И так последний этап лифта подвески(но не заключительный, все равно чтото будет дорабатываться))). Приподнимаем попу сурфа
И так начнемс. Что нам будет необходимо- задний амортизатор от 80го крузака 4853169417 TOYOTA 2 штука по цене 1350 рублей, задние пружины от 80 крузера б/у, шайбы широкие(усиленные или как они называются) шириной с верхнюю подушку амортика с внутренним диаметром 14мм, кусочек металла 2ки для изготовления удлинителя на колдун, металл 4ка для изготовления кронштена переноса тяги панар, 2 болта на 16 один как штатный второй на 5 мм длиннее, 2 широкие и две узкие шайбы, гравера и гайки к ним а также болт на 12 30-40мм длинной с 2мя шайбами гравером и гайкой.
Приступим. первым делом откручиваем тягу панар, амортизаторы, и регулировочную тягу от "колдуна".
Меня ожидал такой ужас в виде севших пружин с проставками из резины)))

Штатные пружинки оказалось снять не трудно. А вот что бы впихнуть не впихуемое т.е. пружинку от 80ки надо оторвать раму от моста на сколько можно.

Где тут пружины от 80ки а где штатные не трудно догадаться.

В этот раз я предусмотрительно запасся нормальными стяжками и они не летали как в прошлый раз. И вам рекомендую на стяжках не экономить тем более цена вопроса 500 рур.

Ставим пружинку. Тут трудностей особых не должно быть. не забывайте что надо будет отпустить стяжки. Я опускал почти вес авто на пружины и снимал стяжки.

ну вот машинка на пружинах. Заранее скажу что зад поднялся аж на 13 см. Но это временно через пол года просядет.

Ставим аморты. Тут все просто. Самая большая проблема отвернуть штатные. У меня не изуродовав их открутить не получилось. Вместо чашек для подушек амортов на верх ставим большие шайбы на 14.
Штатный аморт рядом с 80шным

вот такая красота получается.

Но впереди перенос тяги панар. А пока можно сьездить постестить новые 33 тапки.

Ищем красивое место что бы испачкаться дабы второй раз помыть авто)))

Лайт проверка на ходы подвески и цепляет не цепляет. Выясняем что цепляет спереди за штатный пыльник моторного щита но он уже короткий из-за бодика и его можно удалить установив в последствии резиновый.


Перенос тяги панар по сути деталь не сложная. Я делал из 4ки. тоньше наверно тоже можно но у меня под рукой была 4ка. Вырезаем нужные детальки и очищаем от ржи.

варим

Сверлим отверстия для крепления панар и крепления к раме. Расстояние между центрами отверстий крепления к раме и крепления самой тяги должно получиться около 10 см, но по последним результатам стенда схода развала надо было делать 8-8,5 см. Далее окраска в чОрный цвет. хм чето я не подумал надо было в жОлтый шоб мощи было по больше а то 2lte дохловат))))

Установка. Примеряем что бы все было по месту. И если все хорошо то сверлим в раме 12е отверстие под верхнее крепление кронштейна. Я сверлил сразу с кронштейном прямо на раме


Остается сделать перенос колдуна. К сожалению нет даж фотки этой детали. Только вот такая уже установленная. растояние между центрами верхний и нижних отверстий 10см. Сложного там ничего нет. Делал как всегда поместу.

Чертеж проставки. точнее набросок ибо не чертежник я. Чуть позже поищу гдето делал раскрой по каждой детальке если надо

Ну вот теперь все дороги нам хороши, а все направления вполне себе дороги)))

все только начинается)))





Комментарии 53
Отбойники наращивал?
Пружины с 80ки пилил? На сколько? Себе спереди воткнул проставки 20мм, торсионы подкручены, аморты скорчи, сзади скорчи, пружины ендура теч 2" и жопа всё равно ниже на 2 см (((
Нет. Ставил как есть. Брал разумеется б/у
Да, забыл, кронштейн тяги Панара нужно сделать, а то задница ёрзает.
эт дело нужное))))
а как поступил с задними стабилизаторами?убрал или удлинял яйца?
на этом сурфе никак. Это тут и не было. на своем просто снялслишком он ограничивает ходы подвески. может когда нить ради забавы и верну есго
Впечатления отличные! Большой ход подвески — великое дело! По грязючке ещё не катался, я больше по снегам, но чувствуется будет толк! Коплю деньги на путние "тапки"!
тапки всему голова)))) Так шо верным путем идешь)))
Всем доброго дня. Сегодня поставил крузеровские амортизаторы, совсем другая машина! Старые стучали ( короткие были) но работали! Жалко снимать было, они с регулируемой жёсткостью. Машине 25лет и всё РАБОТАЛО! Классные амортизаторы стояли. Шланг тормозной поставил 430мм. Рисковать со старым не стал. Лифтом доволен. Всем спасибо! Влад.
Поздравляю! Ну как первый впечатления?
Лёш, ты что? Какие клапаны? Я про задний мост спрашивал! ХА!
Тьфу ты блин не туда написал))))
Спасибо Лёш, такой я и заказал. Нашёл номер на 480мм на 460мм а в поставках нет их, НЕ ВОЗЯТ! Сегодня поставил проставки под верхние шаровые и забрал в магазине амортизаторы крузеровские. Осталось дождаться шланг и усё! Да ещё вопрос не по теме возможно, может кто знает какой зазор должен быть в шестернях главной передаче заднего моста? У меня мост завыл, разобрал, зазор был 0,4мм. сделал 0,2мм много — мало, не знаю. Шум остался но меньше. Наверное не вылечить?!
Завтра в книжке посмотрю по поводу зазора. На лендкрузере ру искал величины зазоров? Кинь номерок на 480мм.
96910-34805 — шланг 480мм. У меня в книге нет про зазоры и регулировки.
Во блин забыл посмотреть опять до ночи с электрикой проковырялся
rv9whx
96910-34805 — шланг 480мм. У меня в книге нет про зазоры и регулировки.
Так лови впускные 0,18-0,28. Выпускные 0,22-0,32 картинка нужна где какие клапана? Книжка под рукой могу сфотать
Всем привет! Со шлангом полная засада! Три дня просидел в интернете, нашёл номер, а в поставках нет ни где. Лёш померь пожалуйста какой длинны у вас задние шланги на машинах. У меня 360мм, родной должен быть 430мм, если я не ошибаюсь. Спасибо. Влад.
за родной не скажу ибо слабо представлю как его можно на авто померить не удобно это но этот 430мм. штатный должен быть короче
Лёш, как дела со шлангом, не глядел ещё? С наступающим Днём Победы всех!
Привет. С наступающим праздником и тебя. Совсем замотался не посмотрел но страничку с твоим сообщением держу открытой. Завтра постараюсь глянуть. У нас на выхи выезд намечается на 2-3 дня вот готовлюсь.
rv9whx
Лёш, как дела со шлангом, не глядел ещё? С наступающим Днём Победы всех!
так нарыл шланг. он зараза не оригинальный. SAE J1401 экзист не бьет зато яндекс прекрасно видит думаю дальше разберешься. Будут проблемы пиши. найдем авто от которого он. Это полуторный пикап 89 года.
Спасибо Лёш. В понедельник поеду в магазин заказывать!
Да нема за шо)))
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, где продают катки 31-32? У нас в магазинах барыги вообще отказываются такую возить или ценник ставят космический. Может есть интернет магазин какой? Спасибо Влад.
www.land-cruiser.ru/index…topic=166317#entry2489712
www.land-cruiser.ru/index…topic=172702#entry2629489
лови. в не проверенных магазах не стоит заказывать часто бывает кидалово
Вот вот, в магазине тоже просят номер или модель, а кто бы его знал!
Блин до сих пор до гаража добраться не могу или ночью приезжаю что бы колеса подкачать после покатух а там не до поиска этого шланга(((( Постараюсь сеня завтра посмотреть
Лёш, глянь пожалуйста номерок. В магазине только по техпаспорту детали подбирают, а когда амортизаторы поменяю, вдруг нужно шланг менять, опять заказывать, ждать. Сразу хочу всё заказать и поменять. Я сейчас смотрел, ходу шланга осталось 40 — 60мм. Но пока старые амортизаторы держут, там хода 20мм — стучат правда заразы! В общем… Заранее спасибо. Влад.
оки сегодня поищу в гараже если успею. Чтото не могу в эхзисте найти нужный пикап
Класс! Подскажите пожалуйста, нужно ли задний тормозной шланг менять если колдун остаётся? Пружины от ЛК80, амортизаторы пока родные но очень короткие, буду менять на крузеровские, но боюсь ход увеличиться и шланг оторвёт! Спасибо. Влад.
Привет я не разу не менял что с колдуном что без. Можно легко проверить когда будешь лифтоваться, посмотри натянут ли шланг. Если да то просто поменяй на такойже от пикапа с полуторной кабиной, у них самые длинные шланги. Если надо будет номерочек напиши- поищу. У меня с самого первого лифта валяется такой шланг так и не понадобился.
на новых пружинах сзади справа тяга уперлась в бак . у тебя такого не было?
Привет. Вторая машинка которая с подобным сталкивается. Причем именно раннер. На сурфах такого никогда не видел. Если не сложно померяй сколько у тебя вышло от чашки пружины на раме до чашки на мосту. А я сегодня отфоткаю и померяю что да как у меня у бака.
померю и фото сделаю, отпишусь
да торсионы, мать их у меня выкручены по самое не балуйся, а вот жепа просажена, вот и думаю, если просто то на се заменить, ниче мне не оборвет в ближайшее время. или панару надо будет снимать
Торсионы лучше просто так не выкручивать. Может оборвать кронштейн торсионов.
я их не выкручивал, от предыдущего хозяина досталось сие строение
а что если просто заменить передние амортизаторы, задние и воткнуть пружины. Чем чревато или ничего фатального не случится?
А что ты хочешь получить то? Если аморты жесткие то и пружины надо соответсвующие так же как и если на перед ставишь жеские амы накрути торсионы. Чтоб баланс мать его был
Привет. Подскажи плиз, какие гайки к таким дискам покупать?
А то я диски-то купил, а гайки от Паджеро не подходят.
обычный гайки под конус с твоими характеристиками. У меня стоят от литья заводского плюс секретки. Если надо могу сфоткать.
Понятно. Спасибо.
Надо тогда тоже оригинальный китай заказать :))
Да на любой шиномонтажке с магазом найдешь нужные гайки под конус)))
а тормозюльки в обход калдуна
кстита потом тут колдун был удален ибо тек. Я взял тормозной шланг от пикапа с полуторной кабиной он самый длинный из шлангов с заднего моста среди всех хайлюксов/ сурфов. Если надо могу номерок посмотреть. Насколько помню там даже штуцер не нужен, Есть к чему и так прикрутиться правда сам колдун останется висеть.
я наверно у себя колдун срежу.
а что у меня за шланг и его длина я что-то не обратил внимание :-(
Его можно оставить просто на прямую подключить тормоза. А так висит типа есть и ладно))) А тягу думаю можно снять)))
:-)
zOrg47
кстита потом тут колдун был удален ибо тек. Я взял тормозной шланг от пикапа с полуторной кабиной он самый длинный из шлангов с заднего моста среди всех хайлюксов/ сурфов. Если надо могу номерок посмотреть. Насколько помню там даже штуцер не нужен, Есть к чему и так прикрутиться правда сам колдун останется висеть.
Можно номер шланга?
Сейчас и не найду уже. От пикапа полуторки у которого сзади рессорная подвеска. Год 89-92
у меня зад вообще на отбойниках сидит.
а тяга панара вообще горизонтально стоит