Volkswagen Golf puZZZle 2.8 VR6
Volkswagen Golf 1984, двигатель бензиновый 2.8 л, 174 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца
МАШИНА ДНЯ
10.06.2018
22.03.2025
GOLF Мк-2 (Typ 19E) 1984 год выпуска
"Гольф-2-водство, как правило, следствие нищебродства и только редко- причина…"
У самурая нет цели. Есть только путь.
В одних руках в РФ с 2002 года.
В 2010-2014 годах автомобиль был в состоянии постоянной "стройки". Летом 2015 он поехал…
А за лето 2016 проехал почти 3 т.км! ;)
Осенью 2016 встал в гараж на свап и полный ребилд тормозов и подвески.
Закончены работы в июне 2017.
Зимой 2018 была сделана окраска.
Зима 2020- весна-лето 2021 пошёл медленный и на фоне ковра процесс свапа VR6
Март 2022 поехал на VR6 и АКПП
==========================================
Рассказ о машине:
К сожалению, как-то не приходило в голову записывать и тем более фотографировать авто сразу после покупки в 2002 году. Да и "тюнинги" тогда были, честно говоря, жутковатые :))))…
На словах. Машину подыскивали как вторую в семье. Искали именно Г-2. Единственный критерий был- наличие автомата. Тут вопрос был принципиальный. Остальное, как говорится, приветствовалось. Как обычно начали попадаться то авто в безупречном состоянии, но с сомнительными документами. То оказывалось, что при абсолютно живых моторе и коробке пол нужно "немного подварить"… Ну, и так далее…
Этот экземпляр версии С т.е. самой бедной, не было не то что тахометра на приборке, а даже часов. Пауза дворников- роскошь, обшивка багажника- роскошь и все остальное в том-же духе… Зато практически идеальное состояние кузова (несколько "шрамов" на боку после обучения процессу парковки женой предыдущего хозяина не в счет). Позже нашелся и еще один сущесвенный плюс- полное отсутствие "колхоза" в электропроводке!
Сразу под замену попросились амортизаторы, сальники и прокладки мотора. Потребовал регулировки карбюратор. С владельца была вытребована существенная скидка с изначальной цены за следы парковочных упражнений на кузове и за "дохлость" АКПП (коробка работала, но прилично шумела, дергала и текла). К слову, авто проездило с этой АКПП семь лет. Она шумела, текла из всех щелей и дергала, но Гольфик ездил!
Коробка наконец-то заменена в ноябре 2010!
=============================================
Краткие технические характеристики (комплектация):
Мотор:
VR6 код двигателя AAA 174 л.с. + АКПП 096
Выхлоп сток GTi PB, без ката, 52мм
Подвеска:
Винтовая подвеска
KW Inox V1
Полиуретановые сайлент-блоки задней баки
Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости
Растяжки TA-Technix: задних стаканов, передняя верхняя.
Тормоза:
— Передние суппорта Brembo 4 поршня, диски кастом 305мм
— Задние дисковые сток GTi
Колеса: Диски OZ Futura R16 9J "вкруг"
Резина 205/40 R16 Triangle Sports TH201
Экстерьер:
Широкие бампера
Фендеры VOOMERAN
Электрозеркала в цвет кузова
Задняя дверь без замка с планкой в цвет кузова
Ручки дверей Porsche 944 S2, браширование
Интерьер:
Рэг-топ (он-же Софт-Топ)
Оригинальный кожаный салон темно-синего цвета "Mauritiusblau" GTi Edition Blue
Передние сиденья VAG Sport с подогревом, водительское с лифтом, пассажирское с люфтом, заднее складывается в пропорции 40\60
Темно-синий ковер пола Edition Blue
Руль Corrado US кожа
Центральная консоль-"борода" Votex с кнопками ЭСП и доп.приборами Duplux Indicators (давление масла, вольтметр, лямбда-сенсор)
Подстаканники Lupo
Чёрная т.н. "мягкая" торпеда "америка"
Американский "батон" (защита коленей)
Черные потолок и обшивки стоек GTi
Ручка АКПП Passat B4
Рукоятка стояночного тормоза и чехол- оригинал кожа "америка"
Накладка тоннеля вокруг ручника SEAT
Внутренние ручки открывания дверей металл хромированные JOM
Вставки в верней части салонных ручек от Chrom Edition
Круиз-контроль (да работает!)
Кондиционер (нет, не работает!)
Панелька кондиционера Westmoreland "америка" (не с символами, а с надписями типа "Ноги" :) )
Салонный фильтр угольный (оригинал)
Электро-стёкла с "блоком комфорта" (комфортное открывание на половину, доводчик, авторежим, )
Электро-зеркала с подогревом
Цифровая приборная панель Digifiz (т.н. "обнуляемая" с кроликом)
Регулируемая пауза дворников
Пауза заднего дворника
Тёмный плафон салона Audi 200 с регулировкой направления освещения
Штатная подсветка багажника и бардачка
Полная вибро- и шумоизоляция (более 20 кг)
Музыка: Оригинальная голова Gamma
Акустика:
Задняя: штатные овалы JBL в полках
Передняя: Blaupunkt 13cm в штатных карманах дверей
Штатные ВЧ Nokia в штатных местах в торпеде
Свет:
Основные фары WESEM с крестами, лампы разные по настроению
ПТФ заменены на воздухозаборники JOM
Задние фонари сток Hella RED-BLACK
Передние повороты штатные "чёрные" или "белые" FIFT или рыжие оригинал Hella (по настроению)
Боковые габариты т.н. БАНАНЫ "америка" чёрные
===============================================
Продолжение рассказа о машине:
В настоящий момент в машине установлены АБСОЛЮТНО все желаемые "ништяки".
Из доступных родных Г-2 опций нет:
— Системы SSA (Старт-Стоп)
— Регулировки по высоте ремней безопасности (оказалось не возможно установить в виду "раннего" года выпуска авто- нет закладных гаек в стойках кузова)
— ABS. Но изредка думаю об ABS+EBD от Passat B4…
Надумал. Поставил.
=============================================
______________________________________
Паспортные данные
- Двигатель 2.8 бензиновый, 174 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1984 года выпуска, была куплена в 2002 году
- Volkswagen Golf Mk2 выпускается с 1983 года
Бортжурнал 496
Аксессуары


Доработки





































Колёса





















Наблюдения и впечатления






Неприятности


















Ремонт и обслуживание




























































































































События













Топливо и расход

Фото и видео















Разное



















Машины в продаже

Volkswagen Golf, 1991

Volkswagen Golf, 1986

Volkswagen Golf, 1989

















Комментарии 4638
Крутой гольф!
Отож!
Почти 20 лет прошло как я был на г2клаб, а этот гольф все ещё у вас. Огромное уважение вызывает)
Хотя мне казалось, убеждения в части внешнего вида были немного иными,
а вот тезис про АКПП на месте :)
Даже не представляю какие чувства вызывает автомобиль после стольких лет обладания, уже как член семьи, наверно.
У меня этот Гольф, страшно сказать, с 2002 года!
"Убеждения по внешнему виду" менялись 100500 раз… Сейчас я сделал то, , что мне нравится и что нет желания больше изменять… Пока! 😉
Сейчас автомобиль выглядит просто отлично) помню и по мотору было иное мнение, но лучше вр6 для мк2 ничего не придумали))
Восхищаюсь упорством и терпением)
Этот гольф вечен! У меня была Джетта, он был, у меня появился Гольф, этот гольф был, я построил проект из своего гольфа, этот гольф был, я продал гольфа, а этот был… 6 лет у меня не было машины, а гольф черифокса был) я купил гольфа! А гольф черифокса все ещё есть))) очень забавно)
🥰
Стилек, смотрю подписан почти на весь стенс Питерский)
Люблю Питер! 👍
Как я понял выборочно подписываешься)
Явно не по японскому стенсу )
Я вообще очень разборчив в связях! 🤣
Посвяти )
Капитальный красавец 👍
👍
Красавец👍
🤝
Cherry-Fox
🤔
Вот об этом я говорил, знал, что победишь, поздравляю)
🔥
Прекрасная машина💪👍. Логичная победа.
🤗