Сегодня воплотилось очередное мое желание, самодельный экспедиционный багажник.
Как это получилось судить вам, всегда с радостью читаю ваши мнения и слушаю критику.
Рейлинги на патриоте как вы знаете не являются плоскими, они саблеобразные, но благодаря крепкому креплению все притягивается очень жестко и прилегает идеально плотно, визуально прогиб труб вроде незаметен особо. Внешней вид мне нравиться, с интересом выслушаю мнение со стороны. Если кому понадобиться чертеж он есть у меня могу добавить, взял за основу имеющийся на просторах драйва и переделал решетку на свой вкус :)
Материал весь был, затраты краска и цинкарь.












Комментарии 60
Ребята! При таком варианте притягивания багажника к рейлингам, последние начнет вырывать из крыши. Для прочности необходимо с внутренней стороны крыши ставить под родные гайки усиливающие пластины. А при монтаже багажника к рейлингам необходимо при помощи проставок нивелировать зазоры по высоте, а не стягивать внаглую. Если сомневаетесь, ставте по предложенной схеме, грузите его и километров на 150 по грунтовкам. По возвращению снимаете рейлинги и смотрите что произошло с отверстиями в крыше.
Мне кажется нужно понимать, что крышу надо грузить в меру ; ) Моя эксплуатация более двух лет показала что проблем нет. 32 колесо там было прописано постоянно и не только по грунтовкам. Хотя я не спорю, слышал о таком кто то мне рассказывал что грузил 200 кг метал и был такой эффект диффамации мест креплений, но имхо для крыши это перебор.
Дело было так. Я купил во Владивостоке аллюминевый багажник, размером 2,2х1,25м, вес примерно 25кг. Закрепил его к рейлингам на пластиковые хомуты. Поехал домой, всего 350км по нормальной дороге. Когда снял багажник и открутил рейлинги то увидел, что места крепления вытянуты наружу. Короче решил не рисковать, отдал машину знакомым кузовщикам, они сейчас делают мне рейлинги из квадратной профильной трубу на штатные крепежные отверстия с установкой заклакладных. После монтажа будут проведены испытания и в случае чего будет добавлено по четвертой опоре с каждой стороны. Результат выложу на драйве, хоть начну наконец вести свой блог.
Печаль беда, не знаю что и сказать :) мой из трубы стальной потолще был, явно весил больше 25 кг + штампованный диск на 16 и МТ резина 235/85 r16 + лопата и иногда по мелочи груза 35 000 пробег.
а если трубу не гнуть, а в сантехнике ( или на рынке) купить уголки и сварить трубу, а можно и скрутить, ибо на рынке и в сантехнике продается уже с резьбой.
ой с резьбой такие заморочки, еще все скрутить тогда и цена изделия будет огого… :) зачем кормить магазин, сварка и болгарка наше всё. Я тут подумываю может себе облегченный вариант сделать с площадкой для танцев )))) вот еще не решил этот переделать или новый сделать, а этот задвинуть. )))
Тоже затеял такую канитель. Посмотрим что получится. Буду использовать круглую трубу внешним диаметром 17 мм. Только постараюсь углы сделать гнутыми. Жаль только что из-за основной работы свободного времени не очень много.
Недостаток свободного времени, основная проблема ))). Закруглять углы нужен трубогиб, геморно, если сильно хочется может скосами обойтись ?
Сегодня гнул углы.
Все таки тиски чудная вещь))). Не нужен ни какой трубогиб. Правда в место угла на 90 градусов делал два по 135. В результате получился плавный угол на 90.
Что то должно получится.))
Похвастайся потом что ли результатом :)
Ну наконец то сделал багажник. Доволен как слон.
Отлично получилось твоя идея с скошенными углами симпатично выглядит.
Я тоже прикупил бы =) Мб наладите производство =) В целом бы хотелось бы туда положить запаску ну и мб еще что по мелочи. Не для великих тяжестей. Подходящего в продаже не нашел.
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…admanyak/journal/1172954/ решение по запаске . По цене сошлись, забронировано до апреля :) . Производство :) да я как бы по профессии не в этой теме )))
Классно получилось! Вот то что я хотел, но не мог найти. Я бы купил бы с удовольствием?
:) спасибо, я бы продал у меня на нем только запаска катается :) но далековато до вас :))))
да это не проблема. Транспортной можно отправить. Во общем я в поисках, будет желание продать. Я куплю
предложение по цене сколько тебя устроит в личку, узнаю сколько транспортной тебе это станет, я с деловыми линиями постоянно работаю спрошу.
А красили чем? ))
грунт, краска по металлу. Не считаю что там нужно что то более, поцарапается покрашу еще :), а труба была ржавая цинкарем раз прошелся перед покраской
Да я ваапще хочу без грунта покрасить, краской "прям по ржавчине" какой-то! ))))
покрась :) что смущает
Смущает -35 на улице, и 0 градусов в гараже…)))) боюсь, краска не высохнет, а замерзнет!))))) Подожду лета…
тут я тебе не советчик ни разу не чувствовал такую температуру, у нас даже в морозилке такой не бывает :) мистика .
С наступающим!
Интересен момент, проложить резиновые квадраты между: релинги-низ крепежа; реленги-сам багажник. Начёркает же. Сам в процессе думок по экспедиционнику, с креплением к нему не только всякого шмурдяка, но и бокса багажного, для шмоток. Или не квадраты а срез с резинового шланга, подойдёт.
А вообще вес какой получился и что за труба, обычная водяная пятнашка?
багажник сидит плотно резина там ненужна колхоз. Труба 2см какая была халявная ) не тяжелый сам поднял и поставил кг 15 наверное. Есть калькуляторы, можно общую длинну трубы загнать и получить вес.
Красавчик!подписался и куча всего интересного нашел))
я рад спасибо
Автор, на фото резина какого размера у вас стоит?
более чем подробно в двух отчетах :)
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…oadmanyak/journal/775069/
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…oadmanyak/journal/776563/
Хорошо получился невысокий. аккуратно смотрится. а из какой трубы делал?
давно было, полдюймовая вроде
Понятно.
Добрый день! а от чего взяты скобы крепления?
не от чего, замерил ширину по низу релинга попросил друзей с руками, сначала нарезали резьбу, нагрели гарелкой прут в центре где резьбы нет и согнули . По месту обрезал лишнюю резьбу предварительно накрутив гайки ими выправил резьбу после обрезания лишней длинны.
точно не помню но в моем варианте я брал за основу самое слабое место, то есть самую большую длину трубы, при нагрузке около 500 кг прогиб менее миллиметра, если брать во внимание тот факт, что такой вес практически не реально разместить на отдельной трубе, нагрузка будет распределяться равномерно, переживать не о чем. Да и вообще увидев такую цифру я не стал даже заморачиваться, Изгиб тубы это еще не деформация. Да и в мои задачи не входит перевозка чего то такого тяжелого :) Вчера дверь в сборе вез на мусор, в двоем не так просто ее туда закидывать :)
Спасибо еще раз.
не за что всегда рад помочь
Класс. То что искал. Вопрос: Диаметр трубы?
полудюймовая использована, при расчете нагрузки калькулятором понятно что этого достаточно, крыша не выдержит раньше.
Спасибо, а какой вес примерно получился?
26 кг . Точно уже не помню можно высчитать по размерам сколько метров трубы надо, в интернете есть калькулятор расчета веса трубы. Для тяжелого внедорожника вес навесного, не столь важен мне кажется. Зато литр к расходу топлива :) из за сопротивления воздха
Roadmanyak
полудюймовая использована, при расчете нагрузки калькулятором понятно что этого достаточно, крыша не выдержит раньше.
Просто думаю, может из алюминия сделать?
:) цена материала :) его наличие, видел?
Да, видил, есть возможность за так забрать вот, и задумался :)
тогда есть смысл
5 баллов, по крайней мере на мой взгляд лучшее решение для Патра с рейленгами! Если надумаю делать себе, то буду делать так же. А можно чертежик?
Длинна части с площадками под люстру 10 см, высота борта 10 см
e.a.d-cd.net/b4a5ae8s-480.jpg
Спасибо!
не за что, там если обратите внимание в районе люка я в последствии отказался от двух перемычек, хотел сделать его максимально легким, тем более жесткость у конструкции с запасом. Я вот в размышлениях нужна ли мне сетка внутри или нет :)
одна из лучших самоделок ! но ябы его в торец к рейлингам внутри прикрепил б и в основании использовал для этого прямоугольный профель но сделано шикарно !
Спасибо рад столь высокой оценки моих изысканий :) . ПО креплению достаточно все жестко я еще думал ставить ли четвертую скобу, поставил для симметричного вида :) хотя вторая скоба спереди так для самоуспокоения гарантировано никуда не сдвинется даже в случае удара, скорее вырвет рейлинги к чертям с крыши.
Борта можно сделать выше у меня 10 см. Честно не считаю что мне может пригодиться большая высота борта я не представляю чего мне туда грузить такого. Упор для груза создан, меньше будет вываливаться в щели . Для меня багажник это привести досок или еще какой длинномер, надоело в салон пихать тем более 2 метра + уже проблематично, палатку, удочки можно покидать, запаска там будет жить. Сильно нагружать крышу и использовать машину как грузовик считаю неправильным, багажник выдержит и 500 кг, вопрос в другом чего выдержит крыша :). Лишняя для меня высота борта, скорее минус, обязательно где то зацепишь облака, по этому делать высокие борта имеет смысл если это действительно необходимо и будет использовано
мне кажется или .борты недостаточно высокие? я б повыше сделал … сделано хорошо, но не рассматирвал ли ты другие варианты …если рассматривал, пожалуйста расскажи про них!
скорее всего 10-12см достаточно должно быть
dru42rus
мне кажется или .борты недостаточно высокие? я б повыше сделал … сделано хорошо, но не рассматирвал ли ты другие варианты …если рассматривал, пожалуйста расскажи про них!
Варианты были: такие отказаться от багажника вообще в сторону калитки. Мне этот вариант совсем не нравиться, я не хочу завязывать колесо и возможный удар им на боковую часть кузова. Вариант два снять рейлинги и сделать самодельные крепления к крыши, то же не мой вариант не хочу отказываться от того что есть, хочу использовать то за что заплатил по максимуму. Тем более конструктивно стандартный рейлинг достаточно крепкий когда затягивал скобу из стали 8ки она принимала форму вокруг рейлинга, он не трещал не деформировался и это гуд :)
мне кажется длинноват — если ставить свет на него, то возможен засвет бампера скорее всего.
А так здОрово!
Можно двинуть вперед, но так визуально плавный переход от рейлинга к багажнику мне больше нравиться, практичнее в плане перехода от лестницы на багажник легче шагнуть. На счет света я еще не думал мне пока хватает, просто предусмотрел такую возможность заранее :)
нене, чтобы капот не засвечивало багажник нужно наоборот будет двинуть назад, чтобы нижняя граница "пучка" попадала на крышу, а не за нее на капот
Спасибо не знал таких тонкостей :), эксплуатация покажет когда надумаю делать свет.