
на очередном ТО решил проверить состояния толкателя тнвд, так как в 2 TFSI (BPY.BWA.CCTA) он изнашивается и ломается довольно часто(на моторах первого выпуска, далее они вроде исправились)
вскрытие показало полный износ((
но сразу же был установлен заранее купленный новый.
машинка сразу ожила, даже валить стала лучше


Запчасти на фото: Q32010





Комментарии 23
дружище подскажи где менял что за сервис, если сам менял тогда подскажи сервис в котором обслуживаешься
менял сам.
тех центр PKmotors на дмитровке
я вот тоже читаю и не могу понять, у тебя же бензин вроде, как тут оказался тнвд?
TFSI -прямой впрыск бензина! как на дизеле, соответственно НАСОС тнвд
хм, не знал)
ТНВД — это топл насос выс давл? как на дизеле?
А менять надо вместе с насосом? или просто можно поменять талкатель? если да то какой у него номер? а то пробег 110 тыс а ниразу не смотрела на состояние
насос можно не менять, а каждые 50 -70т проверять толкатель
номер не помню(
Пипец!
Я б искал ошмётки в масле. Лучше сразу менять или хоть пробочку с магнитом…
теперь замена каждые 30 т.км
Вау! Жесть! Убил так убил!
…на ауди форуме пишут что колпачёк на ТНВД надо меня каждые 40 т.км.
)
a tolkatel kstati y APR lutwe 4em KMD i AUTOTECH .provereno.
klevaya y tebya Jetta, y nas taje odnoi takoi net .
У APR нет своего толкателя, только доработанный тнвд, используют OEM толкатель
tolkatel' postavil stok?
nado bulo APR stavit'…
Смотрю сам то сток поставил! ) если про толкатель речь а не про насос. А Насос уже заказан) жду с нетерпение + снова чипанемся)
Обычно если такое случается, под замену попадают впускной распредвал, тнвд, и еще неизвестно куда попадает отломанный кусочек.
Если поршень тнвд оставил зазубрины на кулачке распредвала новый толкатель износится очень быстро
до распреда не дошёл, но походу надо заменить
ахренеть… а скока времени он прожил получается?
около 100, реально думаю надо менять на ТО-90
Даже и 90 000 — уже поздновато…
Лучше всего — взять за правило и проверять его при каждом ТО
будем стараться)
alex323-69
Даже и 90 000 — уже поздновато…
Лучше всего — взять за правило и проверять его при каждом ТО
Согласен, особенно если st 2, проверять при кажной замене масла.
Жесть, я бы сказал на полный износ, а полный пи.ос!
Это надо было так заводу отнестись к качеству изготовления данного толкателя(