
Началось всё с того что коробка начала иногда толкаться, потом немного пинаться, а если точнее, при переключениях на повышенные и пониженные передачи, а так же при включении задней скорости(иногда был сильный удар).А всё потому что машину мы покупали не новую а 6 летнюю, с пробегом 58000км(пробег реальный).Надо было конечно по уму, сразу уже масло поменять, но тогда как то в голову не пришло, едет нормально и вроде проблем нет и как то не задумываешься.А на самом деле-это очень проблемная коробка и требует регулярной смены масла, иначе всё кончится как у нас.Проблема в том, что сама коробка в общем не плохая и более того, при корректной работе очень плавная.НО-разработали её Японцы а внедряли на авто уже Немцы и вот эти педанты не придумали ничего лучше чем в виде системы охлаждения коробки, просто поставить на неё сверху теплообменник-без нормального радиатора спереди, как это делают все нормальные люди и вывести охлаждение вперёд тут тоже никак не получится.В итоге, коробка часто перегревается и начинается быстрый износ, после чего, пинки-пробуксовки и прочие неприятности.Если всё это дело запустить, то можно попасть на полную переборку коробки или её замену(55-120т.р.), а новая коробка стоит 370000руб!, брать б.у.-лотерея.Поэтому, оптимально не запускать и при начальных симптомах, сразу ремонтировать.Теперь что касается ремонта…Когда эта проблема нас коснулась, я начал искать всю инфу по этому карабасу.Узнал модель коробки(AISIN-TF60SN, 09G), какие у них проблемы, сколько стоит новая, контрактная, ремонт.Ремонт это отдельный разговор.Все просят по моему столько, сколько им позволяет жадность.В одной конторе(сделал диагностику)мне сказали от 60до100т.р-будет стоить.В другой сказали от 70 до 100т.р.(на вопрос, может подешевле, сказали никак!)и в добавок долго динамили.Я стал рыться в инете и нашёл по отзывам вполне приличное место.Описал им симптомы и они сразу сказали что это гидроблок и стоить это будет 32000руб.Записался, приехал к ним.Очень приличное место с виду(не сравнить с теми, где я был до этого-помойки).Сразу загнали машину на подъёмник-сделаи комп.диагностику.Ошибок по электронике не было.Сняли гидроблок, промыли, поменяли втулки на гидроклапанах, залили новое масло.Теперь, всё как на новой машине-ни пинков, не ударов и с места стала чуть порезвее.Заплатил 31500руб.-гарантия 3мес.Замена масла через 40000км.
Чуть не забыл.До этого(по совету друзей)поменял масло(частично) и фильтр-результат-ноль!
Что я в общем хотел сказать…Когда сталкиваешься с такой серьёзной проблемой как АКПП или что то серьёзное с мотором(не замена какой нибудь шаровой или колодок)то иногда просто попадаешь в ступор от того, что же всё таки случилось на самом деле и где теперь это грамотно починить и чтобы тебя не развели на бабки, а то возьмут 100000руб а сделают то же самое что мне за 32000руб.Найти хороший сервис и мастера, тоже всегда проблема.Если кому-то пригодится то что я тут написал, буду рад.Если вас интересует где я чинил АКПП-вот тут(akpp03.ru/) находятся они в Москве, Алтуфьевское шоссе д.31.Не посчитайте за рекламу, никаким боком не заинтересован, но другого способа подсказать не знаю.
На самом деле, если внимательно поизучать эту коробку, то сделать можно и самому.Ремкомплект стоит в среднем 8-9т.р(www.abtomat.ru/partdetail….aspx?code=VBXTF60-LSTK-R)., Слить масло, снять поддон, снять гидроблок, перебрать гидроклапана, промыть плиту и снова всё собрать и залить масло(надо какой то большой шприц чтобы туда его загнать)Завести двигатель, открыть винт на коробке-который для того чтобы выставить уровень масла в коробке)и как только масло пошло через это отверстие, значит норма.Ну разве что у обычного пользователя нет подъёмника, а так при желании, можно сделать своими руками и прилично сэкономить.
Удачи вам на дорогах и не ломаться!









Комментарии 145
Делал у них капиталку акпп на шкоде. Через 25 тыс.км. начала пинаться. Это после ремонта прошло 7-8 месяцев, а у них гарантия всего 6 месяцев. Стоил ремонт 85 тыс.руб. Есть места где немного дороже, но гарантию дают нормальную. Так что стоит подумать к кому ехать.
А что они сказали на это?Ценник приличный и 25000км. пробег ниочём.
Я им даже не звонил. Гарантии ведь не было уже на тот момент.
Понятно что не было, но хотя бы позвонить и спросить-это вообще нормально что почти сразу после гарантии коробка умерла.Может пригласили бы на диагностику.
Она не умерла, пинаться начала. Это не официалы, у них куланца нет )))
Так может поможет промывка гидроблока и замена масла с фильтром?
Как пинаться начала сразу поменял масло с фильтром. Стало полегче, но полностью не прошло. Я думаю, что надо один из соленоидов поменять. Но лезть туда пока не охота. )))
Скорее всего надо гидроблок мыть, без замены соленоидов.У меня было так-же.Поменял масло и фильтр, толку почти никакого.Промыли гидроблок и порядок.
Возможно. Будет время и желание, займусь.
Прошло 4 года. Интересно, какой ценник сейчас?
Так зайдите к ним на сайт-узнаете.
Вот и ответ.
+12.000 радиатор.
Это наверное цены на полную переборку.
Лучше тогда позвонить к ним и узнать.
Mazdaj
Прошло 4 года. Интересно, какой ценник сейчас?
Столкнулся такой же проблемой, позвонил сейчас сказали 50000 под ключ
Mazdaj
Прошло 4 года. Интересно, какой ценник сейчас?
90 тыр( только что звонил
Доброго времени суток. Хотел уточнить, как себя чувствует коробка после переборки ?
Здравствуйте!
Машина продана около месяца назад.до последнего дня всё было хорошо.
Здравствуйте! А при замене масла вы не наблюдали, что оно сгоревшее? Столкнулся со всеми описанными вами симптомами, пробег 280тыс. и кажеться мне, что пакеты наверное тоже под замену будут, ввиду темного цвета масла. П.С. меня масло в коробке 3 раза.
Курил форумы, некоторые пишут, что проблема решается частично перепрошивкой/калибровкой КПП. Пинки же появляются в следствии не правильной работы соленоидов, они слишком резко переключаются? МОжно просто прошивкой откорректировать тайминги?
Ну я же не спец по ремонту коробок, и на счёт прошивок не знаю.Я просто описал что было у меня, и как я победил, ну конечно не я сам, а с помощью спецов в сервисе.Масло было чуть тёмное, но не чёрное и без запаха гари.То есть проблема была в забитом гидроблоке, который после промывки почувствовал себя как новый.Что в данном случае у вас-неизвестно!
Если поддон снимали, то там можно найти металлические частички или от фрикционов-это если совсем плохо.у нас не было.Надо диагностику делать, гадать бесполезно.
Здравствуйте! А при замене масла вы не наблюдали, что оно сгоревшее? Столкнулся со всеми описанными вами симптомами, пробег 280тыс. и кажеться мне, что пакеты наверное тоже под замену будут, ввиду темного цвета масла. П.С. меня масло в коробке 3 раза.
Курил форумы, некоторые пишут, что проблема решается частично перепрошивкой/калибровкой КПП. Пинки же появляются в следствии не правильной работы соленоидов, они слишком резко переключаются? МОжно просто прошивкой откорректировать тайминги?
Решил проблему? У меня пинки на всех передачах на контрактной акпп, но после прогрева как я заметил.
Пробовали сначала поменять мясло? Или сразу в ремонт?
Пробовал. Даже оригинал купил и фильтр заодно-толку ноль, только деньги выкинул.
А под нагрузкой когда газу даёшь пинала?
Да. Я все симптомы описывал.
в общем поставить спереди доп. радиатор на коробку вообще ни как?
Это надо у спецов по коробкам спрашивать.
можно ли покупать авто с такой коробкой с пробегом 200 т машина после фирмы все ТО. по плану масло меняли 3 раза что скажите
Теоретически почему бы и нет, но это лотерея. Если аккуратно ездили и масло меняли, то она ещё столько же проходит. Главное чтобы это было не на словах, а подтвеждено документальо, что масло именно в коробке меняли.
Завтра будем решать
Просто 148 это дохера машине 10лет а ценик как на новую тачку
Согласен. Поэтому и предлагаю обратиться в другой сервис.
Звонил ребятам в сервис на алтушку 31 я рассказал про все они в шоке откудо 149 т у них за все провсе 78 берут по максемалке
Ну вот и я про то же. Просто на лоха рассчитано.
Стоит брать ?
Стоит брать если при вас проведут дефектовку вашей коробки и приговорят к полному невосстановлению. Иначе проще починить свою.
31500 это приблизительно вышло 550$?
Были симптомы как у вас- сказали обойдусь малой кровью, но сегодня после дефектовки позвонили и сказали что замена всех соленоидов и чего то там ещё без масла и фильтра 713$
В другом месте говорили без масла и фильтра 350-400$
Вот я и хз чё делать
Позвоните в akpp03. Там где я делал, возможно они вам объявят вменяемый ценник.Масло и фильтр стоят относительно недорого.Сорри-не посмотрел откуда вы.
Просто мне было интересно сколько это вышло в $ на момент вашего обращения
Я нашел акпп09g после переборки написано гарантия 6 месяц цена 75000
Это может быть кот в мешке.
Проще бу коробку поставить ?
Проще показать в другой сервис или хотя бы позвоните туда где я ремонтировал и объясните симптомы. Может что-то дельное посоветуют.
У брата ауди а 3 акпп 09g перестала ехать в перед назад едит отогнали в сервис сегодня пощитали 149 000р прислали что надо менять уних написано все я так понел (((
Ну если там что-то серьёзное то может быть и такой ценник, но чаще всего развод. Мне сначала тоже предлагали за 100т.р. потом за 70т.р. в другом сервисе, а сделали в третьем за 32т.р.
rubak701
У брата ауди а 3 акпп 09g перестала ехать в перед назад едит отогнали в сервис сегодня пощитали 149 000р прислали что надо менять уних написано все я так понел (((
все верно вам посчитали. У автора проблема была только с пинками, а у Вас передачи пропали. Как раз из-за неправильной работы гидроблока горела вся внутрянка по мимо ремонта гидроблока там замена всех фрикционов и т.д
Проблему решили перебрали каробку всего за 75 р а не 150
Ну осталось что то живое значит, при ремонте своей мне меняли всю внутрянку, так сгорело все. )
И как после ремонта есть пинки?
все верно вам посчитали. У автора проблема была только с пинками, а у Вас передачи пропали. Как раз из-за неправильной работы гидроблока горела вся внутрянка по мимо ремонта гидроблока там замена всех фрикционов и т.д
тут тоже все фрикционы мертвые были люфт большой был в демферециале тут все зависит от жадности людей
А где делали в итоге и что по времени заняло? у меня пробуксовка началась с 3 на 4… тоже все разные цены озвучивают
Все правильно сказали. На вашей АКПП эти симптомы у каждой второй и даже чаще. Единственное- я ставлю только новые гидроблоки. Со втулками уже наигрался. Если машина на продажу- тогда пожалуйста.
Новый гидроблок стоит как самолёт. Если бы он стоит 3-5т.р. то конечно все бы меняли гидроблок, а в бюджетном варианте такая тема даже не рассматривается.
Я года 3 или 4 ремонтиовал блоки. После штук 200 (не считал, навскидку) пришел к выводу что нет смысла устанавливать этот металлолом. Новая деталь всегда лучше. Это не рычаг подвески и не окно боковое. Никто вам не восстановит упругость пружин, никто вам не восстановит герметичность пар плунжер- стенка блока. Если вы невнимательно читали мой предыдуший ответ, я вам повторю- весь ремонт блока TF60SN- это 8 втулок каждая ценой в 50 руб. Это не шутки и я не утрирую. Весь ремонт без масла, стоимости инструмента и его аммортизации стоит 400 рублей. Работы там совсем немного, поверьте мне. Разумеется купив за 500 и продав за 31500 можно предлагать гарантию. Это ваше личное дело ставить новый или этот металлолом. Я рекомендовал их только если машина шла на продажу. Тупо слить Пассата. Я не рекламирую себя, давно уже занимаюсь другим направлением автобизнеса. Просто из опыта.
Ну и сколько стоит новый гидроблок?
WARIKI
Я года 3 или 4 ремонтиовал блоки. После штук 200 (не считал, навскидку) пришел к выводу что нет смысла устанавливать этот металлолом. Новая деталь всегда лучше. Это не рычаг подвески и не окно боковое. Никто вам не восстановит упругость пружин, никто вам не восстановит герметичность пар плунжер- стенка блока. Если вы невнимательно читали мой предыдуший ответ, я вам повторю- весь ремонт блока TF60SN- это 8 втулок каждая ценой в 50 руб. Это не шутки и я не утрирую. Весь ремонт без масла, стоимости инструмента и его аммортизации стоит 400 рублей. Работы там совсем немного, поверьте мне. Разумеется купив за 500 и продав за 31500 можно предлагать гарантию. Это ваше личное дело ставить новый или этот металлолом. Я рекомендовал их только если машина шла на продажу. Тупо слить Пассата. Я не рекламирую себя, давно уже занимаюсь другим направлением автобизнеса. Просто из опыта.
Один только фильтр сейчас стоит 2500р. в среднем, а за блок просят от 70т.р. до 100т.р.(в зависимости от магазина). Ну и считайте-2500+70000+1300+5500(фильтр, гидроблок, прокладка, масло)+ещё работа 2500-4500руб.Под 100000руб. получается.
фильтр у вас грубой очистки- металлическая сетка.
прокладка тоже неубиваемая.
гб беру у знакомого инженера качества на диллере. .предпопожим продается новая машина, у нее стукнул мотор, она возвращается по гарантии. с таких снимают гб и продают.
клиент получает почти новую деталь за вполне вменяемые деньги, я и мой знакомый имеем свой заработок, все счастливы)))))
это наш маленький секрет)))).
я могу уточнить цену, но не думаю, что будет сильно дороже.
как вариант, чтобы не ставить восстановленную лепнину.
Понятно! Ваш вариант подходит только вам. Обычно нет таких знакомых, с почти новыми ГБ, а значит надо чинить как делал я, или плкупать новый ГБ(просто в магазине, а не у знакомых)и снова возвращаемся к 100т.р.
у меня есть такой поставщик.
Об этом и речь, что у вас есть, а у остальных нет!
WARIKI
у меня есть такой поставщик.
цена гб га aisin 09g juc?
45- 48 тыс в зав- сти от мотора
а что с машиной?
Пассат 2.0. Начала с1-2 пинать.Заменили масло частично и фильтр, проблема осталась. Сделали через 1-5 тыс.км снова замену полную с фильтром пинки не частые стали только 1-2. Сейчас через 40 тыс начала с 1-2, 4-5 пинки сильные.
Приветствую!
Достигли меня те же самые симптомы. Завтра буду звонить записываться.
Вопрос- 31500 была заключена с учетом расходников? (Рем.комплект, прокладка, фильтр, масло)
Здравствуйте! Да, всё входило в стоимость, но это было давно, может там уже и ценник другой. Позвоните им, они скажут.
Я просто спросить, чтобы было понимание.
Спасибо!
Elikas
Приветствую!
Достигли меня те же самые симптомы. Завтра буду звонить записываться.
Вопрос- 31500 была заключена с учетом расходников? (Рем.комплект, прокладка, фильтр, масло)
Да никакой там ремкомплект не меняют, а просто перевтуливают соленоиды. На самом деле 31 тыр за 8 втулок, 4 литра масла и работу…
ну а кто может сделать по нормальной цене? И какая цена будет нормальной?
Ваша коробка достаточно надежная. Есть 2 распространенные болячки: блок и прорезиненный поршень. Блок ходит 150- 200 тыс. Вы его ставите новым и забываете о нем еще на 150- 200 тыс км. Тут писали, что восстанавливают за 31500. Могу вам предложить новый блок с установкой, маслом и адаптацией за 47500 в Москве.
Делал на своем Т5, на севере Москвы мкпп, адрес сейчас не помню, бумаги в тачке, посмотрю сравню адреса, по описанию подход был аналогично качественным.
Подписть, интересно описал.
Спасибо.
Где, в Питере, можно по-человечески и без сомнений сделать диагностику и починить коробку АКПП для Шкоды Октавии? У меня не тянет задний ход. Кто подскажет? Куда бы не обратился, везде разводилово…
привет всем ! я купил акпп с авто после дтп, не дорого и для утоления интереса как она устроена . внутренности разбираются легко но сборка требует определенного навыка, не как на видео, и еще акпп 09g как я понял различаются по маркировке трех букв HTN, JTY и тд . у них разный набор планитарок и фрикционов .
Ну так, получилось её перебрать?
можно перебрать, главное все зафиксировать на фото или видео если с памятью плоха, особенно касается гидроблока .
GrEmLiN-73
Ну так, получилось её перебрать?
у меня получилось 12 тыс уже прошла…
запугали народ — АКПП, сложный механизм! очень сложный! и все, теперь можно бабло драть до усеру!
снять и поставить гидро блок на современных тачках (не хонда), в большинстве случаев не сложно. 32 рубля драть за то, что бы мастер не потерял шарики и не перепутал плунжеры — обдиралово
Согласен! Но это минимальный ценник который я нашёл, а так просят до 100 000руб. за тоже самое, чот где обдиралово!
У меня АКПП 09G321107L вопрос чт кроется в этих цифрах и буквах — насколько я знаю соленоиды имеют разные модификации — как понять какая модификация в моей коробке?
Честно сказать?Понятия не имею.Я в начинке коробок не разбираюсь, и тем более не знаю различий по кодам.Я знаю только основные технические данные и возможности коробок данного типа, т.к. столкнулся с проблемой и начал искать инфу в инете, как она устроена и прочие отзывы.
Прошивку в АКПП не обновляли?
Не.Не обновляли.
imax-tuned
Прошивку в АКПП не обновляли?
А как это делать ?
Через программу ODIS.
А можно подробнее? Если не сложно
Изображение гидроблока не соответствует тексту статьи.
На фото изображён блок модели TR-60SN для Туарегов и Порше.
Мы в 2006 году начинали учится делать блоки 09G и пробовали менять втулки.
Могу сказать, что, крайне не всегда помогает. Обычно износ происходит в самом корпусе
и требуются другие инструменты и технология. В своём блоге www.drive2.ru/b/1396089/
мы старались подсказать автолюбителям, что это за "зверь" гидроблок TF-60SN (09G).
В целом сервис akpp03 по нашему мнению очень достойный и грамотный, слышим только положительные отзывы.
Всем удачи.
По поводу фото вероятно вы правы, потому что я взял его из интернета.По сути, для чайников в этом вопросе типа меня, это не принципиально какой именно гидроблок.Главное чтобы было представление о том кто это и как выглядит.
Ну и хорошо.
ForceMotorsGroup
Изображение гидроблока не соответствует тексту статьи.
На фото изображён блок модели TR-60SN для Туарегов и Порше.
Мы в 2006 году начинали учится делать блоки 09G и пробовали менять втулки.
Могу сказать, что, крайне не всегда помогает. Обычно износ происходит в самом корпусе
и требуются другие инструменты и технология. В своём блоге www.drive2.ru/b/1396089/
мы старались подсказать автолюбителям, что это за "зверь" гидроблок TF-60SN (09G).
В целом сервис akpp03 по нашему мнению очень достойный и грамотный, слышим только положительные отзывы.
Всем удачи.
да забейте PowerTransmission ! это пиар 03 х людей в блуд вводят молчат что без стенда да ни хрена с этим блоком не сделаешь! каждый кто в руках хотя бы просто держал этот блк то знает что настройка на теле канал-платы! да и беда с перегревом это не теплообменник хреновый а гидроблок ! кто в теме тот знает ! удачи всем!практика критерий истины!)))))
А есть какие нибудь гидроблоки от сторонних производителей для этой АКПП, которые не будут подвержены перегреву?
это дефекты гидроблока!
ForceMotorsGroup
Изображение гидроблока не соответствует тексту статьи.
На фото изображён блок модели TR-60SN для Туарегов и Порше.
Мы в 2006 году начинали учится делать блоки 09G и пробовали менять втулки.
Могу сказать, что, крайне не всегда помогает. Обычно износ происходит в самом корпусе
и требуются другие инструменты и технология. В своём блоге www.drive2.ru/b/1396089/
мы старались подсказать автолюбителям, что это за "зверь" гидроблок TF-60SN (09G).
В целом сервис akpp03 по нашему мнению очень достойный и грамотный, слышим только положительные отзывы.
Всем удачи.
А подшипники вы меняете? на дифференциале? вторичном Валу?
Скажите, сколько уже пробежали на отремонтированном гидраче? все ли так же хорошо как и было после ремонта?
Коробка себя ведёт точно так же как и после ремонта.Думаю если соблюдать совет мастеров(замена масла каждые 40000км.) то и коробка будет ходить без проблем, по крайней мере до пробега в 280-300т.км.
Имеется в виду менять сновья каждые 40ткм ?
Ну соответственно.40тыс. По
Имеется в виду менять сновья каждые 40ткм ?
Менять масло и фильтр.
Бытует мнение, что фильтр может быть относительно чистым и до 100ткм, если менять атф каждые 25-30ткм
Возможно. Но он не очень дорогой, можно и поменять раз в 40т.
В принципе, да
В районе 2.5тр емнип
Спасибо за отзыв. У меня 120 пробега после замены масла без промывки коробка стала вести себя так же… Очень вовремя я нашел эту тему)
Аналогичная беда с этой коробкой. ОД уверял, что масло там менять не желательно и практически невозможно. В итоге ближе к 100к. километров конкретно надоели пинки при переключении D-N-R и с пятой на четвертую передачу. Загнал в СТО поменяли масло, прочистили гидроблок (говна там было не мало) и о чудо — машина поехала! Но не долго, через тысячи 1.5 та же песня. Пришлось покупать блок новый, ценник жуткий. Ремонтировать блок никто не взялся, да и ремкомплекта я в инэте не находил. Масло Мобиловское 3309 залил, цена приемлимая и вроде по характеристикам подходит.
очень интересная инфа. только немного поздно я ее нашел. машина в сервисе и ценник меня немного шокировал. но уже деваться некуда.
Если бы знал какая дрянь Б6 никогда бы не продал бы Б5.
Ну если знать где упасть, соломки подложил бы.Теперь то уж чего?!
Нет я ОЧЕНЬ доволен машиной, охреневаю от СТО и т.п.
От СТО все охреневают.У Форда, лампочки ближнего света поменять стоит 1000руб. и сами лампочки 1000руб.Я позавчера поменял за 20мин. и купил 2 лампы osram за 380руб.Ну и зачем ехать к офицалам если там всё в тридорого.
Не но про гидроблок я дотошно задумался, да и про АКПП, не такой уж змей как его малюют. В любом случае будет пинаться АКПП, сниму гидроблок и все промою. Сейчас пока все путем, через недельку заменю цепь и натяжитель ГРМ, затем задолбала ошибка по впускным заслонкам (впускной коллектор уже снимал и чистил), ну а там посмотрим.
Ободряю такое решение оп ремонту.Удачи!
Да ладно, я за полгода купил столько, что скоро стану дилером JTC и т.д. (уже сейчас снимают на бронь только поступившие). Если через представительство покупать да местных заставлять работать — то недорого, особенно после наших СТО (как в анекдоте по еб…ть мастера — это 500 рублей за каждое).
Если это так, то нехилая оценка труда, а пишут спецоборудование и т.д. А лично знаешь кого-нибудь кто ставил указанный тобой комплект (и думаю комплект соленоидов и прокладок).
Оценка их труда очень и очень завышена, но как говориться спрос рождает предложение.Я же писал что в разных сервисах просили разные суммы денег и пытались развести на очень дорогой ремонт.После предложения в 100000руб. 30000р кажется уже не такой огромной суммой, но и это конечно дорого.Реально(я так думаю)это должно стоить 10-15т.р.Можно и самому это сделать, но надо знать как и нужен подъёмник(которого почти ни у кого нет).Что касается спецоборудования, то оно конечно должно быть, но его немного и стоит оно недорого.Если посмотреть ролики по ремонту акпп, становиться понятно-немного терпения и подходящие условия для ремонта и можно не ехать в сервис.
А подъемник зачем, у меня яма есть, лазил в картер АКПП когда менял фильтр и масло, плиту видел, по мануаду АКПП ауди понятно с промывкой. Есть огромное желание еще и втулки с соленоидами проверить и заменить.
У нас в Пензе к мастерам по АКПП даже подходить не хочется — заехал на прошлой неделе ради шутки спросил сколько стоит маслице в АКПП заменить — 8 т.р! За что? за 10 болтиков открутить, да ВАГ-ком присоеденить и чуток маслицем испачкаться? Другу менял на Октавии — ждали только когда АКПП остынет, а так минут 30 и готово. Взять бы где мануал по ремонту гидроплиты — да еще и с перечнем специнструментов — или на стажировку в ремонтную по гидроплитам — цены бы не было. Хотя у себя уже 3 раз частично масло меняю — пинки почти исчезли.
Ну подьёмник это конечно в идеале, а так и яма тоже сойдёт.



Вот по таким видео можно понять сложно это или нет.
Знатное видео — респект. Понравились динамометр электронный и конечно METALLICA с AC/DC. Вот бы свою разобрать, прочистить, отшаманить — любо-дорого. Но я задумался промыть гидроблок и заменить втулки. Еще есть видео, а главное мануал, у меня есть выход на суперклассных Специалистов по резьбе по металлу, сварке чего угодно и насмерть, а какие инженера (Байконур делали и Гуа сейчас).
Ну, на то они и профессионалы чтоб иметь такой инструмент.
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468 Как вариант еще можно, снять, разобрать, промыть, поменять прокладки и собрать, но чтобы сверлить в гараже без спецоборудования, тем более в твоей ссылке — подразумевают высверливание отверстий в алюминии и установку специальных втулок и клапанов — и больше ничего, без описания технологии и тонкостей. Это по меньшей мере легкомысленно.
В мастерской по ремонту ничего не сверлят-они вышибают втулки и забивают новые, ну и промывка плиты с заменой масла и фильтра.Вот и весь ремонт.
И за это берут 30рублей?
да
Добрый вечер! Пересмотрел весь гидроблок в инете — не пойму где и куда идут указанные тобой втулки для соленоидов?
www.ukrtrans.biz/?p=251
Спасибо конечно, но легко сказать высверлить и вставить втулки и клапана специальные (вопрос еще — Такие наборы подразумевают высверливание отверстий в алюминии и установку специальных втулок и клапанов). Наверно это похоже на шутку.
Красава! Спасибо за пост!
Всегда пожалуйста!
Спасибо за хорошую инфу, по вашему совету обратился в туда же, надеюсь на хорошие новости. Жду))
Да на здоровье!Главное чтобы был положительный результат, но если не они то если честно-больше доверия никому нет.Удачи!
Все окей))) 32 рубля и машинка как новоя ездит
Поздравляю!Я в общем и не сомневался в тех парнях.
Спасибо! Каждый раз смотря в зеркало знай " ТЫ ЛУЧШИЙ" ))))
Ха-ха.Хорошо сказано!
А ты какое масло лил?
Я сначала брал оригинал, когда первый раз масло менял.Мужики в сервисе при ремонте лили MOBIL 3309.Наша коробка AISIN 09G.Это масло туда нормально идёт и стоит по 400руб. в среднем за литр.Я отдал 32000р. за всё-работа.масло, прокладка, фильтр.
Вот пападос то(( блин машине 6 лет пробег 83000(((
Нашей 9 лет но пробега 73000 по моему было.Зависит ещё от того как ездить.А вабще то масло надо было на 60000км. поменять и всё.Мы машину брали с пробегом 58000, ну и в общем надо было тоже масло сразу махнуть, ну а мы забили на это дело-ездиет и ездиет, ну и доездились.
Слушай дружище у меня похожая беда только у меня когда c R на D реско переводишь(как обычно) тогда дергает( а если плавно с R, N, D тогда все хорошо) меня это дергание вааще дастало ! Что это может быть?
Полагаю тоже самое что и меня было.У меня тоже не всегда удар бы, иногда нормально, иногда удар, а последнее время ещё и букс появился, вот после этого я уже срочно в сервис.Гидроблок надо промывать и масло с фильтром менять.
Спасибо завтра в сервис значит!
Это правильно, затягивать не стоит-чревато серьёзным ремонтом.
GrEmLiN-73
Полагаю тоже самое что и меня было.У меня тоже не всегда удар бы, иногда нормально, иногда удар, а последнее время ещё и букс появился, вот после этого я уже срочно в сервис.Гидроблок надо промывать и масло с фильтром менять.
Скажи пожалуйста что ты подразумеваешь под словом букс? И как это проявлялось?
При езде обороты поднимаются а тяга слабая и переключение передач только на высоких оборотах.Ну и стоя на месте при переключении передач довольно сильный удар.
Обороты поднимались на всех передачах?
GrEmLiN-73
При езде обороты поднимаются а тяга слабая и переключение передач только на высоких оборотах.Ну и стоя на месте при переключении передач довольно сильный удар.
У меня щас только с первой на вторую есть небольшая задержка при переключении, если давить в пол. А так все норм, тоже думаю на промывку сгонять
GrEmLiN-73
Полагаю тоже самое что и меня было.У меня тоже не всегда удар бы, иногда нормально, иногда удар, а последнее время ещё и букс появился, вот после этого я уже срочно в сервис.Гидроблок надо промывать и масло с фильтром менять.
ну поведаю мою историю … ехал в Томск на пол пути . удар и … Короба переключает только до 3 . и скорость передвижения 40 … звоню на все линии. горячие холодные. итог сбрасываю аккумулятор сижу пол часа . и еду до Томска, по дороге смотрят АКПП говорят ошибка датчика 159, меняют датчик. ну и масло естественно. в итоге появились как вы говорите не большие пинки, и на парковке машину можно немного "раскачать", Од говорит все нормально, альтернативные мастера все отлично… итог 149 тыс. гарантия отсутствует . снова ошибка 159 … а потом и шум при движении накатом… диагностика . псевдо мастерами … стоимость ремонта около 100 тыс. и то в Москве. Как итог разбор коробки, диагноз хана дифф. и подшипникам. Покупка и снятие АКПП с аварийного авто. с пробегом менее 15 тыс … замена внутренностей АКПП (так как в купленной была трещина в корпусе и сломан колокол) от родной остался корпус, и бублик … итог… Машина иногда подпинывает при движении по горной дороге при переключении с 3-4, машина все так же скатывается на несколько см на ручнике. Масло было новое, замена была полная… Адаптация АКПП произведена…
Как дальше себя вела коробка? Толчки с 3 на 4 усилились?
Да нет вроде нормально . коробка в итоге прошла 100 машина после продана.