На днях предложили затюнить мой гольф! А именно кит 446 сил от HGP. Турба, коллектора, кулер, впуск, аккум в багажнике, выпуск, усиление DSG и т.п.
Предложение поступило от товарища на гольф клубе. И сделать это все по-взрослому в германии! Денег это стоит достаточно+ поездка на дальнее расстояние. И вообще я переживаю не за это, а за ресурс машины… Она у меня еще новенькая, на гаратнии. Вдруг чего сломается. Хотя соклубник ездит с этим китом год и все ок, никаких ошибок… Он меня прокатил, показал как все работает, как она едет. Конечно по сравнениюсо стоком это просто небо и земля! Я всегда знала что мой не особо едет, но в сравнении… Он как поло седан с 1,6;)))))
Но жтой идеей я прямо загорелась…
Вот ссылочка на более подробное описание www.hgp-turbo.de/vw-golf-vi-r.html
446л.с/550Нм
29 ноября 2012
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Цена вопроса: 389 ₽
Пробег: 5 800 км
Поделиться:
Volkswagen Golf R 2012, двигатель бензиновый 2.0 л, 252 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже

Красноярск
Volkswagen Golf, 2010
797 000 ₽

Тюмень
Volkswagen Golf, 2012
650 000 ₽

Ангарск
Volkswagen Golf, 2011
750 000 ₽

Москва
Volkswagen Golf, 2011
700 000 ₽

Комментарии 62
это очень грамотное и размеренное решение)
Ну так…)
HGP очень хорошая контора, которая уже хорошо успела себя порекомендовать для VAGоводов с помощью немалоизвестной статьи MIKERа! сам безумно хочу пуститься на пробег в Германию и посетить "ателье"! но тут уже встает вопрос надобности таких улучшений. Наказывать С63 Аmg, Evo, Stiшки и другую шелупонь — это все конечно хорошо, но слишком много "НО", которые не позволяют этого сделать. Яркий пример — цена, хотя для многих владельцев VAG это далеко не первая причина. Главная причина — стоит ли это того! хорошенько подумай
Я подумала и решила… Хрчешь машину быстрее-купи машину быстрее, а не насилуй свою
Тоже думал делать 450лс но мне хватает и этого. До весны поставлю впуск, кулер, насос в бак от S3 и будит 360лс, заменю подвеску и достаточно :) Той мощности что сейчас в авто мне с головой хватает, дальше только оттачивать мастерство на треке.
Кстати после чипа машина реально едет лучше так что чипуся а дальше будит видно. За 200тр можно и в РФ зарядить до стейдж 2 :)
Для 99% пользователей чипа хватит.
Я на 6к пробега уже был в HGP, на стоке, минуя все чипы и прочие стейджи ))
Так что тут вопрос в том, чего хотеть.
А вот ничего не делать с такой машиной, это зря! Гольф имеет хороший потенциал! Я бы сделал!
Я на 100% согласна! Поэтому ничего я делать с ним не буду!)
Если нравится гольф, так и оставить его в стоковом состоянии, пока он на гарантии (имхо).
На нем удобно ездить по городу, он достаточно комфортен (сравнивая с той же рс3) и попытки строительства из него быстрой машины только ухудшат его прямые потребительские свойства.
Если позволяют средства и хочется большего, то продать гольф и взять рс3. ( как владелец рс3 и гольф р считаю покупку гольфа бесполезной тратой денег и времени, но понимание этого к сожалению пришло только после поездки на рс3. Но гольф я отдал жене, которая на нем ездит постоянно.
Если бюджет не позволяет таких экспириенсов, то забить на все и незаниматься собиранием конструкторов пусть даже и посредством немецкихрабочих. У вас возник правильный вопрос — что делать если сломается- ответ — ремонтировать по гарантии, только не месту Вашего жительства в удобное для вас время, а в германии по адресу расположения хгп.
Ну а что касается чипа…с точки зрения вредительства это менее тяжелый вариант и главное менее затратный
мне не норавиться ауди! никакая. а3 тем более. устаревший кузов и абсолютно ужасный салон. и как бы она не ехала… с3, рс3… не важно!
Ого! Серьёзная история! Загорелась потому что бывший владелец Evo. Решать тебе кончено. Так что думай. Кстати, почему то до сих пор не подписан на твою машину. Исправляююю!
Я бы сделал Revo 1+ и на этом остановился. Этого достаточно для города и наших пробок, без ущерба для авто.
Бери от жизни все! И это самое главное!
Задайся вопросом "Зачем тебе это"
Поставь чип и удовлетворись, большего не нужно!
Наверно да. Если делать такой тюнинг, то ставить все новое, с гарантией! Мало ли какой ресурс у всех тюняг… Так что скорее всего не буду
продать гольф, докинуть сумму за hgp и купить audi rs3 )))
Ауди рс3 стоит в базе 2,2. Гольф почти в фуле с hgp — 2
гольф r(3 двери) в максималке без скидки стоил 1.87 . комплект hgp
Цена вкл.: 16.500, — €
Установка вкл.: 2.500, — €
если его конечно со скидкой только предлогают
Я за свой отдала 1,69. Мне офицалы дали скидку не то 7, не то 9%. У меня нет только люка. 5ти дверка, доп подушки, бесключевой доступ, камера и тд… А хгп мне отдают за примерно 9-9,5 евро итог 2 млн с небольшим.
И если честно мне ауди не очень нравиться. Она внутри устарела. Вышел новый кузов а3
ауди старовата, это бесспорно!
Если все со скидками получиться то смысл есть )
Да ну, и внутри она не айс. Я ни разу не пожалела о своем выборе!
Хочется — делай! Живем один раз.
И на этом ките турбо вроде на 3,500 об/м включается. В городе спокойно можно ездить без ОМГ расхода и дерганья.
А я думаю, что эрка не для 500+
У нее свой кайф)
Мне чипа достаточно, а корчика стопроцентов на мкпп надо делать;)
Это точно!
можно делать! весч! чипы впуски выпуски потом все равно будет МАЛО и нужно делать это =)) лучше уж сразу хардкор!)
3.6би-турбо больше чем космос
ну это нереально дорого и точно не на каждый день) и жрать будет огогого и там 740 сил это уже перебор) А тут не такая жесть.
Жрать там будит меньше чем м5 м3 АМГ55
Субару сти
но больше чем на р20 хгп) да и это глобальное корчевание морда тяжеленная будет ) проще тогда уж засунуть 2.5тфси
Не проще ))
ну он компактнее) и меньше весит! а 3.6 литра на морду оч тяжко р32 то ругают что морда тяжеленная а тут вообще жесть 3.6 с 2 улитками выйдет только для киевки гонка. в поворотах по хардкору) на халдексе то
tuning.autobild.de/tuning…ungsdoping-von-hgp-26514/
вот почитай
ага я еще давно видел
всё таки это жесткий корч! свап мотора это по жести уже но если что ) я 1 в очередь за стоковым р20 еа113 )))
Не не лутше 3.6 би-турбо их кит воткнуть ))

Не надо мучить 2.0тси .
Лутше чипуйте . Делайте стейдж 2+ и хватит с него)
И в космос)))))
Да крутой кит! Но на повседневку тяжко будет, мне кажется! )
хм… а как хочется…))
Начни с чипа! )
fuxiya
хм… а как хочется…))
Нормально будет, в том числе и для повседнева! Делай, оно того стоит! Будешь удивлять СТИ и ЭВО!
Фига се…там недалеко и 500+ :)
440-450лс — это предел для мотора с непосредственным впрыском. Далее уже нужно либо увеличение объема, либо очень большие вложения (просто китом уже будет не обойтись).
Не знал…спасибо)
Ну и этот предел тоже будет очень радовать)
Apof
440-450лс — это предел для мотора с непосредственным впрыском. Далее уже нужно либо увеличение объема, либо очень большие вложения (просто китом уже будет не обойтись).
с рекордной шкоды с 2 литров еа888 сняли 500-600сил но там уже полный хардкор =) не для каждодевки )
Если хочется и есть возможность — надо делать. Тут другого логичного или рассудительного подхода быть не может )
в вдруг что-то сломается? что делать? где чинить?
у вас же есть опыт товарища. ну а тюнинг это дело такое, если появляются такие вопросы в уме, вполне возможно, что это вам не нужно )
fuxiya
в вдруг что-то сломается? что делать? где чинить?
на все действует гарантия хгп
Миши то давно уже эта тема и доволен катается) Чего думать если есть такая возможность?)
Очень интересный ценник у них…))
ну да… дорого достаточно
HGP это очень круто, но машина будет уже не городская.
Скорее под трек. В Москве ездит один товарищ на ките от этой конторы уже год, пока вроде без проблем.
именно с этого товарища запчасти и будут)
Майкер разбирает гольфа? Оо
Ага, чот 2 литра маловато уже ))
Я тебе уже давно говорил, сделай хотя бы для начало Revo стейдж 1, будет 308 сил, стоит недорого, новые ощущения, поедет очень хорошо.
Ну а когда познакомишься с Аметом тут то все и начнется)))
+1 для повседневной езды это за глаза. так на секундочку представить 4.5сек разгона. думаю этого хватит)
REVO нужно по любому делать))) и не стоит ждать весны) Машина даже на низах поедет по другому)
тем более есть уже чип "под ключ" =)
DiscoRS
Я тебе уже давно говорил, сделай хотя бы для начало Revo стейдж 1, будет 308 сил, стоит недорого, новые ощущения, поедет очень хорошо.
Ну а когда познакомишься с Аметом тут то все и начнется)))
Почему сразу Рево-Рево. Давай лучше APR попробуй, лучше будет ехать, чем Рево=)
у нас очень много Шкодоводов перешли с APR на Revo
Раньше было, ничего сказать не могу, но вот сколько раз заезжали рево vs СВЕЖАЯ прошивка APR последнее время, так вот результат не в пользу Рево. Прошивки АПР поехали наконец-то