Последний год в личке практически каждый день постоянные просьбы прокомментировать мой опыт от использования подвески и тормозов XYZ. Поэтому попытаюсь обобщить все здесь.
Прошу брать во внимание, что машина используется исключительно для трековой езды, ну и доехать от дома до трека 100-300 км, не больше. Поэтому отзыв, естественно, специфичен.
Итак, у меня с самого начала эксплуатации (т.е. уже 23.000 км) установлены:
Регулируемые амортизаторы XYZ Racing RS-DSU-005/A

Взади — в паре с регулируемыми рычагами — Agency Power

Передние 6-ти поршневые 355mm тормоза XYZ Racing BKF-SU-05/E

Плюс в прошлом году я докупил задние 4-ех поршневые 330mm тормоза XYZ Racing BKR-SU-04/C.
Все вместе это выглядит примерно так:

Тормоза:
Реально никаких претензий. У стоковых Брембо диски сгорели через 4 получасовых заезда на треке. У XYZ я менял диски за два года всего 2 раза спереди, причем один раз спалил их по собственной глупости, из-за того, что прозевал износ колодок.
Тормозной путь — отличный. Информативность — тоже. Тормоза позволяют вваливать по треку на пределе 45-60 минут без перерыва. Это, конечно, не для 24-х часового Ле Мана, но вполне хвататет.
Для повседневной езды никаких неудобств, кроме… трековых колодок. Ferodo DS 1.11 или DS 3000 плохо работают неразогретыми, скрипят, пищат и т.д. Но к собственно тормозным механизмам и дискам это никакого отношения не имеет.
Мнение Сэнсея (BarikCZ) — отличные тормоза. Наверное, AP Racing будут лучше. Но вряд ли в 3 раза. А ведь именно на столько они дороже =)
Амортизаторы:
Позволяют регулировать развал / схождение / кастор в довольно больших углах. 30 уровней жесткости, регулировка вручную. К сожалению, невозможно отдельно регулировать отбой и сжатие, соотношение дано производителем, но это нюанс, который способны почувствовать реально профессионалы.
Моя модель — только для трека, производитель отдельно пишет: Street use prohibited! Это главный "недостаток": ездить на этой подвеске по дорогам общего пользования — испытание не для слабонервных. Я люблю жесткую подвеску, но это, поверьте, уже перебор. Любая неровность превращается в борьбу за контакт с дорогой, постоянно трясет, траекторию приходится ловить.
Зато на треке — все отлично. Боковые нагрузки — до 1,3g. Машина понятна на всех участках трассы. Крены практически отсутствуют. При правильных настройках (спасибо, Сэнсей) подвеска позволяет творить чудеса: можно отыграть больше времени, чем дополнительными 50 л.с.
К надежности вообще никаких замечаний пока нет: все работает без малейших нареканий. Но… я не езжу на этой повеске зимой из-за описанного выше, т.е.е реальный пробег немного ниже, около 16-17.000, только летняя эксплуатация.
Иногда задумываюсь о замене на HKS Hipermax III Sport или KW Clubsport. Главная причина — хочу иметь возможность относительно комфортно добираться до автодромов своим ходом. Есть опасения, что компромис скажется на результатах на треке. Пока сомневаюсь.
Общие рекомендации:
Ребята, брэнд, конечно, очень важен и гламурен. Но каждый должен правильно расставить приоритеты. Во-первых, точно определить применение автомобиля, исходя из этого правильно выбрать модели разных производителей, а потом сравнивать цены / качество / тех характеристики. Во-вторых, определить для себя бюджет дальнейших инвестиций, потому что через определенный срок выходят из строя даже брендовые вещи, и их придется ремонтировать.
XYZ — не Китайский, а Тайваньский производитель с довольно неплохой историей в нескольких известных гоночных сериях. И отличным соотношением цены / тех. характеристик / качества.
ПС: всем, кто говорит "Выкинь этот китайский ширпотреб, купи нормальные тормоза / стойки", мой ответ прост: когда объедете меня на треке, тогда и будете давать советы.





Комментарии 154
У меня тоже стоят хузы тормоза, с колодками разобрался, но где купить новые тормозные диски и какие не найду. Хелп…
Любопытно увидеть комментарий по поводу такого сообщения человека?
"Сегодня снял хузы… умерли ОБА! передних амика! Пыльники амиков и пыльники тяг стаба, которые шли в комплекте — РАССЫПАЛИСЬ! как будто прошло лет пятьдесят хранения под открытым небом! Резина разложились в гАвно! Я такого ещё не видел! Пробег за лето-осень менее 10000км.
Чудо не произошло, экономия оказалась мнимой. Буду менять патроны и выставлять на продажу. Больше с Китаем нет желания связываться."
Как вы наверное понимаете, я не являюсь ни дистрибютором ни ритейлером продукции XYZ, никакого личного интереса в его рекламе у меня нет.
Во всех своих постах я делился личным опытом использования их стоек и томозов.
Я до сих пор ими доволен, хотя имел счастье испытать много различных мировых брендов на других гоночных машинах, на которых езжу. И до сих пор бы посоветовал начинающему гонщику не ставить дорогие тормоза и стойки, а научиться ездить и понять, куда развиваться дальше.
Я всегда писал, что использую СТи исключительно на треке и у меня нет опыта езды по обычным, тем более белорусским ))) дорогам.
Мой опыт на треке — сугубо позитивный. Тем не менее, опыт использования может быть очень разным. Для того и существует Драйв, чтобы каждый мог поделиться личным опытом.
Я это понял.
Просто сложно решиться, когда встречаются такие посты как я привел или вот) www.drive2.ru/cars/subaru…as/journal/534833/?page=1
У вас пыльники служат до сих пор? Спасибо.
Тут ответ прост: сомневаешься — не покупай :)
Я в прошлом году делал переборку стоек, точно не помню, что там меняли, но это было совсем за смешные деньги.
О'К
Поздравляю, кстати)
полезная инфа, в раздумьях
Извиняюсь за наивный вопрос. На первом фото обе пары стоек идут с "ушами" или "лапами", как под макферсон обычно.
На втором фото видно, что у STi задняя стойка на нижнем конце не имеет "уха" или "лапы", а есть "кулак" с отверстием под шарнирное соединение с нижним рычагом задней подвески.
В этой связи вопрос, на какую модель изображены стойки на первом фото? Или "уши"/"лапы" съемные?
На фото стойки на мою модель.
"уши"/"лапы" конечно съемные.
Выпьем!)))
XYZ — не Китайский, а Тайваньский производитель с довольно неплохой историей в нескольких известных гоночных сериях. И отличным соотношением цены / тех. характеристик / качества.
а Тайвань это не китай не?)))))
В международно-политическом и экономическом контексте под Тайванем понимается контролирующее одноименный остров и прилегающие острова частично признанное государство Китайская Республика. Крупнейший город и столица — Тайбэй.
Википедия.
Смысл уже давно не в стране происхождения, а в используемых технологиях и соотношении цены / тех. характеристик / качества
какие же там технологии))
Скажи пожалуйста, ГТЦ нормально справляется с таким количеством поршней? У колодок равномерный износ?
Никаких проблем. Тормоза уже 3-тий год служат, все отлично.
А они через проставки ведь ставятся? Меня почему-то это смущает немного (в плане безопасности)…
скажи пожалуйста, ты пишешь можно вваливать на треке 40 минут без перегрева, а что за трек ? И какой вес у твоей субы и какая мощность ? Просто очень интересно понять как работают хуз-ы.
Вес: стандарт минус 120 кг. Мощность 400 л.с.
Треки: Брно и Мост. Поройся в нете, найдешь их без проблем. Но конечно по затычности с Мячково они не сравняться, есть длинные прямые где тормоза успевают остыть.
Простой пример: в прошлом годы решил проехать в Брно на стоковой СТи. На втором круге педаль провалилась, тормозуха закипела. На моей 30 минут реально без проблем.
спасибо большое
Добрый день. А можно вопрос, как опытному человеку? На твой взгляд, насколько плохо ставить вперед подобные этим тормоза, оставляя стоковым зад? По идее это ведь тормозной баланс сильно ухудшает? Особенно если сток изначально сзади слабый, гражданский. Или я не прав? Мне нужно менять перед, т.к. не держит температуру и т.д., но я боюсь, что машина перестанет быть стабильной на торможении.
На мой взгляд никаких проблем не будет, ведь при торможении вес машины и так практически полностью переходит вперед и нагрузка на передние тормоза в разы выше, чем на зад. Я почти полтора гола дубасил на треке только с передком и никаких проблем не ощущал. Зад посенял только тогда, когда умерли диски.
Отличный отчет! Я как раз собираюсь заняться улучшением тормозной системы и колебался между б/у Брембо Голд и новыми Xyz. После данного отчета мои колебания исчерпаны — буду заказывать XYZ!
все написано очень хорошо) одна ошибочка "24-х часовые гонки", а не "24-ти часовые")) удачи на дорогах! такая машина у меня только в мечтах))
Спасибо, подправил
та незачто) просто текст очень здорово написан. и читается отлично.
Тоже винтанулся =) правда у меня другие
www.drive2.ru/cars/toyota…/288230376152662188/#post
не знаю как настраивать буду =)
Привет! У меня стойки KW стоят вот сейчас думаю тормоза ставить) Хороший отчёт об X.Y.Z думаю тоже себе такие тормоза приобрету))
Опробовал у друга подвеску с тормозами XYZ. Впечатления — хочу. Пока правда остановил свой взгляд на подвеске — Super Sport. По поводу тормозов пока не решил))))
Хочу попробовать Tarmaс Rally вариант. Вот бы отзывы такие же развернутые по ним почитать.
Доброго времени суток! По совету товарища зашел на твою страницу.
Сейчас стою перед выбором какую покупать подвеску для трека и какие ставить тормоза.
На другой машине стояла подвеска KW 3, но регулируя сжатие/отбой туда-сюда, так и не смог "дать ума" и ездил на стоковых настройках. После первого же выезда в Мячик застучал сначала перед, потом зад. Поменяли по гарантии, так и не дав ответ что с ней было на самом деле.
Покрытие на нашем картодроме (где проводятся соревнования) не очень ровное, плюс до него еще надо доехать 60 км, да и дороги в городе не очень. Поэтому вопрос: Какую всетаки подвеску заказывать SS или Racing Spec?
И еще вопрос: На моей машине стоят родные стойки (пружины поставил Weitec), после установки злых колодок появились клевки на торможении, не изменит ли баланс автомобиля установка более мощных тормозов?
Приветствую!
В твоем случае я бы однозначно ставил SS, Racing Spec — для очень хорошего покрытия. Соответственно, будешь терять контакт с асфальтом, время на них будет только хуже.
С тормозами, как с мощностью: много не бывает =) Баланс, конечно будет меняться, чем быстрее замедление, тем больше вес переходит вперед. Однако от стоек или пружин зависят лишь крены, которые ты ощущаешь, а не реальное перераспределение веса. Да и тормозишь ты на прямых колесах, где баланс не так важен, как в повороте.
Спасибо за ответ!
Согласен, когда слишком жесткая подвеска, то колеса просто спрыгивают с траектории на неровностях. Я поэтому и продал все свои БМВ, т.к на них просто невозможно дубасить по городу. (про трек я вообще не говорю)
Уже созвонился с дилером XYZ и отправил им заказ на подвеску и тормоза. :)
P.S. Тебе уже должны приплачивать за рекламу их продукции. :)
Здорово написал ! ! ! Сталкивался с умниками в своих постах про X.Y.Z.
XYZ всё-же именно китайский производитель. Тайвань — часть Китайской республики. Просто они отделены от КНР (материкового Китая). Последствия гражданской войны :-)
P.S. У самого те же D2, а у товарища XYZ, за свои деньги бегают вполне адекватно.
А я вот что подумал )
А если для города оставить сток, а перед заездами перекидывать на XYZ =)
Это я для себя думаю.
Абсолютно нормальная идея. Я перекидываю на зиму за 2-3 часа.
Дядь поменять брембо на тайвань ну хз… Чем брембо так плохи были? поменял бы диски колодки шланги на эндлесс и все круто стало бы
Вы жертва брэндов.
Стоковые брембо — полное Г.
Мои больше в диаметре, 6-ти прошневые. Да и вообще, все описано в посте.
ок. главное чтоб тебе нравилось! я просто высказал свое мнение
За свои деньги отличные коилы!у товарища на галанте стоят сс версия.это мего!
сам коплю на такие!
Спасибо за подробный и правильный рассказ, как раз искал отзывы об этих тормозах.
С китами для моего FN2 вообще трудновато, а тут есть готовый кит, да еще с отличной моделью суппорта на бумаге, чтобы примерить на диски. И эксклюзивный дистриьютор в Москве, в 1 км от меня)
Поэтому если после примерки все будет хорошо, то буду заказывать, соотношение цена-качетсво просто отличное!
А где на сайте вы шашли "моделью суппорта на бумаге", я про это в видео видел, а найти не удалось…Ссылка?
Модель высылают по запросу. Напишите им на почту.
Нашим напиать или на .сом ?
Нашим)
Спасиб :)
Приветствую Вас всех! Сейчас перечитал весь сайт XYZ и данный пост тоже весь… голова кругом! Может просто пропустил: А что с "ручником" у XYZ'а?! Он есть вообще? Или нужны более серьёзные переделки?!
На Subaru ручник сделан внутри тормозного диска, потому он сохроняется. На Focus ручник сделан через супорт. Летом появятся 4-х поршневые супорта с возможностью ручного тормоза.
Так же появятся супорта с внешними пыльниками, специально для России, по нашей просьбе, так как многий смущает их отсутсвия, хотя проблем не было с супортами.
Приветствую Вас всех! Сейчас перечитал весь сайт XYZ и данный пост тоже весь… голова кругом! Может просто пропустил: А что с "ручником" у XYZ'а?! Он есть вообще? Или нужны более серьёзные переделки?!
А нужны ли задние тормоза на СТ? Я бы нашел лучшее применение этим деньгам.
Думаю 355мм на перед, будет достаточно…
Абсолютно верно. Лучше стойки докупить =)
Да же просто с подвеской SS тормозить будет лучше, так как клевать на торможении авто не будет и заддня ось будет лучше загружена, соответсвенно и момент блокировки будет натупать позже.
Скажите, а комплекты идут с пыльниками или без?
Супорта без пыльников, но проблем нет. С июня будут с внешними пыльниками, по нашей просьбе, так как их отсутствие пугает многих.
Можно будет поставить эти пыльники на те тормоза, которые установлены без них?
Так просто думаю нет, без фрезерных работ не обойдется)
Привет Сергей! Отличный отзыв как практика! Не в курсе, продают ли Тайваньцы напрямую или только через дилеров?
Думаю, что только через дилеров.
ДА согласен с тобой, все верно!Но в башке моей вот такой стереотип живет!Лечить надо)
Если выбор между КВ и Гипермаксами, бери Гипермаксы, хотя конкретно на СТИ не тестил их…
Добавлю от себя, если позволите. Откатал на XYZ Super Sport один сезон. Пробег 10т.к. Считаю идеальным вариантом за свои деньги. Благодаря ей понял, что значит резина не держит.
Мне последнее предложение понравилось в отчете))) просто яд ))))) ну и сам отчет очень грамотен и легко написан, интресно было прочесть.
АХХХ долго ждал я такого грамотного отчета! Скажу так именно Ваш совет меня вдохновил взял стойки и я доволен! Нареканий никаких… ставил перед зимой, с морозами повезло и поэтому перед занижением проверю их! чувствуется будет все хорошо! есть нюансы, но я так понял они только на Сыре! типо того что задний пыльник стерся и весь дырявый… СПАСИБО! ВАМ УДАЧИ НА ТРЭКЕ!
Вот чем не понравился XYZ как производитель, так это тем, что в объемном описании зажимают данные по жесткости пружин, диаметру штока, а про ход я уже вообще молчу. Почему то из тех данных ограничились диаметром поршня и корпуса. Вот как этот комплект сравнить с другими? Толком никак.
по жесткости пружин есть инфа
На сайте? Не нашел :(
Хотя в общем то уже много раз по нему лазил.
Жесткость пружин на Русском сайте есть, смотрите внимательней.
А пруфссылка то где? :) :)
Vl-one
Вот чем не понравился XYZ как производитель, так это тем, что в объемном описании зажимают данные по жесткости пружин, диаметру штока, а про ход я уже вообще молчу. Почему то из тех данных ограничились диаметром поршня и корпуса. Вот как этот комплект сравнить с другими? Толком никак.
Так можно позвонить и уточнить, мы вам дадим всю информацию… Я не знаю ни одного производителя где бы была указана в общедоступном месте данная информация, да и по запросу ее врятле кто предоставит.
У Бильштайна есть PDF-ники ТUV в этих PDF-никах есть партнамберы. В другом месте есть PDF-ник с ключами расшифровки партнамберов. Точно помню, что в ключах скрыт диаметр поршня (когда мне все это нужно было искал именно его) и на 99% уверен, что аналогичным образом нельзя назвать секретом жесткость пружин.
У KW в открытом доступе инфо о передних пружина (задние как и на моих АСТ не известны).
У HKS в открытом доступе.
Продолжать? :)
СУБ ЗИ! Внесите ясность! У вас рычаги на ШС'ах?!
И еще, я не понимаю, почему поливают грязью такую вещь как KW?!
Я вот лично только положительного мнения, единственное — не дешевые они.
Нет, на резине.
Кто пливает грязью? Я ничего против KW не имею.
супер ! согласен с предв. коментом!
после данного поста продажи XYZ полюбому увеличатся =)
Гы, вот и я как раз думаю взять себе кит) Но у меня совсем мало вариантов: Прома и JBT за такие же деньги. Правда заказ будет ехать месяц, но зато синие, в цвет)
Одобряешь?!)))
Прома — проверенный вариант. С пыльниками. XYZ — вроде как без них.
с мая/июня XYZ тоже обещает внешние пыльники на поршни! Будем держать в курсе, в новостях на сайте напишем как только…
Спасибо!
нуждался в этом отзыве!
Пасип, за ответ в ЛС, и конечно за такой масштабно-развёрнутый отчётец! :)
Ать как раз беру щас на ТТ XYZ, ток не такие сумасшедшие как у тебя, но они тоже имеют 30 регулировок жесткости…а может и такие…
Круто!
Джентельменский набор :) Надо б и мне уже тормозаи заняться…
Все, развеяны последнии сомнения!
Отличный отчёт! Если не заказной от ХУЗ :))) (шутка)
Во сколько тормозилки встали в Чехии?
Перед 1.300, зад 1.000 долл.
вот это кастом =) впечатляет!
Жаль что у в СНГ не толковых треков поэтому и не развиты у нас гонки по треку(
О наслышан этим брендом, сам думаю поставить себе "колы", так как у большинства производителей на мой кузов (Subaru Legacy B4 RSK (BE5) ничего нет) А они делают и это не может радовать.
О и по делу дренда "ЭЮЯ" накидал вот тут красоту) www.drive2.ru/users/fbelt…/288230376151925097/#post
Взял и снял все вопросы, спасибо!
С Уважением, Химера =)
Что, скрутили? Держись, тебя отвоюют =)
=) Да всё Ок!
Отличный выбор. Сам езжу на ХУЗах, правда версия у меня более гражданская (Супер Спорт), т.к. приходится ежедневно пользоваться машиной, но тем не менее полностью подвеской доволен. Со сходом снега вообще стала рулиться как карт (до этого в занос сносило в поворотах).
Ну хоть пристрелите меня, но я бы купил Tein.Пусть я не гонщик, и в глубокие технические факты не лезу, но психологический момент тоже есть!
Слава, а я бы купил Феррари =)
Вот только есть еще множество вещей, на которые пока деньги нужнее.
Если ставить все только брэндовое и дорогое, то теряется весь смысл проекта, который изначально был простым: с относительно небольшими вложениями поехать на уровне Ф430 / ГТ3 / ГТР.
Понимаю!Вы абсолютно правы!
SlavaWRX
Ну хоть пристрелите меня, но я бы купил Tein.Пусть я не гонщик, и в глубокие технические факты не лезу, но психологический момент тоже есть!
это называется жертва брендов :)
я тоже Жертва!=)))
SlavaWRX
Ну хоть пристрелите меня, но я бы купил Tein.Пусть я не гонщик, и в глубокие технические факты не лезу, но психологический момент тоже есть!
и после зимы тейны сдохли бы! и+ ща японамама плавает со всеми тейнами и другими япи ништяками, так шо японский тюн пока будет воспоминаниями… :(
ВозможнО!
Всё чётко как в аптеке, спасибо за информацию)
Информативная статья! =)
Тоже владелец X.Y.Z но комплект S.S. Катаюсь 3 дня, и получаю удовольствие от нее! Машинку занизил. Летит в поворот без кренов, жесткая аж щеки прыгают! =) ) ) Но вот появилась одна проблема, на 4 передачке непонятная вибрация при тапке в пол… не подскажешь что может быть? =(
ШРУСы? Полуось?
Точно не стойки, почему бы именно на 4-ой?
Машина новая! =) пробег 3500отроду! =)
Сам не пойму, под нагрузкой случается…
Вот по таким отзывам и надо покупать железо, а не так типо эт дороже значит лучше.
Отличный отзыв, по больше бы таких.
тормоза придумали труссы!так что снимай их)
Отличный отчет! Я тоже замучился отвечать на вопросы на счет эксплуатации XYZ, хотя написал уже 2 отчета. Теперь появилось действительно авторитетное мнение о продукции этого производителя. Спасибо!
Добавлю пару слов от себя. Эксплуатирую продукцию XYZ (тормоза — перед 355 мм 6 поршней; подвеска — Super Sport) ровно год (лето + зима) и 30 тыс.км пробега. Условия использования — в основном гражданские с изредкими выездами на трек. Резюме — никаких проблем за все время эксплуатации, чего и всем остальным желаю!
А сейчас как полет? Все также?
Да, все отлично! Главное ухаживать качественно))
Я тоже устал отмахиваться от всяких гуманоидов, которые ничего не понимают, но еще и пишут что тормоза эти китайское дерьмо. Я правда еще не поставил их, но знаю как они тормозят и т.п.
Удачи на дорогах
совершенно согласен!за брэнд надо отвалить кучу денег, при таком же качестве как и у XYZ…я конечно еще не знаю что это такое, но через месяцок тоже поделюсь впечатлениями…кстати, тормоза, тоже от них хочу…дороговато конечно, но они тормозят реально!
А какая жесткость пружин на ХУЗ у тебя? А то хочу брать себе новую подвеску, остановил выбор на ХУЗ как раз. Щас у меня жесткость пружин 14/12кг, вот хотелось бы тоже в этих пределах.
Не могу сказать точно, попробуй уточнить прямо у дилера: xyz-racing.ru
eugen047
А какая жесткость пружин на ХУЗ у тебя? А то хочу брать себе новую подвеску, остановил выбор на ХУЗ как раз. Щас у меня жесткость пружин 14/12кг, вот хотелось бы тоже в этих пределах.
что то или много (если речь о хонде) если в мм или мало если жесткость указана в см ;) тут что-то не то ;)
Ну это ведь не о стоковых речь, пружины свифт, на тойоте бадиклабы были 8/6
Вот 8/6 похоже на правду и для легкой Хонды и Труэно :) а 14/12 это же только по треку ездить получится. ИМХО для дорог общего пользования невыносимо жестко. Не в каждом профессиональном соревновательном комплекте под кольцо такие встретишь. В общем то я рад за вас если вам нравится такие эксплуатировать. Я бы не смог…
Я на них по треку и буду ездить, я не такой маньяк чтоб по городу на них ездить, все равно что на карте без подвески.)
Ок. Теперь понял. Я еще предполагал, что в Томской обл. треков нет…
Это не помешало достойно отъездить прошлый сезон)
ну для бешеной собаки 500 верст — не крюк)
;) . .
eugen047
А какая жесткость пружин на ХУЗ у тебя? А то хочу брать себе новую подвеску, остановил выбор на ХУЗ как раз. Щас у меня жесткость пружин 14/12кг, вот хотелось бы тоже в этих пределах.
Привмер такие пружины как ты хочешь будут в комплекте Асфальтовое Ралли. Если нужны точные данные, мы запросим. пиши в личку.
eugen047
А какая жесткость пружин на ХУЗ у тебя? А то хочу брать себе новую подвеску, остановил выбор на ХУЗ как раз. Щас у меня жесткость пружин 14/12кг, вот хотелось бы тоже в этих пределах.
Ну как, выяснил жесткость пружин? тоже уже думаю над летним вариантом.
Четко, по делу.Ничего лишнего!
Выглядит на мониторе все гламурно, ярко, цветасто и красиво.Но.
Сега, ты все это опробовал в реальных условиях на ГОНОЧНОЙ трассе, ну и чуть дороги общего пользования). Именно поэтому твоему опыту можно доверять. Мое мнение, что много людей приобретают именно БРЕНД, а не для реального пользования теми важными характеристиками, которые они получают при смене стока, т.е это просто КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ.У тебя что стоит? XYZ ! Фу гамно! А у тебя? У меня Олинз!;-) О да это круто!
Все верно : что бы понять, надо гонять;-)!
П.С. нас не догонят;-)
После моих распросов решил пост создать?) ) )
XYZ оценил, пообщался с менеджерами, отзывы еще почитал и заказал комплект как у тебя! (за исключением подвески, заказал Super Sport)
Вообще готов признать, что твой ответ в личке и твой опыт эксплуатации данной продукции были для меня решающим показателем!) ) )
Еще раз спасибо!
У меня реально по несколько запросов каждый день в личке =)
Думаю, что дилеры спецом дают на меня ссылку =)
Super Sport — правильный выбор.
А ты в курсе, что твой отзыв с фотками у них на сайте висит? Видимо и впрямь дают!) ) )
А-ха-ха, и вправду =)
Только сейчас заметил.
Я же не у них покупал, а у Чехов.
Покупал ни у них, а висит у них!) ) ) Русский бизнесс!) ) )
Подавай в суд!) ) ) ) ) ) Просто международный скандал!) ) ) ) ) ) ) )=)
Sub-CZ
У меня реально по несколько запросов каждый день в личке =)
Думаю, что дилеры спецом дают на меня ссылку =)
Super Sport — правильный выбор.
Спасибо за отзов, снас фирменная футболка, как будешь в Москве)
Ссылку не даем, просто говорим читайте отзовы на сайте и на Драйв2, видемо столько много людей, кому это интересно)
Не вопрос, буду в Москве — заеду =)
Заранее сообщи, что бы мы подготовились)
отличный наборчик)
хороший комплект
Спасибо большое за отчёт!
Сейчас действительно стою перед выбором, что делать с подвеской?
Все сомнения отметены!=)
Сергей привет! Классно все описал.
Ну, до трека мне далеко, а вот на картинге тебя обогнать можно!=)
No fear style иногда приносит лучшие результаты, чем траекторная езда. Но на знакомой трассе я бы тебе так легко победу не отдал =)
Не так то просто тебя на реке обогнать будет… Поднял авторитет XYZ в моих глазах!
Тоже не люблю такие коменты совершенно не знающих людей) а Хуз молодцы, главное их преимущество даже не цена, а наличие всего, вот думаю если у меня что то у KW полетит, сколько мне везти будут?! Наверное как минимум месяц(
Тоже верно. В Чехии отменный сервис, задние тормоза мне поставили за 2 дня от заказа.
Хороший отчет, правильно объясняет к чему надо стремиться.
А можно ссылку на сайт производителя?
www.xyz-racing.com/index.php
Хороший отчет, правильно объясняет к чему надо стремиться.
А можно ссылку на сайт производителя?
ты тоже ронять собрался?
хотелось бы)
Серег, отличный отчет! Особенно понравилось про "сначала обгоните меня на треке…"…). Немного моего мнения. Слышал по отзывам у ребят, что если выбирать между HKS или KW, то лучше HKS. Объясняют тем, что она лучше настраивается и более надежна. Я поездил на HKS, правда не спорт — самые положительные воспоминания, а от KW один негатив…)
Понял, вполне возможно в этом году "сломаюсь" =)
Выбор простой: либо HKS, либо прицеп. Первое дешевле!
Не, не, первое точно лучше. Вообще Сереж могу сказать, что HKS вообще делает очень адекватные вещи. Подвеска, которая у меня стояла на, по мне вообще была айс, очень даже айс…)
Sub-CZ
Понял, вполне возможно в этом году "сломаюсь" =)
Выбор простой: либо HKS, либо прицеп. Первое дешевле!
Сереж толька Bilstein!
Да, Андрюш, еще один вариант =)
могу узнать сколька будут стоить.
Давай. И заодно еще раз ссылочку на модель. Нужна САМАЯ — САМАЯ =)
web1.carparts-cat.com/def…321228803873018016&12=140
Сереж если будет интерес то скажу точною цену. Будет около 1800 евро
Будем знать что искать в случае необходимости улучшения автомобиля!
ПС понравился больше всего))) спасибо за отчет. Очень информативно
Отличный отчет! У меня раньше были сильные сомнения насчет XYZ, а оказывается отличный производитель ) Если живут с твоим стилем эксплуатации авто, то уж у рядовых пользователей не должно быть проблем вообще )
Да, супперский наборчик!