После установки стоек Tein, регулировки высоты подвески, а затем установки регулируемых опор передних стоек в обязательном порядке необходима регулировка схождения колес.
Неоднократно пытался сделать сход-развал в разных проверенных и не очень сервисах и нигде не смогли отрегулировать, по причине низкого расположения переднего бампера и элементов кузова, тупо передние датчики левого и правого колеса не видят друг друга, упираются в бампер и демонтаж его не спасет положение.
По совет одноклубника ТРАХХа обратился в тех.центр Макси Моторс и на новейшем 3D оборудовании все было сделано в лучшем виде.
При этом был приятно удивлен сервисом и ценами.
Не ругайте за качество фото, шпионские они)









Комментарии 5
Культурное место
Я тоже сталкивался с этой проблемой, тупо посылали в другое место из за низкого бампера.
Я уже было отчаялся) Терь стану постоянным клиентом в данном тех. центре)
Вот это я понимаю СТО!
У нас такие "бодренькие" только у официалов!
Вообще, я так понимаю мало кто умеет правильно развал/схождение на МР сделать, при всей её простоте, верно?
Дело не особо в умении, не у всех позволяет оборудование, не знаю как на стоковой подвеске, а с легким занижением, на обычных сход-развальных стендах датчики кот. вешаются на передние колеса соединяются м/у собой лучом света или ик лучом. Бампер мешает обзору этих датчиков. Если присмотришься к 1й фотке увидишь перед машиной поднятую балку, по краям которой расположены ИК или лазерные излучатели, а на колеса вешаются приемники (можно заметить на 2 и 3 фотке), кот. просто принимают луч и не соединяясь м/у собой.