Радиатор печки не греет, моторчик не крутит, на испарителе валенок.Многие проблемы появляются обычно при покупке прадика 70 серии.Начнем разбираться помаленьку.
Для начала снимаем радиатор печки и отдаем меднику.Распаивать, шомполить .Только так, никакой мойки всякой химией.Во первых бесполезно, во вторых, если даже и помогло, то насколько помогло неизвестно.
Пока радиатор у медника, сразу запаиваются две отводящие латунные трубки к радиатору.


Можно конечно поменять уплотнители, но с этого обычно ничего хорошего не выходит.Боролся с этим почти 2 месяца, но хоть капля антифриза в день да упадет.А так, при пайке, можно хоть в чем то быть уверенном.
По окончании работ с радиатором, все моется, радиатор, патрубки вентиляции, все, где присутствует пыль и старый паролон . Вместо старого паролона клеим новый.

Теперь все это можно ставить обратно.
С передним моторчиком печки тоже проблемы, он дует в полсилы.На фотографиях прекрасно видна причина.

Взяв старый моторчик устремляется в магазин.Из 10 лежащих на витрине моторчиков, на прадик как не странно подходят 4, и все от разных автомобилей.В основном от легковушек тоеты и один с деу нексии, с дэу практически один в один с моим, попадают даже крепежи, практически.Ценник начинается от 2500р и до 4500р.Мой оригинальный стоит 7 с копейками.Но моторчик я взял с круйзера 60ки.То что находится внутри корпусов моторчиков с прадика и с 60ки, абсолютно одинаковое.

Разные только корпуса.

Перекинуть потроха моторчиков занимает ровно 5 минут.Все моторчик готов.Можно ставить, проверять.Включаем регулятор скорости моторчика печки.
Первая позиция -тишина, вторая- тишина, третья -тишина, четвертая -включился.Во всем этом виноват резистор переднего моторчика печки.
Как видно на фото, просто произошел обрыв спиральки-резистора

.Отремонтировать его не сложно.Идем в хозтовары и покупаем спиральку от нагревательной плитки. Меряем сопротивление на старом резисторе и отмерив сопротивление на спиральке, отрезаем ее и припаиваем в место оборванной.

Еще раз включаем регулятор скорости моторчика.Работает на всех позициях.
Сняв первый раз испаритель я обнаружил на одной его стороне очень плотный кусок войлока(валенок), еще подумал, на кой его туда засунули.При более детальном рассмотрении этого войлока, увидел в нем мелкие кусочки листьев, очень тоненьких веточек, скрепленных пылью и какими то нитками.Так как на прадиках отсутствует салонный фильтр, все это прилетает с улицы.

Что бы отсечь хотя бы крупный мусор, на место забора воздуха с улицы натянул парниковую пленку

, продается во всех садовых магазинах, стоит копейки.Воздух она пропускает с легкостью, крупные частицы(песок, листья, веточки)задерживает.
На этом по печке я вроде отбился.Есть еще конечно задняя печка, но так как с ней проблем у меня не возникало, поэтому я ее не трогал.
Теперь в машине тепло.





Комментарии 12
Тоже предстоит менять резистор. Он прям на моторе с крыльчаткой находится?
Нет, он справа от моторчика стоит, Сантиметрах в 15 примерно, найти легко, к нему провода подходят.Открутить саморез и снять фишку с проводов и он в руках
Будем действовать! А то первая скорость не пашет, на второй жара уже…
elmons
Нет, он справа от моторчика стоит, Сантиметрах в 15 примерно, найти легко, к нему провода подходят.Открутить саморез и снять фишку с проводов и он в руках
Будем действовать! А то первая скорость не пашет, на второй жара уже…
Сразу заметно — холодает =) Печка печка печка =)
Тут вы правы, пока не прижмет, вроде как и не надо, а прижмет-засуетились.
Именно поэтому -плюнул на все и сделал все почти по печке летом =))
…недавно тоже делал всё это.теперь довлен как слон.на 1 скорости жарит люто…а на счёт фильтра не забывай, что есть ещё 2 дырки в крыльях, через них тоже тянет)
Спасибо за напоминание.Крылья пока не трогал
…в принципе те отверстия лучше не залеплять ничем, да и кроме небольшого количества пыли ничем не вредны, основной проход для семян это верхние заборники))
Очень знакомая история. Сколько их видел, одно и то же везде
Классика