На первый взгляд цена в 1 520 млн кажется запредельной для авто гольф-класса. Но давайте посмотрим что и сколько стоит.
База в этой машине очень богатая! Если GTI поставить недостающие допы, которые в R-ке идут базово, то окажется что R-ка дороже GTI всего на 150 тр. Полный привод и более мощный мотор полностью стоят этих денег. Не говоря уже о букве R :)
Что же идет базово?
Внешне то что перед вами R-версия говорят диски R18 Talladega, задние светодиодные фонари, бамперы и пороги и всюду буква R.
Внутри много приятных мелочей! Это и алюминиевый декор "Silver Lane", накладки на педали из нержавеющей стали, алюминиевые накладки на пороги с логотипом R, 3-спицевый многофункциональный кожаный руль с лепестками и многое многое другое, что вроде бы и мелочь, но очень приятно!
В машине базово идут фронтальные, боковые подушки, шторка безопасности для защиты головы водителя и пассажиров, подушка для коленей водителя, ремни с преднатяжителеми, крепление Isofix, ESP, ABS, ASR, EDS.
RCD510 (CD-чейнджер на 6 дисков, МР3, многоцветный сенсорный дисплей 16:9, аудио выход AUX-IN, разъем для SD-карты), двузонный климат, противоугонная система Plus.
Вроде все…теперь про допы.
Надо сразу сказать что машину не подбирал под себя, а взял ту которая была заказана ОД для шоурума. ДУмаю если бы я взял — ничего не добавил бы а многое убрал.
К примеру Индикатор давления в шинах. Зачем она? За все время эксплуатации авто реально пользуешься ею 2-3 раза…
Круиз-контроль. Часто езжу на машине по городам. Поэтому круизом часто пользуюсь. Работает на VW круиз очень добротно. Все просто и удобно. Но когда подбирал в конфигураторе авто этот пункт обошел. Сейчас жалел бы об этом.
Автоматическое управление дальним светом Light AssistТакая безделушка) Типа ночью когда темно он сам включает дальний, а как только на горизонте появляется авто — выключает. Бред…) в городе бесполезная штука. За городом не был еще. Когда сам подбирал — тоже не было.
Многофункциональный дисплей Premium Опять таки — нет необходимости в ней, но раз уж есть то очень приятно.
Пакет "Зеркала"
Электропривод складывания наружных зеркал, освещение пространства вокруг авто, автоматическая настройка в нижнее положение правого бокового зеркала при включении заднего хода, автоматическое включение света фар с функцией "coming/living-home" и и дневным режимом света фар. Затемняющееся салонное зеркало заднего вида, подсветка для ног
Все это очень приятные мелочи которые добавляют комфорта и уюта. Рекомендую.
Датчик дождя. Ну как сказать?) Изначально не взял бы, но раз уж есть то рад. Хотя работает не очень. В быстрых режимах езды не хватает реакции. Долго думает.
Прозрачный люк который поднимается и сдвигается. Насчет него очень долго думал. Вещь приятная но дорогая. ОД избавил меня от мучений — есть и есть. :) Работает лучше чем на BMW.
4х дверный кузов с электро стеклоподъемниками сзади. Было бы авто 3ъ дверным — не взял бы. А отсутствие стеклоподъемников сзади в наш век — сверх архаично!
Система Park Pilot
это датчики парковки. Отказался бы. Я и так умею парковаться. Но раз уж есть — чего жаловаться.
Теперь чего нет Сразу скажу что из всего того что нет ничего не взял бы.
RNS510(навигационная система, с DVD и пр.) стоит у них 80 тр + еще где то 20 за карту. Можно взять в клубе за 30 тр. Что собственно я и сделал. Причем карта у меня теперь стоит новейшая — у ОД такой еще нет :)
Камера заднего вида — зачем? Может кому и надо…)
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Уже очень давно завожу машину кнопкой и очень хотелось классику — вставить ключь повернуть с хрустом и завести. Очень рад что в машине этого допа нет.
Медиа ин. Нет и хорошо.
RNS510 имеет все что надо и sd вход и жесткий диск в котором выделено 18 gb для музыки.
Ковши. Их нет…Да красиво. Да удобно. Но очень дорого.
Комментарии 81
сейчас бы он стоил 3кк :(
"Круиз-контроль. Часто езжу на машине по городам. Поэтому круизом часто пользуюсь."
и где логика? как же ты интересно используешь в городе круиз =) ) ) ) тут в Минске постоянно разгоны тормоза и пробки, а у вас там вообще жопа, и реально с постоянной скоростью можно проехать только ночью по проспекту и то если в "зеленую" полосу попадешь…
По городам в смысле по разным городам…) из города А в город Б.
ну тогда это МЕЖДУ городами, я не так понял =)
Так во сколько обошёлся тебе твой аппарат?!
1620 вместе со скидкой.
Изначально 1690
Понятно!
Для РФ его нет.
а как на счет ДинАудио?
гти в версии адидас уже идут би-ксенон.2х зонный климат. Диодные задние фары. Нормальная голова с ченджером на 6 дисков и usb, жаль, что без жесткого диска… В итоге вся это радость стоит 1 145 т.р. Опять таки в итоге разница получается еще меньше! А полного привода ой как не хватает зимой. Единственное, что в гти нравится больше, так это задний бампер, а в р-ке передний с диодами лучше.
Я обещаю обязательно такой куплю в следующем поколении — тачка супер.
Русик ну я же не совсем зритель "дом2". Пощелкал. Повоевал. Все равно не всегда адекватен. )
Ты здесь не обижайся ибо многие не знают как настроить чувствительность датчика.Поэтому я и написал.Но я отлично этим подгоняю нужную чувствительность его работы.Нет проблем с этим.
Изменить чувствительность работы датчика дождя можно также ВАГ-КОМом.
Косвенная система давления в шинах SET! за 60$ — хорошая опция.При падении давления воздуха в одной из шин на 0.3-0.4атм выдаст ошибку системы на приборку и это особенно на трассе спасёт твой карман от замены не дешёвой шины R18.Вспомнишь ещё это не раз с нашими дорогами.
На правом подрулевом переключателе сверху есть тумблер, который при переключении слева направо увеличивает чувствительность датчика дождя и без проблем таким образом подбирается комфортная для себя работа щёток.Поэксперементируй.
Очень богатая комплектация! Оно стоит этих денег!
База в этой машине очень богатая! Если GTI поставить недостающие допы, которые в R-ке идут базово, то окажется что R-ка дороже GTI всего на 150 тр. Полный привод и более мощный мотор полностью стоят этих денег. Не говоря уже о букве R :)
а если еще учесть какие там тормозилки и диски то получается разница еще меньше)))
Подписываюсь под каждым словом…Единственное насчёт "без ключевого доступа" --это у меня первая машина с такой фенькой -мне понравилось .
Могу сказать только одно, что машина нереально крута! Очень хочется ее "попробовать!". А кнопочку "SET" можно доустановить у дилера. Это реально! =)
А салон я так понял по картинкам Тканевый А кожанный салон есть? как доп ?
Да есть. Но слава Богу машина оказалось не на коже.)
почему слава богу?
мне не нравится кожа. А кожа на VW совсем не понравилась!
ну тогда могу тебя порадовать: за два года эксплуатации затерся шов на боковой поддержки водительского сидения… не сильно, но я заметил.
вот такая "кожа" у VW… :(
да кожа в целом отличная — особенно когда она в купе с алькантарой в центре и не патеешь летом и зимой не так холодно )))) и держит нормально)) просто с кожей часто идет привод сидений)) функция не каждому нужная но в целом хорошая)) и приятная
у меня без алькантары (( зимой попа мерзнет (
а элеткропривод, имхо, гораздо лучше. хотя бы тем, что у него значительно шире диапозон регулировки поясничного подпора… :)
"На первый взгляд цена в 1 520 млн кажется запредельной…" — опечатался) 1520 тыр… 1,5 миллиарда — запредельная цена для любого авто)
Угу, но думаю вы поняли)
Люди, вы читаете вообще, что пишет владелец? он не заказывал под себя, а брал какая придет. Не надо возникать, что вот зря взял то, взял это))
Вот зеркала зря взял с электроприводом, не знаю, что и как будет на фольксе, но у нас на шкодах по зиме, после мойки, если не продуть и не просушить, то потом на улице они замерзают и при раскладывании они просто раскрываются в обратную сторону. Вообщем, надеюсь, что тебя эта хрень обойдет, но все же имей в виду об этом.
на Ягуарах та же хрень :)
но на то они и Ягуары :)
PalermoRS
Вот зеркала зря взял с электроприводом, не знаю, что и как будет на фольксе, но у нас на шкодах по зиме, после мойки, если не продуть и не просушить, то потом на улице они замерзают и при раскладывании они просто раскрываются в обратную сторону. Вообщем, надеюсь, что тебя эта хрень обойдет, но все же имей в виду об этом.
У меня на BMW есть. Проблем не испытывал. Будем следить, спасибо.
у меня тоже проблем никогда не возникает…
Уххх, я сча развернусь! :о)
Поехали:
1) Не декор "Silver Lane", а Silver Line ;)
2) Накладки на педали ТОЧНО из нержавеющей стали? А может все таки из алюминия?
3) Индикатор давления в шинах. Зачем она?
Вот учудил так учудил! :о) Сразу видно, что на дальняки по взрослому не ездил. У эрки полный привод, мощный мотор и очень низкий профиль резины на колесах, а потому проколы и порезы шин на ней вообще не ощущаются, особенно когда валишь на все деньги.
У меня из-за отсутствия этого датчика такой итог: 2007-й год минус одна покрышка Мишлен Пилот Спорт, 2008-й год минус одна покрышка Мишлен Пилот Спорт, 2009-й год минус ДВЕ покрышки Мишлен Пилот Спорт, итого за три года полный комплект просто выкинул на российских направлениях. Вывод простой, эрку начинает тянуть сторону только тогда, когда на спущенном колесе корда практически не остается!
4) автоматическая настройка в нижнее положение правого бокового зеркала при включении заднего хода — мега вещь, ее очень не хватает из-за низкой посадки, хотя я и сам под два метра ростом
5) Датчик дождя. Мега вещь в межсезонье, у меня срабатывает очень быстро, особенно когда водой накрывают сразу всю машину!
6) Прозрачный люк который поднимается и сдвигается. Вообще их не понимаю в наших условиях. По моему это уже давно моветон
7) Было бы авто 3ъ дверным — не взял бы. А вот зря! 3-х дверка как раз и есть настоящая эрка, ибо в широкий проем гораздо легче садиться и вставать из ковшей, а кузов гораздо прочнее на скручивание, чем у 5-и дверки
8) Ковши. Их нет…Да красиво. Да удобно. Но очень дорого.
Для меня ковши, а особенно Кёниги (удобнее пока не встречал) это одна треть успеха эрки :о)
Чего только стоят двое суток в дороге и всего лишь немного затекшая шея!
ЗЫ: после вышеописанного потому и говорю: испортили машину, гады! :о)
Пост называется — дое*** до мелочей =)))
PS Ковши гадость =) Привык к полу-расслабленному положению в машине. И в нужный момент — развитая боковая поддержка = обычные спорт. сидушки круче =)
ну да, обычная табуретка на кухне гораздо круче кресла-качалки в зале.
в нужный момент!
Sonique
Уххх, я сча развернусь! :о)
Поехали:
1) Не декор "Silver Lane", а Silver Line ;)
2) Накладки на педали ТОЧНО из нержавеющей стали? А может все таки из алюминия?
3) Индикатор давления в шинах. Зачем она?
Вот учудил так учудил! :о) Сразу видно, что на дальняки по взрослому не ездил. У эрки полный привод, мощный мотор и очень низкий профиль резины на колесах, а потому проколы и порезы шин на ней вообще не ощущаются, особенно когда валишь на все деньги.
У меня из-за отсутствия этого датчика такой итог: 2007-й год минус одна покрышка Мишлен Пилот Спорт, 2008-й год минус одна покрышка Мишлен Пилот Спорт, 2009-й год минус ДВЕ покрышки Мишлен Пилот Спорт, итого за три года полный комплект просто выкинул на российских направлениях. Вывод простой, эрку начинает тянуть сторону только тогда, когда на спущенном колесе корда практически не остается!
4) автоматическая настройка в нижнее положение правого бокового зеркала при включении заднего хода — мега вещь, ее очень не хватает из-за низкой посадки, хотя я и сам под два метра ростом
5) Датчик дождя. Мега вещь в межсезонье, у меня срабатывает очень быстро, особенно когда водой накрывают сразу всю машину!
6) Прозрачный люк который поднимается и сдвигается. Вообще их не понимаю в наших условиях. По моему это уже давно моветон
7) Было бы авто 3ъ дверным — не взял бы. А вот зря! 3-х дверка как раз и есть настоящая эрка, ибо в широкий проем гораздо легче садиться и вставать из ковшей, а кузов гораздо прочнее на скручивание, чем у 5-и дверки
8) Ковши. Их нет…Да красиво. Да удобно. Но очень дорого.
Для меня ковши, а особенно Кёниги (удобнее пока не встречал) это одна треть успеха эрки :о)
Чего только стоят двое суток в дороге и всего лишь немного затекшая шея!
ЗЫ: после вышеописанного потому и говорю: испортили машину, гады! :о)
Насчет датчика давления в шинах согласен — стоит копейки. Убедили)
Насчет того что и как написано — писал с договора о покупке. Там все как я написал.
Датчик дождя иногда сбивает с толку. Особенно когда неожиданно для авто нажимаешь на педаль и он подумает чуть и потом почистит. Вот пару раз когда он думал было немного тревожно.
Люк у меня на последних трех авто. Уже привык. Когда в авто очень жарко — чуть поднимаешь люк и совсем чуть открываешь любое заднее окно. В машине и тепло и ветерок всегда нагоняет свежий воздух. И ничего не задувает.
Насчет дверей это уже дело вкуса. Мне не нравятся 3х дверный гольф(владельцы извиняйте). А если жесткости не хватит то есть не хитрые приспособления которые это исправят. Мне хватает.
Ковшы. Эх.честно сказать мне и эти сидения очень нравятся — удобные, комфортные, под меня. Но ковши очень эффектны! Говорят на разборах их очень выгодно можно найти…посмотрим…
ЗЫ давай покатаю на авто. А то много жалуешься!)
я не жалуюсь, тенденция развития марки огорчает
PS^ если только на ФВ- Фесте, будешь?
Sonique
Уххх, я сча развернусь! :о)
Поехали:
1) Не декор "Silver Lane", а Silver Line ;)
2) Накладки на педали ТОЧНО из нержавеющей стали? А может все таки из алюминия?
3) Индикатор давления в шинах. Зачем она?
Вот учудил так учудил! :о) Сразу видно, что на дальняки по взрослому не ездил. У эрки полный привод, мощный мотор и очень низкий профиль резины на колесах, а потому проколы и порезы шин на ней вообще не ощущаются, особенно когда валишь на все деньги.
У меня из-за отсутствия этого датчика такой итог: 2007-й год минус одна покрышка Мишлен Пилот Спорт, 2008-й год минус одна покрышка Мишлен Пилот Спорт, 2009-й год минус ДВЕ покрышки Мишлен Пилот Спорт, итого за три года полный комплект просто выкинул на российских направлениях. Вывод простой, эрку начинает тянуть сторону только тогда, когда на спущенном колесе корда практически не остается!
4) автоматическая настройка в нижнее положение правого бокового зеркала при включении заднего хода — мега вещь, ее очень не хватает из-за низкой посадки, хотя я и сам под два метра ростом
5) Датчик дождя. Мега вещь в межсезонье, у меня срабатывает очень быстро, особенно когда водой накрывают сразу всю машину!
6) Прозрачный люк который поднимается и сдвигается. Вообще их не понимаю в наших условиях. По моему это уже давно моветон
7) Было бы авто 3ъ дверным — не взял бы. А вот зря! 3-х дверка как раз и есть настоящая эрка, ибо в широкий проем гораздо легче садиться и вставать из ковшей, а кузов гораздо прочнее на скручивание, чем у 5-и дверки
8) Ковши. Их нет…Да красиво. Да удобно. Но очень дорого.
Для меня ковши, а особенно Кёниги (удобнее пока не встречал) это одна треть успеха эрки :о)
Чего только стоят двое суток в дороге и всего лишь немного затекшая шея!
ЗЫ: после вышеописанного потому и говорю: испортили машину, гады! :о)
а кузов гораздо прочнее на скручивание, чем у 5-и дверки --- прувлинк (доказательства) в студию! :)
Чего только стоят двое суток в дороге и всего лишь немного затекшая шея! --- 1,5 суток в пути на 6-ом gti — немного затекла правая нога.
есть опыт езды и на 4-ом р32 и на 5-ом. щас 6-ой гти. не вижу никаких признаков ухудшения марки и модели в частности…
теория: www.autoreview.ru/new_sit…ova.htm?phrase_id=6385331
практика: vwts.ru/vw_doc2/golf_2009_rus.pdf
ухудшения в том плане, что из консервативно спортивного и честного R32mkIV маркетологи довели модель до почти обычного гражданского, турбового и полноприводного R mkVI
ну вот таково мое мнение!
хм. мне даже интересно стало что такого консервативно-спортивного было в р32 мк4?
тяжелый двигатель, который постоянно тащил машину наружу поворота? :)
а р20 быстрее, выше, сильней даже 5-го р32, не говоря про 4-ый. я как бы даже скажу, что по прямой 6-ой гти уезжает от 5-ого р32 :)
просто правда не понимаю почему р20 стал вдруг гражданским? наличием электронных систем безопасности? или чем? если р20 сравнить с обычным гольфом, то разница колоссальная. так же как между мк4 р32 и обычным мк4…
в мои словах ни капли агрессии или чего-то такого. искренне интересно твоё мнение.
П.С, вторая ссылка битая, не работает :(
почему р20 стал вдруг гражданским?
потому что разница между ним и ГТИ мк6 только в полном приводе
потому что у R32 лютый по практичности мотор, который к тому же можно дунуть до совершенно другого уровня, с R20 такие фокусы не прокатят, увы…
PS^ вторая ссылка рабочая, попробуй открыть альтернативным браузером или менеджером закачек
ну если на то пошло, то у р20 стоит другая турба. и сам двиг — полноценный вольцфагеновский 2.0, а не аудюшный 1,8 как на гти :)
в европе есть проект в котором из р20 выжали 586HP & 618Nm. и это не предел ;)
ссылку открыл. чё-то не нашел там параметром жесткости :(
аудюшный 1,8 как на гти :)
где вы нашли такой двигатель среди двухлитровых GTI?
www.volkswagen.ru/ru/models/golf_gti/features.html
смотрите вообще на GTI 35 Edition — это вообще тупо почти эрка без кардана
Очень интересно вас читать)
Ваш оппонент прав — там стоит расточенный до 2 литров мотор ауди кот изначально имел 1'8. А у Rки свой, родной мотор.
Sonique
аудюшный 1,8 как на гти :)
где вы нашли такой двигатель среди двухлитровых GTI?
www.volkswagen.ru/ru/models/golf_gti/features.html
смотрите вообще на GTI 35 Edition — это вообще тупо почти эрка без кардана
Про GTI35: цена тоже почти как у r-ки.
вот и я про то же — разница незначительна
в 4-й и 5-й инкарнации между эркой и гти были существенные отличия, которые очень ярко подчеркивали индивидуальность каждой категории, а к 6-ой уже оба варианта стали настолько близки и похожи, что обе машины оказались в одной как мощностной так и ценовой категории — претит, когда мешают мух с котлетами :о)
Arordi уже написал, что на GTI 6-го поколения ставят аудюшный 1.8, который строкер китом доводится до 2-х литров. Об этом знаю почти все владельцы GTI 6-го поколения (и многие у кого 5-ый) и владельцы р20… ;)
ммм. ну да, у GTI 35 стоит турба как у р-ки. а при чем тут вообще 35-ый? )))
одна мощностная категория? 211 лс и 270 — это одна категория? только не надо сейчас говорить о том, что в российской р-ке всего 256 коней. после чипа "почему-то" получается столько же сколько снимают и с европеек :):)
ценовая категория одна? ну как бы тема как раз об этом: топовый gti = базовая Р-ка. где же тут одна ценовая категория? :)
и у извини, что прогресс не стоит на месте и с 2-х литрового мотора снимают больше, чем с 3.2 :) при этом он экономичней и экологичней… :):):)
мне самому безумно нравится р32. но надо идти в ногу со временем, а не жить ностальгиями о том как было раньше :)
а что 35-й уже не GTI?
вот как смещаются категории по кузовам
4-й: GTI 150/180 лс R32 241лс, разница 91-61лс
5-й: GTI 200 лс R32 250лс, разница 50лс
6-й: GTI 211/235 лс R20 256/270лс, разница 45-35лс
то же самое происходит и по ценам — они сближаются
и где же это движение вперед? по моему эр-гольф почти топчется на месте, в то время как GTI уверенно совершает восхождение и уже дышит в затылок эрке
уверенное движение вперед было бы, если бы в шестой эрке стоял VR6 с компрессором или турбиной и под 300лс, а так получается что R20 в своем топе сливает Seat Leon Copa Edition аж 2008года, а потому я говорю, что стратегия развития эрки лично меня очень огорчает
ну во-первых, ты забыл про юбилейку у 5-го поколения:
5-ый: GTI Edition 30 230лс — R32 250лс --- разница 20 лошадей :):):)
надо же. GTI и раньше "мог быть" практически Р-кой… :)
6-ой: GTI 211 — R20 270 --- разница 59 лошадей. практически как у 4-го поколения!
по ценам спорить не буду. ибо не знаю сколько стоило 4-ое поколение. не могу сравнить.
так что разница в технических показателях у 6-го поколения как бы лучше, чем у пятого :) движение вперед налицо :) Р-ка совершенствуется такими же темпами как и GTI.
Это тоже самое, что сказать, что С3 — практически тоже самое, что РС3.
Это разные машины для разных клиентов. и Автопроизводитель не будет сближать показатели этих машин. Так они уменьшат свой модельный ряд и начнут проигрывать конкурентам… Поэтому, как бы тебе этого не хотелось, GTI никогда не станет настолько близок к Р-ке, чтобы люди могли выбирать между ними как между разными комплектациями…
а кому нужен тяжелый 3.0 турбо мотор? чтобы в нем было 350+ ? и развесовка была сильно завалена на перед? на нем и по треку не навалишь, потому что сносить будет, и по городу ездить на таком аппарате не всегда в радость будет.
Seat Leon Copa Edition? 280 л.с., 360 Нм, 254 км/час, 5,9 с, передний привод ? о дааа. целых 10 лошадей и 10 момента! на 4 км/ч быстрее! значительно круче Р-ки :):):)
только разгон почему-то хуже на 0,2 или 0,4 секунды (в зависимости от коробки на гольфе).
всего 55 экземпляров и стоимость от 1,6млн рублей. их даже сравнивать не надо…
P.S. сравнивать показатели л.с. — не самая лучшая идея, т.к. гораздо важнее момент. именно он двигает машиной, а л.с. лишь добавляют машине стоимость
развивается как может, что огорчает
в новой эрке уже нет того шарма, бешенного момента с низов и рокота V-образной шестерки, что были на 4-й и 5-й версиях
лично я уже не смотрю на новую эрку, как на авто с ярко выраженной харизмой, для меня это уже обычный мощный гражданский полноприводный авто, а когда придет время менять свою машину, то я точно не буду рассматривать новый эр-класс от VW
У 32-й серии в отличии от 20-й просто бешенный потенциал тюнинга и корча, чего стоит только Лехин Гольф www.drive2.ru/cars/volksw…lf_r/golf_mk5_r32/deflep/
После того как довел мощность до 300 лс машина стала намного шустрее в низах. За счет этого сократился расход топлива. Потенциал этого мотора ок 350 лс. Столько у меня будет весной.
А так уже писали о том что в Европе есть авто мощностью ок 580 лс. Не плохой потенциал…
где чип делал? :)
у Амета. Рево. и главное не дорого — 16 тр. ОД просит 40.
да ОД вообще цены с потолка берет. и ставит ABT, который потом проигрывает Рево :):):)
Arordi
у Амета. Рево. и главное не дорого — 16 тр. ОД просит 40.
как с гарантией?
Все отлично.
Sonique
развивается как может, что огорчает
в новой эрке уже нет того шарма, бешенного момента с низов и рокота V-образной шестерки, что были на 4-й и 5-й версиях
лично я уже не смотрю на новую эрку, как на авто с ярко выраженной харизмой, для меня это уже обычный мощный гражданский полноприводный авто, а когда придет время менять свою машину, то я точно не буду рассматривать новый эр-класс от VW
У 32-й серии в отличии от 20-й просто бешенный потенциал тюнинга и корча, чего стоит только Лехин Гольф www.drive2.ru/cars/volksw…lf_r/golf_mk5_r32/deflep/
ну да, вот тут спорить бесполезно. звук у р32 — просто чума :):)
потенциал да. потому что р32 изначально атмо. и у Леши уникальный аппарат.
вот только… ладно он в России один такой… в Европе таких тоже единицы. потому что не нужно это никому…
Sonique
развивается как может, что огорчает
в новой эрке уже нет того шарма, бешенного момента с низов и рокота V-образной шестерки, что были на 4-й и 5-й версиях
лично я уже не смотрю на новую эрку, как на авто с ярко выраженной харизмой, для меня это уже обычный мощный гражданский полноприводный авто, а когда придет время менять свою машину, то я точно не буду рассматривать новый эр-класс от VW
У 32-й серии в отличии от 20-й просто бешенный потенциал тюнинга и корча, чего стоит только Лехин Гольф www.drive2.ru/cars/volksw…lf_r/golf_mk5_r32/deflep/
ну и отдельно о потенциале.
у Леши стоит компрессор и усиленное сцепление. в итоге получилось 370 л.с. и 423 Nm.
а как я писал выше, в европе (а именно в Румынии) есть живой проект р20: 586HP & 618Nm. Человек использует его как повседневный авто.
так что потенциала у р20 хватает :)
3uddy
ну во-первых, ты забыл про юбилейку у 5-го поколения:
5-ый: GTI Edition 30 230лс — R32 250лс --- разница 20 лошадей :):):)
надо же. GTI и раньше "мог быть" практически Р-кой… :)
6-ой: GTI 211 — R20 270 --- разница 59 лошадей. практически как у 4-го поколения!
по ценам спорить не буду. ибо не знаю сколько стоило 4-ое поколение. не могу сравнить.
так что разница в технических показателях у 6-го поколения как бы лучше, чем у пятого :) движение вперед налицо :) Р-ка совершенствуется такими же темпами как и GTI.
Это тоже самое, что сказать, что С3 — практически тоже самое, что РС3.
Это разные машины для разных клиентов. и Автопроизводитель не будет сближать показатели этих машин. Так они уменьшат свой модельный ряд и начнут проигрывать конкурентам… Поэтому, как бы тебе этого не хотелось, GTI никогда не станет настолько близок к Р-ке, чтобы люди могли выбирать между ними как между разными комплектациями…
а кому нужен тяжелый 3.0 турбо мотор? чтобы в нем было 350+ ? и развесовка была сильно завалена на перед? на нем и по треку не навалишь, потому что сносить будет, и по городу ездить на таком аппарате не всегда в радость будет.
Seat Leon Copa Edition? 280 л.с., 360 Нм, 254 км/час, 5,9 с, передний привод ? о дааа. целых 10 лошадей и 10 момента! на 4 км/ч быстрее! значительно круче Р-ки :):):)
только разгон почему-то хуже на 0,2 или 0,4 секунды (в зависимости от коробки на гольфе).
всего 55 экземпляров и стоимость от 1,6млн рублей. их даже сравнивать не надо…
P.S. сравнивать показатели л.с. — не самая лучшая идея, т.к. гораздо важнее момент. именно он двигает машиной, а л.с. лишь добавляют машине стоимость
друзья, не забывайте: мощность продает автомобили, а Krutayshii moment выигрывает гонки
дада :) именно это я и написал 8 комментариев выше :)
а у меня вопрос про "Многофункциональный дисплей Premium". Можешь непосредственно сфоткать приборку с ним. И какие функции ещё помимо штатных в Плюсе? а то везде ищу — ни одной картинки, ни одого пояснения…((((
премиум отличается тем, что цветной, на нем есть компас и еще вроде как, он от рнс еще навигацию показывает)
И всё ? За компас 8 тыс. руб ? )))
за цветной и за отображение навигации…
Таже ситауция, брал машины по наличию. При этом искал совсем пустую, а получил почти полную. В итоге не жалею что потратился.
А насчет идикации в шинах, очень полезная вещь.
www.drive2.ru/cars/volksw…/288230376152495271/#post
Оно все кажется не нужно пока не начинаешь пользоваться)
+1 Очень нужная вещь. 1 раз, но оооочень сильно может пригодиться. Стоит всего полторы тысячи рублей опция.
а у меня нет только рнс и подготовки под телефон, а так все есть и ковши и люк
и? :)
Furioka
а у меня нет только рнс и подготовки под телефон, а так все есть и ковши и люк
Ты забыл сказать что у тебя простой тапок )) с моно приводом :))
окэй!
только у меня в этом "тапке" нет ни люка ни ковшей
Furioka
"а у меня нет только рнс и подготовки под телефон, а так все есть и ковши и люк"
Разве не твои слова ? О_О только сказал, и уже у тебя нет ни люка ни ковшей ? ))) странный ты )
ну так я не про сивик говорю)
Очень сильно не хватает затемняющихся зеркал за городом одни мучения… Интересно сложно и дорого ли это до установить…
Согласен с автором полностью, но ковши сука на эрке красивые ;)
На форуме гольф клуба отпишись. Думаю там помогут.
Не думаю что это дорого.
Отпишусь кнешно эт просто мысли в слух)
angerdriver
Очень сильно не хватает затемняющихся зеркал за городом одни мучения… Интересно сложно и дорого ли это до установить…
Согласен с автором полностью, но ковши сука на эрке красивые ;)
вот тут есть конфигуратор, можешь подобрать что тебе угодно !..=)
а какие ковши? как они выглядят?
забыл, что ксенон в базе :)
Совершенно верно. И не ксенон а биксенон. :)
да-да, точно :) би-ксенон :):):)
+Более мощная турбина K04, как на GTI edition 30/35 и audi S3