Никогда не любил фразы типа "масло нравится мне и машине" или "это афигенное масло". А почему ответить затрудняются.

В общем возил с собой отработку с начала октября. На масле же проехал 8 000 км, август-сентябрь-октябрь. Преимущественно в городе, частые пробки. Сливал через сливное отверстие, перед этим слив около 2ух литров. В идеале отобрать через щуп на горячую.
Помоему масло быстро сработалось, за такие то деньги.
Так же беспокоят металлы. Но это может после капиталки. Скорее всего следующий анализ покажет. Катаю собрата Мегуин.
Делитесь мнением.
Свежее:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Класс вязкости : 5W-40
Цвет ASTM : 3,5
Плотность при 15 °C : 0,85 г/см³
Вязкость при 40°C : 86 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14,1 мм²/с
Индекс вязкости : 170
Температура вспышки : 222 °C
Температура застывания : -45 °C
Сульфатная зольность : 1,2 г/100г






Комментарии 75
Парни загляните ка на страничку www.drive2.ru/o/b/480579766022307848/ — очень интересное предложение. Мне кажется беспроигрышное.
По сути мне понравился тест, который делали За рулем, там они прокатились на масле синтетике от Лиссабона до Владика. Вот там и показало себя масло. Лучшим там стал Зик 5w40. Не знаю залил себе в двигатель 127 ваз, сразу почувствовал что двигатель легче стал крутиться масло LM оптимал синт 5w40. Сколько он проработает не знаю через 9 тыщ сменю.
Моторное масло Sintoil Platinum 5W-40 отлично пришлось по вкусу моему железному коню. Если его не забывать менять то, то все будет отлично.
На моем авто на холодную звенит двигатель на этом масле. А так масло мне нравится.

Вот мой видео обзор
Тоже шумно стало на этом масле, только я залил 5w30
Беру чрез автодок мобил 5в40 4+1 литр. цена нормуль
Лью его в лекус gs300 2jz-ge
"Ну и в итоге что?" в итоге в ветке одни фантазёры и незнайки выдающие себя за спецов
Ну и в итоге что? Какие выводы можно сделать из этого анализа?
масло вполне нормальное, ничего выдающегося, но не хуже других дорогих масел.
сам сейчас спокойно лью Лукоил 5-30) тоже вполне норм масло.
У LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 нет допусков VAGовских!
Как так нет? на лицевой стороне тары в самом низу написано: VW 502 00/505 00. Что это тогда?
Это сам Ликви считает, что его масло соответствует допускам от VAGa…
А в Ойл-листе VAGa этого масица НЕТ!
но тем не менее люди ездят на ЛМ и много людей ездит и оно лучше кастрала ваговского…
varen2009
Это сам Ликви считает, что его масло соответствует допускам от VAGa…
А в Ойл-листе VAGa этого масица НЕТ!
эти допуски нужны только болванам считающим что допуски что-то решают
varen2009
Это сам Ликви считает, что его масло соответствует допускам от VAGa…
А в Ойл-листе VAGa этого масица НЕТ!
А где посмотреть Ойл-листе VAG?
rtc1359
Как так нет? на лицевой стороне тары в самом низу написано: VW 502 00/505 00. Что это тогда?
Это просто сам ликви считает что его масло соответствует требованиям ВАГовским
Ку-ку, дружище! vag бы давно засудил liqui moly, если бы вторые проставили допуски VW на свою упаковку без каких-либо на то оснований! Чтобы получить право на возможность ставить эти допуски на упаковке, (допуски воспринимаются потребителем как конкурентные преимущества той или иной марки) производитель тратит огромные средства, проводя испытания по соответствию тем или иным стандартам, будь то стандарты бмв, мерседеса или фольксвагена. Не на всех маслах бренда Лики Моли есть эти допуски, например на LIQUI MOLY Teilsynthetisch OPTIMAL 10W40 их нет. Иначе зачем эти допуски? Их мог бы ставить любой желающий, полагая, что масло соответствует требованиям стандарта.
Ку-Ку дружочек! Изучите Разницу между официальным допуском (опубликованном в техническом бюллетене VAG) и рекомендациями Производителя, который считает, что его маслице превосходит требования официального допуска! А засудить невозможно, потому что производитель в документации на свой товар обязательно пишет, что несмотря на его (Производителя) рекомендации, прежде чем вваливать в мотор автомобиля приобретенное маслице, владелец обязан проконсультироваться с ОФИиальным дилером… вОТ ТАКОЙ пЕРДИМОНОКЛЬ…кря-кря
Ты ошибаешься, там контроль за этим делом не как в России) да и у нас также, попробуй найди масло ноунейм за 650р за 4 литра со всеми этими допусками и стандартами api и др, стандарт, возможно будет выполнен, но максимум на уровень 2 или 3, 5 уровня там точно не будет
Лукойо люкс синтетик. Лукойл армортек имеет много официальных допусков.подтвержленных лицензиями и т.п
Зайди на www.lukoil-masla.ru там есть ссылки на мерседес.рено.vw. porsche и т.д.
varen2009
Ку-Ку дружочек! Изучите Разницу между официальным допуском (опубликованном в техническом бюллетене VAG) и рекомендациями Производителя, который считает, что его маслице превосходит требования официального допуска! А засудить невозможно, потому что производитель в документации на свой товар обязательно пишет, что несмотря на его (Производителя) рекомендации, прежде чем вваливать в мотор автомобиля приобретенное маслице, владелец обязан проконсультироваться с ОФИиальным дилером… вОТ ТАКОЙ пЕРДИМОНОКЛЬ…кря-кря
Это ж как добровольная сертификация продуктции и услуг в РФ: подтверждается определенный уровень стандарта качества, разработанного на том же vw, mb, bmw и тд или соответствие международным стандартам качества. В РФ, если продукт не соответствует тому же ГОСТу, его никто не в праве размещать на упаковке. Здесь, думаю, та же система
VWSykt
Ку-ку, дружище! vag бы давно засудил liqui moly, если бы вторые проставили допуски VW на свою упаковку без каких-либо на то оснований! Чтобы получить право на возможность ставить эти допуски на упаковке, (допуски воспринимаются потребителем как конкурентные преимущества той или иной марки) производитель тратит огромные средства, проводя испытания по соответствию тем или иным стандартам, будь то стандарты бмв, мерседеса или фольксвагена. Не на всех маслах бренда Лики Моли есть эти допуски, например на LIQUI MOLY Teilsynthetisch OPTIMAL 10W40 их нет. Иначе зачем эти допуски? Их мог бы ставить любой желающий, полагая, что масло соответствует требованиям стандарта.
Нет. Он пишет "соответствует требованиям". И ничего ему ваг не сделает. Так как ликви считает.что его масло соотв требованиям 502/505.
Вот если б написал "имеет допуск" . Вот тогда да.жопа ему будет от вага…
rtc1359
Как так нет? на лицевой стороне тары в самом низу написано: VW 502 00/505 00. Что это тогда?
VW 502 00/505 00 — это маркировка полнозольного масла ))))
VW 505 00/507 00 — это маркировка слабозольного масла ))))
Эта надпись не имеет ничего общего с Вагами.
АCEA: А3/В4 — вот маркировка полнозольного масла )))))
А, VW 502 00/505 00 и VW 505 00/507 00 — это как раз Ваговские допуски.
varen2009
У LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 нет допусков VAGовских!
И что? Хоть бы изучил что такое допуски, и действительно ли нужно руководствоваться ими при выборе масла. Особенно умиляют последние допуски немцев по маслам, обусловленные заботой об экологии и топливоэффективности, отчего по их допускам надо лить говно 0w-20 с урезанным в салат пакетом присадок. И интервал замены конский. В наших реалиях топовые синтетические масла (коим, кстати, является и представленное в этом топике) срабатываются за 7-8к километров, а эта "проходящая по всем допускам и официально рекомендованная" жижа умрет намного быстрее. И это учитывая то, что она и так совсем не очень. Рекомендую вникнуть в тему поглубже. Иногда лучше жевать.
Наверное лучше Немецких инженеров во всем разбираешься?
А ты думаешь немецкие инженеры рекомендуют все для того, чтобы твой автомобиль служил как можно дольше? Почитай что такое "маркетинг" и "экология". Если не отдуплишь, продолжай лить рекомендованные малозольные жижи со всеми допусками, и долгой жизни твоему мотору.
ты о чем ваще продупляешь? смысл?
В том, что ориентироваться на допуск не только бесполезно, но и, зачастую, вредно.
Это почему ж так? А… Узнаю великомудрые спекрассказы торгашей розничников маслицем, которых нормальные производители лишили хороших дилерских скидок, так теперь они от безработной безисходности тупо всякую хрень типа Петры из Канады или Мотыля на рынок протягивают…И еще громко кричат, что Мобил, и Кастрюль говно…
Ооо. Пошло вангование) Я не имею никакого отношения к рынку масел. Я не кричал про конкретный бренд, что у него все говно (а насчет Mobil, у меня самого сейчас залит Mobil 1 5w-50), не надо додумывать. А вот ты только что обосрал 2 бренда не имея ни малейшего представления о маслах вообще. Скажи, на какой базе сделан плюхающийся у тебя в двиге кастрол и какой количественно и качественно в нем пакет присадок? Ты хоть представляешь что такое ZDDP, HTHS, NOACK и прочие параметры? Ты хоть представляешь как "работает" моторное масло? Ответ — нет. Так какого рожна ты тут что-то людям советуешь? Плюхай в свою Шкоду хоть Лукойл минералку с бочки по 150 р/литр (ты так и будешь делать, если дилер скажет, что оно рекомендовано) и живи спокойно. Советы-то зачем раздавать?
Какие советы я раздавал? Ты в свою субару Мобил льешь, как и я в свою Шкоду…Близнецы Братья!
Я спокойно живу…А ты по молодости лет суетишься не по делу… Что такое ZDDP, HTHS, NOACK легко знаю…А твои советы в чём состоят? Людям… мне не надо…
"У LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 нет допусков VAGовских!". Твои слова? Переведу на русский: "Это масло не имеет допусков VAG, значит в VAG его лить нельзя". Что является полнейшей глупостью.
Но у него действительно нет официальных Ваговских допусков. Есть рекомендации ликви по применимости по данному допуску. А почему данное масло не может получить данный допуск есть информация в некоторых постах этой ветки — www.oil-club.ru/forum/topic/4429-4429/
Опять двадцать пять . Вникните, что такое допуски и сами все поймете.
varen2009
У LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 нет допусков VAGовских!
тем не менее если они пишут допуск, то масло как минимум ему соответствует, а часто даже превосходит по требованиям.
например масло Топ Тек 4600 ( avto-tochka.com.ua/p82072…eskoe-motornoe-maslo.html ) имело допуск мерседес 229.51, а когда вышел новый допуск 229.52, оно уже соответствовало и его требованиям
Лил себе, ликви. После двух замен решил сменить прокладку крышки ГБЦ. Охерел от полимеризации, нагара, отложений и т.п. Теперь лью татнефть синтетик. Посмотрим результат.
Думаю в России много подделок. Найти качественный бренд нелегко.
наличие допуска ничего не говорит. только о том что "кто-то" отвалил "кому-то" кучу денег за появление того самого допуска и не более
думаю у ликви не мало денег чтобы сделать рекламу. Возможно у них в линейке есть нормальное масло типа toptec. но цена тому космос
cxemotexnic
Лил себе, ликви. После двух замен решил сменить прокладку крышки ГБЦ. Охерел от полимеризации, нагара, отложений и т.п. Теперь лью татнефть синтетик. Посмотрим результат.
Думаю в России много подделок. Найти качественный бренд нелегко.
Как тебе масло Татнефть Синтетик? Какой результат?
Вроде не плохое масло: ПАО+эстеры.
Масло то супер, только его щас не выпускают. Делают полусинтетику и все. Лучше обрати внимание на Windigo. Это реально крутое масло, без пиара. После того как зальешь мотор веселее крутится, это заметно.
Да, я искал Татнефть синтетик, так и не нашёл.
Масло Windigo я и не слыхал про такое. Очень интересно что за масло. Буду изучать, смотреть характеристики, лабораторные анализы.
Спасибо!
cxemotexnic
Масло то супер, только его щас не выпускают. Делают полусинтетику и все. Лучше обрати внимание на Windigo. Это реально крутое масло, без пиара. После того как зальешь мотор веселее крутится, это заметно.
Ты сейчас на каком масле? На Windigo?
Я купил Windigo. Но оставил его для нового мотора. Щас докатываю тат нефть ультра оптима, полусинтетика 5 на 40. Оно просто дешевое и не подделка. Продают только на заправках тат нефть. Windigo попробуй, не пожалеешь, знакомому в приору залили ему понравилось. Говорит приход ощутимый. 3к за канистру правда. У нас в городе многие маршрутки перешли на это масло, считай показатель. Его тоже только у оф представителей можно купить, поэтому подделок нет.
Ты меня заинтриговал этим маслом. Сейчас как раз сижу курю форумы по этому маслу.
В принципе много интересного про него пишут, но и негатива хватает.
Буду дальше его изучать.
если че интересного найдешь, пиши. самому интересно
Хорошо. Напишу в личку.
Не будем здесь коменты засорять.
на Легаси EJ20 два литра лил LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, менял раз в 6-7 тыс км, EJ20 кушал только после поездок по трассе с оборотами свыше 3500, подливал пару раз по 300 гр
проехал за три года 45 000 км, двигатель стучал даже на горячую (фирменный стук 4го), но МАСЛО НЕ ЕЛ
сейчас лью в трибеку, накатал немного, тысячи три по городу, проверяю раз в неделю, вроде не уменьшается уровень
не слышал ни одного плохого отзыва, плюс бренд уважаемый, да и думаю за такую цену гомно не будут продавать официально и не официально. а ярким примером было сравнение ZIC 5W40 и Liqui Moli разных вязкостей, точнее состояние масла при пробеге 5000км. а расход… у меня сам мотор обжора с завода))) вообщем пока масло нравится. из альтернатив бы заливал только Ниссан, хотя они сами масло ясен пень не делают, но уже не будет голова болеть что лучше — за тебя решили)))
Спасибо за полезную информацию.
liquimoly.ru/images/cat/big/838.jpg
а чем оно от этого отличается?
В Германии ликви моли нет там мегуин
открою секрет, там и Ликви есть и Мегуин. выпускают на одном заводе.
Ликви не встречал, а Вы на какой заправке Ликви в Германии видели?
Blackcoffee
открою секрет, там и Ликви есть и Мегуин. выпускают на одном заводе.
и где ж тот завод? Разливочный или переразливочный?
varen2009
В Германии ликви моли нет там мегуин
причем таже смазка для ступиц только фирмы мегуин в два раза дешевле
странно, но в брошурках указаны только 5 и 1 литровые канистры, плюс этикетка в левом верхнем углу должна отклеиваться. судя по картинке это подделка, могу и ошибаться, может у 4 литровых все иначе.
это фото не моей канистры, а с оф.сайта.
Более обширные тесты масел на угар
alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
угар то ладно. подливать можно, главное чтоб не литрами на сотню)) главное как я для себя решил, чтоб в мороз не замерзало и чтоб было маслянным. есть масла которые якобы моют хорошо, но когда после 5000км оно липкое, а не скользкое или как вода — то ну его нафик такое масло. этож считай каждые 3000 его менять придется
если кому надо покупал именно это масло на
cartown.kz/products/liqui…-synthoil-high-tech-5w-40
Нормальное масло. Менять желательно через каждые 8+ тыс.км. при нашем бензине и условиях эксплуатации. Не угорает. Последний раз вместе с маслом лил и присадку Ceratec.
согласен.
Кератек у самого пол баночки лежит, с лета думаю лить не лить) в этот раз наверное залью.
Да чего спорить то? Если мотору комфортно, нет ужора, не падает компрессия, значит масло подошло как родное. Я лично езжу на Мобил1 5W50. Пробежал на нём почти 150 тысяч. Мотор EZ30. Отлично.
вот ты чтобы понять проехал 150000 км) а кто то на 15000 понимает что не то)
Ну если честно то Мобил 1 с теми же характеристиками я лил и в короллу, прехал 90 тысяч. Машина была в порядке.
Ланк как только купил сразу на Мобил1. Тоесть на масле которое было в двигателе я проехал с авторынка до сервиса.
Про отработку не понятно, зачем ее с собой возить?
Использую такое масло уже даже не знаю, как долго, на разных авто. Всем устраивает, отзывы могу оставить только положительные.
Один из показателей. лично для меня, прошел на нем 150 т.км, общий пробег составил 260 т.км, после было первое вскрытие ДВС, все размеры в допуске, подробнее можно в журнале по Легаси, которая так и не стала турбо. В общем режим эксплуатации не щадящий, замена масла раз в 5-7 т. км, в зависимости от условий. Кстати, в том двигателе. он был чистым внутри. оно было чистым долго. В той. что сейчас. не знаю, что было до этого залито, почернело в первые 500 км. Также заливали в 5E, в котором была видимо минералка, после 1000 км. пробега двигатель начал есть масло, т.к. отмылись отложения. После капиталки, без расточки, двигатель прошел порядка 80 т.км, замена раз в 10 т.км, уровень держится в норме. Также на 3S заливали, он тоже в последствии начал его есть, связываем с тем же нагаром и грязью от старого масла, но еще не вскрывали. Также используем на 2х турбовых машинах, Форик SF5, 205й мотор, пробег порядка 140 т.км, на этом масле около 50 т.км, часто нажимаем. уровень от замены до замены держится. немного уходит через турбу. Также на Соарере 1GGTE, зиму стоит, летом ездит, пробег 230 т.км, могу оставить только положительный отзыв.
Сейчас в БМВ залили 325ю, посмотрим. как себя покажет.
Единственный момент, сравнить особо не с чем. очень давно ездил на Mobil, Castrol, Ravenol, но их лил еще в 9ку, в нее же начал Ликви заливать.
Возил с собой потому что руки не доходили сдать, а потом решил вместе с Мегуином. Но тут один подсказали, что и в бутылке отработка может потихоньку окисляться.
ЛМ масла отличные, язык не повернется сказать что то плохое, и в химии у них много хороших вещей. Я про то, что оно слишком дорого для таких показателей. И ПАО в этом конкретном масле — капли. Есть вполне приемлемые по цене аналоги. Масло хорошее. К примеру значение окисления критическое после 20, у меня же 13,2. Вязкость почти не упала. Можно было на нем еще проехать. Если еще раз залью, то точно 10 тыс.км. катать буду. Остальные показатели настораживают, но тоже не опасные. Следующее масло покажет картину, прогрессирует или на убыль идет. Если второе, то это притирка после капиталки.
В мануалах всех машин пишут сокращать интервал 2 раза при тяжелых условиях. Думаю наши обычные условия являются тяжелыми)
На мой взгляд цена соответствует качеству, в принципе, на уровне с конкурентами, по крайней мере у нас. Я на обкатку заливал недорогое, NGN, на нем 1500 проехал и на Ликви сменил, потом раз в 5 т.км, потом уже раз в 7 тысяч. Больше 10 думаю смысла точно нет на нем ездить.
Alexander032
Про отработку не понятно, зачем ее с собой возить?
Использую такое масло уже даже не знаю, как долго, на разных авто. Всем устраивает, отзывы могу оставить только положительные.
Один из показателей. лично для меня, прошел на нем 150 т.км, общий пробег составил 260 т.км, после было первое вскрытие ДВС, все размеры в допуске, подробнее можно в журнале по Легаси, которая так и не стала турбо. В общем режим эксплуатации не щадящий, замена масла раз в 5-7 т. км, в зависимости от условий. Кстати, в том двигателе. он был чистым внутри. оно было чистым долго. В той. что сейчас. не знаю, что было до этого залито, почернело в первые 500 км. Также заливали в 5E, в котором была видимо минералка, после 1000 км. пробега двигатель начал есть масло, т.к. отмылись отложения. После капиталки, без расточки, двигатель прошел порядка 80 т.км, замена раз в 10 т.км, уровень держится в норме. Также на 3S заливали, он тоже в последствии начал его есть, связываем с тем же нагаром и грязью от старого масла, но еще не вскрывали. Также используем на 2х турбовых машинах, Форик SF5, 205й мотор, пробег порядка 140 т.км, на этом масле около 50 т.км, часто нажимаем. уровень от замены до замены держится. немного уходит через турбу. Также на Соарере 1GGTE, зиму стоит, летом ездит, пробег 230 т.км, могу оставить только положительный отзыв.
Сейчас в БМВ залили 325ю, посмотрим. как себя покажет.
Единственный момент, сравнить особо не с чем. очень давно ездил на Mobil, Castrol, Ravenol, но их лил еще в 9ку, в нее же начал Ликви заливать.
Двигатель не жестко на нем работает? Я залил его послом кастрола едж и как то все греметь стало… Неприятно, а пробег 3011 км
Да, у нас по вторникам с бане возникает противостояние Мотуль против ЛиквиМоли _)
Сдайте Мотюль) в идеале на одном движке с одним пробегом.
В принципе большинство масел одинаковы по свойствам, тем более для атмо. Залог в периодичности замены. Всякие Лонг лайфы не для нашего бензина и условий.
Сам езжу на мотюле Х-цайс 5-40 . Масло хорошее
но ценник заставляет пересесть на лукоил, так как при замене раз в 10 тысяч .и там и там моторы чистые. разницы нету.
сейчас еще раз на мотюле проеду + зделаю 2 заливки супро тека в двигатель и дальше буду лить Лукоил дженезис
sashario
Да, у нас по вторникам с бане возникает противостояние Мотуль против ЛиквиМоли _)
И как результат?