40. Итого мы имеем +1.60 за месяц. И это 92-ой и при том, что у нас в Тюмени по стране не самые дорогие цены. Но всё равно это грабёж какой-то. И никому до этого дела нет. При каждом повышении цен есть 2 варианта развития событий: 1). Появляется какая-то отговорка, 2). Всем плевать. В итоге цены растут и растут… Я думаю, что скоро начну задумываться ускориться ли лишний раз или ехать спокойно в одном ритме с автобусами…
не стоит оно того, я про 2-ой пункт, в таких случаях лучше воспользоваться общественным транспортом, кстати часто так делаю, правда не для экономии средств, а для экономии времени. сколько у вас стоит 98-ой? заправляюсь только на BP, цена колеблется от 29.49 до 31 с копейками.
Так по памяти не скажу. Сегодня вечером с работы поеду, посмотрю ради интереса и отпишусь потом здесь
ок, очень интересно :)
еще интересно, как часто у вас 98-ой встречается, у нас в последнее время встречается реже, особенно с появлением всяких pulsar и экто
Не знаю, мне кажется у нас почти на каждой заправке он есть. Наверное Тюменские владельцы STI и Evo тебе бы более ценную информацию предоставили, потому что я сам 92-м заправляюсь. Хотел вообще лить 95-й, но после вопроса сотруднику заправки Лукойл "скажите честно, какой лучше лить 92-й или 95-й" и ответа "заправляйтесь 92-м, он лучше, в нём присадок меньше" стал брать 92-й
funkb
ок, очень интересно :)
еще интересно, как часто у вас 98-ой встречается, у нас в последнее время встречается реже, особенно с появлением всяких pulsar и экто
Специально мимо Лукойловской заправки проехал, посмотрел: 27,95 руб. Думаю, месяц назад ещё было около 27, потому что с тех пор уже 3 раза цены поднимали.
действительно дешевле у вас :) спасибо
Удивлён… Приятно удивлён. Только я не понимаю тогда почему STI ест 13 литров, а моя 2-литровая зимой ест больше 20-ти. Хотя я знаю почему. Из-за прогревов ночью, из-за пробок, из-за постоянного разгона-торможения-разгона. В общем, если бы ездить по свободным дорогам и летом, то легко можно добиться литров 12-ти на сотню км., но всё равно удивительно, что STI ест так мало…
перед Новым Годом тоже делал подобный замер, когда в Москве суета и адские пробки были, из пункта А в Б расстоянием в 25 км дорога занимала 3 часа, расход на от полного до полного бака составил 15,9
Ну всё равно это ещё более-менее преемлимо… У нас расход усугубляется тем, что ещё за ночь раза 2-3 надо машину прогревать… Думаю езди ты на ней здесь за Уралом, тебя бы на заправке уже в лицо знали бы :)
У нас город небольшой, и так уже знают :)
а насчет прогревов ночью ты прав, это жесть конечно
subaru72rus
Удивлён… Приятно удивлён. Только я не понимаю тогда почему STI ест 13 литров, а моя 2-литровая зимой ест больше 20-ти. Хотя я знаю почему. Из-за прогревов ночью, из-за пробок, из-за постоянного разгона-торможения-разгона. В общем, если бы ездить по свободным дорогам и летом, то легко можно добиться литров 12-ти на сотню км., но всё равно удивительно, что STI ест так мало…
Мой аут с 3 литровым мотором ест 15 максимум=)) и то это при суетливой езде))
трасса — 11 литров, город — 15.()динамичная езда)
Вот, появился еще один в наших рядах :) значит я не одинок
У меня по трассе 10-11 ест, а по городу радуюсь если на 200 км хватает бака полного:)
Может у тебя 1.5 объем, или ты шпион Субару, заманиваешь людей на СТИ:)
только если сильно надутый 1.5 тогда :)
причем расход такой сейчас учитывая морозы и частые прогревы, и на паркинге в тепле перед началом движения грею до рабочей температуры ( жаль датчика температуры масла пока нет, приходится ориентироваться на температуру ОЖ )
Ну вот и пипец мифу пришел)))
А вообще все зависит от манеры езды человека)
полностью согласен, но я написал, что постоянно в пол не давлю, цикл смешанный, частая езда в бусте и т.д., не режим рэйс
Привод всё же полный, не подлключаемый.
Расход нормальный для такой машины.
У меня чуть больше ^_^
так же считаю, не должно быть запредельных расходов
Еще правда слышал, что от актимеля расход поменьше становится ;-)
насчет расхода не знаю, но нагара на поршнях цивика после вскрытия почти не было )
Но смех знаешь в чем…что моя 1.5 пьет 13 литров на 100) Эт как?!
могу лишь сказать чем больше мотор, тем меньше надо давить чтобы получить результат
на тебя нельзя ориентироваться! ты там что-то подкручиваешь и у тебя машины мало едят! зачет расход! у меня по зиме 20 мин(
) ты когда уже приедешь?
да хз…когда снег расстает, резина лето =))) а на зиму тратиться не хотса- все равно на М гоняю…
да, твоя М офигенная )
Моя М бро, это метро =)))валит как надо, только пахнет жесть… по москве больше не на чем передвигаться не хочется. Как сти ? мотор уже параллельно собираешь?
я знаю что у тебя за М )
ничего не собираю, езжу и радуюсь жизни )
это пока! скоро захочется залезть внутрь!
Q3Fox
Но смех знаешь в чем…что моя 1.5 пьет 13 литров на 100) Эт как?!
Все просто — 1.5 постоянно крутишь что бы она ехала, отсюда и расход…
У меня в жизни был период когда я ездил на гольфе 1.4, расход получался 13.8…
Кстати многие "большие" америкосы с моторами по 5-7 литров кушают >15л. по той же причине низких оборотов…
при 1.5 оборотов до буста далеко еще, а хочется ускорения )
так что.
Спасибо, что развеял миф о большом расходе))))Не знал, не знал…