Установка, подгонка и подключение педального узла Tilton закончена, получилось, как мне кажется, вполне на уровне!


Нашел в недрах гаража подставку для левой ноги, которая стояла еще на розовом, и примострячил к конструкции с педалями, получилось и функционально и гармонично.


Сцепление и тормоза ессно гидравлические, с их подключением не было проблем, были приобретены фиттинги для трубок с дюймовой резьбой, обжаты и установлены. Повозится пришлось с педалью газа, а точнее с тросиком, к моей радости удалось неплохо вколхозить стоковый трос привода заслонки, были изготовлены крепления к педали и к впусному коллектору из алюминия, конструкция получилась местами даже смешная, но рабочая.

Бачки оставлены в салоне, пока так и проще и интереснее, постоянный мониторинг уровеня жидкости и нет нагрева от подкапотного, да и быстрее было так сделать, когда подожмет регламент — перенесу бачки под капот, кит переноса был в комплекте с цилиндрами.
Так же был изготовлен и подогнан полик из рифленого алюминия, осталось только сделать подпор под пятку правой ноги, но это уже по месту с ковшом и рулем. Еще нужно подключить регулятор усилий между передним и задним тормозными контурами, но это дело не хитрое и ближе к финишу, т.к. нужно удобно расположить саму крутилку регулятора
Кстати, сейчас педали максимально удалены от сидения, но я предусмотрел возможность регулировки, можно подвинуть весь узел примерно на 10 см на себя.

А еще ведро сегодня на выборах, победит, конечно, таз, но нам не жалко.





Комментарии 55
привет, как тормозит теперь? устраивает?
не приходится ли теперь прилагать большое усилие для торможения?
А можно вопрос) Что идет конкретно с узлом, и что нужно докупить?
tiltonracing.com/sites/de…%20Pedal%20Assemblies.pdf
Спасибо!
Расскажи как узел работает? Тормозить тяжело?
Тяжело, еще тяжелее его настроить, если можно без него — лучше без него
Во сколько встал педальный узел?
около 30к рублей
нифига
это еще один из самых дешевых
да, а не проще было с родным поколдовать?
я в растерянности, что ответить, честно…
руки та из нужного места растут.думаю бы сам сделал=)
мне не хочется в 100500й раз обсасывать эту тему…
Хороший узелок и к всегда Паш все сделано душевно!
Теперь можно педалировать во всю!
классно получилось! красавчики!
за тебя . остальные не очень понравились!
Серьезная штука. Так чисто для общего образования- как планируется настраивать контуры тормозов? Сильнее будет давить передок или зад? Сам я не дрифтер просто любопытно
Чисто по жопомеру, а в дрифте так и вообще на машинах снебольшой мощностью задний контур отключают, и доставляются тормозя передом, но до этого еще надо дорасти
Ясно. Доростешь обязательно- была бы цель
Вот мне почему то что такие педали жутко не удобные(
этож получается нога должна быть практически на весу?
Нет, все нормально с ногой, сидение тоже очень низко посажено
Валит всё, что валит. Независимо от марки и года выпуска.
Педали — гонка)) Ты выиграешь.
ну не знаю не знаю…тазы рулят и валят! а это ведро, старое ржавое!
Левин как всегда всех порвёт !
нахер тазы ))))) они не победят )))
Ну на счет таза Я бы еще поспорил, лично Я за тебя проголосовал!
Тут все просто — тупо больше тазоводов на сайте, добрая половина из их люто ненавидит иномарки по разнообразным причинам.
Скажите а такой педальный узел ставиться для дрифт машин я не знаю просто а смотрится очень грамотно особенно если сравнивать со стоком) кста голос за Вас отдал
Я бы сказал, что он ставится в тех случаях, когда стоковые педали оставить нет возможности
извините а как понять оставить нет возможности они занимают много место или они менее эффективны?
Стоковые крепятся к моторному щиту, у меня он перенесен на 10см внутрь
Под капотом нет места для цилиндров
а теперь понял) и мне кажется что они друг другу ближе расположены чем стоковые)
Удобный узел? Где то читал что очень не удобно.
Пока машина не ездила, не могу сказать, но есть куча натроек
к сожалению, частенько на выборах выигрывают не такие мега-крутые претенденты, в которых все перебрано собственноручно, вложена душа, а те, где так, немного усилий, красивый вид, и все, крутой пепелац…за тебя голосовал! очень интересный проект! Удачи!)
Золотые слова…
Эх не завидую я тебе)))) качай ноги))) у самого стоит подвесной педальный узел вилвуд, чтобы с 200 км.ч. остановиться надо на педали двумя ногами давить)))) и это при том что у меня рычаг педали длиннее))))
Опыт покажет, впрочем у меня и вес ментше, и колесики 15
Че реально такие педали удобные?
Удобные, но смысл их установки далеко не в том, из-за переноса моторного щита стоковые поставить анрил
Спасибо
ахеренно!
это пидали Logitech G25 ) ) )
круто!
а сколько стоит такой педальный узел?
30тр со всеми мелочами, но он нужен только когда использовать стоковые более невозможно, так я бы сток не трогал никогда
зачетненько получилась.а твоя если и не сегодня то в другой раз обязательно победит
надеюсь таз не победит (хоть и из моего города)
голос за тебя!
Голосовал за тебя. Удачи в выборах!
P.S. У тебя тоже ТАЗ, только японский. Так что шансы выиграть высоки! ;)
в топку тазик, просто красивая фотка блестящая. а работа то вот она. голос тебе
Супер!
Пусть Таз побеждает) ) ) мы то знаем, что лучше)
круто очень!