Давно посещали меня думки сделать ещё один ключ с чипом для своей машины, так как при покупке с машиной было 2 ключа и один из них, так сказать * закатился* куда-то, как в известном анекдоте про шарики и русского.Я думаю многие помнят такой. Так вот, знакомый ключник вытачил мне ключик, купленный в одном из магазинов за 100 рублей, это тот, что с кнопкой и лампочкой и начался активный поиск информации про ПИН панели приборов и чип ИММО и как это всё подружить.Но вначале сьездил к официалам, там насчитали такую смету, что в кабаке можно гудеть вечер и ни в чем неотказывая.Тогда и было принято решение--- делать самому, руки есть, голова вродь тоже. и так начнем, сразу скажу что особо неверилось в успех операции, а зря.
1.понадобится болванка ключа, нарезанная в ларьках изготовления ключей. (Женька хороший парень вытачил )

2. Чип Иммо, вот тут пришлось уже призадуматься, они бывают для Иммо-2 и Иммо-3, соответственно ID-48 и Megamos ID-48, яндекс, гугл, все шло в ход, регистрировался на сайтах диагностики, распрашивал за свой авто, было вычислено что у меня Иммо-3. это немного плохо, так как чипы идут одноразовые и надо брать новый, а Иммо -2 можно перезаписывать по нескольку раз. Как итог заказал я свой чип на клубном сайте гольф 4 .ру здесь-- golf4.ru/forum/index.php?showtopic=31475&hl= но получился небольшой косяк, посылка первая про, , , терялась на просторах Почты Росси, пришлось ждать вторую. и вот уже у нас в руках и вставлен в ключ.

3.Теперь стояла задача вытащить Пин код приборки, для дальнейшей привязки ключа.как это сделать, снова начался поиск по сайтам, читание кучи страниц форумов, в итоге был приобретён такой шнурок, там можно почитать для чего он нужен — auto-scanner.ru/diagnosti…s/vag-k-can-commander-1-4 (ценник там завышен в несколько раз, это просто для примера)

и так шнур в руках, настроение весёлое, ан нет шнур работает только с ХР, а у меня винда 7, обзвон друзей и ноут с ХР уже в машине, Всё получилось с первого раза, и вот в заветном окошке у нас светится Пин и показания одометра, которые можно тут и покрутить, в любую сторону.Пин записываем на бумаге и дальше снова яндекс, сайты и, т.д.
4. Теперь окончательный этап, на руках имеется ключ с чипом и Пин код приборки, теперь их надо свести вместе и подружить, и наткнулся я тут на такой форум # перечитав его и задав несколько вопросиков, узнал как это всё делается, я имею ввиду дружбу ключа с приборкой, а собственно вот ход действий :
Процедура "привязки" ключа:
1. Блок Приборная панель, 11-Логин, ввести КОД иммо (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
9. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
10. Опросить память ошибок.
так как имеется ещё один шнурок у меня, вот такой

им и было проделано вышеописанные действия. ключ проверил, пол дня заводил ездил, всё отлично, теперь имеется 2 ключа, а то с одним мало ли чё, а потом что делать? Ну вот вроде бы и всё, много букафф получилось, может кто и дочитает до конца, а может кому и будет интересно, если что спрашивайте, писал по памяти, а так весь пошаговый ход записан на бумаге.Всем УДАЧИ.





Комментарии 255
мне помогло добавление ключа без программ, а через личинку двери как тут www.drive2.ru/l/473353500726657614/
Можно и через личинку, но при Наличии шнура делаю им
У меня есть вопрос я сейчас пробую пин вытащить с приборку с восвагена т4 с программой vageerom прочитал а пина нету и пробега в чём проблема? Ас программной vag-k can прошло но не четырёх значное чесл а пятизначный прочитал. Попробовал пин вести прибора пишит не верный код
у меня проблема утерян ключ единственный от гольфа 4 год выпуска 1999 я заменил все личинки от дверей и личинку от замка зажиганиею личинки были от пасата 3б попытался происать через ваську и делфи, 5 чипов ID 48 убил
Ид48 многоразовый и ничего не убьешь. Что бы через Ваську прописать, логин приборки вначале узнал?
Да знаю логин я делал как по инструкции
А чипы в ключах подходят, проверял? И как по инструкции делал? 0 добавлял перед логином? В 21 канале вначале 0 сохранял и потом прописывал ? Или сразу пытался прописать сколько нужно?
Да проверял подходят и ставил в 21 канале 0 может что батарейка пустая?
Спасибо за пост, но не получилось прописать все ключи. Досталось мне машина с двумя родными ключами. Решил я сделать из одного, выкидной четырёх кнопочный. Заказал с aliexpress корпус и сам чип ID48 T6 Crypto, так как чин из старого не смог вытащить, он был на герметике приклеен, при попытке вытащить лопнул. Пошёл сам процесс привязки двух ключей, начал с чистого ключа, в 21 Канал поставил 00002 кнопка применить и сохранить были не активны, не помну что сделал и как, эти кнопки стали активны. Получилось выставить 00002, применил, Лампа ИММО погасло, вставил следующий ключ родной, Лампа ИММО моргает и не гаснет, подождал минуту лампа не погасла, вытащил ключ и вставил его обратно, лампа ИММО моргает и не гаснет, проверил ошибки: неправильное программирование ключа, завелся и заглохла. Вставил ключ новый который за программировался, Лампа ИММО моргает и не гаснет, также ошибка: неправильное программирование ключа. Вошёл ещё раз в 21 Канал мне рекомендует выставить 00001, подтвердил, применил и сохранил. Лампа ИММО погасла и с этим новым ключом смог завестись и у меня получается остался только один новый рабочий ключ, с которым я могу завестись, а родный ключ только можно поставить на сигнализацию или разблокировать двери. Перед программированием родной ключ в 08 — Измеряемые группы канал 022 в первой окошке (Engine Start permitted) горела цифра один, после программирования горит ноль. Второй раз побоялся программировать заново, так как останусь без ключей, подумал я. Приборка номер 1J5 920 826 и если я правильно понял у меня IMMO3 значит чип второй раз не программируется. Шнур у меня синий китайский VAG-COM 409.1 (KKL) USB, Windows 7 x32, пользуюсь программой ВАСЯ диагност 1.1 light. Сам вопрос:
Если нужно прописать новый чип для моей приборки значит нужно менять во всех ключах чип?
Имеет значения с какого ключа начать программирования с чистого чипа или с старого?
Приборка программирует новым кодом или старым?
Ключ можно писать хоть 100 раз. Перед програмированием в 21 канале ставится кол-во ключей 0, , сохранить, выход. Потом заново вход, логин приборки и нужное количество ключей. Когда нажал 2, ;сохранить, выход, сразу же выключаем зажигание и вставляем другой ключ и включаем зажигание.
Спасибо огромное, сделал как ты сказал и все получилось, теперь два рабочих ключа. Я так и предположил, нужно было если тот же количество программируешь ключей, нужно указать 0 ключей, а потом указать 2 ключа, но я побоялся что останусь без ключей, так как делаю это первый раз и не знаешь от куда ждать подвоха.
Вопрос, может уже обсуждался, а может нет…, возможно привязать родной ключ от VW Bora/Golf IV, к другой VW Bora/Golf IV…, и работает ли со шнурком VAG-Com?
А, так же можно ли привязать второй родной ключ от VW Bora/Golf IV к центральному замку?..
можно привязать все с помощью ваг кома.
Golf 4 1.4 2001, хочу заказать ключ с али, так как моя уже не похож на ключ вовсе…А во втором вообще плата треснута, и кнопки открыть закрыть соответсвенно не работают. Так вот у меня вопрос кто знает как прописать ключ, точнее не ключ даже, а саму функцию эту открыть-закрыть. ЧИП имобилайзера то я переставлю в новый выкидной ключ, а вот плата "открывашкизакрывашки" там новая стоит… Как их подружить с машиной? Как прописать тот же старлайн например или томагавк к сигналке я знаю, там всё элементарно, а вот куда в гольфе лезть, где настройки центрально замка не знаю…
вот здесь www.drive2.ru/l/5636153/ в конце скрин с блока комфорта, нужно в адаптациях выбрать-- адаптация ключей-- а дальше все видно на последней фото.
В дополнение к предыдущему сообщению: Получил ключ с алиэкспресс с кнопками открытия и закрытия. Обошёлся в 750 рублей. Местный ключник за 300р (поторговался, а так хотят 500-800р) нарезал мне ключ. Без проблем прописал ключ лаунчем (жёлтым) и в приборку-чип, и кнопки в блок комфорта. Можно было прописать и шнурком, но для этого нужно пользоваться ноутом что не так удобно.
Дешевого у вас нарезать. у нас у всех 1000. это есть место где мужичка можно уболтать за 500.
Отличный пост в БЖ, очень полезный, с него начал разбираться в проблеме им и закончил. Спасибо! Потерял ключ от Golf 4 выкидной. Решил восстановить, в сервисе запросили 3 тыс за работу при моей болванке нарезанной. Решил делать сам. Код приборки считал самым обычным шнурком VagCom 409.1, купленным за 250р на Али лет 5 назад (чип внутри стоит FT232RL), т.е. шнур Vag-K+Com не потребовался, да и делал всё я из под Widows 7. Пользовался программой VAG EEPROM Programmer 1.19g (Dush-Read и внизу по центру выдал код(login)). Далее Васей прописал свой единственный ключ, пока второй не приедет с Али (заказал с начинкой, чтоб кнопки открытия-закрытия работали). Кнопки привязываются уже к блоку комфорта, инфа есть в интернете. Сам ещё не пробовал. Как приедет ключик буду пробовать! Имеется ещё launch свисток жёлтого цвета с программным обеспечением от pro версии, пробовал им кто прописывать ключи на VAG?
не совсем понял про одноразовые ключи иммо3 если у меня есть 1 ключ и я хочу еще 1 прописать что бы было 2 ключа, то свой текущий я не смогу повторно прописать, мне надо сразу 2 ключа покупать?
Пропишешь свой нормально.
Здравствуйте.У меня такая проблема, купил битый пассат awm 2000г., без передка мотор заводился и работал(это было обязательное условиее покупки)работал не долго секунд 15-20.после заглушили и отправили на ремонт.По итогам всех работ, все собрали, надели клему и вот проблема запуск и сразу глохнет.У меня лаунчер 431, и диагностика показывает слабый сигнал ключа, Р1570 заблокирован блок управления двиг.Еще так же по двиг.Р0238 и Р0106.Ну думаю странно, до этого же работал те 15-20 секунд, даже без интеркулера, что не так сейчас.Грешу на ключ и сигналку с авто запуском.так как на сигналке есть обходчик и в нем лежит чип от второго ключа.Пытаюсь прописать ключ по вашему методу, приборка-11 логин, пин-10адаптация-21канал-1 ключ который в замке-жмем ок-на панели маргает индикатор ключа и тухнет-выключаю зажигание и пробуем запуск, но не чего не получается, снова запуск и глохнет.Проверяю ошибки-слабый сигнал ключа-блок блокирован-и две ошибки по двиглу(датчики).
Помогите, что я делаю не так или как это победить?
Вытащи ключ из обходчика и пропиши 2 ключа как положено.
Yarjeke
Здравствуйте.У меня такая проблема, купил битый пассат awm 2000г., без передка мотор заводился и работал(это было обязательное условиее покупки)работал не долго секунд 15-20.после заглушили и отправили на ремонт.По итогам всех работ, все собрали, надели клему и вот проблема запуск и сразу глохнет.У меня лаунчер 431, и диагностика показывает слабый сигнал ключа, Р1570 заблокирован блок управления двиг.Еще так же по двиг.Р0238 и Р0106.Ну думаю странно, до этого же работал те 15-20 секунд, даже без интеркулера, что не так сейчас.Грешу на ключ и сигналку с авто запуском.так как на сигналке есть обходчик и в нем лежит чип от второго ключа.Пытаюсь прописать ключ по вашему методу, приборка-11 логин, пин-10адаптация-21канал-1 ключ который в замке-жмем ок-на панели маргает индикатор ключа и тухнет-выключаю зажигание и пробуем запуск, но не чего не получается, снова запуск и глохнет.Проверяю ошибки-слабый сигнал ключа-блок блокирован-и две ошибки по двиглу(датчики).
Помогите, что я делаю не так или как это победить?
Мне кажется что обходчик тоже нужно вписывать.
vw golf 4 1.4 BCA 2003
Добрый день! Как узнать, какой нужен чип?
Megamos ID 48
Вот. Нашел каталог транспондеров для VW.
transpondery.ru/volkswagen/
Приветствую!
Я купил VW Lupo 2001 года. В комплекте к машине шел только 1 ключ.
Случайно не подскажешь какой id чипа на моей машинке должен быть? Стоит ли заморачиватся с заказом чипа на Ali или проще дубликат сделать, или имеет смысл купить чип, ключь и поехать где то его прописать? У меня нет шнурка VAG Com.
Если ничего нет, то поедь пусть сделают, да и все.
Вроде нашел, что мой id 44, чип стоит 250 р. + ключь около 200 р. Не вкурсе скоько может стоить прописать его если он есть?
Смотря кого найдешь, цена может плавать от 1000 до 6000))
Golffik
Если ничего нет, то поедь пусть сделают, да и все.
А если есть чип его можно просто скопировать с имеющегося (как домофон) или всёравно нужно прописывать?
есть и просто копируют. у нас это 1000- 1500
Тада наверное закажу! )
Спасибо большое!
Привет есть возможность, помочь мне вытащить код приборки?!
Что за авто?
тт мк1
купил чип вставил в ключ оп, а он уже прописан? иммо не моргает! но в 21 канале все равно 1 ключ и не как не изменить -только автозавод ?
а если такой трабл: второй ключ без чипа заводит мотор но моргает постоянно иммо, а прописать в 21 канале не удается сколько ключей не пиши все равно сброс до 1 ключа -это в дампе перекодировали ?
попробуй вначале -0- сохранить в 21 канале. сохранить- выход. а потом зайти занова и поставить 2 ключа и прописать.
пробовал
а автозапуск есть у тебя?
у меня нет может был у бывшего хозяина, спасибо буду искать
Може пригодится, себе делал.
www.drive2.ru/l/9253882/
vag-k-can-commander-1-4 он подойдёт к Passat B5 97года?
да
Комментарий удалён
eobd.ru/?mode=product&product_id=443703401
ru.aliexpress.com/premium…32844&SearchText=ID-48+VW
vag-k-can-commander-1-4 на русском языке?
английский
а если незнаешь английский как быть?или там понятно
спросить что и как нажимать)))
Комментарий удалён
можно на любой разборке ключ купить и из него вытащить.
если иммо 2 то какой чип нужен?
ID-48
Если контакты с диагностами сохранились, спросите пожалуйста, какая частота у блока комфорта 1J0959799AJ. Машина американка, 2000 год.
на крышке блока обычно пишут частоту.
а как узнать какой чип иммо для автомобиля ?
для какого автомобиля?
golf 5
Привет. Подскажи пожалуйста где можно преобрести "колбу" имобилайзера вставляемую в ключ?
на алиэкспресс или тут eobd.ru/?mode=folder&folder_id=548492801
Спасибо большое
Golffik
на алиэкспресс или тут eobd.ru/?mode=folder&folder_id=548492801
можно еще с одним вопросом обратиться)?)? посмотри это то что нужно?
ru.aliexpress.com/item/CH…chweb201556_6_79_78_77_80, searchweb201644_5, searchweb201560_1
ага
Большое человеческое )))
Всем привет! Схожая проблемка, шкода октавия 2003 года 1.8Т, купил машину с одним штатным ключом, вчера перестал работать брелок (точнее при нажатии на кнопки диодик моргает но дверь не открывается), подумал батарейка старая и заменил ее на новую, не помогло, ладно хоть ключом можно открыть дверь. подскажите в чем проблема и как оживить брелок? Заранее спасибо!
ключ заново привязать попробовать.
Вопрос такой: у меня один ключ — может ли в нем когда нибудь сесть батарейка или какой еще риск кроме утери, и да у меня открывает только с кнопок, личинка не работает. Спасибо.
любая батарейка когда небудь да разряжается, кроме утери может колба иммо в ключе накрыться
Так у тебя сколько ключей? И в них всех стоят имобилайзеры?
сейчас 5 и во всех есть чипы.
А мне не понять какой у меня иммо?
посмотри номер приборки и станет ясно, хотя у тебя 2001г. скорее всего иммо 2.
Ну у меня конец 2000.
должно быть иммо2. если шнурок есть подключись к приборке и посмотри её номер.
Ок спасибо, потом напишусь за советом)
В какой группе находится показания одометра и пин код:
для этого другие шнуры нужны)))
Жаль
что хотел сделать?
Мне просто интересно, можно ли узнать настоящий пробег, если его ранее скручивали!
на бензине нет, на дизеле шансы велики.
Понятно. А через чудо устройство (оригинальное) можно удалить из памяти запись об аварии?
китайским чудом можно, но там тоже не все блоки поддерживает, но методом пробы можно узнать.
Привет. Скажи пожалуйста я все понять не могу. При прописывании нового ключа нужно ли прописывать старый (рабочий)? Так как в процессе привязки нужно указывать кол-во привязанных к приборке ключей. иммо 3 вроде как не перезаписывается.
Да нужно все что есть прописывать.
Рабочий ключ перезапишется? (просто насколько я знаю иммо 3 имеет megamos id48, который одноразовый).
никакой он не одноразовый, пишется сколько надо, столько и пишется.
Спасибо огромное, просветил. Буду заказывать колбу.
Ты на свой АХР? он у тебя иммо2 и колба простая ID48
Ясно. Я по номеру приборки судил, последняя цифра-6. И модельный ряд 2002 года.
это данные твоего авто? если 6 то иммо3 и чип megamos id 48
Да, это данные моей машинки, проверял ваг комом и расшифровывал вин. Благодарю за ответ!
Всем привет. Как говорится, дурная голова рукам покоя не даёт, ну да чего уж там…
Я счастливый обладатель фольксвагена пассат В5+ 2001 г.в. 1,8Т. Купил этого барсика в комплекте с одним выкидным чип-ключом и вторым дополнительным (простой ключ без чипа, наверное просто для того, чтобы открывать двери и багажник). Ездил я ездил и тут моя дурная голова решила попробовать, заведётся ли мой пассик ключом без чипа. Положил я чипованный в карман, а болванку в зажигание сунул и каково было моё удивления, когда машина завелась. Я заглушил и завёл ещё пару раз, всё ок. Сделав бестолковый вывод, что у меня в машине иммо отключён я закрыл её и пошёл домой. Через 2 дня когда собрался ехать по делам, открыл машину с кнопки центрального замка, вставил чип-ключ в замок зажигания и удивился ещё раз, когда лампа иммо начала моргать, а машина сразу после заводки глохла. Наэксперементировался однако(( Полазив по инету и прочитав множество постов я понял, что из-за моих шаловливых ручонок ключ "отвязался" от иммобилайзера.
Прочитал внимательно и этот топик, но всё-таки до конца не понял, как привязать ключ обратно. У меня есть в наличии вот такой шнурок rlu.ru/6wSJ ноут с XP, прога EEPROM_Programmer_1_19_ и кривые руки. Молю о помощи, спасите нуба.
Весело у тебя, ну давай исправлять. Подключаешь шнур к машине и ноуту . Включаешь зажигание и запускаешь прогу. В верхнем левом углу нажимаешь --Dash--- и далее --Reed Eeprom-- и жди когда считается дамп, внизу увидишь надпись --- Login или Pin-- и цифры. Вот это и ест логин твоего щитка приборов. Потом выход, и запускаешь прогу ваг ком или какая у тебя есть и прописываешь ключ.
насыщенная тема в плане полезности. может кто-нибудь из здесь присутствующих подскажет мне что у меня могло произойти? дело в том, что в один момент мой трехкнопочный выкидной ключ стал странно работать, а точнее если, то он стал быстро разряжать батарею и срабатывать при нажатии, если его поднести максимально близко к машине, практически к лобовому стеклу.
у кого-нибудь есть мысли?
проверь плату в ключе, может где окислилось и из-за этого разряжается.
вот на сколько можно — все на этот случай проверил, что можно подчистил
кнопки проверить, мож какая подкарачивает.
допустим и так, подкарачивает, из-за этого разряд идет. но почему пропала его дальнобойность?
слабенькая батарейка. вот и дальность маленькая.
нее. батарею какую надо ставлю, поменял их уже фиг знает сколько. не важно новая она или старая — всегда одинаково
попробуй ключ прописать занова.
Для этого нужен специальный провод, да?
www.drive2.ru/l/5111548/?…93280999&page=0#a93280999
Добрый день подскажите пожалуйста как именно вы вытянули пин код?
шнурком для этого предназначенным.
У меня шнур вася диагност прога 12 vw caddy 2011 но никам не могу понять как вытащить перед оплатил весь Инет практически. В подсказках он не пищит пин если не трудно ответьте в личку спасибо
Васей не вытащить пин код, нужно намного по дороже оборудование.
А не в курсе как подружить выкидной ключ 433 МГц частотой с ЦЗ?
а блок комфорта с этой частотой?
Разговаривал с Андрей-Саратов. У нас комплектации edition . Он говорит, что без блока комфорта, но с возможностью привязать радио ключ. На драйве пока не нашел как. Все в основном про третью кнопку и прочее
шнурком в адаптациях посмотреть. у меня на Васе всплывающая подсказка есть и там написано-- программирование ключей с д/у.
У меня без подсказок. У тебя фирменный Вася, а у меня китайский шнурок.
Точнее не скажешь где это искать?
Разобрался))
Привет. Как определить какой у меня иммо 2 или 3?
BoraTTi
чё ссылку?дать откуда брал?на ебее
на алиэкспрессе тоже есть. но надо бдеть размер ключа. может не встать плата управления ц.з.
Aleks-mo
эххх…а я купил выкидушку а нарезать не могу…везде ценники просто неадекват.тупо нарезать мою же болванку от 1000 до 2500 в москве…в Костроме был.там попросили 550, но как назло болванка в москве осталась :(
В СПБ 400р легко найти. За более дешево — тоже можно но сложнее.
Получается, что имея иммо3, для привязки ключа нужен новый чип?
нет. старый подходит.
А почему у тебя тогда не получилось? Да и Dirtylime написал, что старые ключи прописать на иммо3 не получилось, только новый чип.
у меня чипа в ключе не было. а так свои ключи писал уже раз 10 в разные приборки, пока все работают.
Тогда понятно, спасибо
А ЧЕРЕЗ ВАГ ТАХО КОД ПРИБОРКИ НЕ ДОСТАНЕШ?
можно и им
просто у меня похожая ситуация только ключсь сам по себе перестал работать! и уменя ваг тахо есть для ваг 409.1 ну для синего китайского шнурка)
в ваг тахо можно напрямую писать ключи.
ну спасибо0 как мой шарик приедет буду эксперементировать! а с одометром можно играться? знакомый спрашивал. просил пробег на продажу с пассата 4 скрутить
поиграться можно, но аккуратно.
ответ стандартный!вот еще б подсказал как? Был бы примного благодарен:-)
пиши вопросы в личку)))
ок:)
Aleks-mo
нашел смотри что:
1.Запустить VAG EEprom programmer 1[1].3, соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций обнулится суточный пробег и часы.
это оно?
Получилось ли?
xaptypx
А на каком этапе вводить пин код? и где взять КОД иммо?
код щитка приборов вначале надо узнать, а потом когда подключаешься к приборке то вводишь пин код и прописываешь ключи, сегодня этим только занимался.
всё равно не понятно как узнать код приборки и когда его вводить. а пин вводить в 11-логин?
чтоб узнать код приборки надо иметь ваг тахо или к кан командер, а дальше да
11-логин, там ввести пин код.
а такой не подойдет? www.ebay.co.uk/itm/New-US…pment&hash=item19e88310e3
можно и таким попробовать вытащить пин код используя прогу ваг еепром 1,19
понял, спасибо. если что, могу ещё обратиться?)
обращайся, кто ж против
а как через эту прогу узнать код?
скачиваешь прогу, подключаешь шнур, в диспетчере устройств находишь шнур, присваиваешь ему СОМ1 и запускаешь. там надо нажать вкладку --даш-- и далее — реед еепром-- и ждёшь свой пин код
так, подожди, код приборки, пин, и КОД иммо одно и тоже?
да
ну вот теперь всё стало ясно @.@
Golffik
да
а такой глупый вопрос, как в логин зайти? 0о
17-приборка и нажать
11-вход
вот пример e-a.d-cd.net/17454fu-960.jpg
Golffik
можно и таким попробовать вытащить пин код используя прогу ваг еепром 1,19
А не сталкивались с тем что вытащенный пин приборки с помощью kkl и ваг еепром 1,19 не подходит?
Попробуй еще вытащи раз и сверь одинаковы они или нет.
Пробовал, всегда одинаковое значение. С ним в блоке мотора в Васе логин проходит а в приборке нет(. Приборка Bosh. Пробую васей лайт и kkl 409
Golffik
Попробуй еще вытащи раз и сверь одинаковы они или нет.
Все это на машине 2003 года. Пойду попробую на машине 2006. )
Что ты хоть делаешь? Для чего тебе логин?
Хочу прописать новый ключ. Кстати сейчас попробовал на машинке 2006 года с приборкой VDO. Пин полученный с помощью eeprom подходит. А в машине 2003 года с приборкой Bosh нифига.(