Родной выхлоп умер, то есть сгнил от старости. От него только банка нормальная японческая остается. Купил новый, но вот незадача, нет катализатора, а мой весь втруху. Есть у кого на примете катализатор для 3S-GE?
Этот выхлоп был именно с селики, поэтому все встало как надо. Хотя я ставил не сам, отдавал знакомому в гаражах, так как надо было выправлять трубу, она на излом согнута была, на фото видно
да нормально едет )) Чего ей не ехать-то. Катализатор не был забит (по словам ломастера), и выхлопные газы нормально выходили. Просто сама банка ржавая была конкретно. Внешне страшно было посмотреть, ржавая сталь пластами слезала и выглядело это так, что он скоро развалится.
Пример спекшегося катализатора (т.е. забитого выхлопа) знаю по аллионам — плохо набирает обороты, в горку не тянет вообще, больше 100км/час не разгоняется. После вырезания катализатора все симптомы пропадают.
если ты борешься за экологию, то нужно ставить только новый кат, так как его ресурс(эффективность работы) 100000км на японском бензине.купив бу катализатор ты поставишь ту же затычку в выхлоп, без разницы у тебя развалился или ты поставишь с целой керамикой-свою прямую функцию дожигать не сгоревшее топливо+преобразовывать вредные газы в воду он не будет.будет так же душить выхлоп.я не понимаю смысла разрезать корпус катализатора и вваривать туда трубу со множеством отверстий(так называемый пламягаситель).ведь намного проще вварить просто кусок подходящей трубы с фланцем.плюсы трубы очевидны-простота и нет сопротивления выхлопу(в отличие от пламягасителя).тут уж выбирать тебе)))
самое простое-нарастить трубу до резонатора.отрезаешь первый фланец от каталика, отрезаешь фланец от входа резонатора, и ввариваешь трубу подходящего диаметра нужной длинны.гораздо проще чем курочить корпус катализатора и вваривать туда перфорированную трубу.на сколько я знаю, новый кат на экзисте стоит 54000р…оно тебе надо?
Б/у каталики 1500-3000, только в наличие сейчас нигде нет. Из моего уже вообще ничего не получится сделать, ибо сам корпус втруху сгнил (чего-то не подумал сфотать, но там корпус слоями слазит). Подумываю взять пламегаситель подходящей длины и фланцы переварить на него со стоящего сейчас катализатора. Типа вот такого сделать glushiteli-1.ru/kupit-rem…asitel-Toyota-Celica.aspx
тююююю, заедь в любой сервис кто занимается глушаками… поверь, пламягаситель намного проще найти чем каталик))))) кстати у тебя она ж не сильно дурная… можно и без пламягасителя вообще)))) я вот катаю уже тыщ 80… на 200К прогореля центральная банка, но эт от времени, а так только звук побасовитей. … совсем немного… Это на всяких V8 с обьемами от 3-х литров они обязательны…
Комментарии 29
Привет, а не припомнишь выхлоп этот на сток фланцы так понимаю встаёт? Конечка на сток трубу встанет незнаешь?
Этот выхлоп был именно с селики, поэтому все встало как надо. Хотя я ставил не сам, отдавал знакомому в гаражах, так как надо было выправлять трубу, она на излом согнута была, на фото видно
Спасибо, учту!
А то достался после аварии, думаю что с ним делать.
ну вот, обошлось малой кровью!
прямки однозначно
феншуй
Вместо старой банки катализатора в варили новую с новым корпусом ?
Фланцы старые, банка новая. Что внутри я хз, не уточнил.
Как едит-то теперь ?
да нормально едет )) Чего ей не ехать-то.
Катализатор не был забит (по словам ломастера), и выхлопные газы нормально выходили. Просто сама банка ржавая была конкретно. Внешне страшно было посмотреть, ржавая сталь пластами слезала и выглядело это так, что он скоро развалится.
Пример спекшегося катализатора (т.е. забитого выхлопа) знаю по аллионам — плохо набирает обороты, в горку не тянет вообще, больше 100км/час не разгоняется. После вырезания катализатора все симптомы пропадают.
привет у меня трасса от аллиона лежит может что то оттуда можно отрезать…
Хэлло! У меня все срослось :)
Теперь выхлоп просто огонь!
Как срослось-то ?
Съездил к мужику, который делает пламегасители. ))
Так он тебе что сделал просто трубу вварил или трубу с дырками ?Как ощущения ?
Банка катализатора осталась, только с новым корпусом теперь. Чего в ней внутри я хз )))
если ты борешься за экологию, то нужно ставить только новый кат, так как его ресурс(эффективность работы) 100000км на японском бензине.купив бу катализатор ты поставишь ту же затычку в выхлоп, без разницы у тебя развалился или ты поставишь с целой керамикой-свою прямую функцию дожигать не сгоревшее топливо+преобразовывать вредные газы в воду он не будет.будет так же душить выхлоп.я не понимаю смысла разрезать корпус катализатора и вваривать туда трубу со множеством отверстий(так называемый пламягаситель).ведь намного проще вварить просто кусок подходящей трубы с фланцем.плюсы трубы очевидны-простота и нет сопротивления выхлопу(в отличие от пламягасителя).тут уж выбирать тебе)))
самое простое-нарастить трубу до резонатора.отрезаешь первый фланец от каталика, отрезаешь фланец от входа резонатора, и ввариваешь трубу подходящего диаметра нужной длинны.гораздо проще чем курочить корпус катализатора и вваривать туда перфорированную трубу.на сколько я знаю, новый кат на экзисте стоит 54000р…оно тебе надо?
Б/у каталики 1500-3000, только в наличие сейчас нигде нет. Из моего уже вообще ничего не получится сделать, ибо сам корпус втруху сгнил (чего-то не подумал сфотать, но там корпус слоями слазит). Подумываю взять пламегаситель подходящей длины и фланцы переварить на него со стоящего сейчас катализатора.
Типа вот такого сделать glushiteli-1.ru/kupit-rem…asitel-Toyota-Celica.aspx
кат киллер и всё)
Ставь пламегаситель и обманку на вторую лямбду, если таковая имеется, работа ката-экология, за большим он без надобности
на лупатых нет второй лямбды.там 1 дк и кат.евро-2.
Тогда еще проще)) Пламегаситель или вообще прямоток запилить))
ну не всем нужен прямоток.я высказал своё мнение по поводу кроилова с корпусом катализатора.тут каждый решает сам)))
Типа такого, только как родной с флянцами, а искать надо в фирмах по системам выхлопа
а нафиг тебе каталик? поставь пламягаситель(чет я оговорился)))) и забей, более того, машина без него чуть веселей едет, он все таки душит двиг…
видимо так и придется поступить. Только вот осталось где-то найти.
тююююю, заедь в любой сервис кто занимается глушаками… поверь, пламягаситель намного проще найти чем каталик))))) кстати у тебя она ж не сильно дурная… можно и без пламягасителя вообще)))) я вот катаю уже тыщ 80… на 200К прогореля центральная банка, но эт от времени, а так только звук побасовитей. … совсем немного…
Это на всяких V8 с обьемами от 3-х литров они обязательны…
Поищи гофру соединительную или пламегаситель вместо катика, дешевле выйдет
механик тоже сказал, что если не найду катализатор, то надо будет ставить пламегаситель.
Это типа такого искать? redp.ru/catalog/detail/pr…oy_pod_lyambda_zond_d_51/